Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 ноя 2018, 05:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фибхеон - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 11:44 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Заявка должна состоять из:

Цитата из книги
Имени (и фамилии, если есть)
Возраста
Внешности
Краткой биографии
Характера
Мнением игрока относительно навыков, органично вытекающих из истории персонажа


Примерные значения навыков и характеристик:
Ловкость:
0 - ребенок до 5-ти лет
1-3 - нет физической подготовки, "ботаник"
4-7 - средняя физическая подготовка
8-15 - хорошая физическая подготовка
16+ - "альв"

Сила:
0 - ребенок до 7-ти лет
1-3 - нет физической подготовки, "ботаник"
4-7 - средняя физическая подготовка
8-15 - хорошая физическая подготовка
16+ - "качок", тяжеловес, силач

Навыки:
1-2 - начальный уровень
3-6 - общий уровень
7-12 - продвинутый уровень
13-20 - профессиональный уровень
21-40 - искуссный уровень
41+ - дроу

НАВЫКИ
(какие именно навыки будут у персонажа, определяет ДМ исходя из истории персонажа)
- владение мечом (топором, булавой, копьем, кинжалом и пр.)
- метание ножей (топоров, эмейских игл, дисков и пр.)
- стрельба из лука (арбалета, и пр.)
- рукопашный бой,
- пение, танец, рисование, игра на лютне (флейте, гуслях, барабане)
- следопытство, травознание, скалолазанье,
- кулинария,
- верховая езда,
- этикет,
- кузнечное дело, портняжное дело, плотницкое дело и пр.
- взлом замков, воровство, шулерство,
- химия, физика, астрономия, алгербра и пр.

РУНИКА
(примеры известных рунных заклятий)

на оружие:
- повышенная точность удара,
- повышенная сила удара,
- повышенная прочность,
- самовосстановление и самозаточка,
- может наносить урон призракам и теням,
- увеличение дальности атаки (для стрелкового и метательного оружия)

============================================================
Зоны поражения на d100:
1-4 - верхняя часть головы до середины лба
5-7 - нижняя часть лба, брови, виски
8-10 - глаза, уши
11-12 - скулы
13-14 - нос, щеки
15-16 - верхняя челюсть
17-20 - нижняя челюсть, подбородок
21-24 - шея,
25-29 - часть плеча в районе ключицы,
30-34 - плечо в районе дельтовидной мышцы,
35-38 - плечо в районе бицепса,
39-42 - локоть,
43-46 - предплечье,
47-49 - запястье,
50-52 - ладонь,
53-54 - пальцы
55-59 - грудь, лопатки, верхние ребра,
60-64 - солнечное сплетение, нижние ребра,
65-68 - живот в районе пупка, поясница
69-73 - нижняя часть живота, таз,
74-75 - гениталии,
76-82 - бедро,
83-86 - колено,
87-90 - голень,
91-92 - лодыжка,
92-94 - ступня,
95-100 - зона, точно соответствующая заявленной игроком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 15:53 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 5416
Пункты репутации: 3903

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
- стрельба из лука (арбалета, пистолета и пр.)
Т.е. порох всё-таки известен?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 15:55 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17293
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 16:09 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10737
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3735

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Имя Альтин
Возраст 25

Происходит из семьи спившегося и опустившегося городского кузнеца. Папаша умер, когда мальцу было 7 лет, а его старшему брату 10. Прошел уличную школу жизни, участвовал в подростковых бандах и их делах. Брат потом пролез в городскую стражу, а Альтина заприметила и завербовала в свои ряды одна из сект, поклоняющихся демонам.
Этого демона зовут Кальгуас, это демон гордыни и презрения к нормам человеческого общества.

В секте есть тренировки по бою с упором на рукопашный и ножи.

Сейчас Альтин внешне несколько остепенился и на ворованые деньги открыл небольшую лавку по починке оружия (кое-чему отец его научил).

Персонаж будет бисексуальным. Возражения есть? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 16:13 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Цитата:
- стрельба из лука (арбалета, пистолета и пр.)
Т.е. порох всё-таки известен?

Поправил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 16:18 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Возражения есть?

Насчет секты я еще подумаю и скажу. Однако, я тут немного дополнил список того, что хотелось бы увидеть в заявке.
Цитата из книги
Имени (и фамилии, если есть)
Возраста
Внешности
Краткой биографии
Характера
Мнением игрока относительно навыков, органично вытекающих из истории персонажа


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 16:37 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41086
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Лахе
26 лет
Худощав, подтянут, глаза узкие серые, взгляд спокойный, почти равнодушный. Брюнет.
Характер спокойный, флегматичный (до тех пор пока не пора доставать клинок)
Изображение

Наемный убийца из гильдии убийц

Сиротой Лахе был взят на обучение в гильдию убийц. Там после длительного обучения боевым и прочим навыкам он наконец вышел в свободное странствие, выполнял заказы гильдии в разных городах. Особо много денег не скопил, так как имеет слабость к красивым женщинам.
Любимое оружие: меч-трость и отравленные метательные ножи. Разбирается в ядах. Умеет менять внешность
меч наподобие такого
Изображение
Вторая мирная профессия музыкант-флейтист позволяет ему не привлекать особого внимания к себе. Впрочем музыка для него - скорее не просто маскировка, а настоящая страсть.
Музыкальный инструмент
Изображение

Предполагаемые способности
бой на мечах
рукопашный бой
скрытный удар (умение поражать людей незаметно)
искусство быстрого удара Оффтоп
маскировка
яды/противоядия
метательное оружие
взлом замков

чтение, письмо, счет
игра на флейте
верховая езда
этикет (ну должен же убийца не выделяться)

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 16:44 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 10737
Откуда: Киев
Пункты репутации: 3735

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Альтин
Внешность: жилист, сложен нормально, хотя и несколько худощав, смугл, темноволос, глаза серо-зеленые, на теле несколько небольших шрамов (есть на лице слева, где челюсть переходит в шею).

Характер: находчив, странная смесь трусости с отчаянной смелостью, жесток, смесь страха и жадности (это качество скорее воспиталось в детстве), коварен, несколько мстителен и злобен, хотя и не лишен определённой доли романтики в душе, горяч, но жизнью приучен к скрытности.

Мнение игрока относительно навыков, органично вытекающих из истории персонажа:
владение мечом слабенькое,
неплохое-хорошее владение кинжалом, ножом,
неплохое метание ножей,
азы стрельбы из арбалета,
хороший рукопашный бой,
есть талант к рисованию (углем рисует),
лазание по домам неплохое,
начала кузнечного дела,
хорошие взлом замков и воровство, азы шулерства,

Чего-то там по рунам, если в секте этому учат.


Последний раз редактировалось Эйн Ди 24 май 2013, 23:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 18:29 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17293
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Джеггил ван Рейхгар

Возраст – 30 лет

Внешность – Высокий худощавый мужчина со строгими и жесткими чертами лица. Выглядит для своих лет достаточно молодо. Волосы темные, с ранней сединой. Глаза холодные, светло-серые, «стальные». Жилистый, длинные, подвижные пальцы. В одежде предпочитает черные и серые тона. Родовые цвета – черный, серый, серебряный.

