Имя: Аркэнтайн
Сила(1/3 от МС): 6 (13)
Ловкость(1/2 от МС): 9 (25)
МС: 18 (37)
Скорость магии: 121 = (37+12+26+34+15)
Навыки:астральная атрибутика 8
кевреин 1
тфонхо 5
дехен 4
астральная алхимия 7
раумлогия 7
магия Тьмы 6
владение мечом 7
игра на лире 4
суммонинг 2
Аспекты:Аспект Мощи - 7
Аспект Скорости - 8
Аспект Власти - 6
Аспект Комплистики - 3
Атрибуты: (максимум - 12)
Активные:1)
Голодные Отростки - активный (режимный) скилл, из демона вырастают отростки, которые атакуют врага и поглощают его силы. Настроено на скрэ Крылья-Щупальца.
2)
Темные Чары - активный скилл широкого действия, сочетается с различными скрэ. Эффект не слишком сильный, но разнообразный.
3)
Призыв Тени-Рекрута - активный (режимный) скилл, создание автономных теней с разным назначением (максимум 2 Тени).
Виды Теней:
Оффтоп1) Тень-Воин (скрэ в основном сконцентрированы на атаке-защите-скорости)
1. Темная Мощь (пассивный атрибут)
2. Голодные Пасти-Щупальца (активный атрибут, сонастройка под скрэ, атака на ближне-средней дистанции, поглощение/питание кусками съеденного)
3. Теневая Аура (защитный атрибут)
4. Стремительная Тень (пассивный, увеличивает скорость движения)
5. Двойная Атака (пассивный)
2) Тень-Разведчик (скрэ в основном направлены на улучшение маскировки, видения, скорости. Атакующие и защитные достаточно слабые)
1. Стремительная Тень (пассивный, увеличивает скорость движения)
2. Таинственная Сущность (режимный, маскировка)
3. Эфирный Шпион (активный, нюхает эфир, выявляя следы)
4. Тайный Взор (активный, увеличивает дальность обзора, видение сквозь маскировку, виденье скрытого)
5. Темное Сознание (пассивный, увеличивает сопротивляемость контролю)
3) Тень-Искуситель (скрэ направлены на поддержание иллюзии, облика, маскировку истинной сущности, очаровывание)
1. Темное Сознание (пассивный, увеличивает сопротивляемость контролю, шансы законтролить)
2. Темные Чары (активный, очаровывающая способность)
3. Превращение в человека (режимный, позволяет маскироваться под гуманоида)
4. Темные Иллюзии (активный, усиливает маскировку гэемона, внешнего вида)
5. Темный Искуситель (пассивный, наделяет привлекательностью для пола, противоположного тому, чей облик Тень приняла)
4) Тень-Колдун (скрэ направлены на противостояние магам, призыв более мелких элементалей)
1. Темная Мощь (пассивный)
2. Теневая Аура (защитный атрибут)
3. Темный Сонм (пассивный, бонус на призыв элементалей и мелких демонов Тьмы)
4. Пожиратель Света (пассивный, усиление дотов и дебафов)
5. Истощающие Тенета (активный, запутывает и истощает энергетические и физические объекты и конструкции)
4)
Темная Мелодия - активный скилл, возможны как тонкие воздействия типа успокаивания/страха/возбуждения, так и контроль, усыпление. Псионика по большей части темной направленности.
5)
Поглощение Души - активный скилл, поглощает душу, ее энергию, память, позволяет принимать форму гэемона (маскировать), тела.
Режимные:6)
Таинственная Сущность - режимный скилл, маскирует демона и следы демона от внимания, взглядов, энергетических конструкций и заклятий. Настроено на скрэ Плащ Ночи.
7)
Темная Мощь - режимный скилл, увеличивает показатель МС (+11).
Пассивные:8)
Двойная Атака - при использовании меча и крыльев в ближнем бою есть шанс в 25% нанести 2й удар мечом либо крыльями.
9)
Темный Заклинатель - пассивный скилл, ускорение магии (+26).
10)
Темное Сознание - пассивный скилл, увеличивает сопротивляемость контролю, увеличивает шансы законтролить.
11)
Темный Ореол - пассивный скилл, усиливает сопротивляемость магии.
12)
Стремительная Тень - пассивный скилл, увеличивает скорость движения, Ловкость (+9).
Способности:1)
Превращение в человека - режимная способность.
Скрэ: (максимум 54 слота)
Суммарные бонусы к характеристикам:
МС + 8 (5)
Сила + 7 (5)
Ловкость +7 (5)
Скорость магии + 34 (5)
Защита от контроля (1)
Улучшение восприятия (1)
Сопротивляемость магии (1)
Переработка проклятий, дотов, ядов, порчи (3)
Маскировка (4)
Метаморфизм (1)
Гипноз, псионика (1)
Регенерация (3, - тело (1), щупальца (1), защитная аура (1))
Бонус к Темным Чарам, Темной Мелодии (1)1)
Сердце. (6)1-5. Повышает МС (1-5).
6. Защита от контроля.
ОффтопИнгредиенты: Темный огонь, замороженный в озере ледяной страсти. Заморожена лишь внешняя "часть", внутри же продолжает гореть темное пламя.
2)
Глаза. (2)1. Улучшенное восприятие, виденье энергетических структур, структур заклятий.
2. Гипноз, псионическое воздействие. "Магнетический" взгляд (активируемо). Бонус к соответствующим атрибутам.
