Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Меркат - заявки на создание персонажей http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1022 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Морган [ 12 сен 2012, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Сразу ряд вопросов: 1. сколько тут живут тролли? в каком возрасте они становятся взрослыми? 2. Что значит +5 к Силе? а) я, допустим, кладу сначала 6 ОО, повышая Силу до 3, и затем добавляю к этому расовый бонус (Сила в итоге = 8) ? б) или я сначала кладу расовый бонус на Силу, и она становится = 5, а лишь затем добавляю 6 ОО, в результате чего она становится = 6 ? По какой схеме считать? Мне больше первая нравится. )) |
Автор: | Ksav [ 12 сен 2012, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Клади в силу 10, и у тебя будет 9-1-0 ) Настоящий тролль! |
Автор: | Lex [ 12 сен 2012, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
тролли взрослеют быстро обычно к 15-20 годам тролль считается взрослым и способным самому о себе позаботиться. Живут они потенциально 500-700 лет, но чаще тяжкие жизненные обстоятельства в виде более молодых сородичей завершают их жизнь на более раннем сроке. Считать по первой схеме |
Автор: | Морган [ 12 сен 2012, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Ksav писал(а): Клади в силу 10, и у тебя будет 9-1-0 ) Настоящий тролль! Не получается, надо в ловкость хотя бы 1 ед. положить. Или можно не класть? ДМ, Сила и Ловкость изначально 1 ед. даются или нужно обязательно класть туда из ОО ? |
Автор: | Морган [ 12 сен 2012, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
А, вот еще вопрос: для магии духа и скрэ нужна МС и искусство какое-то? Т.е. допустим тролль может иметь какого-нибудь помогающего в бою духа ярости? |
Автор: | Морган [ 12 сен 2012, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Всю дорогу в HMM обожал за орков играть. Особенно в 5 Героях. |
Автор: | Lex [ 12 сен 2012, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
все-таки единичку в ловкость нало положить. по скрэ МС влияет на скрэ с магатакой, на все остальные она особого влияния не оказывает. А вообще для магов духа важны контроль и искусство призыателя. |
Автор: | Морган [ 12 сен 2012, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Lex писал(а): все-таки единичку в ловкость нало положить. по скрэ МС влияет на скрэ с магатакой, на все остальные она особого влияния не оказывает. А вообще для магов духа важны контроль и искусство призыателя. Искусства какие-то... контроль... нетролльским чем-то пахнет. |
Автор: | Морган [ 12 сен 2012, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Lex писал(а): все-таки единичку в ловкость нало положить. Если я положу 1 ед. в ловку, а у меня расовый штраф -1 ловка, то будет в итоге 0 ? Или меньше 1 ед. не упадет? Или нужно 2 ед. класть? |
Автор: | Lex [ 12 сен 2012, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
меньше елиницы не упадет. вот если ты захочешь дальше прокачивать, то вложтв еще 2 получишь на выходе 1 ловкость Цитата: Искусства какие-то... контроль... нетролльским чем-то пахнет. Котнроль отвечает за то, насколько ты не позволяешь духу перехватывать управление над тобойИскусство - как хорошо ты умеешь пользоваться силой духа. Названья конечно человеческие, но что делать... |
Автор: | Морган [ 12 сен 2012, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
В общем, кладу 3 ед (ловка = 2) отнимаю 1 и получаем 1. И никаких штрафов при дальнейшей прокачке. |
Автор: | Морган [ 12 сен 2012, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Lex писал(а): Котнроль отвечает за то, насколько ты не позволяешь духу перехватывать управление над тобой Искусство - как хорошо ты умеешь пользоваться силой духа. Названья конечно человеческие, но что делать... На это очки навыков надо тратить? Тогда нафиг. |
Автор: | Морган [ 12 сен 2012, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Имя: Грызукл Биография: Молодой любопытный тролль из диких северных земель. Возраст: 20 лет. Уже взрослый тролль. Потенциальный срок жизни - 500-700 лет. Сила - 8 Ловкость - 2 МС 0 ХП ОО 0 ОМ 0 Навыки: тяжелое оружие (дубины, палицы, бревна) - 4 воинское мастерство - 2 рукопашный бой - 2 маг.сопротивляемость - 2 Оффтоп броня - 1 Вооружение Стрелковое оружие — с собой не ношу, но при случае могу куда-нибудь кинуть камень Броня — грубо выделанная шкура пещерного медведя Голова — украшение из шкуры песца Предметы: перечислены в списке Вооружения, больше ничего нету, да и не надо. Золото: нету |
Автор: | Lex [ 12 сен 2012, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Морган писал(а): В общем, кладу 3 ед (ловка = 2) отнимаю 1 и получаем 1. И никаких штрафов при дальнейшей прокачке. Не так. Штрф означает что тебе чтобы на выходе получить ту же ловкость тебе надо набрать на уровень больше. И чем дальше, тем сложнее будет сложнее прокачиваться. то есть на 3 уровень ловки тебе придется потратить10 ОО а бесштрафному человеку всего 6. Ок, только напиши исходя из карты откуда и куды ты идешь? Примерно. |
Автор: | Морган [ 12 сен 2012, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Lex писал(а): Морган писал(а): В общем, кладу 3 ед (ловка = 2) отнимаю 1 и получаем 1. И никаких штрафов при дальнейшей прокачке. Не так. Штрф означает что тебе чтобы на выходе получить ту же ловкость тебе надо набрать на уровень больше. И чем дальше, тем сложнее будет сложнее прокачиваться. то есть на 3 уровень ловки тебе придется потратить10 ОО а бесштрафному человеку всего 6. Т.е. чтобы с 1 до 2 Ловку качнуть, нужно 3 очка? Тогда у меня как раз получается Сила 8 и Ловка 2. Цитата: Ок, только напиши исходя из карты откуда и куды ты идешь? Примерно. Иду от Гнилозубых Гор в землях варгов через Темные Горы вниз на юг. Т.е. изначально куда-то в западную часть Союза Городов выйду, а потом и до альвов могу допереть, если не остановят. |
Автор: | Джероми [ 12 сен 2012, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Оффтоп |
Автор: | Морган [ 12 сен 2012, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Lex писал(а): Морган писал(а): В общем, кладу 3 ед (ловка = 2) отнимаю 1 и получаем 1. И никаких штрафов при дальнейшей прокачке. Не так. Штрф означает что тебе чтобы на выходе получить ту же ловкость тебе надо набрать на уровень больше. И чем дальше, тем сложнее будет сложнее прокачиваться. то есть на 3 уровень ловки тебе придется потратить10 ОО а бесштрафному человеку всего 6. Не 10, а 8. Смотри: С 0 до 1 Ловку поднимаю без штрафа. С 1 до 2 Ловку и далее поднимаю со штрафом. 2+1 = 3 С 2 до 3 нужно 3 +1 = 4 Итого - 8. |
Автор: | Мир [ 12 сен 2012, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Нужно не с 0 а с -1 начинать качать. Иначе тролль имеет шансы убиться вспоткнувшись об шишку, или нанести себе тяжкие телесные повреждения пытаясь убить комара во сне. |
Автор: | Морган [ 12 сен 2012, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Мир писал(а): Нужно не с 0 а с -1 начинать качать. Да это издевательство будет уже над тролликом. Пусть ДМ скажет. |
Автор: | Lex [ 12 сен 2012, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меркат - заявки на создание персонажей |
Морган писал(а): Иду от Гнилозубых Гор в землях варгов через Темные Горы вниз на юг. Т.е. изначально куда-то в западную часть Союза Городов выйду, а потом и до альвов могу допереть, если не остановят. ок Морган писал(а): Т.е. чтобы с 1 до 2 Ловку качнуть, нужно 3 очка? Тогда у меня как раз получается Сила 8 и Ловка 2. Морган писал(а): Не 10, а 8. Смотри: С 0 до 1 Ловку поднимаю без штрафа. С 1 до 2 Ловку и далее поднимаю со штрафом. 2+1 = 3 С 2 до 3 нужно 3 +1 = 4 Итого - 8. Смотри 0 - 1 без штрафа - 1 потом ты вкладываешь еще 2 очка. база получается 2 - 1 штраф = 1 потом ты вкладываешь 3 очка. база 3 - 1 штраф равно 2 итого чтобы получить на выходе ловкость 2 тебе нужно вложить 1+2+3 = 6 очков принцип такой - ты работаешь с базовым значением характеристики, а потом к нему прибавляются или вычитаются расовые бонусы. |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |