ОффтопХочу попробовать-таки ещё одну задумку прежде, чем покину пространство снов
.
Восстанавливаю костровое кольцо и некую тумбу (возвышение) в центре, на котором сажусь в позу для медитаций. Медитирую, концентрируюсь, накапливаю силу.
Создаю чашу с напитком, который способствует улучшению способности к медитации, вхождению в состояния, повышает концентрацию, силу и ясность сознания... В то же время является анестетиком (самый простой вариант - вино), который позволяет снизить интенсивность болевых ощущений и сохранить при них ясность и работу сознания (допускаю, что может пригодиться, как в случае, когда хирургу нужно оперировать самого себя). При этом для опоры использую имеющиеся у меня знания по травам, веществам, сколько их у меня есть (но жидкость в чаше может иметь такой набор качеств, который никаким сочетанием трав и веществ одновременно не получить).
По ходу процедуры буду отхлёбывать из чаши по-необходимости. И да, перед началом основной части процедуры выполняю упражнения не только на укрепление сознания, но и на пробуждение и усиления интуитивного начала, чтобы дальнейшее лучше прошло. Может быть поддерживаю себя ритмом на там-таме.
Силой воображения (или чем проводятся все операции над местным пространством?) создаю/вызываю (или преобразую в них огонь костра) огненных драконозмеев (на данном этапе начинаю по крайней мере именно с огненных - апеллирую к своей связи со стихией). Это проекция (хотя что там со связью между образом и первообразом?
) сынов Ньорхёгга. Они легко, как говорят наши мифы, проходят сквозь толщу земли и, как и их отец, грызут корни мира... Этих созданных/призванных, выходящих из пламени созданного здесь моей волей костра, я направляю грызть подземные корни паразита; фактически, на подземную часть паразита, которая точно не является мной (с наземной частью сложнее - энергии перемешаны - но под землёй тень не моя точно, там паразит). При этом есть и такой аспект: паразит своим действием создаёт по сути свою небольшую реальность (через которую и может возродиться Мелингет), и корнями этой реальности, этого мира выступает та самая корневая система, на которую я и направляю драконозмеев.
Я допускаю, что из-за тесноты связи с паразитом мне могут передаться от него болевые ощущения, когда его будут грызть, или он может попробовать повлиять на меня чтобы прекратить это. На этот случай я и создавал себе чашу с напитком, который поможет мне сохранить сознание и контроль над ситуацией. Это во-первых. Во-вторых же, если напитка для этого окажется недостаточно... Я именно потому изначально обратился здесь к образу драконозмеев, живых самостоятельных существ, что, будучи выпущены, они смогут продолжить действовать без моего постоянного направления даже если я по какой-то причине отключусь (например, под давлением паразита). Они всё равно сгрызут корневую систему (корни создаваемой им реальности); ну а дальше он сдохнет, и постепенно можно будет заняться очищением своей энергетики от остаточных его следов. Да, и как живые самостоятельные, видящие существа они способны без моего участия и направления отыскивать корни паразитической реальности, что является ещё одной причиной, почему я обратился именно к такому образу (т.е. я создаю/призываю существ, которые, в отличие от меня, способны таки найти эти корни и добраться до них, а не как когда я сам пытался, а от меня оно всё как тень ускользало). На самом деле в этой всей операции первично даже именно то, что относительно "живые" и самостоятельные существа, и только вслед за этим они - проекция сынов легендарного погрызателя земной тверди.
Попутно я... Не призываю Ньорхёгга, как мог бы человек призывать в молитве бога, но скорее как-то нейтрально обращаюсь к его образу, отправляю ему какой-то импульс: "Ньорхёгг, вот корни, что думаешь ты? Ньорхёгг, есть корни, что скажешь ты?" Я не призываю его в прямом смысле, но в то же время на каком-то уровне души надеюсь, что он или сила, которую он олицетворяет (может быть в лице его детей), так или иначе сочтут эти корни "съедобными", "вкусными" для себя.
Не знаю (как игрок), что именно мой персонаж знает про связь между сновиденным пространством, архетипами и богами. Но даже если он ничего про это толком не знает, думаю, он может благодаря мне смутно (интуитивно?) догадываться, что сновиденное пространство очень удобно для богов для действия, для проявления их силы (в конце концов, нередко боги отправляют свои послания и посылают своих агентов именно через сны; опять же через сны связываются легче миры...). Вобщем то, что действие происходит в сновиденном пространстве, должно, по идее, дать большую силу призываемым мной образам (наложению образа сынов Ньорхёгга на созданных мной драконозмеев; в сравнении с тем же действием в обычной реальности), облегчить контакт и взаимодействие с Ньорхёггом и его силой.