ОффтопИнгредиенты: Сияние темной звезды, прозрачность пустоты.
3)
Тело. (14)1. Повышение сопротивляемости магии.
2. Переработка проклятий, дотов, ядов, порчи.
3. Регенерация.
4-8. Повышение силы (1-5).
9-13. Повышение ловкости (1-5).
14. Метаморфизм.
ОффтопИнгредиенты: кости из темной пластичной стали, мышцы ракшаса, кожа темного хамелеона, сухожилия темной рыси, глаза какого-то колдуна, занырнувшего глубоко во Тьму, кровь мантикоры, эссенция демона-метаморфа; кровь демона с сопротивляемостью к магии; теневая стремительность; разум мастера проклятий; пластичная оболочка духа.
4)
Крылья-щупальца. (9)1. Полет.
2. Стремительное перемещение (прыжок-телепортация) на короткое растояние.
3-7. Атака.
8. Захват, манипуляции объектами на ближней-средне/ближней дистанции (в пределах 10 метров).
9. Ускоренная регенерация щупалец.
ОффтопИнгредиенты: щупальца мирукхайда, потоки темного ветра, дым темного пламени, корни призрачного дерева, ядовитые железы темной медузы, эссенция спектрального паука, источник хищных теневых сгустков.
5)
Ключ. (1)1. Вскрытие чужих конструкций, заклятий, замков, ловушек.
ОффтопИнгредиенты: призрачное серебро, таинственная пыль, пальцы теневого взломщика, глаз вечного сторожа
6)
Защитная аура. (7)1-5. Защитная.
6. Регенерация защиты.
7. Переработка проклятий-дотов.
ОффтопИнгредиенты: поглощающий дым, темная невесомая пыль, защитный амулет заклинателя (или его астральная проекция?), бесчисленное множество глаз мизерного паука-миллионоглаза, потемневший алмаз.
7)
Меч. (2)1-2. Ближний бой (атака, защита).
ОффтопИнгредиенты: темное серебро, тьма погасшей звезды, коготь мантикоры, образ меча темного ангела.
8)
Плащ. (4)1-4. Маскировка, сокрытие движений, действий, чар, заклятий.
ОффтопИнгредиенты: след Того-кто-ходит-в-тени, мантия ночи, призрачный дым, кожа темного хамелеона, лоскуты пряхи ночных кошмаров.
9)
Зеркало Ночи. (1)1. Позволяет видеть, что происходит на расстоянии (если там есть тьма или тени), также иногда позволяет увидеть отрывочные и смутные картины того, что происходило на том месте, где сейчас находится Зеркало.
ОффтопИнгредиенты: отражение в воде темного озера, пустое зеркало ночи, всевидящие глаза слепой прорицательницы, нюх духа информационного поля.
10)
Лира с Нитями Пряхи Ночных Кошмаров. (1)1. Бонус на действия с Темными Чарами, Темной Мелодией.
ОффтопИнгредиенты: паутина мирукхайда, душа теневого альва, струны из молчащей арфы, нити пряхи ночных кошмаров, лира демона-музыканта.
Попытка создать замену классике. Основной ингредиент - нити пряхи ночных кошмаров (высший демон Стихии Тьмы, уровня кицунэ или гишэрамайер. В равной степени относятся к Царству Чар и Небес. Основное занятие (хотя и не ограничены им), как видно из названия, - плести кошмары существ и воплощать их. Творят и насылают кошмарные сновидения, порождают демонов и духов, приходящих к жертвам уже наяву, обращают души своих жертв в новые кошмары...
Разумеется, я пряху не убивал, - наткнулся на неё во время странствий по небесной роще кошмаров, и договорился о выполнении поручения в обмен на свою жизнь. Выполнив поручение (узнав, почему очередная жертва долго и упорно не воспринимала насылаемые страхи, - как выяснилось, душа жертвы была частично (на довольно глубоком уровне) поглощена другим высокоуровневым демоном-полубогом, который и нивелировал воздействие...), я пообщался с Миаррайякхой (так звали пряху), искренне восхитился ее мастерством и поинтересовался его принципами. Возможно, мне повезло попасть в период, когда пряхе было довольно скучно, поэтому она, частично продемонстрировав на мне свое искусство (и заставив изрядно помучаться изысканными кошмарами), снабдила меня лоскутами (из которых я позже изготовил плащ) и нитками (по необходимости заостряющихся с протыкающего конца...), добавив: "Берешь, - и тыкаешь. Затем плетешь. Если в тебе хоть капля мозгов есть, - хе, конечно, это если у духов вообще мозги бывают, - справишься. А теперь иди отсюда, милок."
Потренировавшись использовать нити, я отчасти научился этому искусству, но в итоге захотел сделать что-то свое, особенное...
Лира работает как с моим воображением, так и с "внешней" энергией, информацией, частично - с материальными объектами.
11)
Венец Тайн. (6)1) Получение информации от Теней-Рекрутов. Видение их глазами.
2-6) Ускорение магии (5).
ОффтопИнгредиенты:
обруч дымчатого серебра; призрачный морион; душа заклинателя.
12)
Хранилище Масок. (1)ОффтопИнгредиенты: растягивающаяся кожа демона плоти; холод пустого колодца; набор маскарадного демона.
Вещи:11,5 хурбравнский золотых
Тальдеар (Морион)
меч
письменные принадлежности