Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 апр 2024, 12:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 17:14 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир, в который окунутся игроки географически представляет из себя множество архипелагов и небольших континентов (типа Австралии) с большим количеством полуостровов.
Издревле этим миром совместно правило трое (или четверо?) богоравных Властителей. Лет так 1000 двое (известных как Кровавый Князь и Железный Князь) из них сформировали Лигу и объявили войну Янтарной Королеве. В ходе длительной войны Королева и силы роялистов потерпели поражение от сил лигистов. Королева была низвергнута и умерщвлена, как и большинство её вассалов. Война грозила полным уничтожением роялистов, если бы лига не распалась и не началась война между Кровавым и Железным Князьями и их вассалами. Обе эти войны привели к полному разрушению прежней цивилизации и повреждению магического сердца мира. Сами же бывшие предводители лиги вскоре перестали вмешиваться в развитие событий и оставили их на самотёк.
Остатки роялистов, пользуясь самоустранением вождей Лиги, уже не одно столетие, ведут вялотекущую войну против сил бывшей лиги: захватывают магические источники, древние артефакты, убивают перспективных лидеров, совершают вооружённые налёты на базы и вообще, гадят как могут. Активация одного из таких артефактов и привело к тому, что появились неожиданно появились вы. Сначала вас хотели убить и съесть (или наоборот - тут мнение разделились), но потом решили оставить, для верности "промыв" мозги.

Игроки начинают в Яритвеи или Янтарной Пристани - городе на оконечности одного из полуостров Триединого Материка.
Представляет из себя типичный центр пиратства (типа Тортуги или Порт-Рояла) - удобная, хорошо защищённая гавань, скупщики, таверны и так далее.
Средний уровень рядового пирата - МС 3-5.
Офицерского состава - МС 6-10
Капитанов Кораблей и командующих эскадр - МС 15 и более.

За пределами города разбросаны отдельные поселения "навитлан", живущих преимущественно охотой и собирательством.
В большинстве своём "навитлан" потомки рабов, смешанные с местными жителями, которые смогли обрести волю после разрушение.

Полуостров под контролем роялистов. Материк в целом - под контролем лигистов.

Краткий словарь.
Навитлан ("потомки рабов") - население диких местностей полусовтрова.
Навит ("раб") - рабы и пренебрежительное название навитланов.
Оровет (дословно: "люди") - свободное население городов.
Сухарь - пренебрежительное название навитланов, близко по смыслу к "Бездарь".

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 17:34 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Боевая Систем 7 ОД.
У каждого игрока на начало будет 7 ОД. В каждый раунд боя можно свободно распределять эти 7 ОД на защитную или атакующую фазу.
Вызов стихии/формы для первого заклятия в раунде тратиться 1 ОД, второго - 2 ОД, третьего - 4 ОД и т.д.
Для присоединения одной формы тратится 1 ОД.
Активации подвески 2 ОД (как первое действие), 3 ОД (как второе действие ), 5 ОД (как третье действие) и т.д.
Таким образом, самое длинное заклинание которое можно создать за раунд (на старте) будет иметь 7 форм.

Использование ОД в заклинаниях.
Каждые 2 ОД можно обменять на силу заклинания ("сжечь") - игрок как бы спускает заклинание и продолжает накачивать его силой, давить.
Каждый 1 ОД (кроме бонусных) можно обменять на разовый бонус к силе заклинания в размере 5%, при условии что на иные действия в этом раунде ОД тратиться не будут.

Использование ОД в фехтовании и движении.
Бег - 5м/4 ОД
Непрерывный бег - 10м/7 ОД
Фехтование - 2 ОД - 3 ОД - 5 ОД за удар/блок
Сильный удар - 5 ОД
Непрерывное фехтование - 1 действие/2 ОД
Прыжок с места - 1.5м/5 ОД
Прыжок с разбега - 2.5м/2 ОД

Сильный удар - атака оружием, добавляет к атаке бонус равный ТС, сжигает все имеющиеся бонусные ОД, прерывает эффекты непрерывного фехтования.
Непрерывное фехтование можно объявить после того, как совершено фехтовальное действие (удар/блок/финт и т.п.)
Непрерывное фехтование свободно переходит из хода в ход и может длиться "бесконечно". В случае прекращение непрерывного фехтование посреди раунда, любое следующее действие считается "вторым" с повышенной тратой ОД.

