Боевая Систем 7 ОД.У каждого игрока на начало будет 7 ОД. В каждый раунд боя можно свободно распределять эти 7 ОД на защитную или атакующую фазу.
Вызов стихии/формы для первого заклятия в раунде тратиться 1 ОД, второго - 2 ОД, третьего - 4 ОД и т.д.
Для присоединения одной формы тратится 1 ОД.
Активации подвески 2 ОД (как первое действие), 3 ОД (как второе действие ), 5 ОД (как третье действие) и т.д.
Таким образом, самое длинное заклинание которое можно создать за раунд (на старте) будет иметь 7 форм.
Использование ОД в заклинаниях.Каждые 2 ОД можно обменять на силу заклинания ("сжечь") - игрок как бы спускает заклинание и продолжает накачивать его силой, давить.
Каждый 1 ОД (кроме бонусных) можно обменять на разовый бонус к силе заклинания в размере 5%, при условии что на иные действия в этом раунде ОД тратиться не будут.
Использование ОД в фехтовании и движении.Бег - 5м/4 ОД
Непрерывный бег - 10м/7 ОД
Фехтование - 2 ОД - 3 ОД - 5 ОД за удар/блок
Сильный удар - 5 ОД
Непрерывное фехтование - 1 действие/2 ОД
Прыжок с места - 1.5м/5 ОД
Прыжок с разбега - 2.5м/2 ОД
Сильный удар - атака оружием, добавляет к атаке бонус равный ТС, сжигает все имеющиеся бонусные ОД, прерывает эффекты непрерывного фехтования.
Непрерывное фехтование можно объявить после того, как совершено фехтовальное действие (удар/блок/финт и т.п.)
Непрерывное фехтование свободно переходит из хода в ход и может длиться "бесконечно". В случае прекращение непрерывного фехтование посреди раунда, любое следующее действие считается "вторым" с повышенной тратой ОД.
Бонусные ОД.Скорость магии определяет шанс появление дополнительного ОД после каждым созданием заклинания. Таким образом, может появится два дополнительных ОД (и более, если скорость магии больше 100%), которые либо переходят в следующий раунд.
В случае неожиданной атаки, атакующий имеет укороченный раунд из 2 ОД + Бонусные ОД определяемые скоростью магии.
Обороняющийся имеет 7 ОД, но количество ОД, которые он может потратить на защиту определяется расстоянием, разделяющим атакующего и обороняющегося, а также собственной скоростью магии (либо, если при использование магического оружия - соответствующим навыком). То есть на короткой дистанции возможна атака, на которую обороняющийся просто не успеет ответить.
Далее идут нормальные раунды по 7 ОД.
Скорость фехтования = 10%*Владение Оружием + 5%*Ловкость + 2%*ТС
Скорость магии =
Бафы, активные заклинания, скрэ и тальдеары увеличивают скорость магии как бафы, с заменой МС на соответствующие значения.
Цитата из книги
МС - дает +1% за каждую единицу навык "системной магии" - дает +2% за каждую ед. навык "боевой магии" - дает +5% за каждую ед. навык "магия [Стихия]" - дает +2% за каждую ед. (считается только 1 стихия с макс.значением, даже если было использовано несколько) маг.имя дает от +3% к шансам Истинное Имя (не свое) дает +50% к шансам. Дополнительные Имена шансы не повышают (т.е. неважно, 2 Имени употреблено в заклятье или 1) Истинное Имя (свое) дает +25% к шансам также, скорость магии можно увеличить с помощью некоторых видов ВВ, астральных атрибутов или с помощью скрэ.
|