Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Мир - технологии (Фрейнан) http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=1715 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Мир [ 15 сен 2013, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Мир - технологии (Фрейнан) |
Производство и экономика Изученные Технологии: Производственные: Склад - служит для хранения ресурсов. Позволяет разместить 100 ед. продукции любого типа. Оффтоп Железная шахта - ставится там, где есть железная руда. Дает рабочие места 50 рудокопам. Оффтоп Оружейный цех - дает 20 рабочих мест оружейникам и позволяет совершать открытия, связанные с изготовлением оружия. Оффтоп Кожевенная мастерская - позволяет каждому кожевнику на локации производить 2 ед. кожи за ход, а не 1. Также производит 10 ед. роскоши в ход. Оффтоп Оружейная мастерская - позволяет каждому оружейнику на локации создавать 2 ед. оружия или брони за ход, а не 1. Также производит 10 ед. роскоши в ход. Оффтоп Амбар - позволяет хранить 1000 продуктов сельского хозяйства. Оффтоп Продукты - при расходе 100 продуктов на текущем ходу прирост населения на следующем ходу на данной локации будет увеличен на 1%. Категория: расходные материалы. Яблоневый сад - производит 10 продуктов каждый ход. На 1й локации может быть максимум 10 яблоневых садов. Оффтоп Экономические: Ярмарка - приносит 100 дополнительного золота каждый ход. На одной территории может быть только 1 ярмарка. Уровень жизни +10. Оффтоп Магазин роскоши - позволяет торговать дорогими товарами. Магазин имеет собственный склад на 500 мест, куда может быть помещена только роскошь. Уровень жизни +5. Оффтоп Роскошь - если у игрока есть Магазин Роскоши, можно продавать роскошные товары на внутреннем рынке, получая 10 золотых за 1 ед. роскоши. Оффтоп Гостевой двор - место, где останавливаются приезжие, в первую очередь торговцы. Позитивно влияет на торговлю в регионе, повышая Уровень жизни в регионе на 10. Оффтоп Солеварня - позволяет производить соль и затем продавать ее. Каждый ход приносит владельцу 50 золотых и 10 продуктов. Может быть построена только на морском берегу. Уровень жизни +3. Оффтоп Пивоварня - позволяет производить пиво и аналогичные напитки и затем продавать их. Каждый ход приносит владельцу 50 золотых и 10 продуктов. Уровень жизни +3. Оффтоп РАЗРАБАТЫВАЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ПОТЕНЦИАЛЬНО ДОСТУПНЫЕ: Производственные: Швейная мастерская - позволяет каждому ткачу на локации производить 2 ед. ткани за ход, а не 1. Также производит 10 ед. роскоши в ход. Оффтоп Бумажная фабрика - дает рабочие места 20 рабочим. Оффтоп |
Автор: | Мир [ 03 окт 2013, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мир - технологии (Фрейнан) |
Общестенные институты и строения, с ними связанные. ИЗУЧЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: Производственные: Строительная бригада - 10 строителей объединяются в бригаду. Оффтоп Инфраструктура - повышает Уровень жизни на 10. Оффтоп Экономические: Налоговая служба - повышает сбор на определенной территории (для каждой территории нужна своя налоговая служба). Оффтоп Медицинские: Больница - позволяет обучать полевых лекарей и делать медицинские открытия. Оффтоп Законодательные: Заставы - уменьшают количество разбойников на территории на 10% за ход. Оффтоп Суд - дает 20 рабочих мест судьям. Для каждой территории нужен свой суд. Позволяет совершать законодательные открытия. Уровень жизни +3. Оффтоп Тюрьма - позволяет переводить 50% разбойников, которые должны исчезнуть при переходе хода, в крестьян. Оффтоп Каторга - позволяет не убивать пойманных разбойников, а отправлять их на общественно полезные работы, делая из них строителей, лесорубов, камнетесов или рудокопов. Оффтоп Законодательство - каждый ход уменьшает количество разбойников на территории на 5. Оффтоп Публичные пытки - преступников пытают на площадях, запугивая и развлекая население. Оффтоп Религиозные Храм Бога Моря - место почитания морского бога Хоута. Позволяет обучать жрецов Хоута. Позволяет совершать открытия, связанные с культом Хоута. Уровень жизни +3. Оффтоп Кошачий Тотем - позволяет обучать оборотней-пантер. Оффтоп РАЗРАБАТЫВАЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ПОТЕНЦИАЛЬНО ДОСТУНЫЕ: Производственные: Экономические: Медицинские: Законодательные: Религиозные |
Автор: | Мир [ 03 окт 2013, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мир - технологии (Фрейнан) |
Военные технологии ИЗУЧЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: Оружейные: Кожаная броня +1 к защите. Стоимость: 2 кожи, 3 золотых. Оффтоп Общевойсковые: Казармы - вмещают до 50 военных. Оффтоп Конюшня - вмещает до 20 лошадей. Лошади необходимы для формирования кавалерии (1 кавалерист = 1 лошадь = 1 место в конюшне). Оффтоп Военная школа - позволяет обучать командиров, разведчиков и совершать открытия, связанные с военным делом. Оффтоп Плац - позволяет копейщикам выучить пассивный скил "строевая подготовка". Оффтоп Стрельбище - позволяет лучникам выучить пассивный скил "меткость". Оффтоп Пехотные: Короткая секира +1 к атаке копейщиков в свалке. Стоимость: 1 дерево, 1 железо, 3 золотых Короткий меч +2 к атаке копейщиков в свалке. Стоимость: 2 железа, 10 золотых Кавалерийские: Корабельные: Верфь - позволяет разрабатывать и строить корабли. Оффтоп Замковое Строительство Городской частокол - простые деревянные стены, защищающие поселок. Оффтоп Городские земляные стены - стены среднего уровня, защищающие поселок (между двумя рядами бревен насыпается земля). Оффтоп Городские каменные стены - хорошая защита поселка. Оффтоп Ров - дополнительная защита поселка. Оффтоп Барбакан - защищает ворота. Может быть установлен и в поселке, и в замке. Оффтоп Терем - большой деревянный дом, самый примитивный вариант замка. Оффтоп Донжон - большая каменная башня, основая замка. Оффтоп Замковый частокол - простые деревянные стены, защищающие замок. Оффтоп Замковые каменные стены - защищают замок. Оффтоп Каменная башня - защищает замок. Оффтоп РАЗРАБАТЫВАЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ПОТЕНЦИАЛЬНО ДОСТУПНЫЕ: Оружейные: Кольчуга - 20 очков изобретений. Нужен оружейный цех. Оффтоп Полный доспех - 30 очков изобретений. Нужен оружейный цех. Оффтоп Длинное копье - 5 очков изобретений. Нужен оружейный цех. Оффтоп Тяжелое копье - 10 очков изобретений. Нужен оружейный цех. Оффтоп Пика - 20 очков изобретений. Нужен оружейный цех. Оффтоп. Длинный лук - 10 очков изобретений. Нужен оружейный цех. Оффтоп Композитный лук - 25 очков изобретений. Нужен оружейный цех. Оффтоп Стрелы с боевыми наконечниками - 10 очков изобретений. Нужен оружейный цех. Оффтоп Стрелы с бронебойными наконечниками - 20 очков изобретений. Нужен оружейный цех. Оффтоп Общевойсковые: Боевое знамя - позволяет лучше управлять отрядом, дает бонус к морали. Приписывается к отряду, существует, пока существует хотя бы 1 живой воин отряда. Оффтоп Пехотные: Кавалерийские: Стремена и поводья - улучшают управление лошадьми кавалерии. Оффтоп Породистые лошади - усиливают кавалерию. Оффтоп Навыки Командующего: Командир лучников - 10 очков изобретений. Нужна военная школа. Командир копейщиков - 10 очков изобретений. Нужна военная школа. Командир всадников - 10 очков изобретений. Нужна военная школа. Разведка - 5 очков изобретений. Нужна военная школа. Корабельные: Ладья - может перевозить до 50 воинов и 20 тонн груза. Оффтоп Дракар - может перевозить до 100 воинов и 40 тонн груза. Оффтоп |
Автор: | Мир [ 03 окт 2013, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мир - технологии (Фрейнан) |
Юниты и их способности ИЗУЧЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: Экономические: Крестьянин - каждый ход 1 кожевник создает 1 золото. Производственные: Лесоруб - каждый ход 1 лесоруб добывает 1 ед. дерева. Оффтоп Камнетес - каждый ход 1 камнетес добывает 1 ед. камня. Оффтоп Ткач - каждый ход 1 ткач создает 1 ед. ткани. Оффтоп Кожевник - каждый ход 1 кожевник создает 1 ед. кожи. Оффтоп Рудокоп - каждый ход 1 рудокоп, работая на Железной шахте, добывает 1 ед. железа. Оффтоп Строитель - каждый ход 1 строитель генерирует 1 очко строительства. Оффтоп Оружейник - каждый ход 1 оружейник может сделать 1 изделение из категории "Оружие и броня". Оффтоп Изобретатель - каждый ход 1 изобретатель генерирует 1 очко изобретений. Оффтоп Военные: Пехотинец - вооружен копьем и щитом. Низкая защита, низкая атака. Оффтоп Лучник - вооружен луком. Низкая атака на расстоянии, нулевая атака вблизи, нулевая защита. Не может атаковать цель, находящуюся вплотную к нему. 25 км передвижения на общей карте за ход. Оффтоп Кавалерист - вооружен копьем и щитом, имеет лошадь. Низкая-средняя атака и защита. 50 км передвижения за ход на общей карте. Оффтоп Оборотень (пантера) - военный юнит, способный принимать как полную форму зверя, так и боевую полузвериную форму. Оффтоп Воин моря - пассивный скил, который может быть приобретен любым военным юнитом, прошедшим специальную церемонию. Оффтоп Командир - может быть обучен различным навыкам, влияющим на весь отряд в целом, улучшая его показатели. Для найма этих юнитов требуется Военная школа. Оффтоп Полевой лекарь - будучи приписан к отряду, после боя лечит раненых, спасая от смерти солдат. Для найма этих юнитов требуется Больница. Оффтоп Законодательные: Судья - каждый ход 1 судья на уменьшает количество разбойников на подведомственной ему территории на 1. Оффтоп Религиозные: Жрец Бога Моря - не боевой юнит, способный усиливать военный отряд, в котором находится. Оффтоп РАЗРАБАТЫВАЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ПОТЕНЦИАЛЬНО ДОСТУПНЫЕ: Экономические: Рабочий - гражданский юнит, работающий на фабриках и предприятиях. Оффтоп Религиозные: Духовный покров - пассивный скил жреца. Юниты отряда, к которому приписан жрец с этим скилом, получают +2 к маг.защите и +1 к сопротивляемости контролю. Оффтоп Молитва о духовной защите - активный скил жреца. Юниты отряда при использовании этой молитвы получают +3 к маг.защите и +1 к сопротивляемости контролю. Во время боя жрец может использовать только одну молитву. Оффтоп Черепаховый Панцирь - баф, который может быть выучен героем или военным магическим юнитом. Физ.защита +3. Оффтоп Освящение оружия - пассивный скил жреца, приписанного к отряду. Жрец благословляет оружие воинов своего отряда, усиливая все их атаки на +2. Стоимость открытия: 10 очков изобретений, 50 золота. Стоимость обучения 1 жреца: 30 золота. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |