Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Хайдарен - заявки на создание персонажей http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=1562 |
Страница 9 из 10 |
Автор: | Lex [ 05 авг 2013, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
Эй, зло и смерть - это разные вещи! Ну ладно угробил собаку.... Так, а вот назгула как теперь делать? Без навыка создания проклятых предметов? |
Автор: | Морган [ 05 авг 2013, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
Lex писал(а): Так, а вот назгула как теперь делать? Без навыка создания проклятых предметов? Такие предметы, которые в назгулов превращают, делать можно. |
Автор: | Drake [ 05 авг 2013, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
При отсутствии Очков Контроля как теперь определяется, сколько существ можно поднять/призвать/подчинить/сделать? Существа, которых можно призвать на одном уровне владения суммонингом, они теперь равны по силе будут? |
Автор: | Морган [ 05 авг 2013, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
Drake писал(а): При отсутствии Очков Контроля как теперь определяется, сколько существ можно поднять/призвать/подчинить/сделать? На глазок. Цитата: Существа, которых можно призвать на одном уровне владения суммонингом, они теперь равны по силе будут? Нет, они различны по силе. |
Автор: | Drake [ 05 авг 2013, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
Для простоты считаем флору-фауну аналогичными земным? Иначе говоря, если мне нужен какой-то конкретный вид животных, я могу его здесь найти? Где больше водится ядовитых змей? Острова? Юг Западного континента? Где-то ещё? Где конкретно водятся кобры (до сих пор живут в дикой природе)? Я верно понимаю, что при создании чудовищ им можно встраивать свойства тех или иных технических приборов? Каковы ограничения в этом направлении? Каковы ограничения на размер сверху и снизу? |
Автор: | Морган [ 05 авг 2013, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
Drake писал(а): Для простоты считаем флору-фауну аналогичными земным? Да. Цитата: Иначе говоря, если мне нужен какой-то конкретный вид животных, я могу его здесь найти? Да. Цитата: Где больше водится ядовитых змей? Острова? Юг Западного континента? Где-то ещё? Джунгли на юге и в центре Южного континента, центр Восточного, некоторые острова. Цитата: Где конкретно водятся кобры (до сих пор живут в дикой природе)? На Восточном. Цитата: Я верно понимаю, что при создании чудовищ им можно встраивать свойства тех или иных технических приборов? Да. Цитата: Каковы ограничения в этом направлении? Не готов сформулировать, но они безусловно есть. Цитата: Каковы ограничения на размер сверху и снизу? 2-3 метра - 10-20 см. |
Автор: | Drake [ 05 авг 2013, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
Если использовать навык "управление электричеством" без навыка "управление техникой" (но имея представление о том, как устроена техника, где там бегает это самое электричество), техника будет дохнуть или будет выполнять указания? |
Автор: | Морган [ 05 авг 2013, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
Drake писал(а): Если использовать навык "управление электричеством" без навыка "управление техникой" (но имея представление о том, как устроена техника, где там бегает это самое электричество), техника будет дохнуть или будет выполнять указания? Если навык нацелен на саму технику - то будет жить. Если просто используется рядом, то дохнуть. Условно говоря, компьютер, за которым ты будешь работать, будет вести себя более-менее нормально, а вот телевизор, который рядом смотрит мама имеет шансы сдохнуть. |
Автор: | Drake [ 05 авг 2013, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
