Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Меркат - магия
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1023
Страница 2 из 4

Автор:  Морган [ 12 сен 2012, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - магия

Ну, можно так.

Автор:  Мир [ 12 сен 2012, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - магия

Я бы предложил сделать так.
Боевой контроль, возможные эффекты при разнице Ат-З:
1-50 - противник получает штраф к любому действию, пока ему псионик давит на мозги.
51-100 - противник теряет одно действие, пока псионик давит на мозги
более 100 - противник переход под контроль на один раунд.

Автор:  Lex [ 12 сен 2012, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - магия

Мир писал(а):
Боевой контроль, возможные эффекты при разнице Ат-З:
1-50 - противник получает штраф к любому действию, пока ему псионик давит на мозги.
51-100 - противник теряет одно действие, пока псионик давит на мозги
более 100 - противник переход под контроль на один раунд.

В смысле по результатам бросков? Интересная идея

Автор:  Lex [ 14 сен 2012, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - магия

По псионике.

Маг разума может полностью контролить животных

Контроль разумных существ зависит от силы псионика. Полностью законтроллить в бою разумного невозможно.
1-70 - противник получает штраф к любому действию (кроме урона), пока ему псионик давит на мозги. Штраф равен 5*Сила Разума
71-150 - противник теряет одно действие, пока псионик давит на мозги. Также к второму действию противник получает штраф = 5*Сила Разума.
В случае успешного контроля разумное существо теряет одно действие, которое оно тратит на попытку сбросить контроль. Попытка сбросить рассчитывается также как попытка законтролить.
150 и более - в потерянное действие законтролленый выполняет приказ мага

Маг Разума тратит действия на удержание контролируемых. Если число контролируемых меньше половины, то он тратит 1 действие, если больше - 2 действия. Естественно пытаться законтроллить новых противников (в пределах максимума) можно.

Кроме того неразумных существ можно приручать. В этом случае контроль на них не тратится. Во время боя для отдачи команды прирученным существам требуется атакующее действие. После этого они начинают выполнять команду (например постоянно атаковать кого-нибудь) до упора. После завершения задания они ничего не делают. Количество прирученных существ равно количеству возможных законтролленых существ. В бою прирученные или законтроленные неразумные существа могут выполнять только 1 действие.

- глубокий контроль: жертва под полным подчинением в бою. Ничего обновлять не надо, контроль не слетает (за исключением серьезных болевых воздействий). Накладывается такая штука не в бою, а вне боя, в ходе каких-нибудь сложных процедур с ритуалами. Но, с другой стороны, вне боя, со временем, сопротивляемость накапливается, и если контролер не возобновляет эффект, то законтроленный разумный может в какой-то момент очнуться, свалить или напасть на бывшего хозяина.

Автор:  Ksav [ 02 окт 2012, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - магия

А вот любопытно, чем атака отличается от бонуса к пробиванию брони? Используется ли обычное уклонение от магических атак?

Автор:  Lex [ 02 окт 2012, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - магия

одно и то же по сути

зависит от магии. когда в тебя кидают ледяные стрелы дот лрвкость имеет значение, когда контроллят - не имеет

Автор:  Ksav [ 02 окт 2012, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - магия

А как считается шанс заклинания попасть? Зачем тогда нужен параметр пробивания брони?

Автор:  Lex [ 02 окт 2012, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - магия

Ksav писал(а):
А как считается шанс заклинания попасть?

10*Воинское мастерство Защ. + 10*Рукопашный бой Защ. + 10*Ловкость Защ. + Бонусы Защ. - 10*МС Ат. - 10* Воинское мастерство Ат. - 10*Ловкость Ат. - Бонусы Ат. - d100 = если больше 0 уклонился успешно.

Ksav писал(а):
Зачем тогда нужен параметр пробивания брони?

Сообразил. Это разные вещи. Атака увеличивает базовую атаку - ту, которая на d100 делится. А пробивание брони - как бы просто уменьшает УК противника

Автор:  Ksav [ 02 окт 2012, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - магия

А уклоняющийся д100 не бросает? А то там фиксированное значение получается. Фактически в случае уклонения рукопашный бой противостоит МС, так?

Автор:  Lex [ 02 окт 2012, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - магия

Ksav писал(а):
А уклоняющийся д100 не бросает? А то там фиксированное значение получается. Фактически в случае уклонения рукопашный бой противостоит МС, так?

Бросает в пользу атакующего. Типа того.

Автор:  Ksav [ 02 окт 2012, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - магия

В смысле - в пользу атакующего? Смотри - есть успешность атаки и успешность уклонения. Без броска на успешность уклонения атаки будут проходить в 90% случаев.
А как определяется инициатива?

Автор:  Lex [ 02 окт 2012, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - магия

Успешность атаки и успешность уклонения - это один и тот же бросок.

Автор:  Ksav [ 02 окт 2012, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - магия

Lex писал(а):
Успешность атаки и успешность уклонения - это один и тот же бросок.
А ты не думаешь, что это немного нелогично? Попробуй представить двух равных противников и посчитать, как часто один из них будет уклоняться от атаки второго? Ни разу.

Автор:  Lex [ 02 окт 2012, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - магия

Ksav писал(а):
Lex писал(а):
Успешность атаки и успешность уклонения - это один и тот же бросок.
А ты не думаешь, что это немного нелогично? Попробуй представить двух равных противников и посчитать, как часто один из них будет уклоняться от атаки второго? Ни разу.

А как ты предлагаешь? Кидать 2 раза и у кого больше выпадет?

Автор:  Ksav [ 02 окт 2012, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - магия

Lex писал(а):
А как ты предлагаешь? Кидать 2 раза и у кого больше выпадет?
Ну, это Руатовская схема. Подсчет характеристик и бонусов выявляет разницу, затем броски атаки и защиты определяют итог. Просто в таком виде, на мой взгляд, рулит УК, хп и атака.

Автор:  Lex [ 02 окт 2012, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - магия

Ок. Тогда формула та же но кубик кидается 2 раза - в защиту и в атаку. И с блоком то же самое

Автор:  Ksav [ 02 окт 2012, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - магия

Как будет считаться скрэ-ледяной паралич? Т.е. не убивающее, но замораживающее противника так, чтобы тот не мог двигаться и атаковать?

Автор:  Lex [ 02 окт 2012, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - магия

как штраф к увороту, при больших значениях - потеря хода, потеря возможности перемещения.

Автор:  Ksav [ 02 окт 2012, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - магия

То есть полноценной парализации не сделать?

Автор:  Lex [ 02 окт 2012, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - магия

при значении атаки с помощью нее больше 100 - будет терять 1 ход. больше 200 - полная парализация.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/