Цитата:
Заклинания в памяти:
Око Архимага - око всех стихий
ок.
Цитата:
Далекое Око (Воздух) - видение тоо, что очень далеко
просто -
Далековиденье.
Цитата:
Любопытные Очи (Воздух, Свет, Тьма) - перемещающиеся невидимые обычным глазом сферы, которые передают информацию магу. автономные
Наблюдающие СферыЦитата:
Власть над Разумом (Воздух, Тьма) - подчинение существ
при чем тут Воздух? и почему нет Воды? ты хочешь делать зловещий ужасный контроль, чтобы тебя считали Черным Властелином? Вода не менее мощная в плане псионики стихия, чем Тьма, только нейтральная при этом.
Цитата:
Чтение Разума (Воздух, Тьма) - чтение мыслей, определение лжи
явно надо поменять Тьму на Воду. И непонятно, зачем Воздух нужен.
Цитата:
Великое Чтение (Вода, Тьма, Воздух) - чтение прошлого предмета, места, человека
какие-то названия убогие...
Назови хотя бы так -
Виденье Прошлого. К описанию добавь, что работает не всегда, очень отрывочно и неверно.
Цитата:
Темная Жатва (Смерть, Тьма) - убивает живых существ в указанной области
Перст Серти (Смерть) - убивает выбранное существо
Цепная Молния Белого Мага (Воздух) - молния, перескакивающая с указанного врага на других указанных врагов
ок.
Цитата:
Гнев Солнца (Свет, Смерть) - лазерная атака (Смертоносные Лучи Света)
подробнее. Как это выглядит?
Цитата:
Вредоностная Метель (Лед, Воздух) - в указанной области появляются множество ледяных острых осколков, которые начинают быстро летать, раня, режа и кромсая всех.
Холод - замораживание всего в области
ок.
Цитата:
Гидра Темного Пруда (Вода, Тьма) - водянотемные плети бьют жертву и намачивают ее.
при чем тут гидра? напиши -
Темные Водяные Плети.
Цитата:
Танец Клинков (воздух, Металл) - коцающие воздушно-металлические клинки
ок... нафиг только тебе столько однотипных атак, не пойму. Ну ок-ок.
Цитата:
Рой (Плоть) - появляется рой/стая мух/комаров/крыс/пчел/.../ (по желанию) и атакуют указанных существ
Дух Магдуса (Металл, Воздух) - привызается элементаль Воздуха и Металла (джиноподобная фигура в латах, бьот мичом, пуляет молнии)
Контроль Погоды I-го уровня (Воздух, Лед, Вода, Огонь, Земля) - контроль над погодой, управление зависит от текущего сосотяния (зимой нельзя вызвать засуху, только снегопад и снежный буран и т.п.)
ок.
Цитата:
Великий Щит Стихий Белого Мага - тут желательно все известные стихии. Но если нельзя смешать все, то Земля Вода Огонь Воздух Свет Тьма Дерево Металл
.
можно все.
Цитата:
Призматическая Сфера (тут точно все С) - Сфера, защищающая от всего. Но через нее нельзя кастовать и проходить.
можно сделать так, чтобы можно было кастовать и проходить.
сферу это не усилит и не ослабит.
Цитата:
Маскировка Арона-Комедианта (Свет, Воздух, Тьма) - маскировка, видимая и осязаемая иллюзия, сокрытие "ауры".
Невидимость Глока (Свет, Воздух, Тьма) - невидимость, сокрытие ауры
Великое Исцеление Белого Мага (Жизнь, Плоть) - великое исцеление)
Колодец Вечной Молодости (Жизнь, Плоть, Вода) - это то омолаживающее заклинание, которым я продлеваю себе жизнь.
ок
Цитата:
Телекенетическая Сфера (Воздух, Земля) - это левитация. Вокруг появляется сфера, в которой можно быстро и с комфортом перемещаться.
Врата - создание портала в дргие измерения или далекие дали.
ок.
Цитата:
Круг Перемещения - телепортация со спутниками
да можно и Врата наверное использовать для спутников, нет? в чем ты видишь разницу в этих заклинаниях?