Имя: Аровн
Возраст, внешность:Оффтоп29/19 лет.
Молодой мужчина, даже юноша лет 18-24. Темно-каштановые волосы, янтарные глаза. Острый нос, немного выдающийся подбородок, тонкие губы, впалые щеки. В целом - аристократичное лицо.
История:ОффтопМолодой человек североевропейской внешности. Характер в меру открытый, общительный, но довольно-таки себе на уме. Достаточно артистичен, но и свою игру редко воспринимает всерьез. Занимается переводами со скандинавских языков на русский и обратно, а также пишет статьи и переводит древнескандинавские тексты.
На профессии не сдвинут, но достаточно увлечен. Помимо традиционных европейских научных подходов практиковал восточные, - занимается цигун, боевыми искусствами, акупунктурой. Не чурается (а чем-то даже занимается профессионально) различных видов спорта, - начиная от плавания и горных лыж и до гоночного спорта.
Некоторое время назад решил освоить осознанные сновидения. Добился определенных успехов.
Мать умерла от рака, когда было 11-12 лет, с отцом не очень близкие отношения - у него новая семья, мачеха первого сына не любит. Практически с той семьей не пересекается.
Характеристики:Сила: 6
Ловкость: 10
МС: 14
Скорость магии: -
ХП: -
Навыки:боевая магия 5/2 (ослаблена, т.к. путь развития не выбран, 1/2 к скорости магии)
системная магия 3/2 (ослаблена, т.к. путь развития не выбран, 1/2 к скорости магии)
создание подвесок 2/2 (ослаблено, т.к. путь развития не выбран)
демонология 2/2 (ослаблена, т.к. путь развития не выбран)
ритуалистика 2 (усилена, т.к. путь развития не выбран)
эмпатия 2
псионика 5
кевреин 3
тфонхо 3
астральная алхимия 3
астральное проектирование 1
раумлогия 1
магия Крови 7
магия Металла 5
владение мечом 8++++
владение кнутом 8
полет 6
владение щитом 1
рукопашный бой 5
атлетика 2
альпинизм 3
вождение автомобиля 2
древнескандинавские языки 5
Оффтопанглийский, французский, немецкий, норвежский, датский, шведский, древнескандинавские диалекты, пра-скандинавский
плавание 3
игра на лютне 5
танцы 2
осознанные сновидения 2
рисование 2
цигун 2
Оффтопзнания основных активных точек, основ массажа, принципов лечения травами, основ медитации, контроля сознания, контроля эмоций
актерское мастерство 2
Стихии:Кровь / Плоть
Металл / Сталь, Железо, Золото, Серебро, Свинец, Медь
Формы:Когти
Доспехи
Стена / Барьер / Преграда
Око / Видение
Заклятье
Ключ / Открытие
Существо
Крылья
Шторм
Движение / Действие / Энергия / Сила
Поглощение
Восстановление
Власть / Владение
Атрибуты:Активные:1) Смена формы - активный скилл. Позволяет менять облик (в гуманоидных рамках). Также в какой-то мере позволяет регенерировать раны (если Аровн находится в сознании)
Режимные:1) Рунная аура- режимный скилл. Выглядит как призрачные доспехи, покрытые рунами. Поглощает урон.
2) Демон крови - режимный скилл. 2 функции, эффект ослаблен в 2 раза: 1) увеличивает шанс атаки/защиты/уклонения в ближнем бою; 2) антидот, поглощающий находящиеся в теле демона негативные воздействия (яды, параличи и т.д.).
3) Натиск - режимный Атрибут. Усиливается урон, наносимым в ближнем бою магическим структурам (защитным полям, скрэ и так далее).
4) Мастер Меча - режимный скил. 2 функции, ослаблен в 2 раза. Усиливает атаку и урон в ближнем бою при условии использования меча.
5) Демоническое оружие - Усиливает оружие-скрэ.
Пассивные:1) Стальная Воля - пассивный Атрибут, увеличивает сопротивляемость контролю, боли, соблазнам, негативным воздействиям. Немного повышает шансы контроля, если кого-то пытается подчинить сам демон.
Разрабатываемые Атрибуты:Крылатый Воитель - пассивный Атрибут. Усиливает мощь и атаку крыльев. Ускоряет полет.
Скрэ:1. Селезенка. Регенерация.
2. Призрачная рунная броня. Поглощает урон.
3. Кости. увеличивает урон в ближнем бою.
4. Кровь. 2 свойства, поэтому эффект уменьшен в 2 раза. 1) увеличивает шанс атаки/защиты в ближнем бою; 2) антидот.
5. Меч-кнут. Может становиться обычным мечом. Встроен физический меч с темно-красным александритом 3 ур.
6. Сердце. Увеличивает силу заклятий.
7. Татуировки на руках и груди. Ускорение магии.
8. Глаза. Бонус к восприятию, темновиденье.
9. Чутье. Обнаружение на большой дистанции людей, металла, огня и т.д.
10. Крылья-Когти - Возможность дополнительной атаки в ближнем бою при применении меча.
11. Браслеты из тел демонов - Сопротивление магии, поглощение враждебной магии (дотов, дебафов и т.д.).
12. Вырыватель Сердец - Трансформация кисти в более жесткую и подходящую для пробивания грудной клетки и вырывания сердца поверженного противника.
Аспекты:Аспект Мощи - 3/2 (аспект ослаблен, т.к. путь развития не выбран)
Аспект Скорости - 7/2 (аспект ослаблен, т.к. путь развития не выбран)
Аспект Власти - 3/2 (аспект ослаблен, т.к. путь развития не выбран)
Аспект Комплистики - 5/2 (аспект ослаблен, т.к. путь развития не выбран, скорость магии = 1/2)
Магические имена:Урден-рахОффтопритуалистика +1
Магия Тьмы +2
инфомагия +0,3
МС +3
АркэнтайнОффтопМагия Тьмы +1
Аспект Мощи +1
Аспект Скорости +1
тфонхо +1
небольшой бонус к метаморфизму.
КесметрисОффтопМагия Тьмы +1
МС +3
Ловкость +3
Аспект Скорости +1
Аспект Власти +1
псионика +1
бонус на работу с высокочастотными энергиями
штраф на работу с низкочастотными.
Вещи:сийт-карта: 994
таркалакское золото: 600
халцедон 3 уровня
рубин 3 уровня
алмаз 3 уровня
алмаз 2 уровня x5
эссенция крови
брошь с аметистом 1 ур. (защита + маяк, заклятья наложены бароном Кагосом)
кольцо с гранатом 1 ур. (регенерация)
кольцо с халцедоном 1 ур. (пустое)
шкатулка с чертенком по имени Прумик
Существа:ЧенеретОффтопРисую на земле (когтями, видимо), выбрав место в корнях какого-нибудь большого дерева, изображение будущего создания, - что-то вроде некрупной крылатой рыси или крупного дикого кота. Рисую с чувством и старательно. Прорисовываю глаза, зубы-клыки, когти, крылья, стремлюсь придать творению грацию и хищность.
Вокруг начинаю прописывать различные свойства и качества будущего творения.
"Рождение" Существа Плоти и Крови
Власть над Существом Плоти и Крови
Существо Плоти и Крови "Наделяется" Когтями Стали и Серебра (настраиваю на гармоничное сочетание)
И далее (Стихия содержится в начале конструкции):
Силой и Энергией Плоти и Металла (для общего поддержания функций - внутренний Источник)
"Сердцем" Плоти (для придания большей "жизненности")
"Душой" и "Сознанием" (соответствующих Форм нет, поэтому обхожусь классикой. назначение, думаю, очевидно).
Доспехами Плоти и Металла (плотная кожа, плотная шкура и стальная, но по возможности легкая шерсть).
Восстановлением Сил, Энергий, Крови и Плоти.
Виденьем Существ, Энергии и Движения.
Крыльями Плоти.
Преградой для Виденья (маскировка).
Преградой для Энергий и Поглощением Энергий (защита от энергетических атак).
Властью над Движением и Действиями (для улучшенной координации, полета, сражения, выслеживания)
Далее нарекаю это существо магическим именем "Ченерет" (пепельный следопыт крови, - примерно так) и провожу ритуал создания.Теперь беру от создания частичку плоти, формирую из нее небольшое кольцо на мизинец и провожу небольшой ритуал связи между мной и Ченеретом, - кладу на землю нить, ведущую от кольца к моему созданию, вдоль нити прописываю "Связь", "Власть", "Виденье", "Действие", "Сила".
Что-то вроде "Связь между Существом Плоти (мною) и "Ченеретом", "Дарующая" Существу Плоти (мне) Власть Виденья и Действия Существа Плоти"
Кольцу придаю свойство принимать цвет кожи, в зависимости от того, человек я или демон.
Беру частичку Ченерета, рисую на земле его изображение (изображаю его в состоянии схватки с кем-либо), кладу внутрь часть его плоти для большего отождествления, рядом рисую другое существо (допустим, какого-нибудь демона), и затем - его же, но повергнутого. Изображаю Ченерета пожирающим внутренности оного демона, а затем - вырисовываю, как Ченерет меняется, становится сильнее, быстрее, энергичнее и способнее.
Дополняю это все заклятьем из Форм и классики:
Существо Плоти "Ченерет" "Наделяется" Властью Поглощать Силу и Энергию Существ, коим он "Даровал" "Смерть", "Ущерб" или "Разрушение" и "Увеличивать" свои Силы, Энергии, "Свойства" и "Дары".
1-5. Сердце демона-богомола (ускорение движений (2), общая подпитка энергией (3))
6-7. Когти и клыки демонической гончей (усиление атак)
8-9. Серебряная шерсть/серебряные иглы (усиление защиты и защиты от магии)
10-11. Глаза и нюх демонической гончей (усиление Чутья, чувствительности к магии)
12-13. Шкура хамелеона (маскировка, сокрытие)
14. Крылья летучей мыши (ускорение полета, маневренность)
15. Браслет из демонической плоти (связь со мной)
16. Селезенка демонической гончей (регенерация)
17. Кровь демона (усиление от победы над врагами)