Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Возможные варианты персонажей на старте http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=1775 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Эйн Ди [ 17 окт 2013, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Возможные варианты персонажей на старте |
1. Житель королевства Эконор (человек, невысокого происхождения, если все же будет высокого - я подумаю). 2. Житель хоббитанских земель (соотвественно, хоббит). 3. Житель Империи Саэртал (водительствуемая Священным Императором с даром предсказания, человек, "дворянства" там не существует). Империя находится далеко на юге от королевства, на большом острове, через пролив от материка. Человек. 4. Полуразумный паук (такие пауки, как в Чернолесье были в "Хоббите"). 5. Эльф из Таинственного леса (человеческое название). Лес расположен в центре Материка. Тракт-идущий-на-запад, огибает его с юга. На юго-западе от Грифоньего Плато. (Хотя м.б. потом уберу эту возможность). 6. Житель кланов (на юге Материка - пока так будет называться - имеется в виду Материк, где расположено королевство). У кланов нет знания о железе, очень простой быт, зато есть видящие. 7. Дух злобы. Стартовая локация - нижние пласты Ашиэроса. Плюсы - большая возможная одаренность на старте, минусы - сложность взаимодействия с основным миром. 8. Для мазохистов - житель особого небольшого мира, где крайне тяжелые условия выживания. Плюсы - возможный выраженный Дар на старте, минус - оторванность от реальности Ашиэроса. 9. Условный "гном". У этой расы выражено стремление к созданию непростых механизмов, астрологии, алхимии. Мистицизм их характеризуется рациональностью. 10. Крылатый (возможно, позже уберу). Создание Тьмы с разрушенными человеческими привязанностями. Живут на крайнем юго-западе Материка, в области Вечной Ночи. 11. Ведущий скотский образ жизни орк на диких землях. 12. Человек на землях семей чернокнижников (есть чернокнижники с упором в тьму, есть - в кровь, на выбор). To be continued. |
Автор: | Эйн Ди [ 17 окт 2013, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
13. Человек из племени, порабощенного семьей троллей, которой они выплачивают кровавую дань. 14. Человеческое племя, живущее по соседству с лесом Зверовода (колдун), что иногда пересекается с племенем. 15. Волкодлаком. 16. Оборотень-медведь. Живет один. 16. Жителем Совета Тагайрин (государство за Облачным морем). Другие варианты, которые я, возможно, еще впишу. Ваши варианты, которые могут быть отклонены или приняты. |
Автор: | Морган [ 17 окт 2013, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
Цитата: 4. Полуразумный паук (такие пауки, как в Чернолесье были в "Хоббите"). Это же не играбельный персонаж. Только сунется куда-нибудь - его убьют местные жители. Цитата: 8. Для мазохистов - житель особого небольшого мира, где крайне тяжелые условия выживания. Плюсы - возможный выраженный Дар на старте, минус - оторванность от реальности Ашиэроса. Что за небольшой мир? Цитата: 10. Крылатый (возможно, позже уберу). Создание Тьмы с разрушенными человеческими привязанностями. Живут на крайнем юго-западе Материка, в области Вечной Ночи. Что значит "с разрушенными человеческими привязанностями"? Как выглядят, что могут делать? Как их воспринимают в человеческих поселениях? Цитата: 11. Ведущий скотский образ жизни орк на диких землях. Троллей не предлагается? Я бы подумал... |
Автор: | Lex [ 17 окт 2013, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
Цитата: Дух злобы - это типа демон? В смыслде он обязательно злобный или это инменно дух, а его характер не важен? Это определенный итог пути души, отвергающей порядки верхнего мира и в результате приходящей вниз. Да, что-то около демона. Обязательно злобный. Т.е. это может быть холодная злоба, но она будет. Цитата: Чернокнижники - тоже обязательно злобные? Не обязательно. Могут быть просто безжалостными экспериментаторами. Впрочем, чернокнижником на старте не предлагается играть. Можно - жителем земель, где правят чернокнижники. Цитата: Кровавое направление - это что, к примеру? Магия крови, основанная на личном даре, знаниях, полученных от духов Нижнего мира, и, в некоторых случаях, на связи с могучими существами из этого мира. |
Автор: | Эйн Ди [ 17 окт 2013, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
Морган писал(а): Цитата: 4. Полуразумный паук (такие пауки, как в Чернолесье были в "Хоббите"). Это же не играбельный персонаж. Только сунется куда-нибудь - его убьют местные жители. Что поделать. Пусть ходит осмотрительно. Вообще это вариант для крайних социопатов. Почему нет? Цитата: Цитата: 8. Для мазохистов - житель особого небольшого мира, где крайне тяжелые условия выживания. Плюсы - возможный выраженный Дар на старте, минус - оторванность от реальности Ашиэроса. Что за небольшой мир? В двух словах, выглядит как плоскость из огромных каменных плит где-то 0.5x0.7 км. В центре мира - огромная гладкая колонна, уходящая в небо (черно-лилово-синее). Время от времени Твари (так это там называется) ломают очередную плиту, крохотный мир (там сейчас там около 40 таких плит) еще уменьшается. Одаренные же могут иногда создавать плиты. Есть свои мини-кланы, есть отношения. Раса люди, но особые (высокая регенерация, могут быть другие способности). Цитата: Цитата: 10. Крылатый (возможно, позже уберу). Создание Тьмы с разрушенными человеческими привязанностями. Живут на крайнем юго-западе Материка, в области Вечной Ночи. Что значит "с разрушенными человеческими привязанностями"? Значит, дружба, любовь, другие нежные чувства для них ничего не значат. Не способны переживать. Цитата: Как выглядят, Как крылатые сгущенные тени с человеческим лицом. Цитата: что могут делать? Летать, атаковать мечами, вселять страх, безнадежность. Выжигать территорию Черным пламенем (носят его в сосудах). Элита способна на другое. Обычные Крылатые могут летать (не на своей территории) только ночью. Цитата: Как их воспринимают в человеческих поселениях? С ужасом и враждебностью. Крылатые делают себе подобных из людей, пленяя их и выжигая из души прежние привязанности Черным пламенем. Цитата: Цитата: 11. Ведущий скотский образ жизни орк на диких землях. Троллей не предлагается? Я бы подумал... Нет, не предлагается. Ну, пока. |
Автор: | Морган [ 17 окт 2013, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
Оффтоп |
Автор: | Морган [ 17 окт 2013, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
Цитата: 11. Ведущий скотский образ жизни орк на диких землях. К оркам в городах как относятся? |
Автор: | Морган [ 17 окт 2013, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
Цитата: Что поделать. Пусть ходит осмотрительно. Просто тогда неясен контент, если нет взаимодействия с другими персонажами. Цитата: Вообще это вариант для крайних социопатов. Почему нет? Для социопатов Крылатые. Оффтоп |
Автор: | Lex [ 17 окт 2013, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
Оффтоп |
Автор: | Эйн Ди [ 17 окт 2013, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
Цитата: Дух злобы - это типа демон? В смыслде он обязательно злобный или это инменно дух, а его характер не важен? Это определенный итог пути души, отвергающей порядки верхнего мира и в результате приходящей вниз. Да, что-то около демона. Обязательно злобный. Т.е. это может быть холодная злоба, но она будет. Цитата: Чернокнижники - тоже обязательно злобные? Не обязательно. Могут быть просто безжалостными экспериментаторами. Впрочем, чернокнижником на старте не предлагается играть. Можно - жителем земель, где правят чернокнижники. Цитата: Кровавое направление - это что, к примеру? Магия крови, основанная на личном даре, знаниях, полученных от духов Нижнего мира, и, в некоторых случаях, на связи с могучими существами из этого мира. |
Автор: | Эйн Ди [ 17 окт 2013, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
Цитата: Цитата: Что поделать. Пусть ходит осмотрительно. Просто тогда неясен контент, если нет взаимодействия с другими персонажами. Ну представь, такой Маугли, не умеющий говорить, да еще и в паучьей форме. По-моему, круто. К оркам тем хуже, чем сильнее влияние Светлого королевства Эконор (потом напишу, как там относятся). |
Автор: | Морган [ 17 окт 2013, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
Цитата: Ну представь, такой Маугли, не умеющий говорить, да еще и в паучьей форме. По-моему, круто. Для какой-нибудь книги - мб, но для игры нет, имхо. |
Автор: | Lex [ 17 окт 2013, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
А можно про "гномов" поподробнее? Что-то мне пожалуй, хочется реализовать свои извращенные программистские наклонности |
Автор: | Lex [ 17 окт 2013, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
Морган писал(а): Цитата: Ну представь, такой Маугли, не умеющий говорить, да еще и в паучьей форме. По-моему, круто. Для какой-нибудь книги - мб, но для игры нет, имхо. А вдруг кому-нибудь захочется?... |
Автор: | Морган [ 17 окт 2013, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
чего-то какие-то все варианты мутные. Непонятно, кто рулит и нагибает. |
Автор: | Lex [ 17 окт 2013, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
Морган писал(а): чего-то какие-то все варианты мутные. Непонятно, кто рулит и нагибает. Имхо тут рулить и нагибать будет отыгрыш |
Автор: | Морган [ 17 окт 2013, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
Оффтоп |
Автор: | Lex [ 17 окт 2013, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
Оффтоп |
Автор: | Морган [ 17 окт 2013, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
Оффтоп Так, вопрос еще по Крылатым. Для них какой контент предполагается? И чем отличаются элитные от обычных? |
Автор: | Эйн Ди [ 17 окт 2013, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Возможные варианты персонажей на старте |
Lex писал(а): А можно про "гномов" поподробнее? Что-то мне пожалуй, хочется реализовать свои извращенные программистские наклонности "Гномы" строят подземные города с множеством механизмов. Причем механизмы, что естественно, без электроники, т.е. это голая механика + магические элементы. Например, в механического голема вставляется особым образом зачарованный "камень"-сердце. Развита руническая магия. Колдовские действия (ими занимается особая каста "гномов" - инженеры (магическая элита) - сопряжены с определённым расположением небесных тел и приливов/отливов определённых магических энергий. Цитата: Для какой-нибудь книги - мб, но для игры нет, имхо. Цитата: К оркам в городах как относятся? Как я уже говорил, в зависимости от степени влияния на город/местность воззрений Светлого королевства Эконор, где орков считают извращенными созданиями и убивают. Впрочем, городов не так уж много. В удаленных от королевства местностях, человеческий клан может относится к оркам настороженно, как к тем из духов, от которых непонятно чего ждать. Но торговать, например, могут. Цитата: Так, вопрос еще по Крылатым. Для них какой контент предполагается? И чем отличаются элитные от обычных? Про контент вопроса не понял. Элитные от обычных, в первую очередь, отличаются большей степенью индивидуальности. Т.е., новосозданный Крылатый растворен в "общем" этих созданий, и, в большинстве своем, служит "воле" общего. Также у них сильнее выражены магические способности: например, несколько их способны принести Тьму в то место, где сила Крылатых не укоренена. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |