Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Возможные варианты персонажей на старте
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=1775
Страница 1 из 3

Автор:  Эйн Ди [ 17 окт 2013, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Возможные варианты персонажей на старте

1. Житель королевства Эконор (человек, невысокого происхождения, если все же будет высокого - я подумаю).
2. Житель хоббитанских земель (соотвественно, хоббит).
3. Житель Империи Саэртал (водительствуемая Священным Императором с даром предсказания, человек, "дворянства" там не существует). Империя находится далеко на юге от королевства, на большом острове, через пролив от материка. Человек.
4. Полуразумный паук (такие пауки, как в Чернолесье были в "Хоббите").
5. Эльф из Таинственного леса (человеческое название). Лес расположен в центре Материка. Тракт-идущий-на-запад, огибает его с юга. На юго-западе от Грифоньего Плато. (Хотя м.б. потом уберу эту возможность).
6. Житель кланов (на юге Материка - пока так будет называться - имеется в виду Материк, где расположено королевство). У кланов нет знания о железе, очень простой быт, зато есть видящие. :)
7. Дух злобы. Стартовая локация - нижние пласты Ашиэроса. Плюсы - большая возможная одаренность на старте, минусы - сложность взаимодействия с основным миром.
8. Для мазохистов - житель особого небольшого мира, где крайне тяжелые условия выживания. Плюсы - возможный выраженный Дар на старте, минус - оторванность от реальности Ашиэроса.
9. Условный "гном". У этой расы выражено стремление к созданию непростых механизмов, астрологии, алхимии. Мистицизм их характеризуется рациональностью.
10. Крылатый (возможно, позже уберу). Создание Тьмы с разрушенными человеческими привязанностями. Живут на крайнем юго-западе Материка, в области Вечной Ночи.
11. Ведущий скотский образ жизни орк на диких землях.
12. Человек на землях семей чернокнижников (есть чернокнижники с упором в тьму, есть - в кровь, на выбор).

To be continued.

Автор:  Эйн Ди [ 17 окт 2013, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

13. Человек из племени, порабощенного семьей троллей, которой они выплачивают кровавую дань.
14. Человеческое племя, живущее по соседству с лесом Зверовода (колдун), что иногда пересекается с племенем.
15. Волкодлаком.
16. Оборотень-медведь. Живет один.
16. Жителем Совета Тагайрин (государство за Облачным морем).


Другие варианты, которые я, возможно, еще впишу.
Ваши варианты, которые могут быть отклонены или приняты.

Автор:  Морган [ 17 окт 2013, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

Цитата:
4. Полуразумный паук (такие пауки, как в Чернолесье были в "Хоббите").

Это же не играбельный персонаж. Только сунется куда-нибудь - его убьют местные жители.
Цитата:
8. Для мазохистов - житель особого небольшого мира, где крайне тяжелые условия выживания. Плюсы - возможный выраженный Дар на старте, минус - оторванность от реальности Ашиэроса.

Что за небольшой мир?

Цитата:
10. Крылатый (возможно, позже уберу). Создание Тьмы с разрушенными человеческими привязанностями. Живут на крайнем юго-западе Материка, в области Вечной Ночи.

Что значит "с разрушенными человеческими привязанностями"?
Как выглядят, что могут делать? Как их воспринимают в человеческих поселениях?

Цитата:
11. Ведущий скотский образ жизни орк на диких землях.

Троллей не предлагается? Я бы подумал... cool

Автор:  Lex [ 17 окт 2013, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

Цитата:
Дух злобы - это типа демон? В смыслде он обязательно злобный или это инменно дух, а его характер не важен?

Это определенный итог пути души, отвергающей порядки верхнего мира и в результате приходящей вниз. Да, что-то около демона.
Обязательно злобный. Т.е. это может быть холодная злоба, но она будет.

Цитата:
Чернокнижники - тоже обязательно злобные?

Не обязательно. Могут быть просто безжалостными экспериментаторами. Впрочем, чернокнижником на старте не предлагается играть. Можно - жителем земель, где правят чернокнижники.

Цитата:
Кровавое направление - это что, к примеру?

Магия крови, основанная на личном даре, знаниях, полученных от духов Нижнего мира, и, в некоторых случаях, на связи с могучими существами из этого мира.

Автор:  Эйн Ди [ 17 окт 2013, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

Морган писал(а):
Цитата:
4. Полуразумный паук (такие пауки, как в Чернолесье были в "Хоббите").

Это же не играбельный персонаж. Только сунется куда-нибудь - его убьют местные жители.

Что поделать. Пусть ходит осмотрительно.
Вообще это вариант для крайних социопатов. Почему нет?

Цитата:
Цитата:
8. Для мазохистов - житель особого небольшого мира, где крайне тяжелые условия выживания. Плюсы - возможный выраженный Дар на старте, минус - оторванность от реальности Ашиэроса.

Что за небольшой мир?

В двух словах, выглядит как плоскость из огромных каменных плит где-то 0.5x0.7 км. В центре мира - огромная гладкая колонна, уходящая в небо (черно-лилово-синее). Время от времени Твари (так это там называется) ломают очередную плиту, крохотный мир (там сейчас там около 40 таких плит) еще уменьшается.
Одаренные же могут иногда создавать плиты. :hahaha:
Есть свои мини-кланы, есть отношения. Раса люди, но особые (высокая регенерация, могут быть другие способности).

Цитата:
Цитата:
10. Крылатый (возможно, позже уберу). Создание Тьмы с разрушенными человеческими привязанностями. Живут на крайнем юго-западе Материка, в области Вечной Ночи.

Что значит "с разрушенными человеческими привязанностями"?

Значит, дружба, любовь, другие нежные чувства для них ничего не значат. Не способны переживать.
Цитата:
Как выглядят,

Как крылатые сгущенные тени с человеческим лицом.
Цитата:
что могут делать?

Летать, атаковать мечами, вселять страх, безнадежность. Выжигать территорию Черным пламенем (носят его в сосудах). Элита способна на другое.
Обычные Крылатые могут летать (не на своей территории) только ночью.
Цитата:
Как их воспринимают в человеческих поселениях?

С ужасом и враждебностью. Крылатые делают себе подобных из людей, пленяя их и выжигая из души прежние привязанности Черным пламенем.

Цитата:
Цитата:
11. Ведущий скотский образ жизни орк на диких землях.

Троллей не предлагается? Я бы подумал... cool

Нет, не предлагается. Ну, пока.

Автор:  Морган [ 17 окт 2013, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

Оффтоп

Автор:  Морган [ 17 окт 2013, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

Цитата:
11. Ведущий скотский образ жизни орк на диких землях.

К оркам в городах как относятся?

Автор:  Морган [ 17 окт 2013, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

Цитата:
Что поделать. Пусть ходит осмотрительно.

Просто тогда неясен контент, если нет взаимодействия с другими персонажами.
Цитата:
Вообще это вариант для крайних социопатов. Почему нет?

Для социопатов Крылатые.
Оффтоп

Автор:  Lex [ 17 окт 2013, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

Оффтоп

Автор:  Эйн Ди [ 17 окт 2013, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

Цитата:
Дух злобы - это типа демон? В смыслде он обязательно злобный или это инменно дух, а его характер не важен?

Это определенный итог пути души, отвергающей порядки верхнего мира и в результате приходящей вниз. Да, что-то около демона.
Обязательно злобный. Т.е. это может быть холодная злоба, но она будет.

Цитата:
Чернокнижники - тоже обязательно злобные?

Не обязательно. Могут быть просто безжалостными экспериментаторами. Впрочем, чернокнижником на старте не предлагается играть. Можно - жителем земель, где правят чернокнижники.

Цитата:
Кровавое направление - это что, к примеру?

Магия крови, основанная на личном даре, знаниях, полученных от духов Нижнего мира, и, в некоторых случаях, на связи с могучими существами из этого мира.

Автор:  Эйн Ди [ 17 окт 2013, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

Цитата:
Цитата:
Что поделать. Пусть ходит осмотрительно.

Просто тогда неясен контент, если нет взаимодействия с другими персонажами.

Ну представь, такой Маугли, не умеющий говорить, да еще и в паучьей форме. По-моему, круто.

К оркам тем хуже, чем сильнее влияние Светлого королевства Эконор (потом напишу, как там относятся).

Автор:  Морган [ 17 окт 2013, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

Цитата:
Ну представь, такой Маугли, не умеющий говорить, да еще и в паучьей форме. По-моему, круто.

Для какой-нибудь книги - мб, но для игры нет, имхо.

Автор:  Lex [ 17 окт 2013, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

А можно про "гномов" поподробнее? Что-то мне пожалуй, хочется реализовать свои извращенные программистские наклонности :)

Автор:  Lex [ 17 окт 2013, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

Морган писал(а):
Цитата:
Ну представь, такой Маугли, не умеющий говорить, да еще и в паучьей форме. По-моему, круто.

Для какой-нибудь книги - мб, но для игры нет, имхо.

А вдруг кому-нибудь захочется?...

Автор:  Морган [ 17 окт 2013, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

чего-то какие-то все варианты мутные.
Непонятно, кто рулит и нагибает. :jokingly:

Автор:  Lex [ 17 окт 2013, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

Морган писал(а):
чего-то какие-то все варианты мутные.
Непонятно, кто рулит и нагибает. :jokingly:

Имхо тут рулить и нагибать будет отыгрыш :)

Автор:  Морган [ 17 окт 2013, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

Оффтоп

Автор:  Lex [ 17 окт 2013, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

Оффтоп

Автор:  Морган [ 17 окт 2013, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

Оффтоп

Так, вопрос еще по Крылатым. Для них какой контент предполагается? И чем отличаются элитные от обычных?

Автор:  Эйн Ди [ 17 окт 2013, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Возможные варианты персонажей на старте

Lex писал(а):
А можно про "гномов" поподробнее? Что-то мне пожалуй, хочется реализовать свои извращенные программистские наклонности :)

"Гномы" строят подземные города с множеством механизмов. Причем механизмы, что естественно, без электроники, т.е. это голая механика + магические элементы. Например, в механического голема вставляется особым образом зачарованный "камень"-сердце. Развита руническая магия. Колдовские действия (ими занимается особая каста "гномов" - инженеры (магическая элита) - сопряжены с определённым расположением небесных тел и приливов/отливов определённых магических энергий.

Цитата:
Для какой-нибудь книги - мб, но для игры нет, имхо.

Мой вертолет - сколько хочу десантников, столько туда и влезет. Я же не заставляю это выбирать.

Цитата:
К оркам в городах как относятся?

Как я уже говорил, в зависимости от степени влияния на город/местность воззрений Светлого королевства Эконор, где орков считают извращенными созданиями и убивают. Впрочем, городов не так уж много. В удаленных от королевства местностях, человеческий клан может относится к оркам настороженно, как к тем из духов, от которых непонятно чего ждать. Но торговать, например, могут.

Цитата:
Так, вопрос еще по Крылатым. Для них какой контент предполагается? И чем отличаются элитные от обычных?

Про контент вопроса не понял.
Элитные от обычных, в первую очередь, отличаются большей степенью индивидуальности. Т.е., новосозданный Крылатый растворен в "общем" этих созданий, и, в большинстве своем, служит "воле" общего.
Также у них сильнее выражены магические способности: например, несколько их способны принести Тьму в то место, где сила Крылатых не укоренена.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/