Для игры доступна любая из трех основных рас. Также жить вы можете в любой из стран.
на старте дается 10 очков опыта (ОО) и 20 очков мастерства (ОМ)
Основные характеристики
Сила — отвечает за атаку холодным оружием и точность при стрельбе из огнестрела.
Ловкость — отвечает за точность при стрельбе из лука.
МС — отвечает за магические способности.
Фактическая характеристика равна основной + расовый бонус. У полукровок расовго бонуса нет.
Сила и Ловкость не могут быть меньше 1. МС может быть равна 0.
у магов Духа есть еще специфичекая характеристика:
Власть Духа — она меняется от 0 до 100 и определяет вероятность срыва мага в непроизвольные действия. Чем больше Власть, тем больше вероятность срыва. У магов Духа она не может быть меньше 1.
Доступные навыки
Оружие
Тяжелое оружие — увеличивает урон от тяжелого оружия. Увеличивет шанс не дать уклонится и пробить блок. Увеличивае шанс блока.
Легкое оружие — увеличивает урон от легкого оружия. Увеличивет шанс не дать уклонится и пробить блок. Увеличивает шанс обойти блок.
Воинское мастерство — увеличивает шанс уклониться от удара мечем или от выстрела. Увеличивет шанс не дать уклонится и пробить блок. Увеличивает шанс блокировать атаку холодным оружием.
Рукопашный бой — позволяет драться без оружия. Увеличивает шанс уклониться от удара мечем или выстрела
Стрельба из лука — увеличивает шанс попадания
Стрельба из огнестрела — увеличивает шанс попадания
Магия
Доступные магам Рун
Язык Рун — увеличивает количество доступных рун
Артефакторика — увеличивает Веток в рунном заклятье и качество артефактов
Доступные магам Разума
Псионика — увеличивает вероятность проникновения в чужой разум
Сила Разума — уменьшает вероятность проникновения в разум персонажа и количество одновременно контролируемых объектов. В случае контроля маг ничего больше делать не способен
Доступные магам Крови
Ритуалистика — увеличивает вероятность успешного ритуала
Сила Крови — усиливает результат ритуала
Доступные магам Духа
Контроль — уменьшает вероятность срыва.
Искусство призывателя — увеличивает количество способностей духа — скрэ, которые призыватель способен воплощать
Также у мага Духа имеется набор способностей, уникальных для конкретных мага и духа.
Карта имеет вид
Цитата из книги
Имя:Биография: Оффтоппишем биографию Возраст: СилаЛовкостьМСХПВласть Духа (для магов Духа) ОООМРуны (для магов рун) Навыки: Скрэ: (для магов Духа) ВооружениеХолодное ружие — Стрелковое оружие — Броня — Голова — ПредметыЗолото
|
характеристики и навыки можно повышать в соответствии со схемой 1 очко за 1 уровень, 2 за 2 уровень, 3 за 3 уровень... Если очков не хватает, то пусть лежать в пункте Опыт.
Для артефакторов количество рун равно (корень из МС)+Язык Рун
Для магов разума количество одновременно законтроленных объектов равно (корень из МС)+Сила Разума
Для магов Духа — количество скрэ равно (корень из МС)+Искусство призывателя
Также для магов Духа Власть Духа равна базе-Контроль, но не меньше 1
Максимальный доступный УК брони равен Сила+Ловкость/2+10*Броня
Шмот имеет вид
Меч-цзянь 20 (базовый урон)
Лук 10 (базовый урон)
Кремневое ружье 30 (базовый урон)
Броня 100 (прочность) 30УК
Шапка-ушанка +100500 к сопротивлению контролю
Шмот можно добывать, покупать, отбирать... на старте будет выдан шмот в зависимости от биографии и навыков.
КрафтИгроки могут сами создавать нужный им шмот. Качество шмота зависит от уровня мастерства.
Навыки крафта
Оружейник — создание легкого и тяжелого оружтя
Бронник — создание брони
Портной — создает рубашки, штаны и головные уборы. Нити Истинного Серебра, вшитые в головные уборы понижают шанс быть законтроленным.
Ювелир — позволяет создавать кольца и кулоны.
Механик — создает сложные механические устройства и огнестрел.
Лучник — создает луки
Расовые бонусы в данном случае
Дворф +1 к механике
Альв +1 к лукам
Человек +1 к оружейничеству
У полукровок расовых бонусов нет