Цитата:
Как я уже говорил, в зависимости от степени влияния на город/местность воззрений Светлого королевства Эконор, где орков считают извращенными созданиями и убивают. Впрочем, городов не так уж много. В удаленных от королевства местностях, человеческий клан может относится к оркам настороженно, как к тем из духов, от которых непонятно чего ждать. Но торговать, например, могут.
А орки тут что представляют собой? В плане физ.параметров (рост, вес, боевые качества, вооружение) и культуры (интеллект, социум, поведение, законы сообщества, объединения, магия)?[/quote]
Рост и вес - околочеловечески (в лучшем случае), в худшем - несколько ниже.
Боевые качества - то же, люди и хуже (впрочем, под "людьми" здесь понимается член регулярного войска Эконора).
Вооружение - плохое, металл сами не умеют обрабатывать. Костяные ножи, палицы, копья с примотанной, остро заточенной костью.
Интеллект - ниже человеческого.
Социум - среднее между стаей и племенем.
Поведение - пожрать, трахнуть, утянуть себе, при этом особой храбростью не отличаются.
Законы сообщества - как в первобытнообщином стою, как он представляется нам в учебнике истории.
Объединения - стихийные, следуют за вожаком, пока он не подскользулся.
Магия - не очень, впрочем, есть отдельные шаманы на уровне человеческих кланов.
Цитата:
Цитата:
Про контент вопроса не понял.
Ну вот допустим я - Крылатый. И чего мне делать? Помимо режь/воруй/убивай? Хотя даже "воруй" нельзя, они же бесплотные, да? Т.е. прихожу к людям, а они "аааа!" и разбежались. А с другими Крылатыми тенями я слабо представляю, как и о чем будет общаться игрок. Т.е. чем вообще будет заполнена история игрока, который выберет эту роль?
А режь/воруй/убивай тебе не интересно?
Будешь служить интересам целого и отзываться на его поручения. Так как у тебя пронется до какой-то меры индивидуальность, сможешь проявлять определённую вариативность в достижении поставленной цели.
Кроме того, может быть (в силу обстоятельств) отход от обычного бытия Крылатого.
Цитата:
Цитата:
Элитные от обычных, в первую очередь, отличаются большей степенью индивидуальности. Т.е., новосозданный Крылатый растворен в "общем" этих созданий, и, в большинстве своем, служит "воле" общего.
Т.е. получаются игрокам доступны для отыгрыша как раз элитные, а не рядовые?
Это (элита и новосозданные) - 2 крайности, и игроку будет предложен такой Крылатый, в котором начали возникать проблески индивидуальности.