1. Арлий Ахарви 2. Смешана кровь мону и видэли (отражено в чертах лица). Оттенок кожи — золотисто-смугловатый. Череп и лицо бритые наголо, глаза карие, рост и телосложение средние. Физически развит, но без чрезмерности (см. детство). На спине цветная татуировка в виде двух переплетённых (как на кадуцее) крылатых змей; голова одной из них изображена в профиль и с клыков капает яд, вторая же словно смотрит со спины на того, кто находится за спиной. 3. Под 30. Своей семьи не завёл, детей нет. По характеру склонен скорее к интра- нежели к экстраверсии; бывает задумчив и рассеян, особенно когда увлечён чем-то (работой ли, рисованием, фантазиями или ещё чем). 4. Семья Ахарви обширна и представлена двумя ветвями. Основаня ветвь проживает на Востояном Материке, младшая (отделилась 3-4 поколения назад) на одном из крупных островов. Обе ветви занимаются фермерством (наследственное дело). Обширные и высокотехнологичные хозяйства расположены, соответственно, на Восточном материке (значимое место отведено фермам по разведению рептилий и коневодству) и Острове (если Остров достаточно невелик, то целиком занят владениями семьи и их арендаторов; упор на растительные с/х-культуры). Арлий принадлежит старшей ветви, но в детстве часто бывал и в семейных владениях на островах. Он 3-й сын своих родителей (помимо братьев есть ещё младшая и старшая сёстры). С детства любил странные, необычные места, мечтал о путешествия и рисовал придуманные миры и существ. Особенно сильно его воображение стимулировали рассказы старшей сестры, ставшей этнографом-археологом. В художники, однако, не пошёл, но выучился на инженера-электронщика. Потом, заключив контракт с одной из крупных корпораций, занимающихся активно исследованиями космоса, прошёл дополнительную подготовку как инженер-специалист по техническим системам для пилотируемых полётов вне атмосферы. Потом были ещё курсы повышения квалификации (оказание медицинской помощи в условиях межпланетного перелёта; работа с образцами химического и биологического материала в условиях повышенной/пониженной гравитации и непригодной для дыхания атмосферы; м/б ещё что-то в том же духе). Всё это ради включения в состав одной из групп, совершавших собственно полёты на неизученные планеты, к новым мирам (разносторонний специалист ценен, ибо человекоместо на корабле дорого). Во время 2-й или 3-й экспедиции с участием Арлийа случилась катастрофа: в то время, как они брали пробы в атмосфере на полюсе газового гиганта, началась сильнейшая электромагнитная буря, совпавшая с газово-пылевым штормом в атмосфере самой планеты. Челнок, на котором Арлий и ещё 1 участник экспедиции (Робин Грейвс; осуществлял пилотирование) вошли в атмосферу, начало швырять из стороны в сторону, связь с оставшимся на орбите кораблём прервалась, аппаратура начала выходить из строя... Осознавая ужас происходящего, Арлий вдруг подумал-ощутил, что их челнок — это неживое (внебиологическое) живое существо, у которого есть свои кровь и мысли, душа, представленные электричеством, бегущим по системам аппарата. И сейчас что-то блокирует движения мыслей и чувств этого существа, что-то рвёт контуры, по которым бежит его кровь. Кто, что, почему — неясно... Но мыслью своей (хотя голова и раскалывалась, но страх был сильнее) он сумел приказать контурам замкнуться вновь, сумел вернуть электрическую кровь в них. Положение всё равно оставалось как будто безнадёжным, но каким-то чудом, балансируя в местных гравитационных полях и имея на борту лишь половину неповреждённых двигателей, пилот-напарник сумел вывести челнок из атмосферы и привести обратно к кораблю. Из челнока на борт их вытаскивал уже 3-й член экспедиции (основной пилот и навигатор). Экспедиция срочно вернулась на Хайдарен. После этой истории у Арлийа и Робина сложилась хорошая дружба (до этого были просто коллеги и коллеги), но укрепиться и стать доверительной она не успела. У обоих были повреждения внутренних органов. К тому же, проводя своё исследование, они нарушили технику безопасности: есть зоны, куда позволительно входить исследователям на челноке, куда не рекомендуется и куда можно только направлять автономных роботов; однако Арлийу было слишком интересно, чтобы контролировать процесс издалека... В результате молодому Ахарви порекомендовали покинуть сферу космических исследований (а вот то, как Робин управлял челноком, не заметить не смогли; в итоге ему был лишь выговор). После лечения (за счёт корпорации) он перевёлся на направление исследований океана. Поскольку это направление в корпорации не самое приоритетное и лабораториям в открытом океане уделяется не самое пристальное внимание (а может и потому, что по дисциплине Арлий не на самом высоком счету, несмотря на хорошую квалификацию), командировки на плавучие базы не слишком часты (раз в месяц-два-три). Основная работа — на суше. О пробудившихся психокинетических способностях распространяться не стал (близких друзей нет (мог быть Робин, но их дороги на данный момент разошлись), подруги постоянной и с которой были бы достаточно доверительные отношения — тоже, широкой общественности и госорганам — незачем (работа не на Восточном точно); может быть поделился с кем-то из семьи, если были близки и уверен, что информация дальше не пойдёт). Возможность управлять электричеством осознал ещё в момент катастрофы. По необходимости осваивал регенерацию (на момент начала игры здоровье восстановил). Дальнейшее изучение психокинетических навыков обусловлено, во-первых, давней тягой к иным мирам, а во-вторых, пониманием слабости человеческого организма и необходимости как использования более крепких (либо неживых) существ в соответствующих зонах, так и развития индивидуальнгых возможностей. 5. сельское хозяйство (фермерство в условиях тропического пояса) — средний верховая езда — средний плавание — высокий обращение с хищными рептилиями — средний обращение со змеями — высокий обращение с техникой — средний стрельба из ружья/винтовки — средний вождение автомобиля — средний пилотирование флаера — средний жизнь в походных условиях — средний рисование — средний настольные игры — средний инженер-электронщик — высокий либо эксперт проектирование систем — высокий изготовление материальных (3D) моделей — средний космическая аппаратура — средний исследовательская аппаратура — средний медицина, химия, биология — всё средний работа с химическими и биологическими образцами — средний стрельба из пистолета — средний (положено табельное оружие при работе на некоторых участках) 6. Талант: проектирование, воплощение образов (в данном случае это не 2 разных, но 1 единый талант; одно через другое). Навыки, которые он по моему мнению затрагивает, помечены звёздочкой. Навыки, которые может затрагивать, но я в этом не вполне уверен (слушаю мнение DM'а) — звёздочкой и знаком вопроса. Магические навыки: управление электричеством — средний (либо высокий, если по истории требуется) регенерация — средний создание големов (*) — высокий конструктор чудовищ (*) — средний либо высокий создание иллюзий (*) — высокий фиксация чар — средний раумлогия (*?) — средний либо высокий бинарные порталы (*?) — средний (если нужно, можно пока ограничиться либо раумлогией, либо порталами; скорее раумлогией, но готов прислушаться к мнению DM'а) суммонинг — средний конструктор облика (*) [желательно, но опционально] 7. По вещам и имущественному положению — вопрос к DM'у. Предполагаю, что должна быть либо выкупленная у корпорации квартира, либо собственный дом на берегу (а может и то, и другое; вообще дом предпочтительнее), недалеко от города/базы, где сейчас происходит основная работа. Так или иначе, их размеры должны позволять вести изготовление големов/чудовищ и выпускать их из дома (всё оборудовано, но так, чтобы маскировать под обычную технически-электронную мастерскую и собственные опыты по биологии). В доме обязательно есть специальная профессиональная литература, художественная литература и какие-нибудь сборники мифов-сказаний-этнографических-исследований (присланные-подаренные сестрой). Должно быть личное транстпортное средство (в идеале внедорожник, на котором можно выбираться в дикие места). |
Автор: | Морган [ 05 авг 2013, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
обожемой Поверить не могу. |
Автор: | Drake [ 05 авг 2013, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
Я щас ещё 5 минут редактировал сообщение --- пробовал разные вариации имени ) |
Автор: | Морган [ 05 авг 2013, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
Цитата: обращение с хищными рептилиями — средний обращение со змеями — высокий объедини в один навык Цитата: жизнь в походных условиях — средний нет такого навыка Цитата: изготовление материальных (3D) моделей Это что за фигня и зачем она? Цитата: стрельба из ружья/винтовки — средний Цитата: стрельба из пистолета — средний Желательно, чтобы в карте боевые, научные и всякие прочие навыки были расположены по группам рядом - проще будет искать. Цитата: 6. Талант: проектирование, воплощение образов Может просто - создание существ? Чтобы еще и иллюзии усиливал - это слишком жирно будет. Либо наборот - талант связан с созданием иллюзий, но бонуса к существам не будет. По маг.навыкам определимся после таланта. |
