Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Меркат - магия http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1023 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Морган [ 12 сен 2012, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - магия |
Ну, можно так. |
Автор: | Мир [ 12 сен 2012, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - магия |
Я бы предложил сделать так. Боевой контроль, возможные эффекты при разнице Ат-З: 1-50 - противник получает штраф к любому действию, пока ему псионик давит на мозги. 51-100 - противник теряет одно действие, пока псионик давит на мозги более 100 - противник переход под контроль на один раунд. |
Автор: | Lex [ 12 сен 2012, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - магия |
Мир писал(а): Боевой контроль, возможные эффекты при разнице Ат-З: 1-50 - противник получает штраф к любому действию, пока ему псионик давит на мозги. 51-100 - противник теряет одно действие, пока псионик давит на мозги более 100 - противник переход под контроль на один раунд. В смысле по результатам бросков? Интересная идея |
Автор: | Lex [ 14 сен 2012, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - магия |
По псионике. Маг разума может полностью контролить животных Контроль разумных существ зависит от силы псионика. Полностью законтроллить в бою разумного невозможно. 1-70 - противник получает штраф к любому действию (кроме урона), пока ему псионик давит на мозги. Штраф равен 5*Сила Разума 71-150 - противник теряет одно действие, пока псионик давит на мозги. Также к второму действию противник получает штраф = 5*Сила Разума. В случае успешного контроля разумное существо теряет одно действие, которое оно тратит на попытку сбросить контроль. Попытка сбросить рассчитывается также как попытка законтролить. 150 и более - в потерянное действие законтролленый выполняет приказ мага Маг Разума тратит действия на удержание контролируемых. Если число контролируемых меньше половины, то он тратит 1 действие, если больше - 2 действия. Естественно пытаться законтроллить новых противников (в пределах максимума) можно. Кроме того неразумных существ можно приручать. В этом случае контроль на них не тратится. Во время боя для отдачи команды прирученным существам требуется атакующее действие. После этого они начинают выполнять команду (например постоянно атаковать кого-нибудь) до упора. После завершения задания они ничего не делают. Количество прирученных существ равно количеству возможных законтролленых существ. В бою прирученные или законтроленные неразумные существа могут выполнять только 1 действие. - глубокий контроль: жертва под полным подчинением в бою. Ничего обновлять не надо, контроль не слетает (за исключением серьезных болевых воздействий). Накладывается такая штука не в бою, а вне боя, в ходе каких-нибудь сложных процедур с ритуалами. Но, с другой стороны, вне боя, со временем, сопротивляемость накапливается, и если контролер не возобновляет эффект, то законтроленный разумный может в какой-то момент очнуться, свалить или напасть на бывшего хозяина. |
Автор: | Ksav [ 02 окт 2012, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - магия |
А вот любопытно, чем атака отличается от бонуса к пробиванию брони? Используется ли обычное уклонение от магических атак? |
Автор: | Lex [ 02 окт 2012, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - магия |
одно и то же по сути зависит от магии. когда в тебя кидают ледяные стрелы дот лрвкость имеет значение, когда контроллят - не имеет |
Автор: | Ksav [ 02 окт 2012, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - магия |
А как считается шанс заклинания попасть? Зачем тогда нужен параметр пробивания брони? |
Автор: | Lex [ 02 окт 2012, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - магия |
Ksav писал(а): А как считается шанс заклинания попасть? 10*Воинское мастерство Защ. + 10*Рукопашный бой Защ. + 10*Ловкость Защ. + Бонусы Защ. - 10*МС Ат. - 10* Воинское мастерство Ат. - 10*Ловкость Ат. - Бонусы Ат. - d100 = если больше 0 уклонился успешно. Ksav писал(а): Зачем тогда нужен параметр пробивания брони? Сообразил. Это разные вещи. Атака увеличивает базовую атаку - ту, которая на d100 делится. А пробивание брони - как бы просто уменьшает УК противника |
Автор: | Ksav [ 02 окт 2012, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - магия |
А уклоняющийся д100 не бросает? А то там фиксированное значение получается. Фактически в случае уклонения рукопашный бой противостоит МС, так? |
Автор: | Lex [ 02 окт 2012, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - магия |
Ksav писал(а): А уклоняющийся д100 не бросает? А то там фиксированное значение получается. Фактически в случае уклонения рукопашный бой противостоит МС, так? Бросает в пользу атакующего. Типа того. |
Автор: | Ksav [ 02 окт 2012, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - магия |
В смысле - в пользу атакующего? Смотри - есть успешность атаки и успешность уклонения. Без броска на успешность уклонения атаки будут проходить в 90% случаев. А как определяется инициатива? |
Автор: | Lex [ 02 окт 2012, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - магия |
Успешность атаки и успешность уклонения - это один и тот же бросок. |
Автор: | Ksav [ 02 окт 2012, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - магия |
Lex писал(а): Успешность атаки и успешность уклонения - это один и тот же бросок. А ты не думаешь, что это немного нелогично? Попробуй представить двух равных противников и посчитать, как часто один из них будет уклоняться от атаки второго? Ни разу.
|
Автор: | Lex [ 02 окт 2012, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - магия |
Ksav писал(а): Lex писал(а): Успешность атаки и успешность уклонения - это один и тот же бросок. А ты не думаешь, что это немного нелогично? Попробуй представить двух равных противников и посчитать, как часто один из них будет уклоняться от атаки второго? Ни разу.А как ты предлагаешь? Кидать 2 раза и у кого больше выпадет? |
Автор: | Ksav [ 02 окт 2012, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - магия |
Lex писал(а): А как ты предлагаешь? Кидать 2 раза и у кого больше выпадет? Ну, это Руатовская схема. Подсчет характеристик и бонусов выявляет разницу, затем броски атаки и защиты определяют итог. Просто в таком виде, на мой взгляд, рулит УК, хп и атака.
|
Автор: | Lex [ 02 окт 2012, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - магия |
Ок. Тогда формула та же но кубик кидается 2 раза - в защиту и в атаку. И с блоком то же самое |
Автор: | Ksav [ 02 окт 2012, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - магия |
Как будет считаться скрэ-ледяной паралич? Т.е. не убивающее, но замораживающее противника так, чтобы тот не мог двигаться и атаковать? |
Автор: | Lex [ 02 окт 2012, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - магия |
как штраф к увороту, при больших значениях - потеря хода, потеря возможности перемещения. |
Автор: | Ksav [ 02 окт 2012, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - магия |
То есть полноценной парализации не сделать? |
Автор: | Lex [ 02 окт 2012, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - магия |
при значении атаки с помощью нее больше 100 - будет терять 1 ход. больше 200 - полная парализация. |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |