Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 27 май 2018, 17:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хайлон - Руис ар-Хастейн
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 01:45 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 16705
Пункты репутации: 12732

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Имя: Руис ар-Хастейн

Сила: 13
Ловкость: 15++++
МС: 12+++

Навыки:

владение мечом 20++
владение щитом 4
владение кинжалом 8
метание кинжалов 8
рукопашный бой 7
боевая акробатика 6
амбидекстрия 7
атлетика 5

морское дело 7
навигация 6
плавание 7
скалолазание 7
верховая езда 6
этикет 1
энкалийский язык разговорный 4
энкалийский язык (чтение и письмо) 1
шайрандский язык разговорный 4
айленский язык разговорный 2
медицина 4
шайрандские танцы 5
придворные танцы 4

Магические навыки:

дух оружия 8++
1. Звездный клинок - меч приобретает свойства магического оружия, становится способным повреждать духов и энергетику человека (активное).
2. Вечная битва - значительно повышает выносливость в бою (пассивное).
3. Призрачный воитель - баф на ускорение, уклонение, точность атак (режимное). Бонус к атаке/уклонению = МС+навык.
4. Стальная воля - баф на психическое противодействие (пассивное).
5. Взгляд морского владыки - подавление, вытягивание сил, замедление. В случае слабой личности - потеря сознания, кома. Требуется зрительный контакт (активное).
6. Стальной вихрь - повышает скорость атаки (пассивное). Бонус к скорости атаки = МС+навык.
7. Воин ветра - кратковременное облегчение веса тела и экипировки, ускорение движений (исключительно для перемещения), позволяет делать стремительные "броски", перемещаться по стенам (активное).
8. Звездный ореол - поглощение магических атак (пассивное).

духовиденье 3

кровавая ярость 2
1. Предчувствие - каждое очко КЯ увеличивает атаку/уклонение на 0,5.
2. Холодная ярость - отменяется штраф за уклонение от атаки врага.

аура полководца 5
1. Аура доблести - бесстрашие, баф на психическое противостояние. Сопротивляемость псих.воздействиям = корень из МС+навык.
2. Аура единства - лучшая координация бойцов, их ощущение. Образование внутренней связи в войске.
3. Аура стойкости - повышает выносливость, живучесть, сопротивляемость мелким ранениям. Бонус к броне = корень из МС+навык.
4. Аура скорости - облегчает, ускоряет бойцов, баф на связанные с ветром аспекты (лошади скачут быстрее, скорость атаки выше). Бонус к скорости атаки = корень из МС+навык.
5. Аура слепи - затуманивает взор противников. Штраф к атаке, увороту и шансу блока = корень из МС+навык.

дары духов 3
1. Дар духов воды и ветра
Оффтоп
2. Дар звездного скитальца
Оффтоп
3. Дар-посвящение плоти и душе Шайранда
Оффтоп

Экипировка:

Палаш - темное лезвие с рунами.
УК = 30

Кинжалы - сбалансированы для боя и метания, лезвия вороненые. Один на поясе, один в сапоге.
УК = 20

Колет
УК = 20

Перчатки

Вещи:

Круглый средний щит - приторочен к седлу
УК = 20

Легкая кольчуга

Пара кинжалов в сумке
Сапоги из акульей кожи
Перчатки из тонкой кожи
Походная одежда
Походное снаряжение (в том числе плотницкий топор)
Карты (Айлена и ближайших территорий)
Снаряжение для лошадей (попоны-сбруя-краги-поводья...), в том числе гасящие звук накладки на подковы (как минимум по комплекту на каждого из верховых, не обязательно на каждую лошадь)
Набор веревок
Провиант
Подзорная труба
Набор для скалолазания (кошки, крюки)
Запасной комплект одежды. Белье
Комплект приличной дворянской одежды. Черные штаны, недлинный темный камзол/жилет с серебряной отделкой, пара шелковых сорочек (белая, черная).
Перстень с сапфиром
Перстень с черным бриллиантом
Массивная серебряная цепь. Широкие прямоугольные пластины (без камней).

Спутники:

Бартоз (слуга)
Оффтоп

Северин (порученец/оруженосец)
Оффтоп

Диас
Оффтоп

Лаэрт
Оффтоп

Хаук
Оффтоп

Кьяран
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - Руис ар-Хастейн
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 02:11 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 51141
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Характеристики:

Сила 9
Ловкость 10
МС 8

150 очков на распределение. Повышение параметра стоит количество очков, равное значение текущему значению параметра +1. Т.е. чтобы повысить например Силу с 8 до 9 нужно 9 очков; чтобы повысить Силу с 8 до 10 нужно 19 очков (9 +10) и т.д. Повышение МС стоит в 1,5 раза дороже: т.е. при повышении с 8 до 9 потребуется 13,5 очков, при повышении с 8 до 10 потребуется 28,5 очков и т.д.

основное оружие, я так понимаю - меч?
если да - какой меч? использует ли твой персонаж щит?
также заяви другие желаемые навыки (немагические)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - Руис ар-Хастейн
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 03:24 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 16705
Пункты репутации: 12732

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Сила: 12
Ловкость: 14++++
МС: 12

Основное оружие - что-то наподобие утяжеленной шпаги/палаша/облегченного меча.
Щит не использует.
Прочие навыки:
-кинжалы (в том числе метание)
-морское дело (ориентирование по созвездиям, навигация, морская логистика, вязание узлов и т.д.)
-плавание
-скалолазание
-верховая езда (в том числе сражение верхом, хотя в силу морской направленности менее выражено)
-военная логистика, разведка, командование
-шайрандский и общеимперский этикет
-счет, письмо
-языки: помимо родного, общеимперский, один из "южных", а также айленский (из-за переменной вражды с Айленом знание их языка очевидно полезно - выслушивание пленных, общение с дипломатами, чтение вражеских донесений...)
-ощущение погоды (не столько предсказание, сколько навык, выработанный годами в море и привычкой прислушиваться к переживаниям)
-основы первой помощи (перевязка ран, вправление переломов и т.д.)
-основные походные навыки
-шайрандские танцы, основные аристократические имперские танцы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - Руис ар-Хастейн
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 03:46 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 51141
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Основное оружие - что-то наподобие утяжеленной шпаги/палаша/облегченного меча.
Щит не использует.
Прочие навыки:
-кинжалы (в том числе метание)
-морское дело (ориентирование по созвездиям, навигация, морская логистика, вязание узлов и т.д.)
-плавание
-скалолазание
-верховая езда (в том числе сражение верхом, хотя в силу морской направленности менее выражено)
-военная логистика, разведка, командование
-шайрандский и общеимперский этикет
-счет, письмо
-языки: помимо родного, общеимперский, один из "южных", а также айленский (из-за переменной вражды с Айленом знание их языка очевидно полезно - выслушивание пленных, общение с дипломатами, чтение вражеских донесений...)
-ощущение погоды (не столько предсказание, сколько навык, выработанный годами в море и привычкой прислушиваться к переживаниям)
-основы первой помощи (перевязка ран, вправление переломов и т.д.)
-основные походные навыки
-шайрандские танцы, основные аристократические имперские танцы

не-использование щита - личный выбор персонажа и как "герой" он себе это может позволить при условии наличия всяких скилов на скорость/уворот или иных. Но вообще в вашей культуре щиты вполне употребимы и достаточно широко распространены. Думаю, какой-то навык владения щитом должен быть по-любому, но самого щита не будет.
Как навык будет записано "владение мечом" - а то, что это палаш или облегченный меч, напишешь уже в своих вещах.
Ощущения погоды в обычных навыках нет.

владение мечом
владение щитом
владение кинжалом
метание кинжалов
рукопашный бой
морское дело
навигация
плаванье
скалолазанье
верховая езда
этикет 1
энкалийский язык разговорный
энкалийский язык (чтение и письмо) 1
шайрандский язык разговорный
айленский язык разговорный 2
медицина 1
шайрандские танцы
придворные танцы

4, 6, 5, 7, 4, 7, 4, 8, 4, 5, 10, 6, 7, 5 - на разброс между навыками, кроме тех, где уже стоят цифры.
200 очков на распределение по тому же принципу, что и в случае характеристик. Нельзя повышать значение следующих навыков:
- этикет,
- энкалийский язык (чтение и письмо).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - Руис ар-Хастейн
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 04:01 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 51141
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
маг.навыки

дух оружия 7
духовиденье 2
кровавая ярость 2
военная аура 2
дары духов 3

25 очков на распределение. "Дары духов" повышать нельзя.

Дары духов - это способности, полученные в ходе ритуала, часто проводимого родителями в Хайлоне в отношении своих детей (если, конечно, родители сами маги и делают все правильно). Например, искупав тебя в воде и "омыв" ветром, мать могла совершить подношения духам воды и ветра, в результате чего ты, например, оказался одарен способностью предчувствовать погоду. Естественно, возможны и другие варианты (но не слишком крутые).

Кровавая ярость - магия, которой ты обучился в Алом Легионе. Что-то вроде управляемого бешенства, позволяющего в ходе боя получать различные бафы или иные способности. Оффтоп

Военная аура - магия, позволяющая влиять на всю группу подчиненных тебе бойцов либо на вражеских противников в зоне действия ауры (зона действия зависит от навыка).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - Руис ар-Хастейн
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 06:29 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 51141
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
из спутников ты можешь иметь одного слугу или раба, а также от 1 до 4 воинов, некоторые из которых могут происходить из вашего клана, а другие - нет. Все воины - также из Алого Легиона, как и ты, и уже успели послужить под твоим командованием.
Придумай спутникам имена, внешность, возраст, оружие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - Руис ар-Хастейн
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 07:02 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 16705
Пункты репутации: 12732

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
не-использование щита - личный выбор персонажа и как "герой" он себе это может позволить при условии наличия всяких скилов на скорость/уворот или иных. Но вообще в вашей культуре щиты вполне употребимы и достаточно широко распространены. Думаю, какой-то навык владения щитом должен быть по-любому, но самого щита не будет.
Ок. Я сперва его прописал, затем решил убрать. Но пусть будет.

Навыки:
владение мечом 20++
владение щитом 4
владение кинжалом 8
метание кинжалов 8
рукопашный бой 7
морское дело 7
навигация 6
плавание 7
скалолазание 7
верховая езда 6
этикет 1
энкалийский язык разговорный 4
энкалийский язык (чтение и письмо) 1
шайрандский язык разговорный 4
айленский язык разговорный 2
медицина 4
шайрандские танцы 5
придворные танцы 4

Магические навыки:

дух оружия 8++
1. Звездный клинок - меч приобретает свойства магического оружия, становится способным повреждать духов и энергетику человека (активный).
2. Вечная битва - значительно повышает выносливость в бою (пассивный).
3. Призрачный воитель - баф на ускорение, уклонение, точность атак (режимный).
4. Стальная воля - баф на психическое противодействие и психическое же подавление противника (пассивный).
5. Взгляд морского владыки - подавление, вытягивание сил, замедление. В случае слабой личности - потеря сознания, кома. Требуется зрительный контакт (активный).
6. Волны предчувствия - баф на предугадывание направления и характера атаки (режимный).
7. Морской исток - при указании острием клинка на местность/противника в указанной точке из земли (на каменной поверхности работает хуже) начинает бить вода. Сила, плотность и "объем" варьируются от тонкой и режущей струи до равномерно прибывающей воды (активный).
8. Духи морей - призыв нескольких призрачных воинов (активный). Энергозатратно (два применения в один день с большой вероятностью убьют).

духовиденье 3

кровавая ярость 2
1. Холодная ярость - повышает точность и скорость атак.
2. Защита крови - защищает от магических воздействий, в меньшей степени - от физических.

военная аура 5
1. Аура доблести - бесстрашие, баф на психическое противостояние.
2. Сила в единстве - лучшая координация бойцов, их ощущение. Образование внутренней связи в войске. Позволяет передавать короткие мысленные приказы.
3. Стойкость камня - повышает выносливость, живучесть, сопротивляемость мелким ранениям.
4. Воины ветра - Облегчает, ускоряет бойцов, баф на связанные с ветром аспекты (лошади скачут быстрее, стрелы летят дальше).
5. Аура взора - "очищает" видение союзных бойцов и затуманивает противников.

дары духов 3
1. Дар духов воды и ветра - ритуал, совершенный матерью. Искупав в морской воде и омыв в ветрах, она передала морю драгоценное ожерелье, на ветер же распылила редкие пряности, и обратилась к духам с просьбой даровать сыну способность чувствовать и влиять на погоду.
2. Дар звездного скитальца - выбрав безоблачную ночь в один из периодов сильного звездопада, Агата (так зовут мать Руиса) отправилась на одну из горных вершин. Там, используя зеркало, она поймала отражение пролетавшей по небу звезды и заговорила. Обратившись к духу звезды, она оставила ему в дар веер, украшенный сапфирами, и пояс из чешуи заморского ящера. Просила же она одарить ее сына способностью видеть в ночи, ощущать звезды и иногда говорить с ними (для последнего необходимо ночью выбрать место, при котором звезды будут ясно видны над головой, сформулировать вопрос и уснуть, мысленно продолжая созерцать звездное небо).
3. Дар-посвящение плоти и душе Шайранда - этот ритуал совершался последним, и совершался он отцом. Выбрав день, в котором море было неспокойно, а небо - темно, отец взял сына на корабль. Отплыв в открытое море, Аларик, крепко держа Руиса, надрезал его плечо и позволил крови упасть в волны, после чего обратился к морю со словами: "До тех пор, пока мой сын верен Шайранду, да будут его рука и воля тверды, ум ясен, а душа полна мужества".

Понятия не имею, в чем это будет выражаться, но пусть третий дар будет именно таким. Причем если о первых двух дарах Руису известно (хотя и не о самих ритуалах в деталях), то о третьем могут быть разве что смутные воспоминания, поскольку сам отец про это сыну никогда не рассказывал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - Руис ар-Хастейн
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 07:29 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 51141
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
1. Звездный клинок - меч приобретает свойства магического оружия, становится способным повреждать духов и энергетику человека (активный).
2. Вечная битва - значительно повышает выносливость в бою (пассивный).
3. Призрачный воитель - баф на ускорение, уклонение, точность атак (режимный).
4. Стальная воля - баф на психическое противодействие и психическое же подавление противника (пассивный).
5. Взгляд морского владыки - подавление, вытягивание сил, замедление. В случае слабой личности - потеря сознания, кома. Требуется зрительный контакт (активный).
6. Волны предчувствия - баф на предугадывание направления и характера атаки (режимный).

ок
Цитата:
7. Морской исток - при указании острием клинка на местность/противника в указанной точке из земли (на каменной поверхности работает хуже) начинает бить вода. Сила, плотность и "объем" варьируются от тонкой и режущей струи до равномерно прибывающей воды (активный).

не, не катит такое.
Цитата:
8. Духи морей - призыв нескольких призрачных воинов (активный). Энергозатратно (два применения в один день с большой вероятностью убьют).

не.
можно в таком варианте: Морские призраки - работает только на море или на реке. Призывает несколько (до 3х) морских призраков, копирующих форму павших в текущей битве товарищей. Применяется 1 раз, после чего необходимо провести церемонию прощания с павшими товарищами и лишь после этого, в следующей битве, можно призывать следующих морских призраков (после того, как погибнут другие люди).
Либо можешь заменить на что-нибудь еще.

Цитата:
кровавая ярость 2
1. Холодная ярость - повышает точность и скорость атак.
2. Защита крови - защищает от магических воздействий, в меньшей степени - от физических.

ок
"Доспехи крови" - второй скил.

Цитата:
военная аура 5
1. Аура доблести - бесстрашие, баф на психическое противостояние.
2. Сила в единстве - лучшая координация бойцов, их ощущение. Образование внутренней связи в войске.

ок
Цитата:
Позволяет передавать короткие мысленные приказы.

нет
Цитата:
3. Стойкость камня - повышает выносливость, живучесть, сопротивляемость мелким ранениям.
4. Воины ветра - Облегчает, ускоряет бойцов, баф на связанные с ветром аспекты (лошади скачут быстрее, стрелы летят дальше).

ок
"Попутный ветер" или "Благословление ветра" лучше, наверное.
Цитата:
5. Аура взора - "очищает" видение союзных бойцов и затуманивает противников.

двойное действие - нет. Выбери что-то одно или придумай иной эффект.

Цитата:
дары духов 3
1. Дар духов воды и ветра - ритуал, совершенный матерью. Искупав в морской воде и омыв в ветрах, она передала морю драгоценное ожерелье, на ветер же распылила редкие пряности, и обратилась к духам с просьбой даровать сыну способность чувствовать и влиять на погоду.

ок
Цитата:
2. Дар звездного скитальца - выбрав безоблачную ночь в один из периодов сильного звездопада, Агата (так зовут мать Руиса) отправилась на одну из горных вершин. Там, используя зеркало, она поймала отражение пролетавшей по небу звезды и заговорила. Обратившись к духу звезды, она оставила ему в дар веер, украшенный сапфирами, и пояс из чешуи заморского ящера. Просила же она одарить ее сына способностью видеть в ночи, ощущать звезды и иногда говорить с ними (для последнего необходимо ночью выбрать место, при котором звезды будут ясно видны над головой, сформулировать вопрос и уснуть, мысленно продолжая созерцать звездное небо).

основной эффект - темновиденье.
эффект с задаванием вопросов звездам и получение ответов убрал, т.к. это слишком большой уход в сторону ясновиденья, которого тут не будет совсем или почти совсем.
Но разговаривать со звездами можешь, тебе никто не мешает, разве что окружающие посмотрят странно. :jokingly:

Цитата:
3. Дар-посвящение плоти и душе Шайранда - этот ритуал совершался последним, и совершался он отцом. Выбрав день, в котором море было неспокойно, а небо - темно, отец взял сына на корабль. Отплыв в открытое море, Аларик, крепко держа Руиса, надрезал его плечо и позволил крови упасть в волны, после чего обратился к морю со словами: "До тех пор, пока мой сын верен Шайранду, да будут его рука и воля тверды, ум ясен, а душа полна мужества".

Понятия не имею, в чем это будет выражаться, но пусть третий дар будет именно таким. Причем если о первых двух дарах Руису известно (хотя и не о самих ритуалах в деталях), то о третьем могут быть разве что смутные воспоминания, поскольку сам отец про это сыну никогда не рассказывал.

добавляет +1 к Силе и Ловкости персу (повысь характеристики), в случае измены Шайранду будет штраф (более значимый, чем прибавка).

также, за красивые ритуалы получаешь в качестве бонуса +++ к МС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - Руис ар-Хастейн
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 07:43 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 16705
Пункты репутации: 12732

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
из спутников ты можешь иметь одного слугу или раба, а также от 1 до 4 воинов, некоторые из которых могут происходить из вашего клана, а другие - нет. Все воины - также из Алого Легиона, как и ты, и уже успели послужить под твоим командованием.
Придумай спутникам имена, внешность, возраст, оружие.
Скорее, слугу-порученца-оруженосца.
Всего 4?
А в целом численность отряда какова примерно?
Двое из моего клана, двое - нет.

Порученец - Северин. 20 лет, владеет копьем, луком, ножами, щитом. Навыки: охота, разведка, рыбная ловля, знание трав, ягод. Обучается владеть мечом.
Выше среднего, худощавый, длиннорукий, быстроногий. Волосы светлые, до плеч. Легкая куртка из прочной кожи, шлем.

Воины-шайрандцы:

Диас. 38 лет, отправился на службу одновременно с Руисом. До этого плавал в его команде, ранее - с его отцом. Среднего роста, крепкого телосложения, темные волосы, небольшая борода. Оружие - Щит и топор/короткий меч. Лук. Кольчужный доспех, наручи, поножи, шлем.

Лаэрт. 26 лет, легионером стал примерно год назад. Был отправлен под командование Руиса. Высокий, стройный, черноволосый. Навыки - охота, скалолазание, разведка, умеет скрытно перемещаться (отводить внимание?). Оружие - меч, лук, копье+щит. Легкая кольчуга (надевает на массовые сражения).

Не шайрандцы:

Хаук. 30 лет. Спокойный, гордый, внешность напоминает индейскую. Выше среднего. Телосложение - худощаво-жилистое. Кожа красноватого оттенка. Волосы темные, длинные. Оружие - копье, щит, топор-томагавк. Доспехи легкие, из выделанной кожи.

Кьяран. 31 год. Близок к "классическому" рыцарю. Высокий, атлетичный. Пшеничные волосы до плеч. Оружие - меч, щит, копье. Доспехи - кольчуга, наручи, поножи, шлем.

Лошади у всех в отряде в наличии?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - Руис ар-Хастейн
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 08:10 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 16705
Пункты репутации: 12732

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
не, не катит такое.
Как вариант:
Втыкая меч в землю, Руис ощущает токи воды и направляет их на местность. Вода "пропитывает" землю, делая ее труднопроходимой (не болотом, но вязкой поверхностью, замедляющей перемещение).
Еще варианты:
Морское зеркало - поглощает и с небольшим шансом отражает магическую атаку обратно в противника.
Морган писал(а):
можно в таком варианте: Морские призраки - работает только на море или на реке. Призывает несколько (до 3х) морских призраков, копирующих форму павших в текущей битве товарищей. Применяется 1 раз, после чего необходимо провести церемонию прощания с павшими товарищами и лишь после этого, в следующей битве, можно призывать следующих морских призраков (после того, как погибнут другие люди).
Либо можешь заменить на что-нибудь еще.
Нет, вряд ли этот персонаж осознанно стал бы использовать умение, завязанное на возможной смерти соратников.
Призыв (кого-либо, не обязательно морских призраков) без использования смерти в качестве "катализатора" не возможен?
Морган писал(а):
двойное действие - нет. Выбери что-то одно или придумай иной эффект.

5. Туманный взор - ухудшает обзор и зрение противника.
Морган писал(а):
основной эффект - темновиденье.
эффект с задаванием вопросов звездам и получение ответов убрал, т.к. это слишком большой уход в сторону ясновиденья, которого тут не будет совсем или почти совсем.
По-моему, это как-раз небольшой уход в сторону ясновиденья, т.к. ответы могут быть туманны и непоняты. Можно убрать из умения осознанное обращение к звездам/заменить на возможность ночью взглянуть на землю с высоты. Темновиденье подразумевалось как-раз второстепенным эффектом.

Что по личному снаряжению? Здесь вещи отличаются качеством?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - Руис ар-Хастейн
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 02:34 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 51141
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Скорее, слугу-порученца-оруженосца.

и далее ты расписываешь будущего рыцаря...
а белье стирать и лошадей чистить твоих кто будет?

Цитата:
Всего 4?

да, и это только у тебя
у других спутников будет меньше или их не будет вообще.

Цитата:
А в целом численность отряда какова примерно?

посмотрим. Я ориентируюсь на 20, +/- 10 человек
Цитата:
Двое из моего клана, двое - нет.

ок

Цитата:
Порученец - Северин. 20 лет, владеет копьем, луком, ножами, щитом. Навыки: охота, разведка, рыбная ловля, знание трав, ягод. Обучается владеть мечом.
Выше среднего, худощавый, длиннорукий, быстроногий. Волосы светлые, до плеч. Легкая куртка из прочной кожи, шлем.

Воины-шайрандцы:

Диас. 38 лет, отправился на службу одновременно с Руисом. До этого плавал в его команде, ранее - с его отцом. Среднего роста, крепкого телосложения, темные волосы, небольшая борода. Оружие - Щит и топор/короткий меч. Лук. Кольчужный доспех, наручи, поножи, шлем.

Лаэрт. 26 лет, легионером стал примерно год назад. Был отправлен под командование Руиса. Высокий, стройный, черноволосый. Навыки - охота, скалолазание, разведка, умеет скрытно перемещаться (отводить внимание?). Оружие - меч, лук, копье+щит. Легкая кольчуга (надевает на массовые сражения).

Не шайрандцы:

Хаук. 30 лет. Спокойный, гордый, внешность напоминает индейскую. Выше среднего. Телосложение - худощаво-жилистое. Кожа красноватого оттенка. Волосы темные, длинные. Оружие - копье, щит, топор-томагавк. Доспехи легкие, из выделанной кожи.

Кьяран. 31 год. Близок к "классическому" рыцарю. Высокий, атлетичный. Пшеничные волосы до плеч. Оружие - меч, щит, копье. Доспехи - кольчуга, наручи, поножи, шлем.

окей. Куда-нибудь их в карту занеси под кат.

Цитата:
Лошади у всех в отряде в наличии?

конечно
ваши лошади, лошади для поклажи, заводные лошади...
периодически вы еще и меняете лошадей по мере необходимости в каких-то крупных союзных пунктах.

Цитата:
Как вариант:
Втыкая меч в землю, Руис ощущает токи воды и направляет их на местность. Вода "пропитывает" землю, делая ее труднопроходимой (не болотом, но вязкой поверхностью, замедляющей перемещение).
Еще варианты:
Морское зеркало - поглощает и с небольшим шансом отражает магическую атаку обратно в противника.

какие-то не мечевые скилы...
не нравится мне это.

Цитата:
Нет, вряд ли этот персонаж осознанно стал бы использовать умение, завязанное на возможной смерти соратников.
Призыв (кого-либо, не обязательно морских призраков) без использования смерти в качестве "катализатора" не возможен?

ты не маг, не демонолог... у тебя все призывания будут слабыми и работать через пень-колоду.

Цитата:
5. Туманный взор - ухудшает обзор и зрение противника.

ок
назвать, я думаю, лучше "Слепь"

Цитата:
По-моему, это как-раз небольшой уход в сторону ясновиденья, т.к. ответы могут быть туманны и непоняты. Можно убрать из умения осознанное обращение к звездам/заменить на возможность ночью взглянуть на землю с высоты.

нет, этого тоже не будет.
темновиденье - основной эффект, других нет. И это довольно-таки жирный эффект, между прочим.
Цитата:
Что по личному снаряжению? Здесь вещи отличаются качеством?

заявляй снаряжение
да, вещи отличаются качеством
расписывать ритуалы изготовления вещей не нужно )
я буду исходить из того, что ты приобрел хорошие, добротные вещи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - Руис ар-Хастейн
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 09:29 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 16705
Пункты репутации: 12732

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
и далее ты расписываешь будущего рыцаря...
а белье стирать и лошадей чистить твоих кто будет?
Оруженосец/порученец чистить лошадей, в целом, вполне способен.
Ну и в любом случае, абсолютно незнакомых с оружием людей в отряд вряд ли отправят.
Морган писал(а):
посмотрим. Я ориентируюсь на 20, +/- 10 человек
Не мало?
А сколько людей было под моим командованием в легионе/гвардии?
Морган писал(а):
какие-то не мечевые скилы...
не нравится мне это.
Помнишь, как в Звездных Войнах джедаи "ловили" молнию на меч, а потом возвращали в противника?
Да и это не только для ЗВ характерно - много где в фэнтези меч использовался как преграда для магических атак (а иногда - способ вернуть эту атаку врагу).
8. Удачный Бросок - при метании ножа увеличивается точность и сила броска.
Морган писал(а):
нет, этого тоже не будет.
темновиденье - основной эффект, других нет. И это довольно-таки жирный эффект, между прочим.
Я хочу в этот дар вложить именно какую-то особенность, связанную со звездами. Пусть без ясновидения/дальновидения.
Ориентирование по звездам, "ощущение" звезд (в закрытом помещении, например).
Морган писал(а):
заявляй снаряжение
да, вещи отличаются качеством
расписывать ритуалы изготовления вещей не нужно )
я буду исходить из того, что ты приобрел хорошие, добротные вещи.
Основное оружие - палаш.
Что-то между:
Оффтоп
и
Оффтоп
Клинок, разумеется, чистый. Без "золотого" оттенка, скорее, темный.
Кинжалы примерно такие. Рукоять чуть проще. Сбалансированы для боя и метания. Если есть механизм долговременного воронения - тогда лезвия тоже темные.
Оффтоп
По доспеху. Что-то заморское, из кожи/чешуи акулы/крокодила/виверны какой-нибудь. По виду близко к такому, только без украшений. Основные качества - легкость, прочность, износостойкость, отсутствие шума/скрипа.
Оффтоп
Сапоги такого же типа (акулья кожа или подобное).
Перчатки.
Походная одежда.

По остальному:
Походное снаряжение (нужно описывать? Помимо палатки-котелка и прочего обязательно плотницкий топор)
Карты (Айлена и ближайших территорий - обязательно, если существуют). Если нет - я перед походом заказал у кого-либо из местных, живущих при дворе.
Снаряжение для лошадей (попоны-сбруя-краги-поводья...), в том числе гасящие звук накладки на подковы (как минимум по комплекту на каждого из верховых, не обязательно на каждую лошадь).
Набор веревок.
Провиант.
Подзорная труба.
Компас.
Оффтоп
Набор для скалолазания (кошки, крюки).
Запасной комплект одежды. Белье.

Подумаю еще, что забыл.
Морган писал(а):
конечно
ваши лошади, лошади для поклажи, заводные лошади...
периодически вы еще и меняете лошадей по мере необходимости в каких-то крупных союзных пунктах.
Я думаю, основной боевой конь у каждого должен быть свой "именной". Смена лошадей для поклажи и заводных лошадей - это нормально, но боевой конь слишком дорогой, чтобы им разбрасываться - его тренируют правильно вести себя в бою, не выдавать хозяина ржанием в походе, специфическим командам и т.д.
Плюс, безусловно, есть привыкание хозяина к коню. Просто так взять чьего-то еще скакуна, конечно, можно, но эффективность упадет. Да и эмоциональный фактор - привыкаешь к своему.
Кстати, как вообще в империи, с учетом магии и прочего, обстоят дела с верховыми животными? Я там в списке демонов видел эфенов. Ручаюсь, боевых коней из потомства эфена и породистой кобылы делать прекрасно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - Руис ар-Хастейн
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 10:03 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 51141
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Оруженосец/порученец чистить лошадей, в целом, вполне способен.

а прочие обязанности? впрочем, сам смотри.
Цитата:
Ну и в любом случае, абсолютно незнакомых с оружием людей в отряд вряд ли отправят.

Император определяет только эмиссаров. Всех остальных вы берете сами для компании. Может быть, ты единственное исключение в том смысле, что тебе было брошено вскользь - "возьми нескольких своих людей из Легиона". В остальном - кого брать, кого не брать, вы сами целиком решаете.

Цитата:
Не мало?

а зачем вам больше? если маркграф Айлена верен Императору, то по приезду в Айлен в вашем распоряжении будет вся его армия.

Цитата:
А сколько людей было под моим командованием в легионе/гвардии?

в легионе
10-20 человек, я думаю. Готовились дать отряд в 40-50 человек. Ты там пробыл не очень долго и карьеру сделать не успел.
Впрочем, ты всегда Легионы рассматривал как плацдарм для последующего попадания в гвардию.

Цитата:
Помнишь, как в Звездных Войнах джедаи "ловили" молнию на меч, а потом возвращали в противника?
Да и это не только для ЗВ характерно - много где в фэнтези меч использовался как преграда для магических атак (а иногда - способ вернуть эту атаку врагу).

отбивание атак я готов допустить, но возвращение - нет.

Цитата:
8. Удачный Бросок - при метании ножа увеличивается точность и сила броска.

ок, но мне кажется, это мало применимо будет к твоему типажу... лучше бы что-нибудь еще с мечом взял. Мне кажется, что противников, которых можно ножом поразить - ты куда проще покрошишь в капусту мечом. Впрочем, твое дело.

Цитата:
Я хочу в этот дар вложить именно какую-то особенность, связанную со звездами. Пусть без ясновидения/дальновидения.
Ориентирование по звездам, "ощущение" звезд (в закрытом помещении, например).

темновиденье в данном случае - это вполне звездная особенность.
ну ок, пусть будет небольшой бонус к ориентированию по звездам.

Цитата:
Я думаю, основной боевой конь у каждого должен быть свой "именной". Смена лошадей для поклажи и заводных лошадей - это нормально, но боевой конь слишком дорогой, чтобы им разбрасываться - его тренируют правильно вести себя в бою, не выдавать хозяина ржанием в походе, специфическим командам и т.д.
Плюс, безусловно, есть привыкание хозяина к коню. Просто так взять чьего-то еще скакуна, конечно, можно, но эффективность упадет. Да и эмоциональный фактор - привыкаешь к своему.

у кого боевые кони есть - все так. Но есть они не у всех.
Цитата:
Кстати, как вообще в империи, с учетом магии и прочего, обстоят дела с верховыми животными? Я там в списке демонов видел эфенов. Ручаюсь, боевых коней из потомства эфена и породистой кобылы делать прекрасно.

только лошади
эфены и обычные лошади, равно как и люди и демоны потомства не дают.

по остальному - ок, кроме компаса. Не изобрели.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - Руис ар-Хастейн
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 10:25 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 16705
Пункты репутации: 12732

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
а прочие обязанности? впрочем, сам смотри.
Стирка-готовка? Ну а, скажем, условно не-знатному оруженосцу это не принято получать?
В легионе со мной слуги не было, наверное. Кто этими вещами занимался - я сам?
Насчет производства в рыцари - это еще вопрос. Можно убрать обучение владению мечом, если тебя это напрягает. Хотя неплохой ролевой элемент.
Морган писал(а):
отбивание атак я готов допустить, но возвращение - нет.
Ок, пусть. Отбивание распространяется только на меня, или можно "расширить" его на какую-то площадь (я и несколько человек рядом)?
Морган писал(а):
ок, но мне кажется, это мало применимо будет к твоему типажу... лучше бы что-нибудь еще с мечом взял. Мне кажется, что противников, которых можно ножом поразить - ты куда проще покрошишь в капусту мечом. Впрочем, твое дело.
Могут быть случаи, когда с мечом до кого-то добраться сложно, зацепить взглядом малореально, а достать надо. Плюс я тут хотел еще небоевой аспект добавить - допустим, если нужно куда-то забраться, где-то что-то укрепить - стрела может быть недостаточно прочной, а кинжал, воткнувшийся с силой в дерево (в камень с этим скиллом он может воткнуться?), нетяжелого человека без металлических доспехов способен выдержать.

Что мне вообще известно про Айлен? Примерный культурный уровень? Я думаю, мы периодически заключали с ними мирные соглашения, торговали, заключали брачные союзы (когда не воевали). Какие-то контакты у меня там есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - Руис ар-Хастейн
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 10:46 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 51141
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Стирка-готовка? Ну а, скажем, условно не-знатному оруженосцу это не принято получать?

можно поручать, но в любом случае оруженосец - это как бы ученик, будущий рыцарь. Если совсем зеленый - можно гонять, но в иных случаях лучше слугу завести.

Цитата:
В легионе со мной слуги не было, наверное.

почему?
ты читал "Три мушкетера"? если да - то должен знать, что там у них отряд был в 2 раза больше, чем в фильме, благодаря именно наличию еще и слуг.
И даже нищий дАртаньян немедленно по приезду в Париж нашел себе слугу.
как раз таки было бы странно, если ты, человек благородного происхождения, претендующий на офицерские звания в Легионе, живешь там без слуги.

Цитата:
Кто этими вещами занимался - я сам?

слуга этим должен заниматься.
Цитата:
Насчет производства в рыцари - это еще вопрос. Можно убрать обучение владению мечом, если тебя это напрягает. Хотя неплохой ролевой элемент.

да мне-то что
не нужен слуга - ну ок, сам занимайся хозяйством.

Цитата:
Ок, пусть. Отбивание распространяется только на меня, или можно "расширить" его на какую-то площадь (я и несколько человек рядом)?

отбивание - в пределах длины твоего меча.
учти, что значительную часть маг.атак так не отбить. Мб лучше сместить отбивание в физику, чтобы стрелы и дротики отбивать?
если нужна именно маг.защита - возьми какую-нибудь ауру (именно как скил духа оружия), которая будет поглощать маг.атаки в каком-то пространстве вокруг тебя.

Цитата:
Могут быть случаи, когда с мечом до кого-то добраться сложно, зацепить взглядом малореально, а достать надо. Плюс я тут хотел еще небоевой аспект добавить - допустим, если нужно куда-то забраться, где-то что-то укрепить - стрела может быть недостаточно прочной, а кинжал, воткнувшийся с силой в дерево (в камень с этим скиллом он может воткнуться?), нетяжелого человека без металлических доспехов способен выдержать.

небоевой аспект "духу оружия" не соответствует. Дух оружия выражает себя именно в сражении, а не просто при использовании вещи для чего-то там.
Можно и с мечом придумать что-то, чтобы добираться до тех, кто далеко. Прыжки какие-нибудь или даже полутелепортация на короткие расстояния (пример - "темные ветра", в которые превращались Пожиратели Смерти в фильмах про ГП).

Цитата:
Что мне вообще известно про Айлен?

слишком общий вопрос...

Цитата:
Примерный культурный уровень?

выше, чем на твоей родине.
Феодальное королевство европейского типа.

Цитата:
Я думаю, мы периодически заключали с ними мирные соглашения, торговали, заключали брачные союзы (когда не воевали). Какие-то контакты у меня там есть?

все верно. Но лично у тебя там контактов нет. Ваш клан не живет на границе с Айленом, а скорее в глубине вашего архипелага.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - Руис ар-Хастейн
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 12:07 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 51141
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - Руис ар-Хастейн
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 08:03 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 16705
Пункты репутации: 12732

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Ксав, обрати внимание на "Кровавую ярость" в справочнике. Я изменил работу этой способности и более подробно ее расписал; можешь поменять свои скилы КЯ.
1. Предчувствие.
2. Холодная ярость.
Морган писал(а):
можно поручать, но в любом случае оруженосец - это как бы ученик, будущий рыцарь. Если совсем зеленый - можно гонять, но в иных случаях лучше слугу завести.
А можно тогда оставить оруженосца, и еще слугу прописать?
Морган писал(а):
учти, что значительную часть маг.атак так не отбить. Мб лучше сместить отбивание в физику, чтобы стрелы и дротики отбивать?
если нужна именно маг.защита - возьми какую-нибудь ауру (именно как скил духа оружия), которая будет поглощать маг.атаки в каком-то пространстве вокруг тебя.
Уклонение и отбивание одновременно сможет работать? Поскольку в первую очередь у меня расчет на уход от физических атак. Да и все стрелы мечом не поотбиваешь.
Морган писал(а):
Можно и с мечом придумать что-то, чтобы добираться до тех, кто далеко. Прыжки какие-нибудь или даже полутелепортация на короткие расстояния (пример - "темные ветра", в которые превращались Пожиратели Смерти в фильмах про ГП).
Не хотел брать телепортацию, поскольку это слишком уж отдаляет бои от классических земных-средневековых. Если все подряд начнут порхать по полю... Мобильность в бою всегда была вещью весьма значимой, а такие способности ее обесценивают. Вообще, насколько часто встречается способность перемещаться таким образом? Мб стоит ввести какие-то ограничения (на МС/навык?) Или вообще убрать нафиг.
Морган писал(а):
все верно. Но лично у тебя там контактов нет. Ваш клан не живет на границе с Айленом, а скорее в глубине вашего архипелага.
Так это не важно, важно то, что я неоднократно плавал туда, воевал и общался с местными и т.д.
Очевидно же, что территориальное размещение дома клана в самой стране мало влияет на то, куда могли заходить корабли этого клана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - Руис ар-Хастейн
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 08:20 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 51141
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
1. Предчувствие.
2. Холодная ярость.

ок

Цитата:
А можно тогда оставить оруженосца, и еще слугу прописать?

ну окей

Цитата:
Уклонение и отбивание одновременно сможет работать? Поскольку в первую очередь у меня расчет на уход от физических атак. Да и все стрелы мечом не поотбиваешь.

да, уклонение и отбивание может работать одновременно

Цитата:
Не хотел брать телепортацию, поскольку это слишком уж отдаляет бои от классических земных-средневековых. Если все подряд начнут порхать по полю... Мобильность в бою всегда была вещью весьма значимой, а такие способности ее обесценивают. Вообще, насколько часто встречается способность перемещаться таким образом? Мб стоит ввести какие-то ограничения (на МС/навык?) Или вообще убрать нафиг.

в принципе да, слишком сильная способность... и наверное, больше подойдет "магу", чем "воину".
возьми какую-нибудь боевую акробатику тогда. Чтобы по стенам бегать с мечом или прыгать далеко.

Цитата:
Так это не важно, важно то, что я неоднократно плавал туда, воевал и общался с местными и т.д.
Очевидно же, что территориальное размещение дома клана в самой стране мало влияет на то, куда могли заходить корабли этого клана.

в их моря ты действительно несколько раз заходил, но пару раз это были пиратские рейды, а другие разы - заход в порт для торговли. Каких-то прочных контактов в последнем случае ты не приобрел, да и сам этот порт далеко от столицы маркграфства.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - Руис ар-Хастейн
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 08:37 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 16705
Пункты репутации: 12732

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
ну окей
Тогда слуга - Бартоз. 40 лет. Не из моряков, из "ремесленно-земледельческого" населения. Владеет копьем. Знаком с охотой (не традиционной дворянской, с загоном дичи, собаками, верхом), а более практичной - силки, ловушки... Хорошо ладит с прирученной живностью - от домашнего зверья - кошек-собак (кстати, какое к ним отношение тут? стандартное земное?) до лошадей. Разбирается в травах-ягодах.
Морган писал(а):
да, уклонение и отбивание может работать одновременно
Тогда 7. Стальной вихрь - кратковременная способность отбивать стрелы (болты?), метательные снаряды, парировать внезапные и неожиданные удары. Тесно связана с Волнами предчувствия (активное).
Или лучше ее просто пассивным бафом сделать?
Морган писал(а):
в принципе да, слишком сильная способность... и наверное, больше подойдет "магу", чем "воину".
возьми какую-нибудь боевую акробатику тогда. Чтобы по стенам бегать с мечом или прыгать далеко.
Да нет, как-раз наоборот - подобная мобильность в бою замечательно компенсирует "ближнюю" боевую направленность, но мне не нравится, как телепортация изменит характер боев.

Тогда. Какой-нибудь "Воин ветра" - кратковременное облегчение веса тела и экипировки, ускорение движений (исключительно для перемещения), позволяет делать стремительные "броски", перемещаться по стенам (активное).
Надо придумать ограничение, чтобы банально не использовать эту способность каждый раунд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хайлон - Руис ар-Хастейн
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 09:22 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 16705
Пункты репутации: 12732

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Еще немного по вещам.
Забыл добавить щит (поскольку я им все-таки владею, пусть минимально). Круглой формы. Нетяжелый.
Комплект приличной дворянской одежды. Черные штаны, недлинный темный камзол/жилет с серебряной отделкой, пара шелковых сорочек (белая, черная).
Несколько уместных драгоценностей.
Пара перстней - с сапфиром. Примерно такого типа:
Оффтоп
И с черным бриллиантом.
Оффтоп
Серебряная цепь. Массивные, широкие пластины. Похожа на цепь на изображении персонажа, но без камней, и пластины не круглые, а прямоугольные.
В походе, разумеется, ни перстней, ни цепи на мне нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©