Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 сен 2018, 07:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Drake - технологии (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 17:09 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5317
Пункты репутации: 3728

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Потенциально доступные технологии

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Drake - технологии (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 17:10 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5317
Пункты репутации: 3728

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Разрабатываемые технологии

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Drake - технологии (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 17:10 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5317
Пункты репутации: 3728

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Открытые технологии

Постройки

Алхимическая лаборатория - дает рабочие места 20 алхимикам и позволяет совершать алхимические открытия.
Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 100 золота, 20 очков строительства.
Стоимость содержания: -20 золота.

Ветеринарная служба - подготавливает и рассылает по территории ветеринаров. +50 золота каждый ход. На одной локации может находиться только одна ветеринарная служба. Уровень жизни +3.
Стоимость постройки: 30 дерева, 30 камня, 50 золотых, 20 очков строительства, 5 крестьян (становятся ветеринарами).
Стоимость содержания: нет (+50 золотых).

Гостевой двор - место, где останавливаются приезжие, в первую очередь торговцы. Позитивно влияет на торговлю в регионе, приносит владельцу 20 золотых каждый ход (доход может быть выше при активизации торговли). На каждой локации, на 1000 населения, может быть только 1 гостевой двор.
Стоимость создания: 50 дерева, 20 камня, 50 золота, 20 очков строительства.
Стоимость содержания: нет.

Магазин роскоши - позволяет торговать дорогими товарами, принося владельцу каждый ход 10 золотых за каждую проданную единицу роскоши. Магазин имеет собственный склад (безразмерный), куда может быть помещена только роскошь. Уровень жизни +5.
Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 100 золота, 50 очков строительства.
Стоимость содержания: -10 золотых.

Тайная служба - уменьшает количество разбойников на локации, где построена, каждый ход на 1. Позволяет обучать шпионов и делать шпионские открытия. 1 игрок может на всех своих территориях иметь только одну Тайную службу.
Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 100 золота, 30 очков строительства.
Стоимость содержания: -25 золотых.

Ярмарка - приносит 100 дополнительного золота каждый ход. На одной территории может быть только 1 ярмарка.
Стоимость создания: 20 дерева, 50 золота, 10 очков строительства.


Юниты

Алхимик - каждый ход генерирует 1 реагент.
Стоимость обучения (из крестьянина): -25 золотых.
Стоимость содержания: -3 золотых.

Лекарь - лечит население, в результате чего каждый ход население прирастает на 10 человек дополнительно. Количество лекарей на территории не должно превышать Х/100, где Х = населению данного региона. Для производства этих юнитов требуется больница.
Стоимость обучения: -25 золотых.
Стоимость содержания: -3 золотых, 1 трава, 1 реагент.

Лесничий - гражданский юнит. В течении 1 хода может выполнять 1 из 2 задач (на выбор игрока): 1) охотиться на зверей, добывая их шкуры и производя таким образом 1 ед. роскоши, 2) выслеживать разбойников, уменьшая их количество на 1 за ход. На одной локации может работать не более 10 лесничих.
Стоимость обучения: -30 золотых.
Стоимость содержания: -3 золотых.

Травница - каждый ход генерирует 1 траву.
Стоимость обучения: -10 золотых.
Стоимость содержания: -2 золотых.

Шериф - каждый ход 1 шериф уменьшает количество разбойников на одной из территорий, которыми владеет игрок, на 1. Для созданию юнита требует конюшня и конь шерифа будет далее занимать в ней 1 место.
Стоимость обучения: -20 золотых.
Стоимость содержания: -3 золотых в ход.

Шпион - засылается на локацию с целью сбора общедоступной инфы о ней. Не может проникать в нечеловеческие поселения. Позволяет точно узнать количество войск, находящихся на той же локации, где находится сам.
Стоимость обучения: 20 золотых.
Стоимость содержания: -5 золотых.


Расходные материалы

Роскошь - если у игрока есть Магазин Роскоши, можно продавать роскошные товары на внутреннем рынке, получая 10 золотых за 1 ед. роскоши.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Pover by phpBB ©