Мир писал(а):
Я удалили - не ту кнопку нажал.
1) Можно добавить в вооружение к пехотинцем метательные копья/боевые дротики?
Нет.
Цитата:
2) Можно вооружить пехоту помимо копий, топорами, а затем - мечами? В ходе развития
Железный топор - железный меч - булатный меч - стальной меч.
Ок, только цепочка будет короче:
Короткая секира +1 к атаке копейщиков в свалке.
Стоимость: 1 дерево, 1 железо, 3 золотых, 1 очков работы оружейника.
Короткий меч +2 к атаке копейщиков в свалке.
Стоимость: 2 железа, 10 золотых, 5 очков работы оружейника.
Цитата:
3) Ввести какие-нибудь тренировки, которые позволят использовать доп.оружия (например метательные копья для предварительной атаки пехотинцем или топоры/тесаки для лучников).
Нет.
Цитата:
4) Может копья буду не урон увеличивать, а защищённость (или бонус к защите в ближнем бою)? Тем паче, что чем длиннее копьё, тем сложнее им управлять, а значит и меньше атака. А какая-нибудь пика вообще не совместима с щитом, что повышает уязвимость к обстрелу.
В ближайшее время изменю систему боев с чисел на бонусы.
Почему это пика со щитом не совместима? Тяжелая слишком? В доспехах специальные крепления делались, чтобы ее можно было удерживать.
Цитата:
7) Между кожаным доспехом и кольчугой впихнуть ламинар либо бригантина - смешанный тканево-металлический доспех.
Не будем плодить сущности.
Цитата:
8) Позволить вкладывать "железо" в крестьян или кузнецу давать задание ковать орудия труда - согласно вложенному железу/выкованным орудиям увеличивается доход с крестьян (эффект действует один ход). Нечто похожее сделать для лошадей.
В таком виде - нет.
Цитата:
9) Переименовать военную школу в ристалище (для аутентичности), больницу - в святилище, медика - либо в жреца либо в костоправа, металлурга - в кузнеца.
В данном случае аутентичностью придется пожертвовать ради правды. Например, металлург - это вообще не кузнец, а гибрид шахтера и плавильщика. Наиболее близки к кузнецам твои оружейники.
Военная школа как название мне тоже не очень нравится, но это точно не ристалище. Это место для подготовки командиров. В средние века таких штук вообще не было, насколько я знаю. Выглядит криво, но лучшего варианта пока нет.
Цитата:
10) Общевойсковые технологии для войск:
- десятники и сотники - позволяют выделять лучших солдат и ветеранов в отряде, бонус к атаке и защите.
- боевое знамя - каждому отряду приписывается его знамя, что позволяет лучше управлять отрядом, отряд не бежит, бонус к атаке и защите
- строевая подготовка (после того, как изучено всё предыдущее)
Строевая подготовка есть среди навыков командира. Десятники и сотники - нет.
Боевое знамя - позволяет лучше управлять отрядом, дает бонус к морали. Приписывается к отряду, существует, пока существует хотя бы 1 живой воин отряда.
Стоимость открытия технологии: 10 очков изобретений.
Стоимость создания: 1 дерево, 5 ткани, 20 золота.
Стоимость содержания: -1 золотой каждый ход.
Цитата:
11) Технологии для кавалерии:
- стремена - бонус к атаке
- конюхи/породистые лошади - разведение специальных лошадей, бонус к атаке, если делать конюха, то он будет генерировать очки "породы", которые можн о затратить на улучшение свойств кавалерии, либо увеличение дохода от крестьян.
- рыцарский удар - большой бонус к атаке, позволяет кавалерии использовать длинные копья и пики
Стремена и поводья - улучшают управление лошадьми кавалерии.
Стоимость открытия технологии: 10 очков изобретений.
Стоимость создания: 1 кожа, 1 железо, 3 золота.
Породистые лошади - усиливают кавалерию.
Стоимость открытия технологии: 10 очков изобретений.
Стоимость содержания 1 породистой лошади: -1 золотой за ход.
Цитата:
12) Для кораблей ещё паруса нужно и много - пусть также они потребляют и ткань, а то ткач есть, а ткань нигде не используется.
Да, кстати.
Цитата из книги
Ладья - может перевозить до 50 воинов и 20 тонн груза. Стоимость постройки: 100 дерева, 50 золотых, 5 железа, 50 ткани, 50 очков строительства. Стоимость содержания: -5 золотых за ход. Стоимость разработки технологии: 10 очков изобретений. Нужна верфь.
Дракар - может перевозить до 100 воинов и 40 тонн груза. Стоимость постройки: 250 дерева, 100 золотых, 10 железа, 100 ткани, 100 очков строительства. Стоимость содержания: -10 золотых за ход. Стоимость разработки технологии: 25 очков изобретений. Нужна верфь.
|
Цитата:
13) Если две вражеские армии столкнулись на одной провинции разрешить:
уход от боя - армия не мешает противнику двигаться, сама избегает сражений
и навязать бой - армия стремиться не дать противнику уйти.
Нет, сражения будут начинаться всегда, если только нет союзнических отношений.
Цитата:
14) Ярмарка - в замке делается место под ярмарку, что позволяет крестьянам и рабочим обмениваться товарами.
Это позволит:
- обменивать лишние очки строительства, изобретательства и прочее на золото;
- автоматически продавать избыток ресурса (который не вмещается на склады);
- получать дополнительный доход с пошлинами с каждого (1/10/100/1000) крестьянина и (1/2/5/10) работника
Продажа ресурсов будет осуществляться на рынке (скоро сделаю по этому поводу тему).
А ярмарка - ок.
Ярмарка - приносит d100 дополнительного золота каждый ход. На одной территории может быть только 1 ярмарка.
Стоимость создания: 20 дерева, 50 золота, 10 очков строительства.
Цитата:
15) Ещё экономика:
- расчистка троп - лесорубы расчищают основные дороги и тропы, ставят верстовые столбы и прочее.
Разбойников проще поймать, разбойники могут помешать расчищать дороги и убить лесорубов. Производство дерева занятыми лесорубами уменьшается вдвое. Эффект действует 1 ход (тропы зарастают и т.д. и т.п.) - обустройство дорог - строители устраивают правильные мосты через реки и ручьи, делают переправы, указатели, верстовые столбы и прочее, увеличение дохода, ускорение перемещение армии. Эффект действует 1 ход (мосты разваливаются и т.д. и т.п.)
Нет.
Цитата:
16) создать героический эпос, прославляющий предка, действующего правителя либо его наследника.
Идея интересная. Что, по твоему, может давать такой эпос? )
Сделай в своем разделе тему "Мир - технологии".
Там сделай 3 графы: потенциально доступные технологии, разрабатываемые и уже открытые.