Родился в семье герцога Брандона ван Рейхгара, одного из наиболее влиятельных и значимых представителей аристократии северного королевства Стальверхейм. Младший сын (на момент рождения живыми были четверо братьев и три сестры). Поскольку наследование отцу Джеггилу не слишком грозило, с детства его воспитывали не столько будущим правителя, сколько достойным представителем рода в принципе, давая молодому человеку шанс выбрать себе будущее самостоятельно. Да, надо сказать, что герцог придерживался «старых» традиций и верований, и это обеспечило его, во-первых, молчаливым одобрением короля, а во-вторых, множеством врагов среди знати помладше.
До восьми лет Джеггил был довольно-таки обычным «северным» юношей, - ловким, быстрым, сильным, в меру любопытным, гордым и драчливым, однако благородным и великодушным.
Вскоре после очередного дня рождения (на которое отец подарил ему пояс и сработанный гномами кинжал) Джеггил, не сомневаясь, что он уже взрослая и самостоятельная личность, решил отправиться в заброшенные руины в нескольких десятках километров от замка (про эти руины ходили слухи, что там периодически пропадали люди, и в целом место считалось «недобрым» и даже опасным). Добравшись до развалин примерно к вечеру, Джеггил приступил к их изучению и сперва не обнаружил практически ничего необычного (хотя краем сознания он все-таки ощущал «близость» чего тайного…). Тем временем солнце опустилось за горизонт. Сперва юноша думал вернуться в лагерь и переночевать подальше от развалин, но внезапно ощутил желание остаться здесь и продолжить исследовать это место, ставшее вдруг куда более притягательным, чем днем. Желание плавно возрастало, и вместе с тем юноша ощущал странное беспокойство. Словно завороженный, он вновь развернулся к руинам и увидел женский силуэт. Джеггил невольно отступил, а затем словно во сне сделал несколько шагов навстречу. Девушка казалась нереально прекрасной и, улыбаясь, манила мальчика к себе. Юноша, несмотря на все возрастающее внутреннее беспокойство, подошел ближе, - и вблизи незнакомка оказалась еще более притягательной, - от нее буквально нельзя было отвести глаз… Внезапно девушка каким-то неуловимым движением оказалась рядом с юношей, и тот, вероятно, благодаря сигналившему чувству тревоги, машинально провел рукой по поясу с кинжалом. Прикосновение к холодной стали отрезвило Джеггила, и он заметил, что его ночная «пассия» парит в воздухе, не касаясь ногами земли, а улыбка ее оказывается неожиданно плотоядной. Юноша отскочил от призрака и понесся вглубь развалин, а за спиной у него раздался разочарованный вопль. Услышав этот полукрик-полувой явно неживого происхождения, мальчик споткнулся, и куда-то провалился. Падал он необычно долго (и вообще, ему периодически казалось, что он не столько падает, сколько то ли парит, то ли летит куда-то, то ли проваливается сквозь какую-то плотную атмосферу…), и, наконец, потерял сознание.
Очнувшись, Джеггил обнаружил себя лежащим в каком-то небольшом то ли подвале, то ли пещере. Источников света не было заметно, но в помещении была не непроглядная тьма, а, скорее, полумрак. Помимо этого, прислушавшись, юноша услышал какой-то полушепот-полушорох, раздающийся то ли из углов комнаты, то ли просто звучащий «на краю» сознания… И тут Джеггил заметил фигуру, стоящую у противоположной стены и разглядывающую его. Несмотря на полумрак, мальчику удалось разглядеть внешность наблюдателя, - это был высокий, статный седоволосый мужчина с гордым и слегка надменным лицом (чем-то неуловимо напоминающий Джеггилу собственного отца), одетый в темные одежды и плащ. Заметив, что юноша очнулся, незнакомец слегка улыбнулся и с едва заметной иронией сказал:
- Ну надо же. Я смотрю, сегодня ночью наша дорогая Вопящая останется голодной, - после чего с притворным сожалением взглянул куда-то вверх.
Джеггил, пытаясь одновременно понять, чего ожидать от неизвестного господина, сообразить, как ему отсюда выбраться, сохранить достоинство и вместе с тем удовлетворить любопытство, не нашел ничего лучше, чем поинтересоваться:
- А вы кто такой? - и, помедлив, добавил, - сударь.
«Сударь» кивнул и представился:
- Деамайн ван Кехт к вашим услугам, юный лорд, - и вновь в голосе мужчины прозвучала не слишком скрываемая ирония.
Джеггил не преминул подняться на ноги, и, слегка кивнув, в свою очередь представился, после чего продолжил расспросы:
- А что вы здесь делаете? Почему Вопящая? Откуда она там? А почему она не напала на вас? Как я сюда попал?
Улыбнувшись, седой господин ответил:
- Я здесь живу. Вот уже около восьмисот лет. Да, если ты еще не догадался, я, как и встреченная тобой прелестная баньши по имени Вопящая, - уже мертв, - сказав это, Деамайн замолчал и начал с интересом наблюдать за реакцией юноши.
Впрочем, Джеггил не слишком удивился подобному повороту событий, хотя то, что мертвец разговаривал, стало для него некоторой неожиданностью. Деамайн в итоге оказался весьма интересным собеседником. Он рассказал, что местные руины, - это все, что осталось от некогда жившей в этих землях семьи аристократов (к слову, сам Деамайн приходился Джеггилу в какой-то степени родственником). Ван Кехты были в числе первых властителей, восставших против Творца и его Светозарного сыночка. Собственно, от Деамайна юноша услышал иную версию той истории противостояния Ирдиля и «закостеневших во зле» черных магов. В то время люди действительно обладали куда большей силой, чем сегодня, а магия была привычным явлением, Творец на деле оказался божеством, не захотевшим довольствоваться «своей» частью верующих, а решившим распространить свое влияние на все земли, и с этой целью отправивший в Фибхеон своего сына-аватара – Ирдиля. Последний обладал довольно-таки мощными способностями подчинять «глубинные» части и структуры человеческой души. Внешне это создавало эффект «снисхождения благодати» на человека, по сути, в значительной степени становившегося еще одной марионеткой Светозарного. Когда эта «светлая» отрава захватила большую часть мира, крупнейшие маги, властители и аристократы наконец спохватились и, объединившись, предприняли попытку «выжечь» Ирдиля с его империей. Но было поздно. В ходе войны пострадало «магическое» поле мира (впрочем, впоследствии Ирдиль тоже приложил к этому руку, - Светозарному явно было невыгодно, чтобы жители мира имели доступ к магии). Разумеется, юноша поинтересовался, не может ли Деамайн научить его «прошлой» магии, на что седоволосый господин покачал головой и напомнил юноше, что он мертв. - И потом, - добавил собеседник, - я вообще не уверен, что сегодня остался хоть кто-нибудь, способный на нечто больше, нежели ваши трюки с рунами. Все-таки нас тщательно уничтожали, преследовали. Да и поле мира… Не уверен, что оно сейчас позволяет то, на что мы были способны раньше. Впрочем, судя по тебе и твоему отцу, Светозарный еще не одержал окончательной победы.
Помимо истории мира, они обсудили еще множество вопросов, - о живших раньше существах, о драконах, о чудесах, обыденных для Деамайна, но казавшихся Джеггилу чем-то нереальным… Также призрак рассказал юноше про «Трещины», «некромир» и его особенности.
Удивительно, но молодому человеку не хотелось ни есть, ни пить, ни спать.
В конце-концов, Деамайн настойчиво сказал юноше, что тому пора возвращаться, странным тоном добавив: - У тебя и так наверняка будут трудности с тем, чтобы объяснить им, где ты пропадал…
