В ряде ролевок некоторые игроки уже пытались создавать расы и целые куски миров, даже когда их об этом не просили. Эта игра по задумке отчасти будет представляет собой "песочницу" - игроку с самого старта будут предоставлены широкие возможности для создания, а отчасти будет нацелено на то, чтобы сделать взаимодействие между игроками более интересным и... как бы это сказать... более сложным, чем просто "мы играем в одной команде против опасного окружения нпсов".Валькарн - небесный мир богов. Также есть земля, где живут люди; миры духов и подземные области, где обитают чудовища и отдельные мрачные боги типа бога мертвых. Общая конструкция в целом, напоминает строение мира согласно скандинавской мифологии.
Игроку предлагается взять роль одного из богов, выбрав какое-либо явление природы, которым данное божество будет заведовать.
Можно выбирать сразу несколько явлений, если это отвечает образу вашего бога. Сферы деятельности разных богов могут частично совпадать.
Все боги и чудовища порождены внешним хаосом. На начало игры сила игроков-богов примерно одинакова, но она может меняться в зависимости от некоторых условий и обстоятельств. Известно, что почитание, оказываемое богу смертным, положительно влияет на его силу.
Полностью уничтожить другого бога нельзя (по крайней мере, на начало игры), но можно:
а) развоплотить. В этом случае бог через какое-то время создаст себе новое воплощение в Валькарне, но потеряет при этом часть своей силы,
б) ослабить, лишив поклонения на земле.
Для богов большое значение имеют их Договоры, нарушать которые не рекомендуется, т.к. это плохо сказывается на силе бога. На начало игры все боги связаны только одним Договором - договором о перемирии в Валькарне. Т.е. Валькарн - это мирная зона, там запрещено нападать на других богов.
У каждого бога в Валькарне есть свой дворец.
Теоретически, все боги двуполы, практически - большинство склонно отдавать преимущество одному из полов.
Браки друг с другом боги заключать не склонны.
Заявки на участие оставляем тут
viewtopic.php?f=71&t=1806В этой теме - только обсуждение мира.
Перерождения в новых обликах нет. Души рождаются вместе с телами, какбы вырастая на душе человечества - подобно тому, как появляются новые души на дереве. Большую часть опавших листьев собирает "садовник" - бог мертвых, меньшую часть (праведников, героев, разных своих любимцев) - другие боги.
Есть небольшая категория людей, насильственно влиять на которую богам сложнее, чем на прочих - герои. Герой проходит путь становления, и в начале пути герои мало чем отличаются от обычных смертных. Собственно, нет четкой границы между "обычным смертным" и "героем", герои - это лучшие из смертных. Герои могут быть полезны богам, но довольно своевольны и трудноуправляемы, что может создать сложности. Попытки отдельных раскаченных героев убить какого-нибудь бога и захапать себе его могущество известны, поэтому боги к вопросу усиления героев стараются подходить с аккуратностью.
Тальнарин - империя в центральной части мира, столица -
Тальнара. Больше всего похожа на какое-нибудь древнее средниземноморское государство. Рабовладельческий строй, рабы составляют на данный момент не более 20% населения. В крови правящих семей есть помимо человеческой, также кровь стихиалей и альвов, что делает их более сильными, магически одаренным и красивыми, чем большая часть обычного населения. Процент потенциальных героев среди них весьма высок. В силу этого местная аристократия достаточно привлекательна для богов и избалована их вниманием, из-за чего весьма горделива иногда даже дерзает вести себя с богами, как с равными.
Случаи телесной близости богов и людей известны. Боги таким образом пытались сделать особо продвинутых героев (и отчасти добивались успеха), но после нескольких вопиющих случаев, когда полубог, связанный с соответствующей силой, пытался угробить родителя и занять его место, стали более сдержано относится к таким генетическим экспериментам. Впрочем, божество может влюбиться в смертного и просто так, без далекоидущих целей по созданию героев.
Собственно, понты Тальнаринской аристократии в общении с богами базируются на том обстоятельстве, что многие из них - дальные потомки полубогов.
Магия как система знания развита плохо, но отдельные врожденные маг.таланты бывают у людей достаточно сильные. Известны отдельные вопиющие случаи, когда герои-маги, узнав тайное имя бога и подготовив соответствующую ловушку, могли удерживать бога в плену какое-то время, выторговывая себе различные преференции. Кончались эти истории для смертных обычно плохо, но сам факт возмутителен.
Разные боги появлялись в разное время. Например, Ярар - относительно молодой бог (появился уже после того, как возникло человечество, не участвовал в первоначальном оформлении мира), а бог солнца - один из самых древних.
