Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 апр 2024, 16:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 00:04 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10450
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Тело голема можно заказать кому-то?
Если тело будет декорировано дополнительными материалами (например, глиняному голему вставить зубы или целую челюсть настоящего человека), скажется ли это на функциональности?
Можно ли сделать голема фантастического существа?
Голем видит глазами или всей поверхностью тела? А слышит?
Можно ли научить его выполнять команды, звучащие из нацепленных наушников? Судя по примеру с письмом, сложные альтернативные системы сигналов научит его понимать вполне возможно.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 11:10 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84463
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Тело голема можно заказать кому-то?

Да. Но потом над ним желательно поработать. Или в процессе.
Цитата:
Если тело будет декорировано дополнительными материалами (например, глиняному голему вставить зубы или целую челюсть настоящего человека), скажется ли это на функциональности?

Не скажется, если таких замен не будет слишком много.
Цитата:
Можно ли сделать голема фантастического существа?

Исходи из того, что двигаться голем будет как человек. Соответственно, если ты сделаешь голема-краба, он будет пытаться встать на задние лапки и ходить, размахивая клешнями как руками. Вряд ли такая хрень будет функциональной.

Цитата:
Голем видит глазами или всей поверхностью тела? А слышит?

Видит глазами. Слышит всей поверхностью тела.
Цитата:
Можно ли научить его выполнять команды, звучащие из нацепленных наушников?
В принципе, да - если заранее сказать, что он должен слушаться голоса из наушников.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 13:45 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10450
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Drake писал(а):
Можно ли сделать голема фантастического существа?

Исходи из того, что двигаться голем будет как человек. Соответственно, если ты сделаешь голема-краба, он будет пытаться встать на задние лапки и ходить, размахивая клешнями как руками. Вряд ли такая хрень будет функциональной.

Это обусловлено какими-то принципиальными моментами, лежащими где-то в основе, в сути процесса создания голема, или просто все как-то в рецептах пишут про големов-людей? Я хотел делать в т.ч. звероморфных (т.е. в виде статуэток зверей и двигающихся соответственно). Или гибкость в этом отношении тоже будет зависеть от наработанности направления?
Какой всё же минимальный размер на, скажем, начальном уровне? Можно размером с ребёнка? С хорька? Работая под бинокуляром, размером с жука? (Если упирается в тонкость операций, которые маг должен сделать своими руками, то работать под бинокуляром, рисуя там или что-то вроде, совершать мелкие операции - реально (проверено :) ); а вот на микроскопическом уровне так уже, конечно, скорее всего не выйдет).

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 13:56 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84463
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Это обусловлено какими-то принципиальными моментами, лежащими где-то в основе, в сути процесса создания голема, или просто все как-то в рецептах пишут про големов-людей?

Ответ на этот вопрос - игровая инфа. Общеизвестную инфу я выдал.

Цитата:
Какой всё же минимальный размер на, скажем, начальном уровне? Можно размером с ребёнка? С хорька? Работая под бинокуляром, размером с жука? (Если упирается в тонкость операций, которые маг должен сделать своими руками, то работать под бинокуляром, рисуя там или что-то вроде, совершать мелкие операции - реально (проверено ); а вот на микроскопическом уровне так уже, конечно, скорее всего не выйдет).

Нормально где-то на уровне ребенка или хорька. Дальше уже сложности из-за бумажки. В жука сложно впихнуть оживляющий свиток. Микроскопический свиток не сделать - ты рисуешь на нем знаки собственной кровью, и если пользоваться инструментами, эффекта не будет, или он будет слабее или нестабильнее. В идеале нужно рисовать на бумажке пальцем. Соответственно, бумажка потребуется большая. Соответственно, в жука она не влезет.

Дрейк, создавай перса уже. cool Все равно идеала не достигнешь и какие бы навыки не выбрал, потом будешь локти кусать. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 15:26 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22927
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Кроме того, как показывает практика, всё ещё десять раз поменяется)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 17:24 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84463
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Кроме того, как показывает практика, всё ещё десять раз поменяется)

Вот-вот. cool


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 02 авг 2013, 17:26 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10450
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Дрейк, создавай перса уже. cool Все равно идеала не достигнешь и какие бы навыки не выбрал, потом будешь локти кусать. ;)

Идеала не достигну, но приближусь cool
Собственно, с навыками определился, сейчас (ну, когда время есть) биографию прикидываю.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 09:43 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84463
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Будите смеяться, но я действительно изменил магическую систему. cool
Чуть позже выложу инфу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 19:36 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84463
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Собственно, обновленная система маг.навыков.