Бонусные ОД.
Скорость магии определяет шанс появление дополнительного ОД после каждым созданием заклинания. Таким образом, может появится два дополнительных ОД (и более, если скорость магии больше 100%), которые либо переходят в следующий раунд.

В случае неожиданной атаки, атакующий имеет укороченный раунд из 2 ОД + Бонусные ОД определяемые скоростью магии.
Обороняющийся имеет 7 ОД, но количество ОД, которые он может потратить на защиту определяется расстоянием, разделяющим атакующего и обороняющегося, а также собственной скоростью магии (либо, если при использование магического оружия - соответствующим навыком). То есть на короткой дистанции возможна атака, на которую обороняющийся просто не успеет ответить.
Далее идут нормальные раунды по 7 ОД.

Скорость фехтования = 10%*Владение Оружием + 5%*Ловкость + 2%*ТС
Скорость магии =
Бафы, активные заклинания, скрэ и тальдеары увеличивают скорость магии как бафы, с заменой МС на соответствующие значения.
Цитата из книги
МС - дает +1% за каждую единицу
навык "системной магии" - дает +2% за каждую ед.
навык "боевой магии" - дает +5% за каждую ед.
навык "магия [Стихия]" - дает +2% за каждую ед. (считается только 1 стихия с макс.значением, даже если было использовано несколько)
маг.имя дает от +3% к шансам
Истинное Имя (не свое) дает +50% к шансам. Дополнительные Имена шансы не повышают (т.е. неважно, 2 Имени употреблено в заклятье или 1)
Истинное Имя (свое) дает +25% к шансам
также, скорость магии можно увеличить с помощью некоторых видов ВВ, астральных атрибутов или с помощью скрэ.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 17:34 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Сила заклинаний.
Оффтоп

В качестве МС:
Для обычных заклинания - МС персонажа
Для артефакта с тальдеаром = 10*Уровень Тальдеара + 3*артефакторика
Для подвесок = МС*(1 + создание подвесок/10)
Для прикладной ритуалистики = МС*(1 + прикладная ритуалистика/10)
Для скрэ = астральная алхимия*(кол-во скрэ/5)*Характеристика/5
Для активных заклинаний = создание активных заклинаний*Характеристика/5

Влияние навыков на силу заклинаний.
Мастерство Проклятий даёт бонус к силе дотов и дебафов == МС*навык/20
Благословление даёт бонус к силе бафов и защитных заклинаний == МС*навык/20
Боевая Магия даёт бонус к силе варкастов и защитных заклинаний == МС*навык/20, дотов - в два раза меньший.
Магия Стихий даёт бонус к силе заклинаний == стихиальный бонус*навык*МС/20,
Стихиалистика даёт бонус к силе заклинаний == МС*навык/20

Никакое количество бафов, скрэ, активных заклинаний и т.д. не способно увеличить характеристику на величину большую, чем 50% от базовой характеристики.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 20:31 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Особенности боевой системы
Для атакующей и обороняющейся стороны будет кидаться d20. Значения броска будут добавляться к силе заклинания.
Если заклинания имеет несколько специфических способностей (например Искажение Путей и Поглощение), для каждой способности будет делаться отдельный бросок на эффективность срабатывания.
Помимо этого, от значения броска будут зависеть и конкретные события:
1 - фейл, способность не сработала, заклятие промазало и т.п. (Пример: Щит Земли Поглощающий Силу Заклинания поглотит силу амулета или бафа или самого себя)
2 - 6 - эффект сработал, но бонусов нет/имеет минимальный бонус. (Пример: Щит Земли не смог поглотить силу заклинания)
7 - 14 - эффект сработал, полный бонус. (Щит Земли поглотил 10 ед. урона)
15 - 19 - эффект сработал, удвоенный бонус. (Щит Земли поглотил 20 ед. урона)
20 - крит, способность сработала полностью, вражеское заклинание ничего не смогло противопоставить. (Щит Земли полностью поглотил силу вражеского заклинания, урон не нанесён).