фиран - чудовище. Фираны - общее название для порождений хаоса, плохо или совсем не вписывающихся в сотворенный богами мир. Фираны часто неразумны, жестоки и безумны. Обычно они уродливы, но бывают случаи сочетания красоты и уродства в облике фирана. В подавляющем большинстве случаев фираны отрицательно влияют на окружающую среду, все портят, уничтожают, разрушают.
Прародитель драконов, Кулгадахар, был одним из самых могучих фиранов, доставивших уйму проблем, прежде чем богам удалось его уничтожить.
Список богов, актуальный на данный момент.Раминис - божество солнца, иерархичности, порядка и послушания.
Донайб - бог земли, гор, камней, глины, домов.
Хоут - бог моря, воды, дождей, рек и озер.
Эйгар - бог ночи и тьмы, зла, порока, порчи, раздора и коварства.
Айдас - бог света, воздуха, неба, птиц, чистоты, верности и бесстрастия.
Ротарх - бог льда, холода, стужи, изделий из стекла.
Кельгерм - бог огня, ярости, демонов, изделий из железа, кузнечного искусства (преимущественно используемого для создания оружия)
Сулоар – бог входа и выхода, врат и дверей, путей и союзов.
====== создается земля ==========Готхейр - бог бурь, штормов, молний, разрушения, катастроф, войны.
Нергал - бог смерти и царства мертвых.
Рийсена - богиня весны, жизни, животных и растений.
Танур - бог мер и весов, денег, торговли, сделок и договоров.
Кильпетрик - бог ночного леса, властелин дикой природы и темных аспектов колдовства.
Селен - бог луны, чувственности и интуиции.
====== появляются люди ==========Мерхис - бог войны, доблести и охоты.
Дебара - богиня брака, домашнего очага, семьи, детей, рода,
Гийлийль - бог плодородия, секса, богатства, изобилия, осуществления желаний.
Ярар - бог красоты, удачи и вдохновения.
Шеогорат - бог снов, кошмаров, безумия, иллюзий, мороков, видений, фантазий, лицедейства, галлюцинаций, ИСС.
Мифология.Хаос был всегда и всегда порождал различные явления и чудовищ, которые жрали друг друга. Первым богом, порожденным хаосом, был Раминис, бог порядка и света. Раминис пожелал упорядочить хаос. Он засиял во мглистом искаженном пространстве, прогоняя тьму и зыбкие формы. Куски хаоса стали слипаться, и возник бог земли Донайб, а там, где хаос бурлил от жара солнца - бог морей Хоут. В тени Донайба, образованной светом Раминиса, возник темный Эйгар, и немедленно предложил Хоуту и Донайбу напасть и убить Раминиса, чтобы тот не светил так ярко. Однако Айдас, бог света, воспротивился ему, и Эйгару пришлось уйти в глубины хаоса. Однако его лживые речи сумели проникнуть в умы Донайба и Хоута, и от этого часть воды остыла и заледенела, породив бога льда Ротарха, а часть земли расплавилась, породив Кельгерма, бога огня и металла. Раминис предложил богам создать мир как их общее творение и они приступили к работе. Трудились все боги, кроме Эйгара, который летал по изначальной тьме, презирая созидание и совместную работу. От союза богов явился Сулоар, бог начала и завершения, союзов и путей. Раминис желал упорядочить все по своему плану и властвовать над всем, что есть, но Эйгар подговорил других богов и возбудил в них зависть, высокомерие и нежелание подчиняться Раминису. Боги начали спорить друг с другом. Кельгерм создал орудия войны и вооружил своих приближенных. В конце концов боги обратили свою силу друг против друга и разрушили часть созданного мира. От этого родился Готхейр, бог разрушения, и Нергал, бог мертвых. Новосозданный мир оказался перед угрозой разрушения, что заставило богов одуматься и прекратить войну. Из их примирения явилась богиня весны и жизни Рийсена, которая населила мир животными и растениями; а из первого договора - Танур, бог сделок и договоров.
Эйгар исказил леса Рийсены, сделав некоторые из них зловещими и темными, из-за чего в мир явился Кильпетрик - бог ночного дикого леса, полного опасностей и темного колдовства. В это время куски, отделенные от мира в ходе войны богов, собрались вместе и появился Селен, бог луны.
Поскольку Раминис был расстроен тем, что его никто не хочет слушаться и не понимает его планов по установлению идеального упорядоченного мира, он предложил создать существ, предназначенных служить богам. Боги согласились и создали людей, но поскольку каждый из них вкладывал в людей что-то свое, люди получились не идеальны, падки на соблазны и алчны до власти. От людских воителей и охотников, их доблести и героических свершений родился Мерхис; от брачных союзов, семей и кланов - Дебара; от плотских утех и богатства - Гийлийль; от красоты и вдохновения - Ярар.