Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Drake - семья Сквайгалли (Фрейнан) http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=75&t=1687 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Морган [ 13 сен 2013, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Drake - семья Сквайгалли (Фрейнан) |
фамилия семьи: Сквайгалли герб семьи: красный ястреб на черном фоне парит над пламенем название городка и замка: Чирано название базовой локации: Полые холмы история семьи: Оффтоп глава семьи: Хадит Оффтоп другие члены семьи:
============================================================= Казна: 1000 золотых Жители Крестьяне - 1000 (доход +1000 золотых на следующем ходу в виде налогов) Разбойники - 20 (расход -20 золотых на следующем ходу) Постройки (общие расходы -66 золотых) Жилые дома - 60 (расход -60 золотых, заполнено 1040/1200). Казармы - 1 (расход -3 золотых, позволяют разместить 50 военных, заполнено 40/50). Склад - 1 (расход -3 золотых, позволяет разместить 100 ед. продукции, заполнено 0/100). Военные отряды (общие расходы -40 золотых) Охраняют замок: 1. Пехота - 10 человек (расход -10 золотых). 2. Лучники - 10 человек (расход -10 золотых). Прочие: 3. Пехота - 10 человек (расход -10 золотых). 4. Лучники - 10 человек (расход -10 золотых). общие доходы: +1000 золотых общие расходы: -126 золотых |
Автор: | Drake [ 22 сен 2013, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Drake - семья Сквайгалли |
1 ход Обучить 50 лесорубов (-500 золотых). Обучить 20 каменотёсов (-200 золотых). Обучить 15 строителей (-150 золотых). Геран и Чосер берут с собой всех копейщиков и лучников из незанятых отрядов (по 10) и ещё по 5 из охраны замка и отправляется чистить территорию от разбойников. Чосер становится во главе объединённого отряда копейщиков (как командир), Геран осуществляет общее руководство операцией. Киспел и Чади ездят по своей территории, изучают её. Пытаются составить нечто вроде карты, отметить на ней более и менее плодородные земли, месторождения полезных ресурсов, полезные пастбища и т. д. - всё, что может пригодиться для ведения и развития хозяйства. Если не могут составить карту - просто запоминают/записывают расположение. Жермон и Шани отправляются в посёлок лесных эльфов. Цель: установить контакты, узнать потребности, договориться о торговле, сотрудничестве, обмене технологиями, о возможности найма эльфов. Ну и вообще узнать получше, чем живут, чем дышат. Перед тем, как отправиться, они тщательно готовятся с Касаном к поездке, изучая всё что нужно знать для успеха миссии. Касан же вместе с Килином с той же целью отправляются в большой людской посёлок. Задача: установление контактов и т. д. Кроме того, им важно понять, при каких условиях это племя согласится пойти под руку семьи Сквайгалли. |
Автор: | Морган [ 22 сен 2013, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Drake - семья Сквайгалли |
Цитата: Геран и Чосер берут с собой всех копейщиков и лучников из незанятых отрядов (по 10) и ещё по 5 из охраны замка и отправляется чистить территорию от разбойников. Дубль 4. Напишу тоже, что и остальным: регулярная армия ничего с разбойниками сделать не может. Они, естественно, избегают встречи с ней. Эти разбойники - не какая-то одна банда, тусующаяся в определенном месте, а общее количество негодяев на твоей территории. И кстати, отряды численностью меньше 10 делить на более мелкие нельзя. Цитата: Киспел и Чади ездят по своей территории, изучают её. Пытаются составить нечто вроде карты, отметить на ней более и менее плодородные земли, месторождения полезных ресурсов, полезные пастбища и т. д. - всё, что может пригодиться для ведения и развития хозяйства. Если не могут составить карту - просто запоминают/записывают расположение. Записывают. У вас там смешанная местность - леса, холмы, речки, луга... достаточно живописно все. Цитата: Жермон и Шани отправляются в посёлок лесных эльфов. Цель: установить контакты, узнать потребности, договориться о торговле, сотрудничестве, обмене технологиями, о возможности найма эльфов. Ну и вообще узнать получше, чем живут, чем дышат. Перед тем, как отправиться, они тщательно готовятся с Касаном к поездке, изучая всё что нужно знать для успеха миссии. Эльфы интереса к сотрудничеству не проявили и в поселок вас не пустили. Их часовые тормознули твоих посланников в лесу (точное местоположение поселка вам не известно, только приблизительное) и сказали, что они тут себя и так прекрасно чувствуют, без однодневок-древоубийц. Цитата: Касан же вместе с Килином с той же целью отправляются в большой людской посёлок. Задача: установление контактов и т. д. Кроме того, им важно понять, при каких условиях это племя согласится пойти под руку семьи Сквайгалли. Племя отнеслось к вам не столь высокомерно, как эльфы, но готовности к теплым контактам выразило не больше. На низовом уровне, вообще, торговля у твоих крестьян и этих товарищей какая-то есть, но расширять контакты их старейшины не хотят, и идти к тебе под руку - тоже. Твою семью они считают выскочками (прямо не говорят, но ты знаешь, что они так думают) и в целом вам не доверяют. |