Можно брать любые маг.навыки. Каждый навык имеет 3 градации: средний, высокий и эксперт. За 7 ед. ЛС (+ наличия возможности и времени для освоения) можно взять новый навык, за 7 ЛС (+ наличия возможности и времени для освоения) - можно повысить навык с обычного до высокого уровня; за 12 ЛС (+ наличия возможности и времени для освоения) - можно повысить с высокого до эксперта.

Основные отличия от прежней системы: убраны направления, убраны все виды мастерства ("мастерство ближнего боя" - это новое название для навыка "боевой транс", также см. в общей теме конкурс для лучшего названия), убраны или изменены некоторые навыки, для навыков введены градации. Отменены ОК (очки контроля). Изменена работа способности, позволявшей подчинять чужую нежить.

- мастерство ближнего боя,
- силовые атаки в рб и при использовании оружия ближнего боя,
- спринт (резкое ускорение, бег по стенам),
- выносливость (устойчивость к физ.атакам, сопротивляемость боли, наркотикам, яду, смене давления, тяжелым для выживания условиям)
- сопротивляемость энергетическим воздействиям (проклятьям, контролю, огню, холоду, электричеству)
- регенерация
- целительство (на себя действует намного слабее, чем на других)
- темновиденье
- эмпатия
- телепатия (в основном речь, передаваемые образы не воспринимаются как реальные)
- передача образов (образы воспринимаются как реальные, при комбинации с эмпатией можно убить человека страхом)
- контроль (подавление воли людей и высших животных; на высоком уровне можно пытаться ощущать поля власти; на эксперте - влиять на них (впрочем, тут принципиально правильное мышление и поведение персонажа, навык не дает автоматом право делать с полями власти что угодно)),
- виденье глазами животного, с которым есть эмпатический контакт (уровень навыка влияет на дальность, время контакта и степень влияния на животное: обычный - никакого; высокий - слабое влияние; экстра - управление животным на расстоянии)
- смена облика (в пределах человеческой расы; превращению сильно помогает поглощение плоти или крови того, в кого нужно превратиться; от уровня зависит скорость, точность и полнота трансформации — копирование генной структуры сьеденного на уровне экстра)
- вторая природа (превращение в 1 определенное животное или чудовище; от уровня навыка зависят параметры существа)
- конструктор облика (можно добавлять в облик произвольные части тел из "конструктора". Чтобы добавить элемент в конструтор, нужно сьесть того, у кого есть соответствующий орган (например, для выращивания жабр надо сьесть рыбу). 3 элемента на среднем уровне; 7 на высоком; 12 на эксперте)
- фиксация чар. Можно заставить некий процесс продолжаться дольше обычного. Комбинация фиксации и управления огнем позволит, например, создать на некоторое время огненную стену. Длительность фиксации зависит от объема энергии, который нужно «зафиксировать»: мощная огненная стена просуществует секунд 30, костер в лесу - на пару часов дольше, свечка может гореть несколько суток,
- создание иллюзий (невидимость относится к этому же умению; уровень навыка влияет на размер иллюзий и трату внимания на них; иллюзии могут быть как световыми, так и звуковыми, обонятельными и т.д. - если иллюзия влияет сразу на несколько органов чувств, сделать ее сложно и долго)
- память крови (восприятие частиц чужой памяти при поглощении крови или плоти жертвы; чем больше полезного сьедено, чем больше воспринято),
- создание бинарных порталов,
- раумлогия,
- управление огнем (зажигание свечей, сена, костра на обычном уровне; поток огня, файр-болл на высоком; файр-шторм на экстра)
- управление электричеством (как «тонкое», так и «грубое»; уровень влияет на дистанцию и силу воздействия)
- управление гравитацией (телекинез, гравитационный щит, высокие прыжки, хождение по воде, короткий полет; гравитационных «когтей» или «игл» делать нельзя)
- управление погодой (от уровня навыка зависит скорость и сила изменений; при комбинации с "управлением электричеством" можно относительно прицельно бить молниями в определенное место)
- разрушение (наибольший эффект вблизи или при прикосновении; на расстоянии способность быстро слабеет)
- наведение порчи (эффект проявляется не сразу; необходим ритуал и какие-нибудь части тела проклинаемого, взятые у него "насильно" - вырванный зуб годится, выпавший - нет)
- суммонинг (подчинять можно лишь тех существ, которых суммонер способен призвать. Рецепты призыва выучиваются отдельно. Средний уровень: лидрис, шудхо, имп, элементаль Огня/Воды/Земли/Воздуха, грасдир, суфф. Высокий уровень: мунглайр, саламандра, ундина, цверг, сильф, гиор, инкуб, суккуб. Эксперт: сейг, шиалг, мирукхайд, ифрит).
- некромантия (создание из трупов различной нежити, переподчинение чужой нежити. Подчинять можно лишь тех существ, которых некромант способен вызывать. Рецепты создания выучиваются отдельно. Средний уровень: зомби, скелет, упырь. Высокий: гуль (способен превращаться в обычного человека), стрыга, кадавр, вурдалак (с длинными когтями, наводит ужас, галлюцинации, парализует). Эксперт: лич (делается только из живого человека с маг.способностями), назгул (делается только из живого человека, убиваемого с помощью специального артефакта типа кольца, амулета и т.д.), рыцарь смерти, ревенант)
- создание големов
- направленные биомутации
- конструктор чудовищ (элементы - части облика или способности, связанные с частями тела, или эффекты каких-либо устройств - собираются в бутыли и используются в ритуале; в качестве базового объекта, вид и свойства которого меняются можно использовать мертвое тело, живое существо, элементаля, демона или нежить (демона или нежить - лишь при условии наличия суммонинга и некромантии соответствующего уровня)),
- алхимия (для изучения обязателен обычный навык "астрология" и желателен навык "химия". Изменение свойств веществ в ходе трансмутаций, добавление новых свойств)
- управление техникой (сломанная начинает работать; нормальная работает лучше; электроника не портится от применения психотехнических способностей; навыки, связанные с использованием техники - вождение, стрельба и т.д. - становятся эффективнее)

==============================================================
Да, и еще момент.
Введена система "талантов". У каждого перса может быть только 1 талант, увеличивать количество талантов нельзя. Талант - это некая врожденная предрасположенность, одаренность. Деятельность, связанная с талантом, будет немного более эффективна, а сопутствующие навыки - требовать 50-75% ЛС для изучения.
Подумайте над своими талантами.
Заявка "у меня талант ко всему" или "у меня талант к магии вааабще" рассматривается как заявка на отказ от таланта. cool


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 19:48 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84463
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Соответственно, можете посмотреть какие ваши навыки изменены или отменены и взять другие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 20:01 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22927
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Тогда, думаю, стоит изменить заглавный пост этой темы.
И приведи пример карты персонажа согласно новым изменениям. На старте, видимо, навык больше "среднего" быть не может?
Как-то мне кажется нелогичным вся эта усиленная специализация.
Выходит, если я повышаю навык контроля, навык эмпатии у меня остается ровно прежним. Так же в случае с передачей образов и эмпатией. Имхо, очевидно, что многие навыки связаны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 20:11 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84463
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Тогда, думаю, стоит изменить заглавный пост этой темы.

Чуть позже. Сначала почитаю ваши комменты и критику. ))

Цитата:
И приведи пример карты персонажа согласно новым изменениям.

Все тоже самое, только в п.6 убираем "направление". Большее значение приобретает... "целостность образа персонажа". Также количество навыков не у всех будет одинаковое - зависит от типа персонажа и его истории.


Цитата:
На старте, видимо, навык больше "среднего" быть не может?

Может. Но, конечно, не все. А вот эксперта нельзя брать.
Цитата:
Как-то мне кажется нелогичным вся эта усиленная специализация.
Выходит, если я повышаю навык контроля, навык эмпатии у меня остается ровно прежним. Так же в случае с передачей образов и эмпатией. Имхо, очевидно, что многие навыки связаны.

Связаны, частично могут друг друга замечащать. Но с направлениями, увы, пока не выходит. Я уже до того дошел, что хотел трехмерную систему координат вводить. :jokingly: Что-то приходится упрощать, вгонять в чужие рамки. С несвязанными навыками проще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 20:18 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22927
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Чуть позже. Сначала почитаю ваши комменты и критику.
Моя критика и комментарии, конечно же, заключаются в том, что теперь мне будет сложнее (дольше) создавать супер-крутого-на-все-руки-мастера-подчинений-и-трансформаций!
Вот. Это крик души был.
Теперь по делу:
Ну, я толком не вижу, как персонажа своего оцифровать заново.
Эмпатия, телепатия, передача образов, контроль.
Что из этого относится к чтению мыслей? Может, как-то снизить количество навыков? Я такую разницу в навыках псионики воспринимаю примерно как:
- вертикальные удары ногами
- горизонтальные удары ногами
- удары ногами в прыжке
И так далее...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 20:25 
В сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 14003
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А сколько ЛС дается?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 20:44 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84463
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Я такую разницу в навыках псионики воспринимаю примерно как:
- вертикальные удары ногами
- горизонтальные удары ногами
- удары ногами в прыжке

Нет, это скорее как акробатика и танец. Разные навыки, но взаимно усиливают друг друга.

Цитата:
Эмпатия, телепатия, передача образов, контроль.
Что из этого относится к чтению мыслей?

В наибольшей мере - телепатия. Но это именно мысленная речь, общение. А человек только словами мыслит редко. И вообще эти навыки взаимноусиливают друг друга. В чем-то они пересекаются, конечно, но есть области, куда ты телепатией не залезешь.

Цитата:
Может, как-то снизить количество навыков?

Столько всего вкусного, что глаза разбегаются? cool
В ШАДе у персов навыков было меньше, и ничего, как-то справлялись.

Цитата:
Ну, я толком не вижу, как персонажа своего оцифровать заново.

Да тебе и не надо, он у тебя достаточно целостный в таком виде. Можешь взять еще какой-нибудь 1 не слишком крутой навык. И определи, какие навыки у тебя будут высокого уровня.

Цитата:
А сколько ЛС дается?

Изначально - не дается. У твоего перса мне видятся следующие навыки:

телекинез - средний
раумлогия - средний
эмпатия - средний (либо высокий)
передача образов - средний (либо высокий)
выносливость - средний (либо высокий)

плюс пара навыков из: "мастерство ближнего боя", "силовые атаки", "спринт", "сопротивляемость эн.воздействиям", "темновиденье", "виденье глазами животного" и т.д. В общем, почти все, кроме навыков, требующих специальных знаний, затрат времени на изучения, чтения спец.литературы (т.е. некромантия, чародейство или вызов демонов не годятся на старте).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 21:14 
В сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 14003
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
телекинез - средний

Телекинез или управление гравитацией?
Цитата:
эмпатия - средний (либо высокий)

Высокий
Цитата:
передача образов - средний (либо высокий)

Пока средний.
Цитата:
выносливость - средний (либо высокий)

Средний.

Цитата:
плюс пара навыков из: "мастерство ближнего боя", "силовые атаки", "спринт", "сопротивляемость эн.воздействиям", "темновиденье", "виденье глазами животного" и т.д. В общем, почти все, кроме навыков, требующих специальных знаний, затрат времени на изучения, чтения спец.литературы (т.е. некромантия, чародейство или вызов демонов не годятся на старте).

Мне он все же видится с некой такой зловещестью и менее ориентированный на рукопашный бой (хотя он и может драться).
Призыв демонов я написал в заявке совсем не зря.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 21:27 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А какие у моего?
Предварительно

- некромантия
- суммонинг (под вопросом в принципе, я не уверен, что он мне так уж нужен...)
- раумлогия,
- вторая природа
- регенерация
- темновиденье ?
- разрушение ?
- наведение порчи ?

создание прокалятых вещей пропало?

Талант однозначно некромантия :)

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 21:38 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84463
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Телекинез или управление гравитацией?

управление гравитацией

Цитата:
Мне он все же видится с некой такой зловещестью и менее ориентированный на рукопашный бой (хотя он и может драться).
Призыв демонов я написал в заявке совсем не зря.

Ничто не мешает ему дальше развиваться в направлении призыва или еще чего-нибудь. Но изначально, просто по его истории - там неоткуда взяться таким навыкам. Только сейчас, научившись что-то такое делать, он может начать искать соответствующую литературу, практиковаться и т.д.

Цитата:
Предварительно

- некромантия
- суммонинг (под вопросом в принципе, я не уверен, что он мне так уж нужен...)
- раумлогия,
- вторая природа
- регенерация
- темновиденье ?
- разрушение ?
- наведение порчи ?

что-то придется выкинуть. Разрушение - хорошая штука, но твоему персу мало подходит. Вместо разрушения, суммонинга и порчи я бы лучше взял конструктор облика и контроль.
Видимо, некромантия и еще что-то 1 будет у тебя высокого уровня, остальное среднего.

Цитата:
создание прокалятых вещей пропало?

Да.

Цитата:
Талант однозначно некромантия

Ок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 21:39 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84463
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Айэм, возьми например талант к призыву. Сейчас он будет "неработающим", но зато быстрее освоишь эту тему в подходящих условиях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайдарен - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 21:47 
В сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 14003
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Айэм, возьми например талант к призыву. Сейчас он будет "неработающим", но зато быстрее освоишь эту тему в подходящих условиях.

Возьму, наверное, талант к передаче образов.

Из того списка, что ты предлагаешь, я взял бы "сопротивляемость эн. воздействиям" и "темновидение", но "темновидение", наверное, нельзя из-за моих поисков вслепую?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©