Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 29 мар 2024, 14:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аледхар - общая информация
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 18:01 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Я чего-то не понимаю, или за ход таким образом можно наработать лишь 3 ОВ?

С чего такой вывод? Ты решил, что 1 нерегулярное поклонение может быть совершено раз в год? Да вообще-то оно может быть совершено и несколько раз в день.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аледхар - общая информация
СообщениеДобавлено: 19 май 2013, 03:41 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Народ, очень извиняюсь, но на 2 нормальные ролевки меня не хватает. Хеллаэнскую оставлю, а эту прикрою. Сорри.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аледхар - общая информация
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 18:08 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10378
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А более радужные перспективы у этой игры в будущем могут быть? :)

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аледхар - общая информация
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 19:07 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
А более радужные перспективы у этой игры в будущем могут быть? :)

Не знаю. В ближайшем будущем - точно нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аледхар - общая информация
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 16:21 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Если в племени заведется колдун или герой. Духу рода это, что нибудь даст, хотя бы после его смерти?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аледхар - общая информация
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 18:28 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Рагволд писал(а):
Если в племени заведется колдун или герой. Духу рода это, что нибудь даст, хотя бы после его смерти?

основная идея игры была в прокачке племени, а не духа. Т.е. племя - это "тело" духа, и вот ты его развиваешь. Колдуны или герои из ниоткуда не появляются. Предполагалось, что родовой дух таковых постепенно сформирует. Колдун полезен тем, что:
а) может учить других членов племени, основать или продолжить определенную традицию,
б) его навыки буду частично освоены родовым духам и можно будет (за очки влияния) вкладывать в отдельных людей потенциал к развитию в данном направлении
в) отчасти воспринимая душу покойного, а отчасти воспроизводя ее структуру, родовой дух расширяет собственный инструментарий в тонком мире: грубо говоря, если колдун мог воздействовать определенным образом, то и дух частично переймет его талант.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аледхар - общая информация
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 10:41 
Не в сети
аристократ метрополии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:34
Сообщений: 9345
Пункты репутации: 13904

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Если женщина из племени загуляет с троллем или гоблином, дух рода может сделать так, чтобы от этого союза появилось потомство?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аледхар - общая информация
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 10:52 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 83752
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
На старте - нет. В племени должен появиться колдун, который смог бы своими чарами создать такого мутанта, и после смерти данного колдуна дух рода - возможно - обрел бы такую способность.
Теоретически еще возможен вариант договориться Оффтоп духу рода племени с духом рода троллей/гоблинов, но у меня на старте духи рода друг друга не воспринимали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©