Автор: | Drake [ 22 сен 2013, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Drake - семья Сквайгалли |
Морган писал(а): Цитата: Геран и Чосер берут с собой всех копейщиков и лучников из незанятых отрядов (по 10) и ещё по 5 из охраны замка и отправляется чистить территорию от разбойников. Дубль 4. Напишу тоже, что и остальным: регулярная армия ничего с разбойниками сделать не может. Они, естественно, избегают встречи с ней. Эти разбойники - не какая-то одна банда, тусующаяся в определенном месте, а общее количество негодяев на твоей территории. И кстати, отряды численностью меньше 10 делить на более мелкие нельзя. Цитата: Киспел и Чади ездят по своей территории, изучают её. Пытаются составить нечто вроде карты, отметить на ней более и менее плодородные земли, месторождения полезных ресурсов, полезные пастбища и т. д. - всё, что может пригодиться для ведения и развития хозяйства. Если не могут составить карту - просто запоминают/записывают расположение. Болота? Как с месторождениями железной и иной руды? Горючего каменного масла? Драгоценных и полудрагоценных камней? |
Автор: | Морган [ 23 сен 2013, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Drake - семья Сквайгалли |
Цитата: В этот же ход придумывание ими концепции милицейских отрядов можно записать? Сделай в этом разделе тему "Drake - технологии", а внутри нее 3 раздела: потенциально доступные технологии, разрабатываемые технологии и открытые технологии. И туда, в раздел открытых технологий, запиши: Шериф - каждый ход 1 шериф уменьшает количество разбойников на одной из территорий, которыми владеет игрок, на 1. Для созданию юнита требует конюшня и конь шерифа будет далее занимать в ней 1 место. Стоимость обучения: -20 золотых. Стоимость содержания: -3 золотых в ход. Цитата: Болота? Есть, но немного. Цитата: Как с месторождениями железной и иной руды? Цитата: Драгоценных и полудрагоценных камней? Серы? Кристаллов? Иными месторождениями? Железную руду можно теперь добывать на любой территории, так что она есть. Иные руды и драг.камни добываются строго в горах. На твоей территории гор нет, так что увы. А для чего тебе сера нужна, можно узнать? Порох и аналогичные составы тут недоступен. Цитата: Горючего каменного масла? Не известно такое. И нет предпосылок для открытия. |
Автор: | Drake [ 24 сен 2013, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Drake - семья Сквайгалли |
Морган писал(а): Цитата: Жермон и Шани отправляются в посёлок лесных эльфов. Цель: установить контакты, узнать потребности, договориться о торговле, сотрудничестве, обмене технологиями, о возможности найма эльфов. Ну и вообще узнать получше, чем живут, чем дышат. Перед тем, как отправиться, они тщательно готовятся с Касаном к поездке, изучая всё что нужно знать для успеха миссии. Эльфы интереса к сотрудничеству не проявили и в поселок вас не пустили. Их часовые тормознули твоих посланников в лесу (точное местоположение поселка вам не известно, только приблизительное) и сказали, что они тут себя и так прекрасно чувствуют, без однодневок-древоубийц. Во что эльфы были одеты? Какое оружие имели при себе? Иные предметы? Обитают ли странные существа по-близости от их посёлка? Морган писал(а): Цитата: Касан же вместе с Килином с той же целью отправляются в большой людской посёлок. Задача: установление контактов и т. д. Кроме того, им важно понять, при каких условиях это племя согласится пойти под руку семьи Сквайгалли. Племя отнеслось к вам не столь высокомерно, как эльфы, но готовности к теплым контактам выразило не больше. На низовом уровне, вообще, торговля у твоих крестьян и этих товарищей какая-то есть, но расширять контакты их старейшины не хотят, и идти к тебе под руку - тоже. Твою семью они считают выскочками (прямо не говорят, но ты знаешь, что они так думают) и в целом вам не доверяют. Живут сельским хозяйством? В чём нуждаются больше прочего? Какие проблемы им докучают сильнее всего? Морган писал(а): А для чего тебе сера нужна, можно узнать? Порох и аналогичные составы тут недоступен. Порох пусть не доступен, но другие горючие смеси - почему бы и нет? Морган писал(а): Цитата: Горючего каменного масла? Не известно такое. И нет предпосылок для открытия.Смоляные факелы, думаю, известны? Как и то, что смола липкая и может неплохо гореть? По-аналогии можно понять и что делать с горючим каменным маслом. Двигатель внутреннего сгорания я (пока) строить не собираюсь Морган писал(а): Цитата: Киспел и Чади ездят по своей территории, изучают её. Пытаются составить нечто вроде карты, отметить на ней более и менее плодородные земли, месторождения полезных ресурсов, полезные пастбища и т. д. - всё, что может пригодиться для ведения и развития хозяйства. Если не могут составить карту - просто запоминают/записывают расположение. Записывают. У вас там смешанная местность - леса, холмы, речки, луга... достаточно живописно все.Картографию тогда занести в разрабытываемые технологии? |
Автор: | Drake [ 24 сен 2013, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Drake - семья Сквайгалли (Фрейнан) |
фамилия семьи: Сквайгалли герб семьи: красный ястреб на черном фоне парит над пламенем название городка и замка: Чирано название базовой локации: Полые холмы глава семьи: Хадит Оффтоп другие члены семьи:
============================================================= Ресурсы: Казна: 1024 золотых Лес: 50 Камень: 20 Жители (Общий доход +925 золотых, +20 камня, +50 дерева; общий расход: -105 золотых) Крестьяне - 925 (доход +925 золотых на следующем ходу в виде налогов) Лесорубы - 50 (+50 леса за ход, -50 золотых) Каменотёсы - 20 (+20 камня за ход, -20 золотых) Строители - 15 (-15 золотых/ход) => простого люда: 1010 Разбойники - 20 (расход -20 золотых на следующем ходу) Постройки (общие расходы -66 золотых) Жилые дома - 60 (расход -60 золотых, заполнено 1050/1200). Казармы - 1 (расход -3 золотых, позволяют разместить 50 военных, заполнено 40/50). Склад - 1 (расход -3 золотых, позволяет разместить 100 ед. продукции, заполнено 100/100). Военные отряды (общие расходы -40 золотых) Охраняют замок: 1. Пехота - 10 человек (расход -10 золотых). 2. Лучники - 10 человек (расход -10 золотых). Прочие: 3. Пехота - 10 человек (расход -10 золотых). 4. Лучники - 10 человек (расход -10 золотых). общие доходы: +925 золотых общие расходы: -211 золотых |
Автор: | Морган [ 24 сен 2013, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Drake - семья Сквайгалли (Фрейнан) |
Цитата: Во что эльфы были одеты? Кожа, ткань. Цитата: Какое оружие имели при себе? Иные предметы? Большие луки, ножи. Иные предметы не замечены. Цитата: Обитают ли странные существа по-близости от их посёлка? Видели мельком единорога. Цитата: Живут сельским хозяйством? Да. Цитата: В чём нуждаются больше прочего? Какие проблемы им докучают сильнее всего? Как ты это узнаешь? Твои крестьяне, которые с ними торгуют, относительно их проблем не в курсе. Что же касается того, в чем они нуждаются... больше всего - в оружии, в хороших инструментах. Цитата: Порох пусть не доступен, но другие горючие смеси - почему бы и нет? Ясно. Ну, каждый отдельный минерал вводить и разрабатывать смысла нет, имхо. Общий вариант решения проблемы выглядит так: Алхимическая лаборатория - дает рабочие места 20 алхимикам и позволяет совершать алхимические открытия. Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 100 золота, 20 очков строительства. Стоимость содержания: -20 золота. Алхимик - каждый ход генерирует 1 реагент. Стоимость обучения (из крестьянина): -25 золотых. Стоимость содержания: -3 золотых. Соответственно, из реагентов ты уже сможешь делать горючие смеси и прочую дорогостоющую ересь. Цитата: Что считать такими предпосылками? Например, предпосылки для строительных или военных открытий - наличие в семье людей, обладающих строительными или военными талантами. Но алхимических талантов у членов твоей семьи нет. Соответственно, нужна как минимум алхимическая лаборатория + работающие там алхимики для такого рода изобретений. Цитата: Картографию тогда занести в разрабытываемые технологии? Нет. Я в ней пока смысла не вижу (для игры). Т.е. я не представляю, что в рамках игры она может дать. |
Автор: | Drake [ 26 сен 2013, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Drake - семья Сквайгалли (Фрейнан) |
2 ход Построить железную шахту (-30 дерева, -50 золота, 5 очков строительства). Построить склад (-20 дерева, -30 золота, 5 очков строительства). Обучить 35 строителей (-350 золота). Обучить 20 рудокопов (-200 золота). Обучить 20 лесорубов (-200 золота). Обучить 10 каменотёсов (-100 золота). Килин и Киспел ездят в человеческие посёлки на своей территории. В отношении меньшего - тот же спектр задач, что на прошлом ходу был в отношении большего. Касательно обоих посёлков узнают, что можно сделать для укрепления тороговых отношений, развития торговли (и делают). Собирают больше информации, чтобы таки понять, в чём наиболее насущные потребности обоих посёлков, что докучает их жителям (и как можно было бы помочь решить им их проблемы с пользой для семьи). Килин, Жермон и Хадит разрабатывают концепцию... разведчиков (не приходит сейчас в голову более подходящего слова). Тех, кого можно посылать собирать слухи в поселениях, как своих, так и неподконтрольных. Тех, кого можно посылать на чужую территорию для сбора сведений о ней, о поселениях, о действиях местных владык, о движениях в народе и т. д. Киспел, Жермон и Касан собирают и анализируют информацию о том, с какими наиболее существенными проблемами сталкиваются их собственные крестьяне. Касан и Пичи углубляются в исследование вопросов человеческого здоровья и лечения болезней. Геран разрабатывает концепцию командира отрядов: копейщиков (в 1-ю очередь) и лучников. Чосер, получив доступ к железу, с горящими глазами разрабатывает идею длинного копья, а потом и тяжёлого. Шани и Чади пропадают в полых холмах, у водопадов и других живописных и таинственных природных мест. Шани больше стремится услышать природу, мистически соприкоснуться; Чади скорее влечёт прикосновени к тайнам холмов и других таинственных мест, к самому состоянию тайны и таинственного. Впрочем, состояние таинственного любят оба, и их прогулки для них - некий ритуал разделённой (только между ними твумя) Тайны. |
