Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 19 апр 2024, 18:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Mxyzptlk - технологии (Фрейнан)
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 10:07 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:50
Сообщений: 10035
Пункты репутации: 5522

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Потенциально доступные технологии:

    Юниты:
  • Егерь - военный юнит. Аналогичен лучнику, но имеет дополнительный бонус к атаке и защите, если бой ведется в лесу и еще один дополнительный бонус в случае организации засады. Также отряд лестных рейнджеров может скрытно перемещаться по лесу, игнорируя дороги и с шансами оставаясь незамеченным для врага.
    Стоимость открытия: 5 очков изобретений.
    Стоимость обучения 1 юнита: 25 золотых.
    Стоимость содержания: -2 золотых.
    Здания:
    Заклинания:
  • Невидимость - накладывается магом либо на себя, либо на дружественого юнита (1 маг не может наложить чары невидимости на нескольких юнитов сразу). Пропадает, когда юнит атакует или сталкивается с чем-либо. Требуется школа магии.
    Стоимость открытия: 30 очков изобретений, 30 бумаги, 200 золота.
    Стоимость обучения 1 мага: 1 бумага, 20 золота.
    Зелья:
  • Лечебное зелье - восстанавливает здоровье раненного юнита. Используется либо после боя либо во время передышки (в активный период боя использовать нельзя).
    Стоимость открытия: 10 очков изобретений. Требуется алхимическая лаборатория.
    Стоимость создания: 1 трава, 3 золотых.
    Категория: расходные материалы.
Разрабатываемые технологии:


Открытые технологии:
    Юниты:
  • Шериф - каждый ход 1 шериф уменьшает количество разбойников на одной из территорий, которыми владеет игрок, на 1. Для созданию юнита требует конюшня и конь шерифа будет далее занимать в ней 1 место.
    Стоимость обучения: -20 золотых.
    Стоимость содержания: -3 золотых в ход.
  • Рабочий - гражданский юнит, работающий на фабриках и предприятиях. В зависимости от того, к какому предприятию приписан, будет производить соответствующий ресурс. Известные ресурсы: бумага (Бумажная фабрика).
    Стоимость открытия: 5 очков изобретений.
    Стоимость обучения: 10 золотых.
    Стоимость содержания: -1 золотой.
  • Маг - военный юнит, способный использовать заклинания. Требуется школа магии.
    Стоимость обучения: 50 золотых, 5 бумаги.
    Стоимость содержания: -25 золотых.

    Физическая атака: 0
    Физическая защита: 1
    Магическая атака: 5
    Сопротивляемость магии: 3
  • Алхимик - каждый ход генерирует 1 реагент. Требуется алхимическая лаборатория.
    Стоимость обучения (из крестьянина): -25 золотых.
    Стоимость содержания: -3 золотых.
  • Травница - каждый ход генерирует 1 траву.
    Стоимость обучения: -10 золотых.
    Стоимость содержания: -2 золотых.
    Здания:
  • Серебряная шахта - ставится там, где есть серебряная руда. На локации должны быть горы. Дает рабочие места 50 рудокопам.
    Стоимость создания: 30 дерева, 50 золота, 5 очков строительства.
    Стоимость содержания: -5 золотых.
  • Бумажная фабрика - дает рабочие места 20 рабочим.
    Стоимость открытия: 20 очков изобретений.
    Стоимость создания: 30 дерева, 50 камня, 50 золотых, 30 очков строительства.
    Стоимость содержания: -20 золотых, -10 дерева.
  • Алхимическая лаборатория - дает рабочие места 20 алхимикам и позволяет совершать алхимические открытия.
    Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 100 золота, 20 очков строительства.
    Стоимость содержания: -20 золота.
  • Школа магии - позволяет обучать магов и совершать магические открытия.
    Стоимость открытия: 50 очков изобретений.
    Стоимость создания: 50 дерева, 50 камня, 30 серебра, 20 бумаги, 200 золота, 50 очков строительства.
    Стоимость содержания: -100 золотых.
    Технологии:
  • Бухгалтерия - позволяет вести учет расходов и доходов, точнее рассчитывать средства. +100 золотых каждый ход с каждой подконтрольной локации, где есть хотя бы 500 подконтрольного населения.
    Стоимость открытия: 10 очков изобретений, 5 бумаги.
    Стоимость содержания: -1 бумага.

_________________
Лорд-Магистр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©