10-й ходфамилия семьи: Ульхофф
герб семьи: на покрытой трещинами земле, на фоне бьющих в небо гейзеров, вставший на задние лапы демон-дракон держит поток огня, поток воздуха и сноп зеленых побегов.
название городка и замка: Глейвегойн
название базовой локации: Штормовой берег
история семьи: Оффтопне обязательно, если есть - убирается под кат
глава семьи: Карстольд
ОффтопТемные глаза, черные волосы, развитое тело (но не перекачанное, т.е. кость средней толщины + нет особой склонности к наращиванию жира), рост выше среднего (но не высокий). Рассчетлив (в глубине души - буйный, чему дает волю тогда, когда считает необходимым), жестокий (с семьей помягче), волевой.
другие члены семьи:- Эльвейстра - супруга
ОффтопТемные волосы, зеленые глаза, сексуальная фигура.
Превосходит Карстольда по рассчетливости, хитра, коварна, также жестока, но несколько другой жестокостью, нежели Карстольд. Любит входить в томный образ.
Дети в порядке старшинства: - Эльтера - дочь Карстольда и Эльвейстры, Оффтоп
внешностью и характером пошла в мать, так как обе любят, чтобы было по их, то у них есть на этой почве конфликты.
- Хелдис - сын Карстольда и его двоюродной сестры Гвелен (на самом деле, для большинства - помощницы повара), бастард. Оффтоп
Кареглаз, с каштановыми волосами, хорошо сложен, умен, с рациональным зерном, незлобен по натуре, но умеет за себя постоять.
- Тейхавиг - сын Карстольда и Эльвейстры, Оффтоп
внешне похож на отца, но смуглее. сдерживаемое отцом буйство вышло в нем наружу, яростный, неистовый, горящий, кое-кто даже называет его безумным.
- Эйделия - дочь Карстольда и Эльвейстры, Оффтоп
молчалива, себе на уме, но с ощутимым внутренним достоинством. Отличается более хрупким сложением, черные длинные волосы, зеленые глаза. Очень увлечена алхимией.
алхимия - 1+ ур.
- Дараклин - сын Карстольда и Эльвейстры, Оффтоп
буйство отца отразилось, скорее, в его мечтаниях, более худощав, нежели старший брат, сероглаз, темно (но не черно- , как брат) волос. Как и брат, хорошо физически развит. Мечтает стать чародеем. Интересуется живописью, книгами. Гей.
Талант: духовный переход в миры Каленгихойда в трансовом состоянии.
черная магия - 1 ур.
демонология - 2+ ур.
псионика - 1+ ур.
Герои- Агдив
ОффтопТемноглаз, с бело-красноватой кожей, небольшие рожки, в чертах лица соединяются мужская грубоватость и определенная выразительность. Крепкое сложение, хвост (временами он выставляет его напоказ, временами прячет). Наделен сексуальным магнетизмом, нравится девушкам.
Жадный, даже алчный, любит мясо, особенно сырое, задирается с Тейхавигом, с Дараклином в лучших отношениях, хорошо относится к Эйделии (поглядывая на нее то с нежностью, то как на конфетку, которую ему хотелось бы съесть). Когда сыт - довольно ленив. Нечистоплотен в быту. Склонен к сладострастному сексу с разными придумками.
Предпочитает магию ближнего (меньше-среднего) боя, в боевом плане предпочитает рукопашный бой (с использованием трансформированного тела).
Уклон в магию крови, меньше - тьмы.
Тс: 11
МС: 11
Опыт: 0.
владение мечом - 3 ур.
черная магия - 2 ур.
магия крови - 3 ур.
Таланты:
Дитя страсти - быстрее обучается магии крови, эффекты от применений заклинаний крови сильнее.
Божественное происхождение - в некоторых ситуациях удача такого героя будет выше. Также он потенциально имеет больше власти в божественных мирах родителя, чем обычный маг.
Скиллы:
1.
Боевая трансформация - становится больше ростом, покрывается костяной броней, появляются огромные мощные когти, удлиняется хвост, на котором появляются костяные лезвия. Есть небольшие складывающиеся крылья с перепонками (каждая перепонка заканчивается костяным крюком). Летать на них можно недалеко.
Возрастает атака, защита, здоровье, сопротивляемость магии.
2.
Темная регенерация - здоровье юнита увеличивается, также он приобретает способность к регенерации при несмертельных ранах.
3.
Дьявольская быстрота. Скорость движения и атаки юнита увеличиваются.
4.
Сила демона Сила атаки юнита в ближнем бою увеличивается.
5.
Волна ужаса - на определенной территории солдаты вражеского отряда испытывают ужас, деморализуются и бегут. Действует только на врагов, подобравшихся к демонологам вплотную.
6.
Вызов курхаба. На поле боя появляется курхаб (крылатый демон с 2мя костяными мечами и щупальцами с костяными клинками), подчиненный призывателю.
Скил может быть изучен только демонологом или героем.
- Тейхавиг
Оффтопзаключил договор с Беллегором
Тс: 6
МС: 4
владение мечом - 2 ур.
магия огня - 2+ ур.
ТалантыДитя пламени - быстрее обучается магии огня, эффекты от применений заклинаний огня сильнее.
Скиллы.
1.
Огненная Стрела - боевое атакующее заклинание, бьет по 1 цели.
2.
Лавовые доспехи - +2 к физ.защите, +1 к маг.защите.
3.
Дьявольская быстрота. Скорость движения и атаки юнита увеличиваются.
4.
Темная регенерация - здоровье юнита увеличивается, также он приобретает способность к регенерации при несмертельных ранах.
=============================================================
Казна: 4 золотых.
ЖителиКрестьяне - 1422 (доход +1422 золотых)
Разбойники - 639 (расход - 639 золотых)
Рабочие (всего - 240)
Лесорубы - 75 (расход 75 золотых)
Каменотесы - 65 (расход 65 золотых)
Рудокопы - 15 (расход 15 золотых)
Ткачи - 10 (расход 10 золотых)
Кожевенники - 10 (расход 10 золотых)
Строители - 65 (расход 65 золотых)
Изобретатели - 5 (расход - 50 золотых)
Мажордом -1.
ОффтопУправляет хозяйством на территории. Улучшает торговлю. Приносит дополнительно 100 золотых каждый ход. На одной территории может быть только один мажордом.
+100
Постройки (общие расходы -167 золотых, 2 крестьянина)
Казармы - 2 (расход -6 золотых, позволяют разместить 50 военных, заполнено 88/100).
Склад - 2 (расход -6 золотых, позволяет разместить 100 ед. продукции, заполнено
177/300). (Третий склад в процессе постройки)
Темное капище - 1 (-10 золотых, -1 крестьянин за ход (приносится в жертву))
Военная школа - 1 (-50 золотых)
Алхимическая лаборатория - 1 (-20 золотых)
Больница - 1 (-20) +1%
Школа мажордомов - 1 (-10)
Храм Беллегора - 1 (-10 золотых, -1 крестьянин)
ОффтопМесто почитания огненного демона Беллегора. Позволяет обучать жрецов Беллегора. Позволяет совершать открытия, связанные с культом Беллегора.
Храм не должен строится в лесу или на берегу, в нем всегда должен гореть огонь.
Городская стража - 1 (-30 зол.)
Оффтопуменьшает количество разбойников на территории на 10% за ход. На локации может быть создана только одна Городская стража.
Городской рынок - 1 (+100)
Оффтопприносит 100 дополнительного золота каждый ход. На одной территории может быть только 1 городской рынок.
Ярмарка -1 (+100)
Оффтопприносит 100 дополнительного золота каждый ход. На одной территории может быть только 1 ярмарка. Уровень жизни +3
/ в процессе постройки.
Уличный театр - 1 (-5 зол.)
Оффтопуровень жизни +5. На одной территории может быть построен только 1 Уличный театр.
На складе:
135 камня
35 дерева
5 железа
1 ткани
1 кожи
Военные отряды (общие расходы - 56 золотых)
Охраняют замок:1. Пехота - 10 человек (расход -10 золотых).
2. Лучники - 10 человек (расход -10 золотых).
Прочие:3. Пехота - 0 человек (расход -0 золотых).
Скиллы.
Сила демона. Сила атаки юнита в ближнем бою увеличивается.
4. Лучники - 16 человек (расход -6 золотых). (10 в процессе обучения)
Скиллы.
Дьявольская быстрота. Скорость движения и атаки юнита увеличиваются.
5.
Демонопоклонники - 3 (расход - 30)
Скиллы.
Вызов курхаба. На поле боя появляется курхаб (крылатый демон с 2мя костяными мечами и щупальцами с костяными клинками), подчиненный призывателю.
Скилл может быть изучен только демонологом или героем.
Темная регенерация - здоровье юнита увеличивается, также он приобретает способность к регенерации при несмертельных ранах.
Волна ужаса - на определенной территории солдаты вражеского отряда испытывают ужас, деморализуются и бегут. Действует только на врагов, подобравшихся к демонологам вплотную./в процессе обучения
6.
Демонопоклонники - 3 (расход - 0)/обучаются
Скиллы.
Вызов курхаба. На поле боя появляется курхаб (крылатый демон с 2мя костяными мечами и щупальцами с костяными клинками), подчиненный призывателю.
Скилл может быть изучен только демонологом или героем.
Жрец Беллегора - 3 (расход - 10) (один в селении огнепоклонников) /2 - обучаются
Обоз0 таранов. Для использования требуется не менее 20 пехотинцев. Дает возможность ломать ворота низкой прочности.
общие доходы: +1622 золотых
общие расходы: - 1152 золотых, - 2 крестьянина.
прирост ресурсовкамень 65
дерево 75
железо 0 (ибо шахты нет)
ткань 10
кожа 10
очки действияочков строительства 65/55/50/45
очков изобретений 0/30=10(семья)+15 (с предыдущего хода)+5(изобретатели)
Бухгалтерия: на девятом ходу потрачено = золотых.
Расход ресурсов: 0 дерева, 0 камня, 0 очков строительства, 0 изобретений, 8 крестьян,
Обучение:
,
Соотношение на начало десятого хода: 1432-8=1424 крестьянина, 240 рабочих.
Остаток в казне при переходе в десятый ход - 1632-1233=399 золотых.
В начале девятого хода хода население увеличивается на 2% от количества крестьян и рабочих (1424 крестьян и 240 рабочих, итого 1664): +33 крестьян.
Итого крестьян 1457;
поступления в виде налогов 1457
0/15 очков изоб. израсх., 15 в следующий ход.
Доход дерева на 8-м ходу 75
Доход камня на 8-м ходу 65
Идет строительство
ДипломатияОтношения с племенем: 2. 24 пехоты, 28 лучников, 0 всадников, 400 крестьян. -4
Отношения с племенем: Дикари. 50 пехота, 50 лучники, 20 заклинателей огня, 500 жителей в поселке (Багряные холмы). +3
Уровень жизни 13