Юноша только молча кивнул, а затем, как ему объяснил Деамайн, подошел к стене и, закрыв глаза, словно потянулся сознанием в привычный мир. Через какое-то время повторились ощущения «полета» куда-то, и юноша вновь оказался на развалинах. Не обнаружив ни Вопящую, ни своего коня с припасами, Джеггил отправился в обратный путь.
В итоге, по возвращении оказалось, что он отсутствовал месяц. Поднялся переполох, кто-то называл мальчика «подкидышем» и «нежитью», однако отец устроил прилюдную проверку – серебром, холодным железом и раскаленной гномьей сталью. Все три проверки юноша выдержал с честью (последняя оставила на плече шрам в виде гравировки с кинжала (с четко отпечатавшимся силуэтом дракона). Сплетки и разговоры поутихли, а сам Джеггил имел серьезную беседу с отцом. Герцог напомнил сыну о благоразумии, а затем, пристально смотря в глаза, спросил, где тот пропадал. Джеггил не стал скрывать свою встречу с призраком, попутно поинтересовавшись у отца, правда ли то, что Деамайн ему рассказал. Герцог, вздохнув, подтвердил версию (добавив, впрочем, что некоторые подробности ему неизвестны, а некоторые – подавались иначе). Выслушав отца, Джеггил задумался, а затем сказал, что хочет обучаться рунной магии. С одной стороны, это было не слишком принято среди аристократов (тем более – высшей знати). С другой – знание рун было довольно-таки почетным занятием, и в итоге для юноши пригласили учителя – Кэйяфа Риддина из юго-восточных стран, - необычного и непривычного для северных мест, но оказавшегося лучшим из кандидатов. Историю Джеггила Кэйяф выслушал молча, после чего к удивлению юноши, только кивнул, ничего не добавив и не спросив. С этого дня началось обучение. Помимо рун, Джеггил обучался владеть сознанием, желаниями и страстями, утихомиривать гнев и контролировать себя (и вот на одном из таких уроков Кэйяф и обмолвился, что, умей его ученик это раньше, он бы не позволил Вопящей подобраться столь близко). Помимо этого, учитель и ученик играли в логические игры, беседовали на самые разные темы, порой, казалось бы, совершенно не связанные с обучением, и, чему Кэйяф уделял особенное внимание, - развивали то периодически возникавшее у юноши чувство опасности и тревоги, когда его жизни что-то угрожало, или рядом было что-то, требующее внимания.
В целом после всех этих событий отношения Джеггила с родственниками и прочими людьми так и не вернулись к прошлому состоянию, и в возрасте 16 лет он вместе с учителем отправился странствовать по миру. Они довольно много где успели побывать, еще несколько лет Джеггил обучался уже на родине Кэйяфа, обзаведясь неплохими знакомствами среди его наставников. Несколько стал «сталкивались» со служителями Светозарного (пару раз – с фатальными для тех последствиями), В общем, молодой человек искал что-либо, оставшееся от «прошлого» мира, - места, упоминания, других призраков, сохранивших память и сознание. Но практически ничего не находил. Во время странствий он успел ознакомиться на практике с обширным бестиарием как человеческого мира, так и «потусторонних», повоевать в паре локальных феодальных междуусобиц (под чужим именем, разумеется). В 20 лет его наставник посчитал, что в достаточной мере обучил Джеггила (к тому времени они уже давно были… нет, не друзьями, но в довольно хороших и доверительных отношениях. К примеру, денег за обучение юноша не платил вот уже несколько лет. А зарабатывали они либо наемным трудом, либо разовыми крупными магическими задачами, как то – уничтожение нечисти, добыча ингредиентов из разных тварей, охрана богатых лиц… Путешествовал Джеггил под именем Эрика из Хорэуна, - столицы Стальверхейма), и, устроив ученику финальный «экзамен» (помимо начертания рун, включавший владение собой, своим чувством Интуиции, и «разборки» с несколькими потусторонними тварями), отправился на родину. Еще пару лет Джеггил странствовал самостоятельно, а затем в одном из городов услышал слухи, что в его королевстве «не все ладно».
Вернувшись, он обнаружил, что враги отца все-таки объединились и напали на герцогство. В результате замок был захвачен, а судьба ближайших родственников – неизвестна (вероятно, все, присутствовавшие на тот момент в замке, погибли). Собственно, это была часть плана по захвату верховной власти в королевстве (поскольку образовавшаяся коалиция затем двинулась уже на короля). Силы были примерно равны (учитывая поддержку, оказываемую мятежникам со стороны Светозарных). Джеггил, узнав все это, явился к королю и изъявил непреодолимое желание принять участие в войне. Сама война длилась с переменным успехом еще около трех лет, Джеггил показал себя неплохим тактиком (собственных войск сперва у него не было, но под конец война он командовал «отрядом» примерно в полтысячи человек. С учетом того, что армии в целом были не слишком гигантскими, это считалось достаточно большим количеством.). В итоге, мятежников все-таки уничтожили, но выживших представителей ван Рейхгаров так и не нашли (впрочем, говорили, что не все сестры и братья Джеггила были в замке на момент осады). Король предложил аристократу принять герцогство, но молодой человек (впрочем, уже зрелый, - на момент окончания войны ему было около 25 лет) не хотел взваливать на себя подобные обязанности, вежливо отказавшись и сказав, что, пока он не уверен в смерти всех старших братьев, герцогом становиться он не хочет (в силу характера, впрочем, тоже). В итоге король согласился хранить земли ван Рейхгаров до появления наследника, готового принять герцогство. Впрочем, король явно был не слишком разочарован, вероятно, рассчитывая расширить за счет этих земель владения короны (это были мысли Джеггила, немало попутешествовавшего и «повидавшего» самых разных людей. На деле король был не так уж и плох и действительно собирался сохранить земли). И тем не менее, у Джеггила была одна просьба. Он рассказал королю о цели своих странствий, о том, что побудило его к подобным поискам, добавив, что теперь к прошлым целям добавилась и укрепилась еще одна, - прогнать Светозарного подальше с этих земель (а в идеале – из их мира). Король, подумав, веско кивнул и дал свое согласие оказать помощь в поисках, однако добавив, что результаты будут через несколько лет (и он искренне надеется, что Джеггил ван Рейхгар будет к тому времени еще жив).
Удовлетворившись беседой, Джеггил покидает Стальверхейм. Следующие пять лет он продолжает странствовать по миру. Встречает еще несколько «выживших» призраков прошлого, неоднократно вступает в конфронтацию со служителями Светозарного, навещает несколько сект демонопоклонников (с руководством некоторых остались хорошие отношения, в паре его пытались принести в жертву. С печальными для сектантов последствиями). В целом, за время странствий Джеггил, помимо поисков всего, связанного с «прошлым» Фибхеона заводит знакомства, организует ряд «анклавов», посвященных изучению того же вопроса (вполне официально являющихся учеными-исследователями). Даже какой-то период преподает искусство начертания рун в одной из Академий (параллельно с изучением обширной местной библиотеки). И, наконец, через пару месяцев после тридцатилетия, решает вновь вернуться в Стальверхейм с целью узнать, насколько успешными оказались поиски, обещанные ему королем.
Находится он, вероятно, где-то на юге/юго-востоке.

Мнение относительно навыков, экипировки, имущества и прочего:
В детстве обучался всем стандартным для аристократа навыкам, - фехтованию, верховой езде, рукопашному бою, танцам, этикету. С восьми лет (и по нынешнее время, по большому счету), изучал искусство рун. В ходе странствий, - актерское мастерство (и в некоторой степени, за счет природной ловкости/владения собой, - игра, взлом замков, скрытное перемещение), традиционные умения для тех, кто привык жить вне города, - следопытство, травознание, скалолазание, атлетика. Во время войн, - навыки стрельбы из лука/арбалета (впрочем, не слишком продвинутые), и, на более высоком уровне, - метания ножей.
Из научных дисциплин, - астрология, астрономия, алхимия, логика, математика. Ну и историю (а также мифологию), разумеется, изучал практически на протяжении всех странствий.

С 18 до 23 лет Джеггил с учителем успели накопить определенные сбережения, но к моменту возвращения в Стальверхейм они закончились. Однако в ходе войны Джеггилу досталась значительная часть "движимого" имущества мятежных лордов (как вариант, впрочем, потраченная на организацию "анклавов" и подготовку кадров). Тем не менее, какие-то запасные сбережения у него однозначно есть.

По имуществу: гномий кинжал (подарок отца. Вероятно, рунный). Заказанный уже после печальных событий в Стальверхейме у гномов же меч (сплав стали, серебра, возможно, еще каких-либо редких металлов, добытых в ходе странствий. Руны на него Джеггил нанес уже сам позднее). Одежда из плотной ткани, местами усиленная кожей (так, чтобы не стеснять движения и не создавать лишний шум). Руны на прочность и легкость, - везде. На сапогах, - дополнительные на бесшумность, плащ - бесшумность, скрытность, удобство/комфорт/тепло, пояс, кошель - защита от воров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 00:21 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Джеггил ван Рейхгар
Возраст – 30 лет
Внешность – Высокий худощавый мужчина со строгими и жесткими чертами лица. Выглядит для своих лет достаточно молодо. Волосы темные, с ранней сединой. Глаза холодные, светло-серые, «стальные». Жилистый, длинные, подвижные пальцы. В одежде предпочитает черные и серые тона. Родовые цвета – черный, серый, серебряный.

Родовой герб придумай.

По поводу истории... Ну и накатал ты текстик. :jokingly: Наверное, специально, чтобы мне было сложнее править.
Часть истории не подходит по принципиальным соображениям, часть - могла быть, но текущие реалии не соответствуют.
1. На данный момент никакого крупного королевства на севере я не вижу. Там, скорее, куча де-факто самостоятельных герцогств и княжеств, ведущих друг с другом долгую войну (как с целью захвата власти с претензией стать тем самым королем, так и просто ради мести). Есть пара "королей", официально признанных Теократом (в разное время), есть короли, помазанные северными епископами (которые находятся в оппозиции Теократу). Порядка все это, как ты понимаешь, не добавляет.
2. Мертвец должен был сгнить и утратить разум. Даже если какие-то крохи разума он сохранил, он не должен быть похож на живого. Мнение о том, что Ирдиль - паразит, твой герой скорее прочел бы какой-нибудь еретической книжке, чем узнал бы от "очевидца".
3. Восьмилетнего мальчика в какие-то развалины в дне пути на лошади от замка никто бы не отпустил. За ним должен был ходить "дядька", отвечающий за него головой (в прямом смысле).
4. Проход в некромир мог обнаружится где угодно. Например - свернул не в тот коридор в замке. Или не там свернул в заброшенном районе городка, находящегося поблизости.
5. Обучение рунной магии если и допускается благородными, то уж никак не в качестве основного занятия. См. инфу про мейстеров-звездочетов в общей теме. Гипотетически, отец мог решить сделать из младшего сына мейстера и отправить его куда-нибудь обучаться, но тогда твой герой должен иметь к этому склонности - любить читать, а не драться. Воина по духу учиться на мейстера не пошлют. Впрочем, с натяжкой я готов согласиться, что у него могли быть склонности и к тому и к другому, но предупреждаю - это скажется на уровне воинской подготовки. Понимаю, что универсал - это круто, но специалист в своем деле в большинстве случаев лучше, чем универсал. Задохликом он не будет, но супер-пупер крутым воином - тоже нет.
6. Поскольку с королем на севере сложности, более вероятно, что он по возвращении предложил свою службу либо кому-то из друзей отца либо кому-то из врагов тех, кто уничтожил его семью. Теоретически, это мог быть даже один из номинальных королей, одобренный Теократом или северными епископами.
7. Командование 500-ми людьми на войне (человеком, который до этого не воевал) - малореально. Однако, если это допустить, значит, он прирожденный лидер и не очень ясно, чего же он отказался от герцогства.
8.
Цитата:
На деле король был не так уж и плох и действительно собирался сохранить земли
Рисуемый король - не просто плохой, а просто ужасный. Танцы с бубнами вокруг молодого человека, который сам не знает, чего хочет приведут к тому, что неопределенное время огромный регион не будет управляться вообще никем. Утрата централизации в регионе, умножение числа банд, появление баронов-разбойников и самозванцев, общий рост недовольства населения, попытки соседей откусить то один, то другой кусочек от герцогства, отсутствие нормально собираемой подати в регионе - и все ради того, чтобы случайно не обидеть одного из своих приближенных???
9. Предлагаю другую концовку этой истории. Войско "твоего" короля (кстати, придумай ему имя) было разбито, замок, где он жил - предательски взят. Король казнен, часть его приближенных тоже, часть разбежалась (твой герой в их числе). За его голову объявлена награда. История его начинается в этот период и ему, соответственно, около 25-27ми лет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 00:40 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Лахе
26 лет
Худощав, подтянут, глаза узкие серые, взгляд спокойный, почти равнодушный. Брюнет.
Характер спокойный, флегматичный (до тех пор пока не пора доставать клинок)

Наемный убийца из гильдии убийц

Есть у меня сомнения, что в данном мире тебе будет комфортно отыгрывать наемного убийцу. Но попробуем.
Гильдии убийц нет, но на одном из островов действительно существует школа убийц. Туда берут маленьких детей (часто тупо покупают), и затем воспитывают из них ниндзюков. Боевые навыки будут высокими, но воспитанник школы себе не принадлежит. Когда они вырастают, их де-факто опять продают различным заказчикам (некоторых - на всю жизнь, других - на какое-то время). Хочешь таким играть?
Или тебя больше привлекает жизнь свободного разбойника? Тогда никаких гильдий не будет, а биография - младший сын младшего сына какого-то рыцаря с карьерой наемного воина, перешедший затем от убийства людей в бою к убийству по заказу.
Какой вариант тебе больше подходит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 00:47 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41086
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ну мне хотелось именно ниндзюка отыгрывать... А насколько тотальный контроль у школы? Мог мой герой тупо сбежать от своего хозяина?
Или допустим работать на кого-то у кого работа связана с большим количеством путешествий.
Тк вариант с разбойником - совсем не то.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 00:47 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Имя Альтин
Возраст 25

Происходит из семьи спившегося и опустившегося городского кузнеца. Папаша умер, когда мальцу было 7 лет, а его старшему брату 10. Прошел уличную школу жизни, участвовал в подростковых бандах и их делах. Брат потом пролез в городскую стражу, а Альтина заприметила и завербовала в свои ряды одна из сект, поклоняющихся демонам.
Этого демона зовут Кальгуас, это демон гордыни и презрения к нормам человеческого общества.

Демонопоклонники человеческие жертвы приносят, между прочим. А в наиболее популярном культе от адепта требуют убийства тех, кто ему дорог.
Цитата:
В секте есть тренировки по бою с упором на рукопашный и ножи.

Ну, из заявленного это будет скорее демон-охотник, покровительствующий ночным убийцам. Периодически надо будет выбираться в город и убивать случайных прохожих. Готов отыгрывать такого персонажа?
Цитата:
Персонаж будет бисексуальным.

С другими мужчинами он актив или пассив? Или сразу и то, и другое?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 00:49 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Ну мне хотелось именно ниндзюка отыгрывать... А насколько тотальный контроль у школы? Мог мой герой тупо сбежать от своего хозяина?

Мог сбежать, но тогда за ним будет школа охотиться, т.к. это удар по ее престижу.
Цитата:
Или допустим работать на кого-то у кого работа связана с большим количеством путешествий.

Ну это уж как повезет.
Хотя, конечно, убийцы стоят дорого и покупают их не затем, что они дома на печи сидели.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 01:09 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17293
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Родовой герб придумай.
Какие мифические животные известны? Какие (в том регионе, откуда происходит персонаж) "традиционно" считаются королевскими? Драконы, как понимаю, после всей этой истории со Светозарным, "вне закона", в т.ч. в символике?
Морган писал(а):
Мертвец должен был сгнить и утратить разум. Даже если какие-то крохи разума он сохранил, он не должен быть похож на живого. Мнение о том, что Идиль - паразит, твой герой скорее прочел бы какой-нибудь еретической книжке, чем узнал бы от "очевидца".
Т.е. ничего подобного буддисту, встреченному в подвале, быть не может? И потом, там не столько мертвец, сколько призрак. Плоти у него в привычном понимании не было.
Морган писал(а):
8го мальчика в какие-то развалины в дне пути на лошади от замка никто бы не отпустил. За ним должен был ходить "дядька", отвечающий за него головой (в прямом смысле).
А он не спрашивал. Сказал, что едет на прогулку. Да, это было глупо и опасно. Дядька, вероятно, головой и поплатился, - за то, что не уследил и не сопроводил. Но не думаю, что его сопровождали _буквально_ везде. Если и не в дворцовых конюшнях, то в селениях поблизости лошадь наверняка можно было достать.
Морган писал(а):
Проход в некромир мог обнаружится где угодно. Например - свернул не в тот коридор в замке. Или не там свернул в заброшенном районе городка, находящегося поблизости.
Исхожу из того, что там проход был относительно стабильный. Иначе слухов про то место не было бы, и мотивации туда отправляться - тоже.
Морган писал(а):
Обучение рунной магии если и допускается благородными, то уж никак не в качестве основного занятия. См. инфу про мейстеров-звездочетов в общей теме. Гипотетически, отец мог решить сделать из младшего сына мейстера и отправить его куда-нибудь обучаться, но тогда твой герой должен иметь к этому склонности - любить читать, а не драться. Воина по духу учиться на мейстера не пошлют. Впрочем, с натяжкой я готов согласиться, что у него могли быть склонности и к тому и к другому, но предупреждаю - это скажется на уровне воинской подготовки. Понимаю, что универсал - это круто, но специалист в своем деле в большинстве случаев лучше, чем универсал. Задохликом он не будет, но супер-пупер крутым воином - тоже нет.
Явно не мейстера. Наукам и прочим письменным премудростям Джеггил обучился уже позже, в процессе путешествий (где они с учителем в основном наемничали). Каковы типичные занятия для благородных потомков, которым однозначно не светит наследование? Что, кстати, мешает тратить 3 часа в день на воинскую подготовку, и 3 - на обучение рунному искусству? Насчет специалиста в своем деле, - да, не спорю, есть дела, которым можно обучаться всю жизнь (да практически все). Но заниматься по 12 часов в день физически малореально (помимо того, что надо еще себя как-то кормить), а чередование умственного труда с физическим, в общем-то, на процессе обучения сказывается только положительно. Из людей, как правило, получаются специалисты только потому, что мало кто хочет изучать сразу много всего (а не потому, что тот, кто изучает много дел, не преуспевает ни в одном). Ну и потом, ты сам писал, что мы в этой ролевке, - достаточно продвинутые по местным меркам персонажи. А персонаж, который прекрасно владеет мечом, но больше нихрена не умеет, - это не продвинутый, а вполне обычный наемник, коих пруд-пруди.
Морган писал(а):
Поскольку с королем на севере сложности, более вероятно, что он по возвращении предложил свою службу либо кому-то из друзей отца либо кому-то из врагов тех, кто уничтожил его семью. Теоретически, это мог быть даже один из номинальных королей, одобренный Теократом или северными епископами.
Властителей-староверов (или по крайней мере тайно придерживающихся старой веры там не наблюдается?
Морган писал(а):
Командование 500-ми людьми на войне (человеком, который до этого не воевал) - малореально. Однако, если это допустить, значит, он прирожденный лидер и не очень ясно, чего же он отказался от герцогства.
Во-первых, зависит от полной численности войск. При войсках в районе 2-3 тысяч, - да, малореально. 10-14 - более. Цифру можно изменить. Но тем не менее, - ситуация, - приходит вероятно последний наследник одного из твоих союзников. Человек, по всей видимости, повидавший мир и знакомый с военным делом. Если выдать ему под командование хотя бы человек 20-50, по сути, ты мало что теряешь, но можешь приобрести ценного союзника. А уже в процессе войны (я не зря упоминал, что она три года длилась), Джеггил достаточно успешно руководит людьми и в результате численность отряда под его руководством увеличивается. Впрочем, если считаешь, что совсем не вписывается, можно это изменить, - он в обозримом будущем вряд ли будет командовать войсками.
Морган писал(а):
Рисуемый король - не просто плохой, а просто ужасный. Танцы с бубнами вокруг молодого человека, который сам не знает, чего хочет приведут к тому, что неопределенное время огромный регион не будет управляться вообще никем. Утрата централизации в регионе, умножение числа банд, появление баронов-разбойников и самозванцев, общий рост недовольства населения, попытки соседей откусить то один, то другой кусочек от герцогства, отсутствие нормально собираемой подати в регионе - и все ради того, чтобы случайно не обидеть одного из своих приближенных???
Ну, для начала, в случае принятия герцогства, с ним явно были бы отправлены как минимум советники (мейстеры). В чем заключаются "танцы с бубнами"? Соглашается унаследовать, - ок. Не соглашается (в данном случае), - во владения отправляется управляющий до решения вопроса о том, кому они будут принадлежать в будущем. Ни в первом, ни во втором случае описанных проблем не предвидится. Их не "забрасывают" (да и кто на такое пойдет).
Морган писал(а):
Предлагаю другую концовку этой истории. Войско "твоего" короля (кстати, придумай ему имя) было разбито, замок, где он жил - предательски взят. Король казнен, часть его приближенных тоже, часть разбежалась (твой герой в их числе). За его голову объявлена награда. История его начинается в этот период и ему, соответственно, около 25-27ми лет.
Средняя продолжительность жизни как в привычном средневековье? Я бы все-таки предпочел вариант "постарше", в районе 30. "Короля" звали Теодор ван Лангфельд.
В общем и в целом, персонаж близок к концепции "ведьмака" с некоторым уклоном в исследователя. То есть, фиговое (и даже среднее) владение оружием явно не подходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 01:09 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 41086
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ладно, рискнем побыть ручным убийцей

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 02:13 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Какие мифические животные известны?

В целом, такие же как у нас (я напишу отдельное, если кто-то вдруг не подойдет).
Можешь и каких-нибудь новых чудищ придумать.
Цитата:
Какие (в том регионе, откуда происходит персонаж) "традиционно" считаются королевскими?

Дракон.
Цитата:
Драконы, как понимаю, после всей этой истории со Светозарным, "вне закона", в т.ч. в символике?

У нас дракон тоже отнюдь не был символом добра (наоборот, выступает как чудовище, иногда даже как воплощение сатаны или его демонов), однако это не мешало куче людей и городов помещать его на герб.
Цитата:
Т.е. ничего подобного буддисту, встреченному в подвале, быть не может?

Буддист, как ты помнишь, исправно гнил.
В Фибхеоне более сложные условия, сохранить разум шансов меньше. Я буду думать еще над "вменяемыми мертвыми", но такой, которого ты изобразил - точно нет. У тебя там живой человек.
Мнение о паразитизме Ирдиля, повторюсь, куда реальнее в какой-нибудь книжке прочесть.

Цитата:
А он не спрашивал. Сказал, что едет на прогулку. Да, это было глупо и опасно. Дядька, вероятно, головой и поплатился, - за то, что не уследил и не сопроводил. Но не думаю, что его сопровождали _буквально_ везде. Если и не в дворцовых конюшнях, то в селениях поблизости лошадь наверняка можно было достать.

Т.е. он, зная, что его воспитателя серьезно накажут, а может быть и казнят, все равно сбежал и поехал? Хороший мальчик. cool Ну ок.

Цитата:
Наукам и прочим письменным премудростям Джеггил обучился уже позже, в процессе путешествий (где они с учителем в основном наемничали).

Он либо путешествует, либо наемничает, либо учится наукам. 3 взаимоисключающих занятия.

Цитата:
Каковы типичные занятия для благородных потомков, которым однозначно не светит наследование?

Воинское дело. Рыцари в свите своего господина/старшего родственника, его ближайшие помошники.

Цитата:
Что, кстати, мешает тратить 3 часа в день на воинскую подготовку, и 3 - на обучение рунному искусству?

Менталитет. cool Но я уже сказал, что допускаю (хоть это и редкость) такого сбалансированного персонажа. Но согласись, что тот, кто тратит 3 часа на воинскую подготовку и 3 часа на игры и состязания (что тоже разновидность подготовки) в бою будет лучше того, кто тратит 3 часа на воинскую подготовку и 3 часа на книжки.

Цитата:
Но заниматься по 12 часов в день физически малореально

В детстве, помню, бегали и прыгали по двору целыми днями напролет. Физические нагрузки тоже могут быть разными, для будущего рыцаря собственно тренировки чередуются с играми, которые являются по сути другой формой тренировок. Качать штангу 12 часов подряд, конечно, нереально, а вот проводить на улице 12-14 часов, чередуя физические упражнения общего характера, фехтование, игры, плавание и езду на лошади - для подростка или юноши того времени вполне нормально.

Цитата:
Ну и потом, ты сам писал, что мы в этой ролевке, - достаточно продвинутые по местным меркам персонажи. А персонаж, который прекрасно владеет мечом, но больше нихрена не умеет, - это не продвинутый, а вполне обычный наемник, коих пруд-пруди.

Есть разница между "хорошим владением мечом" и "отличным владением мечом". Я просто указываю на то, что если он получает образование мейстера и по натуре склонен немалую часть своего времени проводить за чтением, фехтовальщика уровня Джейме Ланистера из него вряд ли удасться сделать.

Цитата:
Властителей-староверов (или по крайней мере тайно придерживающихся старой веры там не наблюдается?

Там много двоеверов - формально почитают Ирдиля, но при случае не против и обратиться за помощью к другим богам.

Цитата:
Во-первых, зависит от полной численности войск. При войсках в районе 2-3 тысяч, - да, малореально. 10-14 - более. Цифру можно изменить. Но тем не менее, - ситуация, - приходит вероятно последний наследник одного из твоих союзников. Человек, по всей видимости, повидавший мир и знакомый с военным делом. Если выдать ему под командование хотя бы человек 20-50, по сути, ты мало что теряешь, но можешь приобрести ценного союзника. А уже в процессе войны (я не зря упоминал, что она три года длилась), Джеггил достаточно успешно руководит людьми и в результате численность отряда под его руководством увеличивается. Впрочем, если считаешь, что совсем не вписывается, можно это изменить, - он в обозримом будущем вряд ли будет командовать войсками.

Ну, Джеггил мир повидал, но с военным делом знаком не был (в плане командования). Скорее уж, его взяли просто рыцарем, не доверив командовать никем, но поставив в достаточно высокоуровневый отряд, а затем потихоньку давали ему людей и смотрели, как он справляется.

Цитата:
Средняя продолжительность жизни как в привычном средневековье?

Да.
Цитата:
Я бы все-таки предпочел вариант "постарше", в районе 30.

