Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 27 апр 2024, 20:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 01:55 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Они уже наставили луки на выход?

Нет, только готовятся.
Цитата:
Сколько секунд займет добежать до них?

Толкучка в дверях, так что не меньше 7-10 секунд.
Цитата:
Чем-нибудь подручным могу прикрыться от стрел (стул/жесткий поднос/чья-либо сумка)?

Нет. Сумки и стулы толком тебя не защитят, а вот маневренность существенно уменьшат. Лучники близко от дома стоят, есть шанс добраться до них прежде чем они опомнятся. Но есть и риск, и высокий.
Цитата:
Сколько, по моим прикидкам, времени займет добежать до комнаты и схватить щит?

Секунд 10... хотя там надо выяснить, что с большим наемником - ты немного вперед от Лахе и монаха ушел.
Цитата:
Лучники расположены прямо перед входом?

Ты всех не видишь. Перед входом и у конюшни.

Цитата:
Если я выбегу через кухню (черный ход), будет возможность зайти им в спину?

В спину - только если какой-то очень большой круг сделаешь. А там забор, так что не получится. Если просто выйдешь и повернешь - зайдешь сбоку.
Цитата:
И, как понимаю, без щита и шлема к ним в любом случае лучше не соваться?

Надо ввести параметр "карма" или "личная сила" или "удача" или еще что-нибудь такое же непонятное, но явно ценное, и понижать его за такие вопросы. cool


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 02:05 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45259
Откуда: Клин
Пункты репутации: 33768

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Ну, если успешно миновать большого мощного наемника с топором, то да.

Текс, а в него иглой зафигачить расстояния хватит?

Морган писал(а):
Под столом, у стенки сумка.

Далеко от меня?
Оффтоп

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 02:05 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22936
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Толкучка в дверях, так что не меньше 7-10 секунд.
То есть, посетители тоже выбегают? Разбегаются в стороны, или кто-либо напал на наемников?
Морган писал(а):
Сумки и стулы толком тебя не защитят, а вот маневренность существенно уменьшат.
Ну, в целом, против одного лучника это действительно лучший вариант, чем, к примеру, уклонение от стрел. Хотя стул, - да, неудобно. Сумка лучше. За неимением щита.
Морган писал(а):
Ты всех не видишь. Перед входом и у конюшни.
5-7 человек с луками, причем я еще и не всех вижу... Мда. Похоже на самоубийство.
Окидываю комнату взглядом. Чем заняты: вышибала, музыкант, охотник, монах, другие посетители, которые явно были не на стороне наемников?
Допустим, мы с вышибалой схватим стол и, используя его в качестве щита, пробежим к лучникам и снесем их. Стол вообще в двери нормально пролезет?
По комнате: окно выходит аккурат к лучникам, так? Мои вещи упакованы в сумках? Насколько легко я смогу вылезти из окна и спуститься с мечом и щитом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 02:10 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Морган писал(а):
Ну, если успешно миновать большого мощного наемника с топором, то да.

Текс, а в него иглой зафигачить расстояния хватит?

Ну, в принципе можно попробовать. Метаешь?

Цитата:
Морган писал(а):
Под столом, у стенки сумка.

Далеко от меня?

Нет, не очень.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 02:14 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45259
Откуда: Клин
Пункты репутации: 33768

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Ну, в принципе можно попробовать. Метаешь?

Да. В случае успеха рву когти на 2 этаж.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 02:21 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
Толкучка в дверях, так что не меньше 7-10 секунд.
То есть, посетители тоже выбегают?

Да, посетители и раненные наемники, кто еще ходить может.
Цитата:
Разбегаются в стороны, или кто-либо напал на наемников?

Кто-то убегает, кто-то раненых бьет...

Цитата:
Морган писал(а):
Сумки и стулы толком тебя не защитят, а вот маневренность существенно уменьшат.
Ну, в целом, против одного лучника это действительно лучший вариант, чем, к примеру, уклонение от стрел. Хотя стул, - да, неудобно. Сумка лучше. За неимением щита.

Нету поблизости больших сумок.

Цитата:
Морган писал(а):
Ты всех не видишь. Перед входом и у конюшни.
5-7 человек с луками, причем я еще и не всех вижу... Мда. Похоже на самоубийство.

Нет. Луки там не у всех. То, что их 5-7 ты определил отчасти по звукам, отчасти по движениям тех, кого видишь. Непосредственно в зоне видимости - 4, считая с главарем. И вообще, там темно.

Цитата:
Окидываю комнату взглядом. Чем заняты: вышибала, музыкант, охотник, монах, другие посетители, которые явно были не на стороне наемников?

С музыкантом и охотником - замораживаем пока твою линию, т.к. там неясно, что у них с наемником вышло. Вышибалы у кухни увлеченно мутузят кого-то. Монах валяется на полу и орет, зажимая обрубок руки. Другие посетители - кто сваливает, кто добивает раненых, а некоторые уже и шмонают добитых.

Цитата:
Допустим, мы с вышибалой схватим стол и, используя его в качестве щита, пробежим к лучникам и снесем их. Стол вообще в двери нормально пролезет?

Его можно было бы вынести (хотя и с трудом), если бы там не было толкучки. В существующих условиях это нереально. Чем тут кому-то что-то объяснять, в 10 раз быстрее за щитом сбегать и через окно по крыше конюшни - сразу во двор.
Цитата:
Мои вещи упакованы в сумках?

Да.
Цитата:
Насколько легко я смогу вылезти из окна и спуститься с мечом и щитом?

Могут подстрелить, когда будешь вылезать из окна - если заметят. Но есть неплохие шансы, что успеешь выбраться, прежде чем они сообразят, что это ты. Дальше - ты до земли в практически в безопасности, если не будешь тормозить (прыгаешь на крышу конюшни, с нее - на землю).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 02:25 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Морган писал(а):
Ну, в принципе можно попробовать. Метаешь?

Да.

Целил в глаз, но попал ему в лоб. Наемник отшатывается, теряя ориентацию в пространстве и беспорядочно размахивая топором.

Цитата:
В случае успеха рву когти на 2 этаж.

Проскочил мимо него. За спиной слышишь его рев.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 02:31 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45259
Откуда: Клин
Пункты репутации: 33768

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Проскочил мимо него. За спиной слышишь его рев.

Погоди, в случае успеха я имел в виду если его удастся убить, да и сумки забрать надо. Если он дезориентирован, пробую его мечем достать.
Или заблокировать топор рукой за древко после очередного беспорядочного удара и ножом, который у меня на бедре, по горду или в глаз или в ключицу, куда удобнее будет.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 02:36 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22936
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Так. Видимо, размораживаем?
Бегу на второй этаж, хватаю щит, надеваю шлем и, - вперед, через окно. На крыше, если вдруг меня заметят, буду прикрываться щитом. Далее, - да, на конюшню, с конюшни - к наемникам. Там уже будет ближняя дистанция, бой и быстрые перемещения, - подстрелить меня будет уже не так легко.
Если спускаюсь успешно, - щит тоже использую в качестве оружия, - сбиваю, бью верхней кромкой (кстати, щит треугольный?) и нижним острым краем и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 02:44 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Морган писал(а):
Проскочил мимо него. За спиной слышишь его рев.

Погоди, в случае успеха я имел в виду если его удастся убить, да и сумки забрать надо. Если он дезориентирован, пробую его мечем достать.
Или заблокировать топор рукой за древко после очередного беспорядочного удара и ножом, который у меня на бедре, по горду или в глаз или в ключицу, куда удобнее будет.

Мечом гораздо реальнее. У тебя меч в одной руке. Чтобы при этом заблокировать руку с топором и ударить ножом, нужно иметь 3 руки.

Так. Мечом его нормально достать не получилось, отмахнулся топором. Дальше он ревет, как медведь и пытается достать тебя топором ударом наискосок.
Твои действия?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 02:46 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45259
Откуда: Клин
Пункты репутации: 33768

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Так. Мечом его нормально достать не получилось, отмахнулся топором. Дальше он ревет, как медведь и пытается достать тебя топором ударом наискосок.
Твои действия?

Ну, если сзади есть куда - отскакиваю назад и мечем ему по рукам.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 02:55 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Морган писал(а):
Так. Мечом его нормально достать не получилось, отмахнулся топором. Дальше он ревет, как медведь и пытается достать тебя топором ударом наискосок.
Твои действия?

Ну, если сзади есть куда - отскакиваю назад и мечем ему по рукам.

Так... похоже вы с Миксом столкнулись с лучшим бойцом отряда.
Не успел ты отскочить, он всаживает тебе топор в грудь.
Ужасная боль, теряешь сознание.
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 02:57 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Так. Видимо, размораживаем?
Бегу на второй этаж,

Там проход загораживает яростно орущий здоровяк с топором и окровавленным лбом, который только что убил музыканта.
Цитата:
(кстати, щит треугольный?)

Нет, скорее пятиугольный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 02:59 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22936
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Пинаю ему под ноги какой-нибудь стул, затем делаю длинный выпад мечом (в зависимости от защищенности - грудь/пах/горло/голова). Берегу руки от топора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 03:02 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45259
Откуда: Клин
Пункты репутации: 33768

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 03:03 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22936
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 03:11 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 03:14 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Пинаю ему под ноги какой-нибудь стул,

Нету стульев там вообще. Было несколько табуреток, но поблизости сейчас нет таких, которых удобно было бы ему пнуть.

Цитата:
затем делаю длинный выпад мечом (в зависимости от защищенности - грудь/пах/горло/голова). Берегу руки от топора.

Колющим ударом достать его не получилось - он отклоняется назад, приседает и делает горизонтальный удар топором на уровне твоего живота.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 03:28 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22936
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Колющим ударом достать его не получилось - он отклоняется назад, приседает и делает горизонтальный удар топором на уровне твоего живота.
Если отклоняется и приседает, а потом еще и горизонтальный удар делает, то он явно равновесие теряет. Возможно, делает шаг назад и приседает? А для горизонтального удара ему наоборот, вперед наклониться потребуется. Ну да ладно.
Удар на уровне живота, - значит, если я в выпаде, то сейчас он мне где-то на уровень груди приходится. На возвратном движении разворачиваю меч вертикально клинком вниз, убирая корпус и руки с линии атаки (соответственно, при изменении траектории подставляя крестовину меча).
При соприкосновении меча с топором не жестко парирую, а даю топору "передать" свою инерцию мечу, от чего тот должен отскочить по кругу (разумеется, ожидаю такого, так что из рук меч не выбьется). Рукоять в процессе вращения опускаю ниже (мне не нужно, чтобы меч застрял в какой-нибудь потолочной балке) и еще добавляю инерции, переводя движение в рубящий удар наискось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 03:43 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
Колющим ударом достать его не получилось - он отклоняется назад, приседает и делает горизонтальный удар топором на уровне твоего живота.
Если отклоняется и приседает, а потом еще и горизонтальный удар делает, то он явно равновесие теряет.

Да, он не в самом устойчивом положении.
Цитата:
Возможно, делает шаг назад и приседает?

У него и так одна нога была позади другой.

Цитата:
А для горизонтального удара ему наоборот, вперед наклониться потребуется. Ну да ладно.
Удар на уровне живота, - значит, если я в выпаде, то сейчас он мне где-то на уровень груди приходится. На возвратном движении разворачиваю меч вертикально клинком вниз, убирая корпус и руки с линии атаки (соответственно, при изменении траектории подставляя крестовину меча).
При соприкосновении меча с топором не жестко парирую, а даю топору "передать" свою инерцию мечу, от чего тот должен отскочить по кругу (разумеется, ожидаю такого, так что из рук меч не выбьется). Рукоять в процессе вращения опускаю ниже (мне не нужно, чтобы меч застрял в какой-нибудь потолочной балке) и еще добавляю инерции, переводя движение в рубящий удар наискось.

Что-то я не совсем понимаю, как ты движешься при этом.
Удар по тебе идет слева направо (относительно тебя). Тебе придется вывернуть кисть и сделать довольно широкое движение мечом, чтобы заблокировать такой удар.
Если ты не ставишь жесткого блока и не отскакиваешь - топор пойдет тебе в ребра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©