Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=1713
Страница 1 из 9

Автор:  Морган [ 14 сен 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Ksav - обсуждение игры (Фрейнан)

Персональная тема для обсуждения игры.

Автор:  Морган [ 14 сен 2013, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры

Собственно, можешь ходить.
Ну и по ходу пьесы желательно немного инфы по поводу семьи. Имя главы - Ребар, это уже зафиксировано, но внешность, характер и прочее можешь придумать сам.

Автор:  Ksav [ 15 сен 2013, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры

Это, наверное, уже завтра

Автор:  Ksav [ 15 сен 2013, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры

Какие ресурсы на территории мне известны? Да, строить, пока на землях есть непокорные племена, я не могу?

Автор:  Морган [ 15 сен 2013, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры

Ksav писал(а):
Какие ресурсы на территории мне известны?

Все общеизвестные (дерево, камень и т.д.). Поскольку есть горы - доступно и железо.

Цитата:
Да, строить, пока на землях есть непокорные племена, я не могу?

На своей локации можешь. На чужой - нет.

Автор:  Ksav [ 15 сен 2013, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры

Из скольки членов состоит правящая семья? Что из себя замок представляет?
Если я подготовлю на этом ходу лесорубов и каменщиков, ресурсы появятся только на 3 ход, или уже на 2? Строители тоже генерируют на следующий ход, или сразу?

Автор:  Морган [ 15 сен 2013, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры

Ksav писал(а):
Из скольки членов состоит правящая семья?

Как тебе удобнее, но не слишком много.

Цитата:
Что из себя замок представляет?

На старте игры - большой деревянный дом. Город защищен деревянным частоколом. Позже напишу про апгрейды замка, но они довольно дорогие.

Цитата:
Если я подготовлю на этом ходу лесорубов и каменщиков, ресурсы появятся только на 3 ход, или уже на 2? Строители тоже генерируют на следующий ход, или сразу?

Все на следующий ход будет.

Автор:  Ksav [ 15 сен 2013, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры

Заявки здесь же оставляем? Для начала - готовлю по 20 лесорубов и каменщиков и 10 строителей. По остальным действиям пока соображаю.

Автор:  Морган [ 15 сен 2013, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры

Ksav писал(а):
Заявки здесь же оставляем? Для начала - готовлю по 20 лесорубов и каменщиков и 10 строителей.

Нет. Заявки, постройки и все действия как раз в теме "семья Ареи". Здесь - обсуждение, вопросы, предложения и т.д.

Автор:  Ksav [ 15 сен 2013, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры

Видимо, 10 очков исследования у меня уже есть, и они будут накапливаться? Население увеличивается исключительно от числа крестьян, или рабочие тоже считаются?

Автор:  Морган [ 15 сен 2013, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры

Ksav писал(а):
Видимо, 10 очков исследования у меня уже есть, и они будут накапливаться?

Я там не совсем правильно написал. Нет, очки исследования не накапливаются. Но можно разрабатывать что-либо несколько ходов подряд.

Цитата:
Население увеличивается исключительно от числа крестьян, или рабочие тоже считаются?

Исключительно за счет крестьян + за счет поглощения непокоренных племен (там у каждого указано, каков может быть максимальный прибыток населения после его поглощения).

Автор:  Ksav [ 16 сен 2013, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры

Я, увы, карты не вижу - изображения отключил. Можешь описать, какие земли есть рядом? Есть ли моря (и есть ли они вообще в игре)? Далее, можно ли водить войска без командира, и кто в таком случае этим занимается? Могут ли регулярные войска разбираться с разбойниками?

Автор:  Морган [ 16 сен 2013, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры

Ksav писал(а):
Я, увы, карты не вижу - изображения отключил. Можешь описать, какие земли есть рядом?

Твои земли расположены в северо-восточной части мира и граничат со следующими локациями:
- Ледяная река (на северо-востоке, в самом углу карты),
- Мертвое ущелье (на северо-западе),
- Воронья гора (на западе),
- Каменистая долина (на юго-западе),
- Железное поле (на юге),
- Мглистая долина (на востоке).

Ледяной рекой правит феодальная семья, остальные земли, с которыми ты граничишь - нейтральные.
В западной части твоих земель есть горы, которые продолжаются далее, закрывая все перечисленные выше локации к западу от тебя. За счет гор ты можешь добывать железо.

Цитата:
Есть ли моря (и есть ли они вообще в игре)?

Есть океан на востоке, и море на юге., но ни к тому ни к другому у тебя выхода нет. Две соседние территории - Ледяная река и Мглистая долина - выходят к океану
Цитата:
Далее, можно ли водить войска без командира, и кто в таком случае этим занимается?

Можно.
Ну, предполагается, что в этом случае какой-то командир есть, просто никаких выдающихся талантов у него нет.

Цитата:
Могут ли регулярные войска разбираться с разбойниками?

Нет.

Автор:  Ksav [ 19 сен 2013, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры

Напрямую я могу управлять только главой семьи?
Вообще, как понимаю, возможны не только технические действия из указанного списка, но и определённая самодеятельность? К примеру, выдвинуть делегацию к недружелюбно настроенным великанам...
Может ли кто-то из правящей семьи собственноручно принимать участие в сражениях (истории я пока продумываю)? Не в роли командира?
Может ли правящая семья вести происхождение частично от "сказочных" существ?

Автор:  Морган [ 19 сен 2013, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры

Ksav писал(а):
Напрямую я могу управлять только главой семьи?

Всей семьей можешь, но их лояльность не абсолютна. Однако, в начале игры это особого значения не имеет, так что - просто управляй всеми.

Цитата:
Вообще, как понимаю, возможны не только технические действия из указанного списка, но и определённая самодеятельность?

Ну естественно. В этом вся соль игры. На одних технических действиях из общеизвестного списка далеко не уедешь.

Цитата:
К примеру, выдвинуть делегацию к недружелюбно настроенным великанам...

Все в ваших руках. cool
Цитата:
Может ли кто-то из правящей семьи собственноручно принимать участие в сражениях (истории я пока продумываю)? Не в роли командира?

Герой может принимать участие в сражениях (и является элитной боевой единицей), если таковой вдруг у тебя заведется.
Только не надо спрашивать - "как заводить героев"? cool Это закрытая информация.

Цитата:
Может ли правящая семья вести происхождение частично от "сказочных" существ?

Она может иметь такие легенды (или придумать их).
Если твой вопрос содержит подтекст "можно заявить, что моя семья ведет происхождение от драконов, и у Ареев из поколения в поколение передавалась тайная техника трансформации в дракона, и вот теперь пришло время открыть эту силу миру, превратиться и спалить всех прочих властителей на 2-3 ходу?" - то нет, такого не будет. :jokingly:

Автор:  Ksav [ 19 сен 2013, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры

А как вообще заявляются изобретения? Вот, допустим, я хочу изобрести юнит а-ля "полицейский", который будет каждый ход "убирать" по одному разбойнику (поскольку соотношение 50 к 50 - это жестко). Или ещё каких-либо внутренних стражей, уменьшающих этот процент. Или технологию вербовки.

Автор:  Морган [ 19 сен 2013, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры

Ksav писал(а):
А как вообще заявляются изобретения? Вот, допустим, я хочу изобрести юнит а-ля "полицейский", который будет каждый ход "убирать" по одному разбойнику (поскольку соотношение 50 к 50 - это жестко). Или ещё каких-либо внутренних стражей, уменьшающих этот процент.

Формулируешь институциональные решения. Желательно более подробно, чем ты это сделал в данном случае, но на первый раз сойдет. Я, в свою очередь, формализую это институциональное решение, если вижу, что ты подошел к нему достаточно близко.
Например, в данном случае:

Шериф - каждый ход 1 шериф уменьшает количество разбойников на одной из территорий, которыми владеет игрок, на 1. Для созданию юнита требует конюшня и конь шерифа будет далее занимать в ней 1 место.
Стоимость обучения: -20 золотых.
Стоимость содержания: -3 золотых в ход.

Сделай (не обязательно прямщас, можешь и когда вернешься) отдельную тему с названием "семья Ареи - открытия", где должно быть 3 раздела:
- потенциально доступные изобретения,
- разрабатываемые изобретения,
- открытые изобретения.

В первую категорию будут входить открытия, требующие очков изобретений.
Во вторую - открытия, которые ты начал делать, но которые требуют несколько ходов для завершения (например, потому что нужно много очков изобретений).
В третью категорию относятся уже сделанные открытия, а также постройки и юниты (точнее, инфа о том, что таковые можно сделать), не требующие очков изобретений.
Например, Шериф сразу помещается в категорию "открытые изобретения".
Поскольку это достаточно простое изобретение управленческого характера, его вполне может сделать, например, глава семьи.
Для более сложных открытий понадобятся специальные строения с работающими там изобретателями либо члены семьи со склонностями и талантами в определенных областях.

Автор:  Ksav [ 19 сен 2013, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры

Т.е. На это изобретение очков не тратилось? А предлагать вариантов открытий на будущее я могу сколько угодно, или ограниченное количество?
Далее, можно ли как-то повышать "опыт" юнитов? Как в МоМ было. Усовершенствовать их?
Без конюшен лошадей нет совсем? Или пара лошадей у членов правящих семей допустимы (впрочем, это некритично)?
Какие-либо новости об окружающих землях узнаются от войск? Или слухи "передаются" между крестьянами разных владений?

Автор:  Морган [ 19 сен 2013, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры

Ksav писал(а):
Т.е. На это изобретение очков не тратилось?

Не тратилось.

Цитата:
А предлагать вариантов открытий на будущее я могу сколько угодно, или ограниченное количество?

Сколько угодно (в разумных пределах). Ну, и слишком далеко уходить от текущей действительности не получится. Т.е. разработать условного говоря атомную подводную лодку не получится сразу. :jokingly: Оффтоп

Цитата:
Далее, можно ли как-то повышать "опыт" юнитов?

Нет.
Цитата:
Усовершенствовать их?

Да, в общих правилах же указано, что им можно давать например доспехи и оружие - там же цены указаны.

Цитата:
Без конюшен лошадей нет совсем? Или пара лошадей у членов правящих семей допустимы (впрочем, это некритично)?

У правящей семьи лошади для личного пользования, конечно, есть, но они их не отдадут.

Цитата:
Какие-либо новости об окружающих землях узнаются от войск? Или слухи "передаются" между крестьянами разных владений?

Слухи приносятся бродячими торговцами и странниками. Их мало, содержательных слухов тоже мало. А так вообще все живут достаточно изолировано.

Автор:  Ksav [ 19 сен 2013, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ksav - обсуждение игры

А как технически и в игре выглядит процесс управления действиями других членов правящей семьи? Глава высказывает своё "пожелание", а далее дух отслеживает действия?
Как там по климату на моих землях - ближе к северной России/Канаде, или северная Европа?

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/