Провожу ритуал. Если Нази приносил с собой какой-то знакомый набор предметов для ритуалистики (мел там и прочее; теоретически должен был) - использую его, если нет - заменяю подручными материалами (тот же мел - углём и пеплом из очага, в котором я прежде разводил огонь и символически сжигал что-то; вообще даже не, мел я сразу заменю углём из того очага). Где по моим сведениям надо - использую символы/фразы на Искажённом, и т.д.
Рисую круг, в нём пентаграмму. Внутреннее пространство пентаграммы - это пространство моей души. Чтобы пометить это, я использую собственную кровь, и в то же время концентрируюсь на своих ощущениях от внутреннего мира, когда я сначала боялся провалиться в сон с тенью (несколько дней назад) и когда я этой ночью ощутил ставшую частью меня тентаклево-корневую хрень. И в то же время пространство внутри круга - это лес, о котором шла речь в приведённом выше рассказе; тем более пространство внутри пентаграммы, ну а в самом центре - логово Паука в самой чаще. Логово я обозначаю дополнительной замкнутой областью в центре пентаграммы, и в то же время это базовое "логово" поселившегося во мне паразита.
Из ниток (и кусочков материи) из набора Нази либо надёрганных из его одежды я, смазав их пеплом от того, что я сжёг вынесенного из комнаты Берты, сооружаю разветвлённую структуру (переплетение нитей, импровизированную паутину), изображающую, как паразит пророс в и опутал разные части души моей (раскладываю по пентаграмме; заметный центральный узел этой системы помещаю в том месте, которое я обозначил как логово). В то же время эта переплетение нитей - это Паук в своём логове с раскинутой по лесу паутиной. На краю этой системы нитей я кладу кусочек плоти Нази (всё равно я ему уже голову отрубил... перед этим я прошу у него прощения за то, что делаю, и прошу его дух, где бы он ни был, позволить мне сделать так, чтобы его жертва не оказалась напрасной): это с одной стороны символ того, что паразит убил его, а с другой - символ людей, убитых Пауком. Ещё я даю крайним нитям впитать в себя немного моей крови: с одной стороны, это силы, которые паразит тянет из меня, а с другой - жизненные силы, что Паук тянул из Леса и людей.
Отрезаю сколько-то материи от своей одежды (может пускаю на это шапку, если она есть), делаю из неё с добавлением своих волос, слюны и крови грубую фигурку человека. Это я как активное действующее лицо (смысл поясню позже, но ритуал мне нужен не только сам по себе, но и для усиления того, что буду делать после него и что в то же время будет в некотором роде его продолжением и развитием), и в то же время это легендарный охотник, чьи действия я сейчас в ритуале воспроизвожу. [Тут отмечу, что я выбрал именно такой ритуальный сюжет по той причине, что сам охотник, и выследить и убить врага, используя свои профессиональные навыки, для меня гораздо естественнее, чем аккуратно извлекать паразита или заниматься какими-то иными сложными системными действиями или целительством; в то же время, как я понимаю на данный момент, убить паразита будет достаточным для решения стоящей передо мной задачи.] Используя фигурку, разыгрываю охоту в пространстве моей души/мифа, со сложным выслеживанием паразита/Паука (попутно имитирую действия врага, чтобы запутать меня, сбить столку, спрятаться - и как я-охотник, используя заклинания, тени и пламя, охотничьи навыки преодолеваю все эти препятствия), в конце концов вывожу на идеальную позицию для удара и сжигаю Молнией центральный узел паразита/Паука, а затем, как следствие падения врага, и всю его паутину/разросшуюся систему, очищая таким образом внутреннее пространство души/Лес от его присутствия и следов. В конце, когда всё вычищено, я опрыскиваю всё слегка водой, как символ возвращения жизненных сил (использую живительный символизм воды) / восстановления Леса.
ОффтопПродолжение следует (оценивать результат рано). Получается 3 части.
P.S. Перед началом закрепляю маскирующие заклятья, которые я тут накладывал...
И я исхожу из того, что времени, на которое у меня оплачена комната, мне пока хватает. Если нет, то предварительно спущусь вниз и доплачу.