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 20:56 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Можно между значением ОД и собственно ОД ставить пробел (например - 7 ОД)? а то при текущем формате записи 7ОД читается иногда как 70 Д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 00:29 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
У каждого игрока на начало будет 7 ОД. В каждый раунд боя можно свободно распределять эти 7 ОД на защитную или атакующую фазу.
Вызов стихии/формы для первого заклятия в раунде тратиться 1 ОД, второго - 2 ОД, третьего - 4 ОД и т.д.
Для присоединения одной формы тратится 1 ОД.
Активации подвески 2 ОД (как первое действие), 3 ОД (как второе действие ), 5 ОД (как третье действие) и т.д.
Таким образом, самое длинное заклинание которое можно создать за раунд (на старте) будет иметь 7 форм.

почему самое длинное заклятье будет иметь 7 форм?
если 7 ОД, 1 ОД уходит на стихию, остается 6 ОД, итого получается самое длинное заклятье в 6 форм.

ну и раз ввели ОД, то как на них будет влиять Скорость магии? как она вообще будет считаться по этой системе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 01:00 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
сли 7 ОД, 1 ОД уходит на стихию, остается 6 ОД, итого получается самое длинное заклятье в 6 форм.

Форма, соответствующая стихии считается в том ОД, которое уходит на призыв стихии.
Морган писал(а):
ну и раз ввели ОД, то как на них будет влиять Скорость магии? как она вообще будет считаться по этой системе?

Считается точно также, но определяет шанс появления дополнительного ОД в следующем раунде.
При этом бросок на шанс производится после каждого активного действия - то есть если ты делал большое длинное заклинание, то вряд ли получишь более 1ОД. Если скастовал два заклинания - есть шанс получить два ОД.
У фехтовальщика есть похожий характеристика скорости фехтования. В случае непрерывного фехтования у него будет три броска на дополнительные ОД.
Скорость фехтования и скорость магии точно также вычитаются друг из друга (быстрый фехтовальщик нанесёт кучу ударов, пока маг кастует, и наоборот, хороший маг закидает фехтовальщика).

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 02:56 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Кое-что по поводу бонусов, которые дают тальдеары, скрэ, активные заклинания и т.д. и т.п. к Скорости Магии - расчёт другой.
Также в посте выше спрятаны примере расчтёта силы заклинаний и их влияние на характеристики.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 01:11 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Как Мастерство Проклятий по твоей системе влияет на скорость магии?
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 01:16 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Как Мастерство Проклятий по твоей системе влияет на скорость магии?

Не влияет на скорость плетения заклинаний. Боевая и системная магия также влияют на все заклинания в бою.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 03:09 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Внимание!
Прибавка даваемая Скрэ к МС учитывается в Базовой Скорости Магии.
Активные Заклинания не учитываются.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 15:21 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Народ, так как сейчас приходится слишком многое рассчитывать - не стесняйтесь напоминать, если я что-то забыл.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 15:29 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Внимание для всех демонов, призывателей демонов и так далее.
Телесность человека = ТС*5
Телесность демона = (ТС+МС)*5
"Магичность" = МС*5
Прочность скрэ = астральная алхимия*5
Прочность а.атрибута = астральная атрибутика*5

ХП человека = ТС*10
ХП демона = (ТС+МС)*10

В значение ХП не учитываются бонусы от МС и ТС которые дают скрэ, атрибуты и прочее.

Защита от магии = МС*5
Защита от физ урона = ТС*5
Для демона = (ТС+МС)*5
Поглощение магического урона = МС*2
Поглощение физического урона = ТС*2
Для демона = (ТС + МС)*2

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 17:35 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Специально для демонов.
Расписывайте а.атрибуты как можно более подробно, как проявления своей силы.
Часть из этого будет влиять на оценку ДМ тех или иных действий персонажа и последующие плюшки, раздаваемые им.
Часть будет прописано механически в виде бонусов/штрафов к тем или иным действиям.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 22:46 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Псионика даёт бонус к самоконтролю в размере: псионика*5%

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 10:52 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Для того, чтобы разнообразить фехтование добавляются финты и связки.
  • Выпад - боец резко сближается с противником и наносит удар:
    +2 к радиусу критического урона, +d20 зависимый бонус (ЗБ) шансу попасть, -1 к шансам блокирования атаки противника. Требование/u] Владение Оружием 3
  • Ложный удар - боец проводит ложную атаку и не наносит урона, но заставляет противника раскрыть блок раньше времени:
    +1 к критическому радиусу, +d20-ЗБ к шансу попасть, -2 к шансу блокирования противником, d20-ЗБ*5% бонус к скорости боя
    [u]Требование Владение Оружием 5
  • Отвлекающей замах - боец показывает одно направление удара, а наносит удар в другое место:
    +d20-ЗБ к шансу попасть, -2 к шансу противника блокировать, 15% бонус к скорости боя
    Требование Владение Оружием 7
  • Контратака - в случае успешного блока боец получает возможность провести успешную атаку:
    +1 к критическому радиусу, 1+d20 ЗБ к шансу попасть, -3 к шансу противника блокировать, 20% бонус к скорости боя
    Требование Владение Оружием 9
  • Отброс оружия - боец вкладывает силу в атаку оружия противника и отбрасывает его в сторону:
    3+d20 ЗБ к шансу попасть, -3 к шансу противника блокировать, в случае критической атаки противник теряет оружие.
    Требование владение оружием 11
  • Защита в атаке - боец способен защищаться в атаке, так, как если он блокирует. В случае силового удара он может блокировать две атаки.
    Требование Владение Оружием 13


значения рола: d20 зависимый бонус
1 : -3, фейл
2-3 : -2
4-7 : -1
8-13 : 0
14-17 : +1
18-19 : +2
20 : +3, критическое событие

Связки
Боец заранее заявляет некую последовательность своих действий на раунд или его часть, например: блок-контратака-отбой оружия-выпад;
В случае успешного прохождения каждого компонента связки боец получает +5% к скорости +1 к шансам произвести эффективное действие, шансы суммируются.
В данном примере, в случае успешного блока шанс успешной контратаки увеличивается на 1, в случае успешно контратаки шанс отбоя оружия увеличивается на ещё 1 (то есть суммарный бонус +2) и так далее.
Бонусы связки передаются из раунда в раунд.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 20:08 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Немного подумав о скрэ.
Есть в формуле учёта эффекта от скрэ присутсвет какой-либо параметр, который повышается другим скрэ, то эта добавка не учитывается. Учитываются только бонусы от имени и астрального атрибута.
Изменилась формула расчёта силы для астральных атрибутов.
Сила астрального атрибута: Множитель*астральная атрибутика*[характеристика]/3
Все бонусы и штрафы домножьте на 5/3.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 17:31 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 14002
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Тут вопрос к Моргану напишу.
Вот что-то думаю я над атрибутами и как-то не особо они у меня идут, т.к. представляются они мне чем-то божественным или в этом районе, таким метафизическим действием (как некая глубокая суть происходящего, как в части рассказов о богах, где они не как люди, а как выражения сил выступают больше). По идее, там, где применяются атрибуты, сражение происходит уже и на метафизическом пласте тоже.
И я как-то слабо представляю, как атрибуты, например, можно увязывать с астральным обликом, как можно привязывать их действие к времени в вещественном мире (делать "активацию атрибута" каждый раунд, например) . Как-то этот подход пахнет профанацией.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 17:44 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Тут вопрос к Моргану напишу.
Вот что-то думаю я над атрибутами и как-то не особо они у меня идут, т.к. представляются они мне чем-то божественным или в этом районе, таким метафизическим действием (как некая глубокая суть происходящего, как в части рассказов о богах, где они не как люди, а как выражения сил выступают больше). По идее, там, где применяются атрибуты, сражение происходит уже и на метафизическом пласте тоже.
И я как-то слабо представляю, как атрибуты, например, можно увязывать с астральным обликом, как можно привязывать их действие к времени в вещественном мире (делать "активацию атрибута" каждый раунд, например) . Как-то этот подход пахнет профанацией.

не так уж важно, как вижу астральные атрибуты (возможно, название не самое удачное) я сам. Тут ролевка Мира, и тут его правила.
Единственное, замечу, что ничего профанского в активации атрибута нет. Представим, что у тебя атрибут - меч. И тогда каждый отдельный удар меча - это "активация атрибута".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Яритвея - общая информация.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 17:49 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 14002
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
астральные атрибуты (возможно, название не самое удачное)

Атрибуты богов и астральные атрибуты - это не то же самое?
У сгиудов, вот например, к чему было ближе (если это разные вещи)?

Цитата:
Единственное, замечу, что ничего профанского в активации атрибута нет. Представим, что у тебя атрибут - меч. И тогда каждый отдельный удар меча - это "активация атрибута".

Хорошо. А с защитами как быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©