Автор: | Drake [ 05 авг 2013, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
Морган писал(а): Цитата: жизнь в походных условиях — средний нет такого навыка Он не нужен или можешь предложить что-то близкое? Ведь не все городские жители способны собрать палатку из шкур и брезента, развести костёр и пожарить на угольях подстреленную хрюшку Кстати я забыл написать: - охота - средний Морган писал(а): Цитата: изготовление материальных (3D) моделей Это что за фигня и зачем она? Не знаю, как правильно назвать Вобщем, есть проект системы или реконструкция объекта - собрать или слепить макет. Вообще этот навык я писал для того, чтобы обозначить умение работать руками (шире, чем паять электронику), делать модельки из подручных материалов (собирать из металлических/пластиковых деталей, лепить из гипса (не художественно, но технически) и т. п. Морган писал(а): Цитата: стрельба из ружья/винтовки — средний Цитата: стрельба из пистолета — средний Желательно, чтобы в карте боевые, научные и всякие прочие навыки были расположены по группам рядом - проще будет искать. Я сейчас пока группировал по приблизительному времени, периоду освоения. Морган писал(а): Цитата: 6. Талант: проектирование, воплощение образов Может просто - создание существ? Чтобы еще и иллюзии усиливал - это слишком жирно будет. Либо наборот - талант связан с созданием иллюзий, но бонуса к существам не будет. По маг.навыкам определимся после таланта. Попробую объяснить свою идею... Вот я хочу создать своё существо. Я представляю в голове его образ, более менее цельный, и потом проектирую из чего и как этот образ собрать уже в "материальном" (вообще говоря, необязательно) виде. Талант именно в представлении образа и того, как его собрать с помощью известных мне техник (проектирование этой сборки, реализации). Но ведь создание иллюзий производится по тому же принципу, насколько я понимаю: создаётся образ в голове, а затем известными техниками он воплощается. Т.е. этот талант не столько напрямую усиливает владение названными техниками (лепка голема, рисование иллюзии), сколько помогает им косвенно: помогает представить образ и спроектировать, как его перевести в реальность, воплотить. |
Автор: | Морган [ 05 авг 2013, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
Цитата: Он не нужен или можешь предложить что-то близкое? Выживание в диких условиях? Для походных условий навыка не требуется. Цитата: Не знаю, как правильно назвать Вобщем, есть проект системы или реконструкция объекта - собрать или слепить макет. Вообще этот навык я писал для того, чтобы обозначить умение работать руками (шире, чем паять электронику), делать модельки из подручных материалов (собирать из металлических/пластиковых деталей, лепить из гипса (не художественно, но технически) и т. п. А, ясно. Мб "сбор макетов"? Цитата: Попробую объяснить свою идею... Вот я хочу создать своё существо. Я представляю в голове его образ, более менее цельный, и потом проектирую из чего и как этот образ собрать уже в "материальном" (вообще говоря, необязательно) виде. Талант именно в представлении образа и того, как его собрать с помощью известных мне техник (проектирование этой сборки, реализации). Но ведь создание иллюзий производится по тому же принципу, насколько я понимаю: создаётся образ в голове, а затем известными техниками он воплощается. Т.е. этот талант не столько напрямую усиливает владение названными техниками (лепка голема, рисование иллюзии), сколько помогает им косвенно: помогает представить образ и спроектировать, как его перевести в реальность, воплотить. "Развитое воображение", в общем. |
Автор: | Drake [ 05 авг 2013, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
Морган писал(а): Цитата: Он не нужен или можешь предложить что-то близкое? Выживание в диких условиях? Для походных условий навыка не требуется. По моим представлениям что-то для этого всё же нужно, поэтому пусть будет с таким названием, на низком уровне. Морган писал(а): Цитата: Не знаю, как правильно назвать Вобщем, есть проект системы или реконструкция объекта - собрать или слепить макет. Вообще этот навык я писал для того, чтобы обозначить умение работать руками (шире, чем паять электронику), делать модельки из подручных материалов (собирать из металлических/пластиковых деталей, лепить из гипса (не художественно, но технически) и т. п. А, ясно. Мб "сбор макетов"? Хороший вариант, думаю. Морган писал(а): Цитата: Попробую объяснить свою идею... Вот я хочу создать своё существо. Я представляю в голове его образ, более менее цельный, и потом проектирую из чего и как этот образ собрать уже в "материальном" (вообще говоря, необязательно) виде. Талант именно в представлении образа и того, как его собрать с помощью известных мне техник (проектирование этой сборки, реализации). Но ведь создание иллюзий производится по тому же принципу, насколько я понимаю: создаётся образ в голове, а затем известными техниками он воплощается. Т.е. этот талант не столько напрямую усиливает владение названными техниками (лепка голема, рисование иллюзии), сколько помогает им косвенно: помогает представить образ и спроектировать, как его перевести в реальность, воплотить. "Развитое воображение", в общем. Наверное можно и так назвать... Если сюда входит подбор, составление в воображении схем (путей реализации)... Пользуясь терминологией хеллаэнской вселенной, этот талант (как я его себе представляю) находится где-то на стыке Сущего и Чар, с образами и схемами из Чар (их построением), ориентированными на воплощение в Сущем. Талант, применявшийся персонажем ещё до раскрытия психокинетических способностей |
Автор: | Морган [ 05 авг 2013, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
Цитата: Наверное можно и так назвать... Если сюда входит подбор, составление в воображении схем (путей реализации)... Если под работой этого таланта подразумеваешь, что ДМ будет за тебя искать пути реализации проектов твоего персонажа (типа "Хочу захватить мир. Пользуюсь талантом, составляю план и пусть ДМ рассказывает мне, что у меня придумалось.") - то так это работать не будет. |
Автор: | Drake [ 05 авг 2013, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
Морган писал(а): Цитата: Наверное можно и так назвать... Если сюда входит подбор, составление в воображении схем (путей реализации)... Если под работой этого таланта подразумеваешь, что ДМ будет за тебя искать пути реализации проектов твоего персонажа (типа "Хочу захватить мир. Пользуюсь талантом, составляю план и пусть ДМ рассказывает мне, что у меня придумалось.") - то так это работать не будет. Нет, этого не планирую Как талант в игре это именно для помощи в делании штук, технической стороне реализации Другие замечания будут? |
Автор: | Морган [ 05 авг 2013, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
Drake писал(а): Другие замечания будут? Нет. Можешь делать карту. Имей в виду, такой талант из-за широты своего применения дает очень слабый бонус. по навыкам: управление электричеством — средний управление техникой - средний регенерация — средний создание големов — высокий конструктор существ — средний создание иллюзий — средний фиксация чар — средний раумлогия — средний суммонинг — средний |
Автор: | Drake [ 05 авг 2013, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
Ну ок. Я не планировал управление техникой, т.к. несмотря на профессионализм в области электроники, я предполагал сознание несколько более магическое (что, по моей задумке, проявилось и восприятии челнока как квазиживое существо, и в предпочтении големов, чудовищ и призванных существ роботам и мегамеханизмам). Могу я соответственно заменить этот навык на другой? P.s. По идее челнок выжил потому, что у Роберта способности проснулись одновременно с моим персонажем. Не зная того сами, они сработали тандемом, дополняя друг друга, и потому Роберт таки довёл челнок до корабля. |
Автор: | Морган [ 06 авг 2013, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей |
Drake писал(а): Ну ок. Я не планировал управление техникой, Из истории вытекает напрямую. В куда большей степени, чем что-либо еще. Цитата: Могу я соответственно заменить этот навык на другой? нет. Цитата: P.s. По идее челнок выжил потому, что у Роберта способности проснулись одновременно с моим персонажем. Не зная того сами, они сработали тандемом, дополняя друг друга, и потому Роберт таки довёл челнок до корабля. "Управление техникой" - это единственный навык, при котором возникает субьективное ощущение "живой техники". |
Страница 9 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |