Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Ksav - обсуждение игры (Фрейнан) http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=1713 |
Страница 8 из 9 |
Автор: | Морган [ 06 окт 2013, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан) |
Ksav писал(а): А чем плох вариант со вселением в волка ледяного духа? Сложности, вероятно, будут заключаться в договоре с духом. Не знаю... не вселяются тут духи природы в живых существ. Цитата: А какова тогда функция Герона, если я ставлю его во главе армии? Он твой агент, ты через него управляешь делами в мире людей. Цитата: И как их можно улучшать технически (помимо чтения игроком мануалов по тактике)? Не уверен, что вообще нужно как-либо улучшать генералов. Цитата: Может, пересмотрим функции командира? Зачем? Меня устраивает текущая система. |
Автор: | Ksav [ 06 окт 2013, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан) |
Разве? А ледяные волки в теме существ? Ну или, в общем-то, предполагается посвящение наподобие "воина севера", только более глубокое и рассчитанное на животное. Возможно, поможет попытка перейти в мир Морейлы со щенком волка? |
Автор: | Морган [ 06 окт 2013, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан) |
Ksav писал(а): Разве? А ледяные волки в теме существ? Так в них духов никто не вселял. Это те духи в форме волков, которых кто-то там у тебя может призывать на поле боя. Цитата: Ну или, в общем-то, предполагается посвящение наподобие "воина севера", только более глубокое и рассчитанное на животное. Это более разумный вариант, но этого будет недостаточно, чтобы сделать из них отдельных самостоятельных полноценных юнитов. Цитата: Возможно, поможет попытка перейти в мир Морейлы со щенком волка? Нет предпосылок. |
Автор: | Ksav [ 06 окт 2013, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан) |
Ммм. А как я управляю отдельными отрядами без присутствия рядом членов семьи, кстати? Нууу, тогда Истра и Коннор (как хозяин волков), взяв с собой в храм щенка, пробуют войти в транс и установить у Коннора что-то вроде мысленной связи со щенком. |
Автор: | Морган [ 06 окт 2013, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан) |
Ksav писал(а): Ммм. А как я управляю отдельными отрядами без присутствия рядом членов семьи, кстати? Члены семьи дают им указания, а ты подталкиваешь в нужном направлении. С волками пока так не получится в плане полностью адекватного поведения и совершения действий на поле боя по твоему плану. Цитата: Нууу, тогда Истра и Коннор (как хозяин волков), взяв с собой в храм щенка, пробуют войти в транс и установить у Коннора что-то вроде мысленной связи со щенком. Не получилось. |
Автор: | Ksav [ 07 окт 2013, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан) |
Морган писал(а): Члены семьи дают им указания, а ты подталкиваешь в нужном направлении. Ок, с этим подождем. Вот институциональное решение (в данном случае волки в связке с человеком будут использоваться): ритуал посвящения в "охотники зимы" (насчет названия юнита не уверен). Требуется, видимо, военная школа и храм Морейлы. Берется юноша (лет 16), несколько волчат (5-8). Юноша проходит посвящение в храме Морейлы, волчата - там же, вот эта версия:С волками пока так не получится в плане полностью адекватного поведения и совершения действий на поле боя по твоему плану. Ksav писал(а): Ну или, в общем-то, предполагается посвящение наподобие "воина севера", только более глубокое и рассчитанное на животное. После посвящения человек получает сопротивление магии льда, бонусы на сражение зимой и некую "связь" с волками (которая затем усиливается тренировками в военной школе). В военной школе его, соответственно, учат наподобие "егеря", - незаметности в лесу, использованию малозаметных сигналов волкам, взаимодействие волков. В общем, своеобразный снежный диверсант со стаей волков.Далее, могут ли жрецы с помощью Истры разработать ритуал (проводимый несколькими жрецами), с помощью которого на определенной местности в течение хода будет идти снег? Если, допустим, мне нужно получить выгодные для моих войск условия на клетке. |
Автор: | Морган [ 07 окт 2013, 01:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан) |
Цитата: После посвящения человек получает сопротивление магии льда, бонусы на сражение зимой и некую "связь" с волками (которая затем усиливается тренировками в военной школе). В военной школе его, соответственно, учат наподобие "егеря", - незаметности в лесу, использованию малозаметных сигналов волкам, взаимодействие волков. В общем, своеобразный снежный диверсант со стаей волков. Со стаей не получится. Возможен вариант 1 волк + 1 человек. Но это уже на следующем ходу будет разрабатываться. Цитата: Далее, могут ли жрецы с помощью Истры разработать ритуал (проводимый несколькими жрецами), с помощью которого на определенной местности в течение хода будет идти снег? Если, допустим, мне нужно получить выгодные для моих войск условия на клетке. Теоретически можно. Но предпосылок к совершению данного открытия пока нет. |
Автор: | Морган [ 07 окт 2013, 02:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан) |
Цитата: Ммм. Ну, я тебе, конечно, могу объяснить мотивацию персонажей (Коннору были намерения Марфуса однозначно очевидны, только он предполагал, что, возможно, их попытаются захватить внизу, на улице). Я как бы подозревал, что ты в очередной раз поставишь меня перед фактом, и хотел написать, что подозрения Коннора заставляют его отслеживать момент возможных враждебных действий Марфуса, но все-таки не стал. А ты поступаешь как Лекс, который выводит тролля на арену, не дав ему сделать промежуточных заявок. Такой подход просто усложнит игру и сделает ее более нудной, поскольку мне все-таки придется писать в каждом посте, в котором персонажи будут чувствовать жопу и будут иметь возможность на нее среагировать, предупреждение, что, дескать, персонаж начеку на случай того-то и того-то. Чуять он мог все что угодно. Я описывал Марфуса таким, что не почуять что-то было бы странно. Но мотива реагировать - не было. Повторюсь - это мог быть и слуга с вином. И что тогда? |
Автор: | Ksav [ 08 окт 2013, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан) |
Каковы дальность и радиус действия Града (скилла Варрона)? Напомни, на сколько волк вызывается? Расписать возможных существ по уровням навыка демонологии примерно можешь? Как с разработкой снежных разведчиков с волками дело обстоит? Да, на этом ходу достраивается больница. Доступны медицинские открытия, видимо? Травницы у нас есть? Что из себя представляет медицина? |
Автор: | Морган [ 08 окт 2013, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан) |
Ksav писал(а): Каковы дальность и радиус действия Града (скилла Варрона)? Средняя-дальняя дистанция. Т.е. примерно как у лучника. Цитата: Напомни, на сколько волк вызывается? На время боя. Т.е. несколько часов максимум. Цитата: Расписать возможных существ по уровням навыка демонологии примерно можешь? А все возможные технологии заодно не расписать? Цитата: Как с разработкой снежных разведчиков с волками дело обстоит? А на какой странице у нас было обсуждение этого, напомни? (финал) что-то не могу найти Цитата: Да, на этом ходу достраивается больница. Доступны медицинские открытия, видимо? Да. Цитата: Травницы у нас есть? Нету. Цитата: Что из себя представляет медицина? Кровопускание, лечебное голодание, компрессы, свежие фрукты, отдых. Все. Ну, еще может отвары какие-нибудь доморощенные, некоторые из которых не только помогают, но и вредят. |
Автор: | Ksav [ 08 окт 2013, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан) |
Ну, хотя бы на уровни 2-3-5? Да прямо на этой же странице, твоё сообщение в 2-20, ты написал, что можно 1 человек + 1 волк, но разработка уже на следующем ходу. Институт травниц возможен? Акушерства? Создание лазаретов/больниц? Санитария (можно - с волками) для избавления от крыс и прочих вредителей? |
Автор: | Морган [ 08 окт 2013, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан) |
Ksav писал(а): Ну, хотя бы на уровни 2-3-5? 2-3. Цитата: Да прямо на этой же странице, твоё сообщение в 2-20, ты написал, что можно 1 человек + 1 волк, но разработка уже на следующем ходу. А, вижу. Егерь - военный юнит. Аналогичен лучнику, но имеет дополнительный бонус к атаке и защите, если бой ведется в лесу и еще один дополнительный бонус в случае организации засады. Также отряд лестных рейнджеров может скрытно перемещаться по лесу, игнорируя дороги и с шансами оставаясь незамеченным для врага. Стоимость открытия: 5 очков изобретений. Стоимость обучения 1 юнита: 25 золотых. Стоимость содержания: -2 золотых. Физическая атака: 2 (0, если юнит вступает в ближний бой) Физическая защита: 1 Магическая атака: 0 Сопротивляемость магии: 0 Овчарни - позволяют разводить и обучать боевых псов (или волков). Стоимость постройки: 20 дерева, 30 золотых, 10 очков строительства. Стоимость содержания: -2 золотых. Боевой пес (или волк) - апгрейд Егеря. Убирает штраф Егеря к ближнему бою. Повышает физ.атаку и защиту Егеря на 1. Требуются Овчарни. Стоимость открытия: 5 очков изобретений. Стоимость улучшения 1 Егеря: 25 золотых. Стоимость содержания: -1 золотых дополнительно к стоимость содержания Егеря. Зимний охотник - пассивный скил, улучшает показатели атаки, защиты и незаметности передвижения Егеря, улучшенного волком, в случае действий в зимнее время (на +1). Улучшает духовную связь Егеря и волка. Требуются военная школа, овчарни, храм Морайлы. Стоимость открытия: 10 очков изобретений. Стоимость обучения 1 Егеря: 20 золотых. Цитата: Институт травниц возможен? Я тебе сразу скажу, что слово "травница" занято. Скажи мне конкретно, что ты хочешь, чтобы тот юнит, которого ты называешь травницей, делал? А хотя вижу, что ты там дальше травницу открываешь. Цитата: Акушерства? Акушерство - позволяет обучать лекарей пассивному скилу "Акушер". Стоимость открытия: 20 очков изобретений, 100 золотых, 10 крестьян (погибли в ходе опытов). Акушер - пассивный скил, который могут учить лекари. Каждый лекарь с этим скилом увеличивает прирост населения на 1% за ход. Стоимость обучения 1 лекаря: 30 золотых. Стоимость содержания лекаря с этим скилом возрастает на 1 золотой. Лекарь - лечит население, в результате чего каждый ход население прирастает на 10 человек дополнительно. Количество лекарей на территории не должно превышать Х/100, где Х = населению данного региона. Для производства этих юнитов требуется больница. Стоимость обучения: -25 золотых. Стоимость содержания: -3 золотых, 1 трава, 1 реагент. Алхимик - каждый ход генерирует 1 реагент. Требуется алхимическая лаборатория. Стоимость обучения (из крестьянина): -25 золотых. Стоимость содержания: -3 золотых. Травница - каждый ход генерирует 1 траву. Стоимость обучения: -10 золотых. Стоимость содержания: -2 золотых. Алхимическая лаборатория - дает рабочие места 20 алхимикам и позволяет совершать алхимические открытия. Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 100 золота, 20 очков строительства. Стоимость содержания: -20 золота. Цитата: Создание лазаретов/больниц? Больница у тебя уже есть. Цитата: Санитария (можно - с волками) для избавления от крыс и прочих вредителей? Ну да, щас тебе волки побегут крыс ловить... Санитарная служба - подготавливает и рассылает по территории крысоловов и других истребителей вредных животных, что уменьшает болезни и увеличивает прирост населения на 2%. На одной локации может находиться только одна санитарная служба. Уровень жизни +3. Стоимость постройки: 30 дерева, 30 камня, 50 золотых, 20 очков строительства, 5 крестьян (становятся работниками сан.службы). Стоимость содержания: -50 золотых. |
Автор: | Морган [ 09 окт 2013, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан) |
Скил "Воин севера" немного улучшен. Воин севера - пассивный скил, который может быть приобретен любым военным юнитом, прошедшим специальную церемонию. Увеличивает физ. и маг.атаку, физ. и маг.защиту на +1, если сражение происходит на в заснеженной местности. Пассивный скил, ему могут быть обучены все человекоподобные военные юниты. Требуется храм Морайлы. Стоимость открытия: -10 очков изобрений, -20 золота. Стоимость обучения (для 1 юнита): -10 золотых. |
Автор: | Ksav [ 09 окт 2013, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан) |
Забыл, по ритуалу, который на всей территории устраивает снегопад, предпосылок пока нет? Я так понимаю, он со школой магии только будет доступен? |
Автор: | Морган [ 09 окт 2013, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан) |
Ksav писал(а): Забыл, по ритуалу, который на всей территории устраивает снегопад, предпосылок пока нет? Нет. Цитата: Я так понимаю, он со школой магии только будет доступен? Не будет. |
Автор: | Ksav [ 12 окт 2013, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан) |
Егерей можно считать аналогом разведчиков? Что на данный момент с разведкой, как можно получать сведения об окружающих территориях? |
Автор: | Морган [ 12 окт 2013, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан) |
Ksav писал(а): Егерей можно считать аналогом разведчиков? В ооочень урезанном виде. Никакой инфы об окружающих территориях, просто некоторые бонусы на военные действия. Так что скорее нет. Цитата: Что на данный момент с разведкой, С ней все хорошо. Цитата: как можно получать сведения об окружающих территориях? Могу сказать только одно - эта тема выведена из зоны ответственности командиров. В каком виде она существует сейчас - закрытая инфа. Нужно искать и изобретать самому. |
Автор: | Ksav [ 15 окт 2013, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан) |
Все исследования, связанные с больницей, у меня уже открыты? |
Автор: | Морган [ 15 окт 2013, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан) |
Ksav писал(а): Все исследования, связанные с больницей, у меня уже открыты? Какие именно? |
Автор: | Ksav [ 15 окт 2013, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ksav - обсуждение игры (Фрейнан) |
Которые ты перечислил. Я к тому, очки исследований на них, надеюсь, не надо тратить? |
Страница 8 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |