Имя: Руис ар-Хастейн
Сила: 13
Ловкость: 15++++
МС: 12+++
Навыки:владение мечом 20++
владение щитом 4
владение кинжалом 8
метание кинжалов 8
рукопашный бой 7
боевая акробатика 6
амбидекстрия 7
атлетика 5
морское дело 7
навигация 6
плавание 7
скалолазание 7
верховая езда 6
этикет 1
энкалийский язык разговорный 4
энкалийский язык (чтение и письмо) 1
шайрандский язык разговорный 4
айленский язык разговорный 2
медицина 4
шайрандские танцы 5
придворные танцы 4
Магические навыки:дух оружия 8++
1. Звездный клинок - меч приобретает свойства магического оружия, становится способным повреждать духов и энергетику человека (активное).
2. Вечная битва - значительно повышает выносливость в бою (пассивное).
3. Призрачный воитель - баф на ускорение, уклонение, точность атак (режимное).
Бонус к атаке/уклонению = МС+навык.4. Стальная воля - баф на психическое противодействие (пассивное).
5. Взгляд морского владыки - подавление, вытягивание сил, замедление. В случае слабой личности - потеря сознания, кома. Требуется зрительный контакт (активное).
6. Стальной вихрь - повышает скорость атаки (пассивное).
Бонус к скорости атаки = МС+навык.7. Воин ветра - кратковременное облегчение веса тела и экипировки, ускорение движений (исключительно для перемещения), позволяет делать стремительные "броски", перемещаться по стенам (активное).
8. Звездный ореол - поглощение магических атак (пассивное).
духовиденье 3
кровавая ярость 2
1. Предчувствие - каждое очко КЯ увеличивает атаку/уклонение на 0,5.
2. Холодная ярость - отменяется штраф за уклонение от атаки врага.
аура полководца 5
1. Аура доблести - бесстрашие, баф на психическое противостояние.
Сопротивляемость псих.воздействиям = корень из МС+навык.2. Аура единства - лучшая координация бойцов, их ощущение. Образование внутренней связи в войске.
3. Аура стойкости - повышает выносливость, живучесть, сопротивляемость мелким ранениям.
Бонус к броне = корень из МС+навык.4. Аура скорости - облегчает, ускоряет бойцов, баф на связанные с ветром аспекты (лошади скачут быстрее, скорость атаки выше).
Бонус к скорости атаки = корень из МС+навык.5. Аура слепи - затуманивает взор противников.
Штраф к атаке, увороту и шансу блока = корень из МС+навык.дары духов 3
1. Дар духов воды и ветра
ОффтопРитуал, совершенный матерью. Искупав в морской воде и омыв в ветрах, она передала морю драгоценное ожерелье, на ветер же распылила редкие пряности, и обратилась к духам с просьбой даровать сыну способность чувствовать и влиять на погоду.
Ощущение погоды, влияние на погоду.
2. Дар звездного скитальца
ОффтопВыбрав безоблачную ночь в один из периодов сильного звездопада, Агата (так зовут мать Руиса) отправилась на одну из горных вершин. Там, используя зеркало, она поймала отражение пролетавшей по небу звезды и заговорила. Обратившись к духу звезды, она оставила ему в дар веер, украшенный сапфирами, и пояс из чешуи заморского ящера. Просила же она одарить ее сына способностью видеть в ночи и ощущать звезды.
Темновиденье, ощущение звезд, ориентирование по звездам.
3. Дар-посвящение плоти и душе Шайранда
ОффтопЭтот ритуал совершался последним, и совершался он отцом. Выбрав день, в котором море было неспокойно, а небо - темно, отец взял сына на корабль. Отплыв в открытое море, Аларик, крепко держа Руиса, надрезал его плечо и позволил крови упасть в волны, после чего обратился к морю со словами: "До тех пор, пока мой сын верен Шайранду, да будут его рука и воля тверды, ум ясен, а душа полна мужества".
+1 Сила, Ловкость до тех пор, пока персонаж верен Шайранду. В случае измены - большой штраф.
Экипировка:Палаш - темное лезвие с рунами.
УК = 30
Кинжалы - сбалансированы для боя и метания, лезвия вороненые. Один на поясе, один в сапоге.
УК = 20
КолетУК = 20
ПерчаткиВещи:Круглый средний щит - приторочен к седлу
УК = 20
Легкая кольчуга
Пара кинжалов в сумке
Сапоги из акульей кожи
Перчатки из тонкой кожи
Походная одежда
Походное снаряжение (в том числе плотницкий топор)
Карты (Айлена и ближайших территорий)
Снаряжение для лошадей (попоны-сбруя-краги-поводья...), в том числе гасящие звук накладки на подковы (как минимум по комплекту на каждого из верховых, не обязательно на каждую лошадь)
Набор веревок
Провиант
Подзорная труба
Набор для скалолазания (кошки, крюки)
Запасной комплект одежды. Белье
Комплект приличной дворянской одежды. Черные штаны, недлинный темный камзол/жилет с серебряной отделкой, пара шелковых сорочек (белая, черная).
Перстень с сапфиром
Перстень с черным бриллиантом
Массивная серебряная цепь. Широкие прямоугольные пластины (без камней).
Спутники:Бартоз (слуга)
Оффтоп40 лет. Не из моряков, из "ремесленно-земледельческого" населения. Владеет копьем. Знаком с охотой (не традиционной дворянской, а более практичной - силки, ловушки). Хорошо ладит с прирученной живностью - от домашнего зверья - кошек-собак - до лошадей. Разбирается в травах-ягодах.
Северин (порученец/оруженосец)
Оффтоп20 лет, владеет копьем, луком, ножами, щитом. Навыки: охота, разведка, рыбная ловля. Обучается владеть мечом.
Выше среднего, худощавый, длиннорукий, быстроногий. Волосы светлые, до плеч. Легкая куртка из прочной кожи, шлем.
Диас
ОффтопШайрандец. 38 лет, отправился на службу одновременно с Руисом. До этого плавал в его команде, ранее - с его отцом. Среднего роста, крепкого телосложения, темные волосы, небольшая борода. Оружие - Щит и топор/короткий меч. Лук. Кольчужный доспех, наручи, поножи, шлем.
Лаэрт
ОффтопШайрандец. 26 лет, легионером стал примерно год назад. Был отправлен под командование Руиса. Высокий, стройный, черноволосый. Навыки - охота, скалолазание, разведка, умеет скрытно перемещаться (отводить внимание?). Оружие - меч, лук, копье+щит. Легкая кольчуга (надевает на массовые сражения).
Хаук
Оффтоп30 лет. Спокойный, гордый, внешность напоминает индейскую. Выше среднего. Телосложение - худощаво-жилистое. Кожа красноватого оттенка. Волосы темные, длинные. Оружие - копье, щит, топор-томагавк. Доспехи легкие, из выделанной кожи.
Кьяран
Оффтоп31 год. Близок к "классическому" рыцарю. Высокий, атлетичный. Пшеничные волосы до плеч. Оружие - меч, щит, копье. Доспехи - кольчуга, наручи, поножи, шлем.