Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Меркат - заявки на создание персонажей
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1022
Страница 3 из 5

Автор:  Морган [ 12 сен 2012, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Сразу ряд вопросов:
1. сколько тут живут тролли? в каком возрасте они становятся взрослыми?
2. Что значит +5 к Силе?
а) я, допустим, кладу сначала 6 ОО, повышая Силу до 3, и затем добавляю к этому расовый бонус (Сила в итоге = 8) ?
б) или я сначала кладу расовый бонус на Силу, и она становится = 5, а лишь затем добавляю 6 ОО, в результате чего она становится = 6 ?

По какой схеме считать? Мне больше первая нравится. ))

Автор:  Ksav [ 12 сен 2012, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Клади в силу 10, и у тебя будет 9-1-0 ) Настоящий тролль!

Автор:  Lex [ 12 сен 2012, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

тролли взрослеют быстро обычно к 15-20 годам тролль считается взрослым и способным самому о себе позаботиться. Живут они потенциально 500-700 лет, но чаще тяжкие жизненные обстоятельства в виде более молодых сородичей завершают их жизнь на более раннем сроке.

Считать по первой схеме

Автор:  Морган [ 12 сен 2012, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Ksav писал(а):
Клади в силу 10, и у тебя будет 9-1-0 ) Настоящий тролль!

Не получается, надо в ловкость хотя бы 1 ед. положить. Или можно не класть?
ДМ, Сила и Ловкость изначально 1 ед. даются или нужно обязательно класть туда из ОО ?

Автор:  Морган [ 12 сен 2012, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

А, вот еще вопрос: для магии духа и скрэ нужна МС и искусство какое-то?
Т.е. допустим тролль может иметь какого-нибудь помогающего в бою духа ярости?

Автор:  Морган [ 12 сен 2012, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Всю дорогу в HMM обожал за орков играть. Особенно в 5 Героях.

Автор:  Lex [ 12 сен 2012, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

все-таки единичку в ловкость нало положить.


по скрэ
МС влияет на скрэ с магатакой, на все остальные она особого влияния не оказывает. А вообще для магов духа важны контроль и искусство призыателя.

Автор:  Морган [ 12 сен 2012, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Lex писал(а):
все-таки единичку в ловкость нало положить.


по скрэ
МС влияет на скрэ с магатакой, на все остальные она особого влияния не оказывает. А вообще для магов духа важны контроль и искусство призыателя.

Искусства какие-то... контроль... нетролльским чем-то пахнет.

Автор:  Морган [ 12 сен 2012, 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Lex писал(а):
все-таки единичку в ловкость нало положить.

Если я положу 1 ед. в ловку, а у меня расовый штраф -1 ловка, то будет в итоге 0 ? Или меньше 1 ед. не упадет? Или нужно 2 ед. класть?

Автор:  Lex [ 12 сен 2012, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

меньше елиницы не упадет. вот если ты захочешь дальше прокачивать, то вложтв еще 2 получишь на выходе 1 ловкость
Цитата:
Искусства какие-то... контроль... нетролльским чем-то пахнет.
Котнроль отвечает за то, насколько ты не позволяешь духу перехватывать управление над тобой

Искусство - как хорошо ты умеешь пользоваться силой духа.

Названья конечно человеческие, но что делать...

Автор:  Морган [ 12 сен 2012, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

В общем, кладу 3 ед (ловка = 2) отнимаю 1 и получаем 1. И никаких штрафов при дальнейшей прокачке.

Автор:  Морган [ 12 сен 2012, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Lex писал(а):
Котнроль отвечает за то, насколько ты не позволяешь духу перехватывать управление над тобой

Искусство - как хорошо ты умеешь пользоваться силой духа.

Названья конечно человеческие, но что делать...

На это очки навыков надо тратить? Тогда нафиг.

Автор:  Морган [ 12 сен 2012, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Имя: Грызукл

Биография:
Молодой любопытный тролль из диких северных земель. Пашол на йух сатреть чо там есть аще. Движимый любопытством, как-то раз отправился в южные земли посмотреть, что там интересного.

Возраст: 20 лет. Уже взрослый тролль. Потенциальный срок жизни - 500-700 лет.

Сила - 8
Ловкость - 2
МС 0

ХП

ОО 0
ОМ 0

Навыки:
тяжелое оружие (дубины, палицы, бревна) - 4
воинское мастерство - 2
рукопашный бой - 2
маг.сопротивляемость - 2 Оффтоп
броня - 1


Вооружение
Холодное Тяжелое ударное оружие — большая дубина (бревно) с обломанными ветками.
Стрелковое оружие — с собой не ношу, но при случае могу куда-нибудь кинуть камень
Броня — грубо выделанная шкура пещерного медведя
Голова — украшение из шкуры песца

Предметы: перечислены в списке Вооружения, больше ничего нету, да и не надо.

Золото: нету

Автор:  Lex [ 12 сен 2012, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Морган писал(а):
В общем, кладу 3 ед (ловка = 2) отнимаю 1 и получаем 1. И никаких штрафов при дальнейшей прокачке.

Не так. Штрф означает что тебе чтобы на выходе получить ту же ловкость тебе надо набрать на уровень больше. И чем дальше, тем сложнее будет сложнее прокачиваться. то есть на 3 уровень ловки тебе придется потратить10 ОО а бесштрафному человеку всего 6.


Ок, только напиши исходя из карты откуда и куды ты идешь? Примерно.

Автор:  Морган [ 12 сен 2012, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Lex писал(а):
Морган писал(а):
В общем, кладу 3 ед (ловка = 2) отнимаю 1 и получаем 1. И никаких штрафов при дальнейшей прокачке.

Не так. Штрф означает что тебе чтобы на выходе получить ту же ловкость тебе надо набрать на уровень больше. И чем дальше, тем сложнее будет сложнее прокачиваться. то есть на 3 уровень ловки тебе придется потратить10 ОО а бесштрафному человеку всего 6.

Т.е. чтобы с 1 до 2 Ловку качнуть, нужно 3 очка?
Тогда у меня как раз получается Сила 8 и Ловка 2.
Цитата:
Ок, только напиши исходя из карты откуда и куды ты идешь? Примерно.

Иду от Гнилозубых Гор в землях варгов через Темные Горы вниз на юг. Т.е. изначально куда-то в западную часть Союза Городов выйду, а потом и до альвов могу допереть, если не остановят.

Автор:  Джероми [ 12 сен 2012, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Оффтоп

Автор:  Морган [ 12 сен 2012, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Lex писал(а):
Морган писал(а):
В общем, кладу 3 ед (ловка = 2) отнимаю 1 и получаем 1. И никаких штрафов при дальнейшей прокачке.

Не так. Штрф означает что тебе чтобы на выходе получить ту же ловкость тебе надо набрать на уровень больше. И чем дальше, тем сложнее будет сложнее прокачиваться. то есть на 3 уровень ловки тебе придется потратить10 ОО а бесштрафному человеку всего 6.

Не 10, а 8. Смотри:
С 0 до 1 Ловку поднимаю без штрафа.
С 1 до 2 Ловку и далее поднимаю со штрафом. 2+1 = 3
С 2 до 3 нужно 3 +1 = 4
Итого - 8.

Автор:  Мир [ 12 сен 2012, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Нужно не с 0 а с -1 начинать качать. Иначе тролль имеет шансы убиться вспоткнувшись об шишку, или нанести себе тяжкие телесные повреждения пытаясь убить комара во сне.

Автор:  Морган [ 12 сен 2012, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Мир писал(а):
Нужно не с 0 а с -1 начинать качать.

Да это издевательство будет уже над тролликом. Пусть ДМ скажет.

Автор:  Lex [ 12 сен 2012, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меркат - заявки на создание персонажей

Морган писал(а):
Иду от Гнилозубых Гор в землях варгов через Темные Горы вниз на юг. Т.е. изначально куда-то в западную часть Союза Городов выйду, а потом и до альвов могу допереть, если не остановят.

ок

Морган писал(а):
Т.е. чтобы с 1 до 2 Ловку качнуть, нужно 3 очка?
Тогда у меня как раз получается Сила 8 и Ловка 2.
Морган писал(а):
Не 10, а 8. Смотри:
С 0 до 1 Ловку поднимаю без штрафа.
С 1 до 2 Ловку и далее поднимаю со штрафом. 2+1 = 3
С 2 до 3 нужно 3 +1 = 4
Итого - 8.

Смотри
0 - 1 без штрафа - 1
потом ты вкладываешь еще 2 очка. база получается 2 - 1 штраф = 1
потом ты вкладываешь 3 очка. база 3 - 1 штраф равно 2
итого чтобы получить на выходе ловкость 2 тебе нужно вложить 1+2+3 = 6 очков

принцип такой - ты работаешь с базовым значением характеристики, а потом к нему прибавляются или вычитаются расовые бонусы.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/