Автор: | Морган [ 27 сен 2013, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Drake - семья Сквайгалли (Фрейнан) |
Цитата: Килин и Киспел ездят в человеческие посёлки на своей территории. В отношении меньшего - тот же спектр задач, что на прошлом ходу был в отношении большего. Касательно обоих посёлков узнают, что можно сделать для укрепления тороговых отношений, развития торговли (и делают). Результат примерно такой же, как и с большим поселком. Цитата: Собирают больше информации, чтобы таки понять, в чём наиболее насущные потребности обоих посёлков, что докучает их жителям (и как можно было бы помочь решить им их проблемы с пользой для семьи). Докучают стандартные проблемы сельских жителей, находящихся на раннесредневековом уровне развития: болезни, падеж скота, неурожай, волки, плохие дороги, лихие люди... Не знаю, как твои эмиссары могли бы им помочь, учитывая, что от тех же проблем точно также страдают и их собственные люди. Цитата: Киспел, Жермон и Касан собирают и анализируют информацию о том, с какими наиболее существенными проблемами сталкиваются их собственные крестьяне. См. выше. Цитата: Килин, Жермон и Хадит разрабатывают концепцию... разведчиков (не приходит сейчас в голову более подходящего слова). Тех, кого можно посылать собирать слухи в поселениях, как своих, так и неподконтрольных. Тех, кого можно посылать на чужую территорию для сбора сведений о ней, о поселениях, о действиях местных владык, о движениях в народе и т. д. Думали, думали и додумались до: Тайная служба - уменьшает количество разбойников на локации, где построена, каждый ход на 1. Позволяет обучать шпионов и делать шпионские открытия. 1 игрок может на всех своих территориях иметь только одну Тайную службу. Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 100 золота, 30 очков строительства. Стоимость содержания: -25 золотых. Шпион - засылается на локацию с целью сбора общедоступной инфы о ней. Не может проникать в нечеловеческие поселения. Позволяет точно узнать количество войск, находящихся на той же локации, где находится сам. Стоимость обучения: 20 золотых. Стоимость содержания: -5 золотых. Цитата: Касан и Пичи углубляются в исследование вопросов человеческого здоровья и лечения болезней. Приходят к мысли, что нужна больница для того, чтобы население не дохло, как мухи и для дальнейших мед.открытий. Цитата: Геран разрабатывает концепцию командира отрядов: копейщиков (в 1-ю очередь) и лучников. Цитата: Чосер, получив доступ к железу, с горящими глазами разрабатывает идею длинного копья, а потом и тяжёлого. Ты учти, что 10 очков исследований - это общие очки исследования на семью. Т.е. при текущем количестве очков исследований ты сразу и то, и другое не изобретешь. Вдобавок, для этих открытий нужны военная школа и оружейный цех. Цитата: Шани и Чади пропадают в полых холмах, у водопадов и других живописных и таинственных природных мест. Шани больше стремится услышать природу, мистически соприкоснуться; Чади скорее влечёт прикосновени к тайнам холмов и других таинственных мест, к самому состоянию тайны и таинственного. Впрочем, состояние таинственного любят оба, и их прогулки для них - некий ритуал разделённой (только между ними твумя) Тайны. Закончились эти веселые прогулки тем, что как-то раз холм вдруг разверзся под ногами Чади и поглотил его. Внутри холма обнаружились обширные помещения диковинного вида. К Чади вышла женщина неопределенного возраста (лицо вроде бы молодое, но она не кажется молодой), красивая, но не привлекательная и сказала, что желает, чтобы Чади стал ее мужем и навсегда остался с ней здесь. Если же он откажется, она скормит его гигантским росянкам. |
Автор: | Drake [ 27 сен 2013, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Drake - семья Сквайгалли (Фрейнан) |
Морган писал(а): Тайная служба - уменьшает количество разбойников на локации, где построена, каждый ход на 1. Позволяет обучать шпионов и делать шпионские открытия. 1 игрок может на всех своих территориях иметь только одну Тайную службу. Иными словами, независимо от количества владений тайная служба - только одна, так? Морган писал(а): Цитата: Геран разрабатывает концепцию командира отрядов: копейщиков (в 1-ю очередь) и лучников. Цитата: Чосер, получив доступ к железу, с горящими глазами разрабатывает идею длинного копья, а потом и тяжёлого. Ты учти, что 10 очков исследований - это общие очки исследования на семью. Т.е. при текущем количестве очков исследований ты сразу и то, и другое не изобретешь. 10 очков - это любая семья, независимо от размера? Или каждый член семьи генерирует какое-то количество? Можешь кинуть ссылку, где указано, сколько очков изобретения нужно на каждое? По-моему, в общих правилах об этом не сказано ничего. Морган писал(а): Вдобавок, для этих открытий нужны военная школа и оружейный цех. Ты говорил, что базовые вещи можно открывать и без соответствующих построек, если они соответствуют склонностям, компетенциям членов семьи. Морган писал(а): Цитата: Шани и Чади пропадают в полых холмах, у водопадов и других живописных и таинственных природных мест. Шани больше стремится услышать природу, мистически соприкоснуться; Чади скорее влечёт прикосновени к тайнам холмов и других таинственных мест, к самому состоянию тайны и таинственного. Впрочем, состояние таинственного любят оба, и их прогулки для них - некий ритуал разделённой (только между ними твумя) Тайны. Закончились эти веселые прогулки тем, что как-то раз холм вдруг разверзся под ногами Чади и поглотил его. Внутри холма обнаружились обширные помещения диковинного вида. К Чади вышла женщина неопределенного возраста (лицо вроде бы молодое, но она не кажется молодой), красивая, но не привлекательная и сказала, что желает, чтобы Чади стал ее мужем и навсегда остался с ней здесь. Если же он откажется, она скормит его гигантским росянкам. Что наблюдает при этом Шани? Чади интересуется у женщины, кто она, где они (и почему здесь, как он сюда попал) и зачем ей муж. Параллельно осматривается: есть ли слуги женщины, далеко ли росянки (и прочие растения), далеко ли до потолка, в который он провалился. А, да, ещё он смотри, какие металлы здесь представлены и есть ли среди них железо. |
Автор: | Морган [ 27 сен 2013, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Drake - семья Сквайгалли (Фрейнан) |
Цитата: Иными словами, независимо от количества владений тайная служба - только одна, так? Да. Цитата: 10 очков - это любая семья, независимо от размера? Или каждый член семьи генерирует какое-то количество? 10 очков - любая семья на старте, независимо от размера. Цитата: Можешь кинуть ссылку, где указано, сколько очков изобретения нужно на каждое? По-моему, в общих правилах об этом не сказано ничего. В общих правилах, в конце. Там по-уродски все написано, я знаю. Никак не соберусь переделать. Цитата: Ты говорил, что базовые вещи можно открывать и без соответствующих построек, если они соответствуют склонностям, компетенциям членов семьи. Базовые - да. Если они не требуют специальных построек для отрытия. А тут четко прописано, что требуют. Т.е. если прописано, что нужна такая-то постройка для открытия - это уже не базовая штука. Цитата: Что наблюдает при этом Шани? Ничего. Чади на этой прогулке был один. Цитата: Чади интересуется у женщины, кто она, - Альтея, Госпожа Холма. Цитата: где они - В моих владениях. Цитата: (и почему здесь, Тетка скептически смотрит на Чади. Цитата: как он сюда попал) - Ты уже забыл? - Показывает глазами на потолок. - Хмм, неужели я переборщила с чарами?.. Цитата: и зачем ей муж. Тетка скептически смотрит на Чади, дубль 2. - Ты не знаешь, зачем женщине нужен муж? Тебя в скором будущем ждут приятные и удивительные открытия, мой милый. Последнюю фразу она почти мурчит. Цитата: Параллельно осматривается: есть ли слуги женщины, Ходят какие-то уродливые карлики с огромными носами, но к вам не подходят. Цитата: далеко ли росянки (и прочие растения) Росянок не заметно. С потолка корни свисают. Но висят высоко, не допрыгнуть. Цитата: далеко ли до потолка, в который он провалился. Метров 15. Цитата: А, да, ещё он смотри, какие металлы здесь представлены и есть ли среди них железо. Прямо в этом зале? Нет. Ну разве что некоторые украшения на тетке, но они из серебра. |
Автор: | Drake [ 01 окт 2013, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Drake - семья Сквайгалли (Фрейнан) |
фамилия семьи: Сквайгалли герб семьи: красный ястреб на черном фоне парит над пламенем название городка и замка: Чирано название базовой локации: Полые холмы глава семьи: Хадит Оффтоп другие члены семьи:
============================================================= Ресурсы: Казна: Лес: 70 Камень: 50 Железо: 20 Жители (Общий доход +850 золотых, +30 камня, +70 дерева, +20 железа; общий расход: -190 золотых) Крестьяне - 850 (доход +850 золотых на следующем ходу в виде налогов) Лесорубы - 70 (+70 леса за ход, -70 золотых) Каменотёсы - 30 (+30 камня за ход, -30 золотых) Строители - 50 (-50 золотых/ход) Рудокопы - 20 (-20 золотых) => простого люда: 1020 Разбойники - 20 (расход -20 золотых на следующем ходу) Постройки (общие расходы -14 золотых) Казармы - 1 (расход -3 золотых, позволяют разместить 50 военных, заполнено 40/50). Склад - 2 (расход -x*3=6 золотых, позволяет разместить x*100=200 ед. продукции, заполнено 140/200). Железная шахта - 1 (расход -5 золотых, даёт места 50 рудокопам, заполнено 20/50). Военные отряды (общие расходы -40 золотых) Охраняют замок: 1. Пехота - 10 человек (расход -10 золотых). 2. Лучники - 10 человек (расход -10 золотых). Прочие: 3. Пехота - 10 человек (расход -10 золотых). 4. Лучники - 10 человек (расход -10 золотых). общие доходы: +850 золотых общие расходы: -244 золотых |
Автор: | Drake [ 02 окт 2013, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Drake - семья Сквайгалли (Фрейнан) |
3 ход Построить больницу (-30 дерева, -30 камня, -50 золота, 50 очков строительства). Обучить 10 лесничих (-300 золота). Столкнувшись с реакцией на своих посыльных у эльфов и в людских поселениях, Хадит крепко задумался над необходимостью развивать дипломатию. На совет он позвал всех своих детей и дядю Касана. Вместе они хотят решить задачу, как сделать посольства более эффективными, как лучше устанавливать и налаживать контакты с другими поселениями, людьми в них, как привлекать их на свою сторону, на сторону своей семьи. Параллельно, естественно, возник вопрос и о том, как улучшать и развивать торговлю, укреплять торговые связи (торговые связи и дипломатические будут всегда взаимоусиливать друг друга), как сделать торговлю более организованной и постоянной, чтобы она несла больший доход семье. Резюмируя, они во-первых, пытаются разработать основы Дипломатии и, может быть, какой-нибудь дипломатической службы или чего-то вроде (вплоть до представительств и пр.). Во-вторых, если получится, они разрабатывают концепцию постоянных торговых отношений с другими поселениями и представительств в других поселениях. Конь Чади, полагаю, остался на поверхности? Думаю, в таком случае хотя пропавшего парня не нашли, но вот коня (в крайнем случае его останки) обнаружили. После того, как от Чади не нашли даже тела, его отец вместе с Шани и Касаном снова пробуют съездить в посёлок эльфов. На этот раз они просят помочь в поисках / рассказать о том месте, где мог пропасть Чади и что с ним могло случиться / подкинуть идею, как его найти/вернуть. Они едут не с пустыми руками, но везут с собой подарки, тщательно подобранные Касаном на основе всего, что он знает о народе эльфов. Совместными усилиями Киспела, Касана и Пичи организована больница. Дальше отец и дочь много времени посвящают ей (особенно Пичи) и тому, чтобы систематизировать имеющиеся знания, понять, с какими болезнями люди сталкиваются чаще всего и как их надёжнее вылечить. Кстати, городских лекарей/аптекарей в ней можно обучать (не только же полевых), чтобы потом они работали с народом в поселениях, где нет больниц? А ветеринаров? Или для них нужно отдельное заведение? Чосер своё время посвящает тренировке солдат семьи. Если есть ещё очки изобретений, то Геран, Чосер, Килин и Киспел разрабатывают концепцию рейнджеров. Суть: лесные охотники и бойцы. Задачи: охота (например, чтобы уменьшить поголовье волков), поиски/выслеживания/разведка на лесной территории (соответственно, в лесах они эффективнее, чем в иной местности; на своей родной территории - тем более), ведение сражений в лесах. Вооружение: лук и короткий меч/длинный кинжал. Если вдруг паче чаяния удастся наладить общий язык с эльфами - учатся у них. |
Автор: | Морган [ 02 окт 2013, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Drake - семья Сквайгалли (Фрейнан) |
Цитата: Столкнувшись с реакцией на своих посыльных у эльфов и в людских поселениях, Хадит крепко задумался над необходимостью развивать дипломатию. На совет он позвал всех своих детей и дядю Касана. Вместе они хотят решить задачу, как сделать посольства более эффективными, как лучше устанавливать и налаживать контакты с другими поселениями, людьми в них, как привлекать их на свою сторону, на сторону своей семьи. Какие выдвигаются предложения на совете? Цитата: Параллельно, естественно, возник вопрос и о том, как улучшать и развивать торговлю, укреплять торговые связи (торговые связи и дипломатические будут всегда взаимоусиливать друг друга), как сделать торговлю более организованной и постоянной, чтобы она несла больший доход семье. Резюмируя, они во-первых, пытаются разработать основы Дипломатии и, может быть, какой-нибудь дипломатической службы или чего-то вроде (вплоть до представительств и пр.). На текущий момент дипломатов как юнитов и дипломатической службы как постройки нет, т.к. я не вижу в ней игрового смысла на данный момент. Точнее, те задачи, которые перед таковой службой могли бы ставиться игроком, решаются без нее. Т.