|
полубог |
|
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:50 Сообщений: 10035 Пункты репутации: 5522
|
Потенциально доступные технологии:Юниты:
- Егерь - военный юнит. Аналогичен лучнику, но имеет дополнительный бонус к атаке и защите, если бой ведется в лесу и еще один дополнительный бонус в случае организации засады. Также отряд лестных рейнджеров может скрытно перемещаться по лесу, игнорируя дороги и с шансами оставаясь незамеченным для врага.
Стоимость открытия: 5 очков изобретений. Стоимость обучения 1 юнита: 25 золотых. Стоимость содержания: -2 золотых. Заклинания:
- Невидимость - накладывается магом либо на себя, либо на дружественого юнита (1 маг не может наложить чары невидимости на нескольких юнитов сразу). Пропадает, когда юнит атакует или сталкивается с чем-либо. Требуется школа магии.
Стоимость открытия: 30 очков изобретений, 30 бумаги, 200 золота. Стоимость обучения 1 мага: 1 бумага, 20 золота. Зелья:
- Лечебное зелье - восстанавливает здоровье раненного юнита. Используется либо после боя либо во время передышки (в активный период боя использовать нельзя).
Стоимость открытия: 10 очков изобретений. Требуется алхимическая лаборатория. Стоимость создания: 1 трава, 3 золотых. Категория: расходные материалы. Разрабатываемые технологии:Открытые технологии:Юниты:
- Шериф - каждый ход 1 шериф уменьшает количество разбойников на одной из территорий, которыми владеет игрок, на 1. Для созданию юнита требует конюшня и конь шерифа будет далее занимать в ней 1 место.
Стоимость обучения: -20 золотых. Стоимость содержания: -3 золотых в ход. - Рабочий - гражданский юнит, работающий на фабриках и предприятиях. В зависимости от того, к какому предприятию приписан, будет производить соответствующий ресурс. Известные ресурсы: бумага (Бумажная фабрика).
Стоимость открытия: 5 очков изобретений. Стоимость обучения: 10 золотых. Стоимость содержания: -1 золотой. - Маг - военный юнит, способный использовать заклинания. Требуется школа магии.
Стоимость обучения: 50 золотых, 5 бумаги. Стоимость содержания: -25 золотых.
Физическая атака: 0 Физическая защита: 1 Магическая атака: 5 Сопротивляемость магии: 3 - Алхимик - каждый ход генерирует 1 реагент. Требуется алхимическая лаборатория.
Стоимость обучения (из крестьянина): -25 золотых. Стоимость содержания: -3 золотых.
- Травница - каждый ход генерирует 1 траву.
Стоимость обучения: -10 золотых. Стоимость содержания: -2 золотых. Здания:- Серебряная шахта - ставится там, где есть серебряная руда. На локации должны быть горы. Дает рабочие места 50 рудокопам.
Стоимость создания: 30 дерева, 50 золота, 5 очков строительства. Стоимость содержания: -5 золотых. - Бумажная фабрика - дает рабочие места 20 рабочим.
Стоимость открытия: 20 очков изобретений. Стоимость создания: 30 дерева, 50 камня, 50 золотых, 30 очков строительства. Стоимость содержания: -20 золотых, -10 дерева. - Алхимическая лаборатория - дает рабочие места 20 алхимикам и позволяет совершать алхимические открытия.
Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 100 золота, 20 очков строительства. Стоимость содержания: -20 золота. - Школа магии - позволяет обучать магов и совершать магические открытия.
Стоимость открытия: 50 очков изобретений. Стоимость создания: 50 дерева, 50 камня, 30 серебра, 20 бумаги, 200 золота, 50 очков строительства. Стоимость содержания: -100 золотых. Технологии:
- Бухгалтерия - позволяет вести учет расходов и доходов, точнее рассчитывать средства. +100 золотых каждый ход с каждой подконтрольной локации, где есть хотя бы 500 подконтрольного населения.
Стоимость открытия: 10 очков изобретений, 5 бумаги. Стоимость содержания: -1 бумага.
_________________ Лорд-Магистр
|
|