Жаль. А так уже и сюжетная завязка была - ты бегаешь по лесам/болотам, а повсюду люди, которые охотятся за твоей головой. cool

Цитата:
В общем и в целом, персонаж близок к концепции "ведьмака" с некоторым уклоном в исследователя. То есть, фиговое (и даже среднее) владение оружием явно не подходит.

Мммм... что ж ты сразу не сказал. Впрочем, моя вина - не успел еще все реалии мира расписать.
Короче, там есть организация, называемая Братством Стервятника, созданная для охоты за мертвецами и закрытием дверей в некромир (если это возможно). Название ордена подчеркивает их род занятий - они охотятся за нежитью, как стервятники - за падалью. Из общих черт с ведьмаками Сапковского:
- часто носят 2 меча, один с рунами, ориентированными на поражение нежити, второй - обычный, против людей,
- при обучении пьют всякие мерзкие зелья с целью повысить восприимчивость. Некоторые от этих зелий умирают или сходят с ума, многие седеют (частично) раньше времени, т.к. зелья ориентированы на погружение разума человека в его кошмары и в некромир.

Можно тогда такой поворот сделать: твой протеже провалился в некромир в замке или в городе поблизости; там все чаще начали пропадать люди; отец обратился за помощью в Братство Стервятников - они прибыли и некоторое время наводили порядок. Джегил зафанател и тоже решил стать таким крутым и чОтким. :jokingly: Отец долго не хотел его отпускать, но в конце концов Джегилу удалось его уговорить (после неудачной попытки сбежать из замка и самому записаться в Братство), и где-то лет в 13 отец наконец дал свое благословление. Соответственно, Джегил учился там, потом стал путешествовать вместе с более опытными стервятниками, а затем, услышав о том, что замок отца взяли, бросил Братство (по крайней мере, на время) и пошел мстить. После поражения той стороны, которую он принял, он кое-как сбежал от преследователей и сейчас на распутье - то ли убраться подальше и продолжить заниматься истреблением нежити, то ли вернуться и еще раз попробовать отомстить (примкнуть к какому-нибудь, еще сопротивляющемуся вассалу казненного короля или найти нового покровителя).
28 лет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 02:46 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Лахе Дрозд

Возраст меньше заявленного - 22 года
До 30 лет не доживает 95% выпускников вашей школы.

Сила: 5
Ловкость: 11
Интуиция: 4

10 плюсов на разброс между характеристиками

Навыки:
владение мечом 9
техника быстрого удара 8
владение древковым оружием 8
владение ножом 6
метание ножей 8
метание игл 9
стрельба из лука 7
рукопашный бой 6

токсикология 3
игра на флейте 6
актерское мастерство 5
маскировка 6
следопытство 5
бесшумная ходьба 4
скалолазанье 7
взлом замков 3
арифметика 2
верховая езда 2
плаванье 7
контроль дыхания 4
устойчивость к боли 4

50 плюсов на разброс между навыками

этикет не дам, хотя, конечно, ты и не полный увалень. :)
Прозвище "Дрозд" получил за надутый вид (часто имел такое выражение лица в детстве, в школе быстро отучили) и музыкальные способности. Все ученики школы имели какие-нибудь птичьи прозвища.
Можешь делать тему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 03:03 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17293
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
В целом, такие же как у нас (я напишу отдельное, если кто-то вдруг не подойдет).
Можешь и каких-нибудь новых чудищ придумать.
Крылатый котоволк! В общем, аналог мантикоры (а скорее, подобия Ёнхо, - тех картинок, которые я вывешивал в "Арте по Хеллаэну"), парящей в воздухе и держащей в лапе меч. Над головой у мантикоры, - черный ворон с "седыми" кончиками крыльев.
Морган писал(а):
В Фибхеоне более сложные условия, сохранить разум шансов меньше. Я буду думать еще над "вменяемыми мертвыми", но такой, которого ты изобразил - точно нет. У тебя там живой человек.
Мнение о паразитизме Ирдиля, повторюсь, куда реальнее в какой-нибудь книжке прочесть.
Хм? Вот прямо так открыто? В мире, где Светозарный фактически подчинил основную часть территорий, в библиотеке герцогства можно найти литературу, порочащую светлое имя Ирдиля? Ммм. Ладно, можно исказить его внешность, добавить частичные "провалы" в памяти, периодическую невменяемость, когда он вместо рассказов про прежние времена начинал нести какой-то бред на Искаженном Наречии.
Морган писал(а):
Т.е. он, зная, что его воспитателя серьезно накажут, а может быть и казнят, все равно сбежал и поехал? Хороший мальчик. Ну ок.
Ну, знаешь, как бывает, - сбегает такой шустрый юноша и думает, что отлучится на полдня максимум. А тут - раз, - и вышел месяц.
Морган писал(а):
Он либо путешествует, либо наемничает, либо учится наукам. 3 взаимоисключающих занятия.
Я, наверное, переборщил с упоминанием наук. Основное, чему он учился во время путешествий, - это искусство рун. Чтение/письмо второстепенны. Всякие "прочие" навыки вроде травознания, следопытства и прочего приобретаются за пару лет проведенных в путешествиях на природе (на базовом уровне, - поживи где-нибудь в лесу в течение года с опытным человеком, - уже будешь в этом разбираться). Что касается путешествий/наемничества, - представь 10 лет жизни такого человека. Он ездит по городам, общается с учеными/мейстерами/знахарями/всевозможными странниками и путешественниками. Попутно навещает интересующие его места (вроде подобных провалов/Трещин/потусторонних мирков). И попутно же, когда деньги подходят к концу (или просто при удобном случае) работает в качестве временного охранника/телохранителя богатого купца, нанимается в осаждающую армию как спец а-ля странствующий рыцарь и т.д. Повторюсь, ничего нереального. За книжками сидеть, - да, сложнее. Впрочем, пару книг можно возить с собой и периодически в них "углубляться". Но это так, к слову.
Морган писал(а):
Менталитет. cool Но я уже сказал, что допускаю (хоть это и редкость) такого сбалансированного персонажа. Но согласись, что тот, кто тратит 3 часа на воинскую подготовку и 3 часа на игры и состязания (что тоже разновидность подготовки) в бою будет лучше того, кто тратит 3 часа на воинскую подготовку и 3 часа на книжки.
Фигня) Если я начну перечислять, скольким вещам обучаюсь одновременно... В общем, дело в мотивации. На мой взгляд, я в достаточной мере обосновал мотивацию и для воинской подготовки, и для "рунной". Науки, как уже указал, глубоко второстепенны. Все-таки он далеко не мейстер.
Морган писал(а):
В детстве, помню, бегали и прыгали по двору целыми днями напролет. Физические нагрузки тоже могут быть разными, для будущего рыцаря собственно тренировки чередуются с играми, которые являются по сути другой формой тренировок. Качать штангу 12 часов подряд, конечно, нереально, а вот проводить на улице 12-14 часов, чередуя физические упражнения общего характера, фехтование, игры, плавание и езду на лошади - для подростка или юноши того времени вполне нормально.
Морган писал(а):
Есть разница между "хорошим владением мечом" и "отличным владением мечом". Я просто указываю на то, что если он получает образование мейстера и по натуре склонен немалую часть своего времени проводить за чтением, фехтовальщика уровня Джейме Ланистера из него вряд ли удасться сделать.
Здесь, пожалуй, соглашусь. Виртуозное владение оружием (и собой) предполагает не только ежедневные занятия с хорошими наставниками, но и обязательное применение полученных навыков на практике, - в реальном бою, то есть. Но в детстве он, по сути, этим и занимался. Не сидел он за книжками.
Морган писал(а):
Ну, Джеггил мир повидал, но с военным делом знаком не был (в плане командования). Скорее уж, его взяли просто рыцарем, не доверив командовать никем, но поставив в достаточно высокоуровневый отряд, а затем потихоньку давали ему людей и смотрели, как он справляется.
Ага, вот это ближе к истине.
Морган писал(а):
Жаль. А так уже и сюжетная завязка была - ты бегаешь по лесам/болотам, а повсюду люди, которые охотятся за твоей головой.
Да ладно, я не возражаю) Когда я отказывался от проблем на свою голову?)))
Морган писал(а):
Мммм... что ж ты сразу не сказал. Впрочем, моя вина - не успел еще все реалии мира расписать.
Короче, там есть организация, называемая Братством Стервятника, созданная для охоты за мертвецами и закрытием дверей в некромир (если это возможно). Название ордена подчеркивает их род занятий - они охотятся за нежитью, как стервятники - за падалью. Из общих черт с ведьмаками Сапковского:
- часто носят 2 меча, один с рунами, ориентированными на поражение нежити, второй - обычный, против людей,
- при обучении пьют всякие мерзкие зелья с целью повысить восприимчивость. Некоторые от этих зелий умирают или сходят с ума, многие седеют (частично) раньше времени, т.к. зелья ориентированы на погружение разума человека в его кошмары и в некромир.

Можно тогда такой поворот сделать: твой протеже провалился в некромир в замке или в городе поблизости; там все чаще начали пропадать люди; отец обратился за помощью в Братство Стервятников - они прибыли и некоторое время наводили порядок. Джегил зафанател и тоже решил стать таким крутым и чОтким. :jokingly: Отец долго не хотел его отпускать, но в конце концов Джегилу удалось его уговорить (после неудачной попытки сбежать из замка и самому записаться в Братство), и где-то лет в 13 отец наконец дал свое благословление. Соответственно, Джегил учился там, потом стал путешествовать вместе с более опытными стервятниками, а затем, услышав о том, что замок отца взяли, бросил Братство (по крайней мере, на время) и пошел мстить. После поражения той стороны, которую он принял, он кое-как сбежал от преследователей и сейчас на распутье - то ли убраться подальше и продолжить заниматься истреблением нежити, то ли вернуться и еще раз попробовать отомстить (примкнуть к какому-нибудь, еще сопротивляющемуся вассалу казненного короля или найти нового покровителя).
Чудесно. Осталось вот с чем определиться: основная мотивации персонажа. Мне бы все-таки хотелось, чтобы сохранилась та "исследовательская тяга" к прошлому, которую, по идее, зародил встреченный Джеггилом в детстве полуразложившийся мертвец, чудом сохранивший остатки разума. С "Вопящей" как-раз, видимо, и разобрались приглашенные стервятники, юноша действительно был впечатлен приезжими, разговорил одного из них на предмет "правдивости" того, что он услышал от призрака, получил частичное подтверждение и решил, что эта профессия, - один из лучших вариантов найти/встретить что-либо, имеющее отношение к миру до Светозарного.
Да, и по мести. Я там написал, что весь этот мятеж был инициирован и поддержан служителями Ирдиля. Джеггил про это узнает (в ходе военных действий), и, в результате, основные объекты мести, - это те личности, которым было выгодно уничтожить герцога-отца Джеггила и его союзников. Хотя, разумеется, непосредственные руководители и предводители вражеских армий тоже в списке целей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фибхеон - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 03:37 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 54176
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Крылатый котоволк! В общем, аналог мантикоры (а скорее, подобия Ёнхо, - тех картинок, которые я вывешивал в "Арте по Хеллаэну"), парящей в воздухе и держащей в лапе меч. Над головой у мантикоры, - черный ворон с "седыми" кончиками крыльев.

Если ориентироваться на картинки, то это крылатый лев либо крылатый леопард.
Ворона не надо добавлять.

Цитата:
Хм? Вот прямо так открыто? В мире, где Светозарный фактически подчинил основную часть территорий, в библиотеке герцогства можно найти литературу, порочащую светлое имя Ирдиля?

Ну у нас же в Средние века при всем фанатизме и инквизиции можно было прочесть или услышать ересть, где тот же Бог-отец объявлялся злобным и ограниченным Иалдабаофом. Да, кое-кого жгли, но всем рты не заткнешь. Другой пример - диссидентская литература в СССР, за которую сажали, но которую при этом мало кто не читал.

Цитата:
Ммм. Ладно, можно исказить его внешность, добавить частичные "провалы" в памяти, периодическую невменяемость, когда он вместо рассказов про прежние времена начинал нести какой-то бред на Искаженном Наречии.

Уже ближе. Искаженное наречье в его исполнении было особо искаженным. :jokingly:

Цитата:
Чудесно. Осталось вот с чем определиться: основная мотивации персонажа. Мне бы все-таки хотелось, чтобы сохранилась та "исследовательская тяга" к прошлому, которую, по идее, зародил встреченный Джеггилом в детстве полуразложившийся мертвец, чудом сохранивший остатки разума. С "Вопящей" как-раз, видимо, и разобрались приглашенные стервятники,

Да и "твоего" мертвеца спалили. cool

Цитата:
юноша действительно был впечатлен приезжими, разговорил одного из них на предмет "правдивости" того, что он услышал от призрака, получил частичное подтверждение

Тот, кого он разговорил, тяжело посмотрел на Джегила и посоветовал ему держать такие мысли при себе. cool Упрямый мальчик счел это частичным подтверждением... laugh1

Цитата:
Да, и по мести. Я там написал, что весь этот мятеж был инициирован и поддержан служителями Ирдиля. Джеггил про это узнает (в ходе военных действий), и, в результате, основные объекты мести, - это те личности, которым было выгодно уничтожить герцога-отца Джеггила и его союзников. Хотя, разумеется, непосредственные руководители и предводители вражеских армий тоже в списке целей.

Не.
Там уже больше тысячи лет прошло с эпик батла. На хороших язычников и плохих ирдилистов делить мир очень сложно. Отец Джегила не ссорился с северными епископами и тру-язычника из себя не изображал. Был двоеверцем, как и многие другие. Священство, поддерживающее конкурирующую партию, конечно, обвиняло его в ереси, колдовстве, поклонении демонам и старым богам, однако епископы его партии герцога отнюдь не чурались, и, напротив, предавали анафеме своих собратьев, поддерживавших другую партию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Pover by phpBB ©