е. нет постройки, которая стабильно бы улучшала отношения с кем-либо, но действия игрока могут улучшать/ухудшать отношения. Цитата: Во-вторых, если получится, они разрабатывают концепцию постоянных торговых отношений с другими поселениями и представительств в других поселениях. Чтобы делать такие представительства (если вас вообще пустят к себе, что тоже требует уже установившихся более-менее хороших отношений) - нужны товары, которые ты там планируешь продавать. А какие у тебя товары есть на данным момент, кроме леса, камня и железа? Леса и камня у них и так полно, а вот железо они мб и купили бы. Исключая эльфов, которые тебя к себе не пустят. Но что касается развития торговли, то додумались вы до Ярмарка - приносит 100 дополнительного золота каждый ход. На одной территории может быть только 1 ярмарка. Стоимость создания: 20 дерева, 50 золота, 10 очков строительства. Цитата: Конь Чади, полагаю, остался на поверхности? Да. Цитата: Думаю, в таком случае хотя пропавшего парня не нашли, но вот коня (в крайнем случае его останки) обнаружили. Коня нашли. Цитата: После того, как от Чади не нашли даже тела, его отец вместе с Шани и Касаном снова пробуют съездить в посёлок эльфов. На этот раз они просят помочь в поисках / рассказать о том месте, где мог пропасть Чади и что с ним могло случиться / подкинуть идею, как его найти/вернуть. Они едут не с пустыми руками, но везут с собой подарки, тщательно подобранные Касаном на основе всего, что он знает о народе эльфов. Касан знает примерно об эльфах тоже самое, что и ты. Предложить им с вашей стороны особо нечего, т.к. у них все свое, и лучше. Впрочем, это общие рассуждения. Возможно, с подарком ты все же угадаешь, но тогда надо придумать, что же именно везти. С учетом того, что у вас есть. А что есть, записано в карте + незаписанные вещи типа... ну я не знаю... яблок, телег и глиняной посуды. Цитата: Совместными усилиями Киспела, Касана и Пичи организована больница. Дальше отец и дочь много времени посвящают ей (особенно Пичи) и тому, чтобы систематизировать имеющиеся знания, понять, с какими болезнями люди сталкиваются чаще всего и как их надёжнее вылечить. Кстати, городских лекарей/аптекарей в ней можно обучать (не только же полевых), чтобы потом они работали с народом в поселениях, где нет больниц? А ветеринаров? Или для них нужно отдельное заведение? Травница - каждый ход генерирует 1 траву. Стоимость обучения: -10 золотых. Стоимость содержания: -2 золотых. Лекарь - лечит население, в результате чего каждый ход население прирастает на 10 человек дополнительно. Количество лекарей на территории не должно превышать Х/100, где Х = населению данного региона. Для производства этих юнитов требуется больница. Стоимость обучения: -25 золотых. Стоимость содержания: -3 золотых, 1 трава, 1 реагент. Алхимическая лаборатория - дает рабочие места 20 алхимикам и позволяет совершать алхимические открытия. Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 100 золота, 20 очков строительства. Стоимость содержания: -20 золота. Алхимик - каждый ход генерирует 1 реагент. Стоимость обучения (из крестьянина): -25 золотых. Стоимость содержания: -3 золотых. Ветеринарная служба - подготавливает и рассылает по территории ветеринаров. +50 золота каждый ход. На одной локации может находиться только одна ветеринарная служба. Уровень жизни +3. Стоимость постройки: 30 дерева, 30 камня, 50 золотых, 20 очков строительства, 5 крестьян (становятся ветеринарами). Стоимость содержания: нет (+50 золотых). Цитата: Если есть ещё очки изобретений Вышеперечисленные постройки очков изобретений не требуют. Цитата: то Геран, Чосер, Килин и Киспел разрабатывают концепцию рейнджеров. Суть: лесные охотники и бойцы. Задачи: охота (например, чтобы уменьшить поголовье волков), поиски/выслеживания/разведка на лесной территории (соответственно, в лесах они эффективнее, чем в иной местности; на своей родной территории - тем более), ведение сражений в лесах. Вооружение: лук и короткий меч/длинный кинжал. Если вдруг паче чаяния удастся наладить общий язык с эльфами - учатся у них. Ты хочешь гражданского юнита, который будет с волками бороться/вести разведку или военного юнита, который будет участвовать в боях? Совместить не получится. |
Автор: | Drake [ 07 окт 2013, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Drake - семья Сквайгалли (Фрейнан) |
Морган писал(а): Цитата: После того, как от Чади не нашли даже тела, его отец вместе с Шани и Касаном снова пробуют съездить в посёлок эльфов. На этот раз они просят помочь в поисках / рассказать о том месте, где мог пропасть Чади и что с ним могло случиться / подкинуть идею, как его найти/вернуть. Они едут не с пустыми руками, но везут с собой подарки, тщательно подобранные Касаном на основе всего, что он знает о народе эльфов. Касан знает примерно об эльфах тоже самое, что и ты. Предложить им с вашей стороны особо нечего, т.к. у них все свое, и лучше. Впрочем, это общие рассуждения. Возможно, с подарком ты все же угадаешь, но тогда надо придумать, что же именно везти. С учетом того, что у вас есть. А что есть, записано в карте + незаписанные вещи типа... ну я не знаю... яблок, телег и глиняной посуды. Плоды (яблоки и пр.), мёд, сидр, медовуха. Лучшие оружие из железа для старейшин (или кто у них там) от наших кузнецов. Кроме того... Раз золото в ходу, то и украшения из него (а также бронзы и пр.) должны быть; вот украшения тоже (можем ли производить сами? если нет, то в любом случае какие-то должны быть... а если нет, то всё равно переплавить и смастерить что-нибудь наши кузнецы попробуют;; если на это нужно больше времени - скажи отдельно). Морган писал(а): Цитата: то Геран, Чосер, Килин и Киспел разрабатывают концепцию рейнджеров. Суть: лесные охотники и бойцы. Задачи: охота (например, чтобы уменьшить поголовье волков), поиски/выслеживания/разведка на лесной территории (соответственно, в лесах они эффективнее, чем в иной местности; на своей родной территории - тем более), ведение сражений в лесах. Вооружение: лук и короткий меч/длинный кинжал. Если вдруг паче чаяния удастся наладить общий язык с эльфами - учатся у них. Ты хочешь гражданского юнита, который будет с волками бороться/вести разведку или военного юнита, который будет участвовать в боях? Совместить не получится. |
Автор: | Морган [ 07 окт 2013, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Drake - семья Сквайгалли (Фрейнан) |
Цитата: Плоды (яблоки и пр.), мёд, сидр, медовуха. Ок. Цитата: Лучшие оружие из железа для старейшин (или кто у них там) от наших кузнецов. У тебя на складе-то железо есть? Если да, сколько конкретно единиц железа тратишь на подарки? Цитата: Кроме того... Раз золото в ходу, то и украшения из него (а также бронзы и пр.) должны быть; вот украшения тоже (можем ли производить сами? если нет, то в любом случае какие-то должны быть... а если нет, то всё равно переплавить и смастерить что-нибудь наши кузнецы попробуют;; если на это нужно больше времени - скажи отдельно). Грубые у вас поделки, аляповато будут смотреться рядом с эльфийскими украшениями. Цитата: Ок. Лесничий - гражданский юнит. В течении 1 хода может выполнять 1 из 2 задач (на выбор игрока): 1) охотиться на зверей, добывая их шкуры и производя таким образом 1 ед. роскоши, 2) выслеживать разбойников, уменьшая их количество на 1 за ход. На одной локации может работать не более 10 лесничих. Стоимость обучения: -30 золотых. Стоимость содержания: -3 золотых. Роскошь - если у игрока есть Магазин Роскоши, можно продавать роскошные товары на внутреннем рынке, получая 10 золотых за 1 ед. роскоши. Категория: расходные материалы. Магазин роскоши - позволяет торговать дорогими товарами, принося владельцу каждый ход 10 золотых за каждую проданную единицу роскоши. Магазин имеет собственный склад (безразмерный), куда может быть помещена только роскошь. Уровень жизни +5. Стоимость создания: 30 дерева, 30 камня, 100 золота, 50 очков строительства. Стоимость содержания: -10 золотых. |
Автор: | Drake [ 07 окт 2013, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Drake - семья Сквайгалли (Фрейнан) |
Морган писал(а): Цитата: Плоды (яблоки и пр.), мёд, сидр, медовуха. Ок. Цитата: Лучшие оружие из железа для старейшин (или кто у них там) от наших кузнецов. У тебя на складе-то железо есть? Если да, сколько конкретно единиц железа тратишь на подарки? Есть. А какой расход? И в посёлке всего 20 эльфов, насколько я помню? Допустим, если расход 1 к 1, я верно помню количество эльфов и качество оружия получается достаточно хорошим, то 5 ед. потрачу. Цитата: 2) выслеживать разбойников, уменьшая их количество на 1 за ход. На одной локации может работать не более 10 лесничих. Хм... Вообще я не планировал для них задачу по именно отлову разбойников. Хотя как побочный эффект может получаться, конечно. Скорее были задачи по прочёсыванию территории, поиску (людей, м/б в т.ч. разбойников) и разведке/наблюдению (где спрятан в лесах тот или иной посёлок (в т.ч. эльфийский), как движутся чьи-то военные части и пр.). |
Автор: | Морган [ 07 окт 2013, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Drake - семья Сквайгалли (Фрейнан) |
Цитата: Есть. А какой расход? На оружие уходит минимум 1 ед. железа. Цитата: И в посёлке всего 20 эльфов, насколько я помню? Точное количество эльфов по понятным причинам неизвестно. Цитата: Допустим, если расход 1 к 1, я верно помню количество эльфов и качество оружия получается достаточно хорошим, то 5 ед. потрачу. Ок. Подарки приняли, но сказали, что, к сожалению, не могут вам помочь. Сделай в карте графу Дипломатия и запиши в нее: - отношения с эльфами (3 поселение на локе Полые Холмы) +0,5. Цитата: Хм... Вообще я не планировал для них задачу по именно отлову разбойников. Можешь запретить им это. Пусть строго шкуры производят. Цитата: Скорее были задачи по поиску (людей, но в т.ч. разбойников) и разведке/наблюдению (где спрятан в лесах тот или иной посёлок (в т.ч. эльфийский), как движутся чьи-то военные части и пр.). Ну безусловно на твою информированность о происходящем в лесах лесники влияют. Давай уже к след.ходам переходи. |
Автор: | Drake [ 11 окт 2013, 03:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Drake - семья Сквайгалли (Фрейнан) |
Поменял нанимаемых на этом ходу юнитов. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |