Кэдо (духи) не бессмертны, но старятся и умирают как люди. Их сила, однако, не пропадает, а передается потомком. В каком-то смысле божеством является вся семья кэдо в целом, а отдельные представители этой семьи - это агенты, проводники силы. Если семья очень большая, сила начинает распыляться - новые потомки рождаются все более слабыми. Если же умирает старый и сильный представитель семьи, новорожденные становятся несколько сильнее. Поэтому для семьи кэдо важно выдержать определенный баланс - не распространяться бездумно и не мешать определенному "естественному отбору" среди своих, дабы слабые отсеивались, а оставались лишь лучшие.
Физический мир:
В текущее время люди активно осваивают солнечную систему, изобрели антигравитацию, лазерное оружие. К звездам, однако, не летают из-за больших расстояний. Для борьбы с кэдо используется серебро (оружие с добавками серебра в клинке, серебряные патроны и т.д.).
Планеты солнечной системы (в порядке удаления от солнца): Аггор, Дханаум, Теймор, Нгибар.
Аггор - аналог Меркурия
Дханаум (Земля) - мир людей. Две луны: Таба и Улла. Таба - большая белая луна, Улла - маленькая, далекая, красная/лилово-голубоватая в зависимости от ее положения и освещения.
Теймор - газовый гигант с кольцами и кучей лун,
Нгибар - холодный мир, типа Плутона или Нептуна. Есть луна.
Духовный мир представляет собой различной плотности астрал, также называемый также Кэдомидеем. Кэдомидей разбит на зоны, контролируемые различными кланами кэдо. Дханаум, по общему договору - демилитаризированная зона. Кэдо стремятся не допустить уничтожения человечества, т.к. это плохо отразилось бы и на их собственном мире тоже. Хотя договор о Дханауме регулярно нарушают, крупных конфликтов на нем стараются избегать, а для разборок уходят в ближайшие области астрала.
Изначально люди были слабы, а кэдо еще не заключили договора, и это частенько превращало Дханаум в поле битвы между кланами кэдо. Со временем, однако, были разработаны руны и люди научились делать офуды. Заклинание на офуде работает, пока не иссякнет, а с какой скоростью оно иссякнет - зависит от его назначения и сопротивления его действию. Заклинание может активировать только тот, кто его создал.
Этого, впрочем, было недостаточно, т.к. многие кэдо превосходили людей по силе и с легкостью преодолевали чары людей. Позже великий мастер боя (который хотя и был человеком, но имел среди предков кэдо) Фегир создал школу, где людей стали учить способам борьбы с духами. После смерти мастера школа получила его имя - Фегирская Школа Боевых Искусств. В ней молодых людей учили искусству боя, трансу, опаивали различными зельями (от которых некоторые умирали, другие рано седели), учили пользоваться рунами и делать офуды. Все это в комплексе делало из выпускников ФШБИ сильных бойцов, способных сражаться в т.ч. и с высокоуровневыми духами.
На Фегирскую школу кэдо поначалу не обращали особого внимания, однако со временем, после ряда успешных побед воинов-людей, она стала привлекать все больше их внимания. Кланы кэдо сочли, что техники, используемые в этой школе, необходимо освоить. Для этого они стали направлять туда своих детей.
Поначалу Фегирская школа запрещала духам или полудухам учиться в ней, т.к. она создавалась для усиления людей как раз для противостояния духам, а не для еще большего усиления кэдо за счет смертных. Пробравшегося в ряды учеников кэдо старались вычислить и убить/изгнать. Поиску кэдо активно способствовали сами кэдо, маскирующиеся под людей - т.к. каждому было выгодно, чтобы изгнали представителей всех прочих кланов, кроме него самого.
Однако, изгнанные кэдо часто переполнялись местью, возвращались и убивали учеников (в первую очередь - тех, кто их поставил, но доставалось и окружающим). Кроме того, некоторые кэдо оказывали людям различные услуги с целью как-нибудь неофициально пристроить своих наследников в ФШБИ. В конце концов, люди и кэдо заключили договор: Дханаум объявлялся демилитаризованной зоной, но кэдо позволялось жить среди людей, пользоваться их технологиями и в т.ч. учиться в ФШБИ (правда, обучение там имеет смысл только для тех, в ком есть кровь людей, хотя бы небольшая ее доля).
Безобразить в ФШБИ, а тем более убивать/подчинять людей, участь в ФШБИ, кэдо категорически запрещено правилами его же клана, т.к. если ученика-кэдо выгоняют из-за подобных вещей, для клана выставляют "штраф" - определенное количество лет, в течении которых не будут принимать от него учеников. Есть некогда сильные кланы кэдо, "оштрафованные" на сотни лет и вынужденные бессильно смотреть, как усиливаются более молодые кланы. Впрочем, смотрят они далеко не всегда бессильно: некоторые, не желая ждать, посылают туда своих наследников тайно, как делали это в былые века.
И даже те кланы, у которых "штрафов" нет, нередко предпочитают посылать в школу своих наследников тайно, т.к. другие кланы, узнав о наследнике, постараются его убить. Естественно, это относится лишь к сильным кланам, претендующим на лидерство - слабые кланы часто посылают своих наследников открыто.
Кем можно играть?
1) наследником сильного клана, имеющего штрафные санкции, тайно поступившим в школу под видом человека. В случае, если принадлежность к семье раскроется - немедленное изгнание из школы и вечный позор.
2) наследником сильного или среднего по силе клана, не имеющего штрафных санкций, но также скрывающегося ради того, чтобы не стать мишенью для убийц. В случае раскрытия - придется либо покинуть школу, либо остаться там с высоким риском для жизни (т.е. игра в этом случае не просто станет "немного сложнее", а легко может возникнуть угроза, противостоять которой персонаж
в принципе не сможет).
3) наследником среднего по силе или слабого клана, решившего жить открыто, рассчитывая на то, что особенно высоких угроз для него не возникнет.
4) обычным смертным с магическим талантом, принятым в эту школу.
Длительность обучения - 5 лет, на 1й курс поступают в 16 лет (плюс-минус год) отношения будут отыгрываться достаточно подробно. Основная фишка - вычислить других кэдо и не позволить, чтобы вычислили тебя. Также довольно весело пойти представителем слабого клана, не маскируясь, или простым смертным и наблюдать как тебя пытаются вывести на чистую воду.
Не мешать врагам не принято, т.к. позже этот враг, закончив школу, может убить с помощью приобретенных сил вашего родственника или друга.
Наиболее влиятельные кланы:Аэгливен - клан кэдо ветра и птиц. Подлинный облик: крылатый человек с головой птицы. Есть запрет на ФШБИ.
Вражда: Альгал (свет), Кобар (лед), Неберус (смерть), Мафур (плодородие)
Нейтралитет: Аканбо (красота).
Линь - кэдо моря и рыб. Подлинный облик: морской дракон. Нет запрета на ФШБИ.
Вражда: Кобар (лед), Стунд (земля), Цинейн (обман).
Нейтралитет: Идаль (страсть), Дхаад (разрушение), Мафур (плодородие)
Стунд - кэдо земли, гор и зверей. Подлинный облик: каменный великан. Нет запрета на ФШБИ.
Вражда: Линь (вода), Айги (огонь),
Нейтралитет: Неберус (смерть),
Айги - кэдо огня. Подлинный облик: высшая саламандра. Есть запрет на ФШБИ.
Вражда: Стунд (земля), Кобар (лед), Тоней (тьма),
Нейтралитет: Идаль (страсть)
Альгал - клан кэдо света, благородства, доблести, верности. Подлинный облик - ангелы. Нет запрета на ФШБИ.
Вражда: Неберус (смерть), Тоней (тьма), Чейнбон (пауки), Аэгливен (ветер).
Нейтралитет: Аканбо (красота), Вадэар (война)
Тоней - клан кэдо тьмы, яда, ненависти, злобы, ужаса. Подлинный облик: нечто темное, таящееся во тьме. Есть запрет на ФШБИ.
Вражда: Альгал (свет), Айги (огонь)
Нейтралитет: Цинейн (обман), Неберус (смерть), Чейнбон (пауки)
Вадэар - клан кэдо крови, войны, оружия и металла. Подлинный облик: воитель в сложных мощных доспехах, с кучей оружия. Есть запрет на ФШБИ.
Вражда: Аканбо (красота)
Нейтралитет: Дхаад (разрушение), Агал (свет)
Кобар - клан кэдо льда, холода, неизменности и бесстрастия. Подлинный облик - ледяные великаны/ ледяные големы. Нет запрета на ФШБИ.
Вражда: Аэгливен (ветер), Линь (вода), Айги (огонь)
Нейтралитет: Аканбо (красота).
Аканбо - клан кэдо красоты, поэззии, эстетики, гармонии, вдохновения, весны, юности. Подлинный облик - чарующе-прекрасная молодая девушка либо юноша. Нет запрета на ФШБИ.
Вражда: Вадэар (война), Чейнбон (пауки), Мафур (веселье).
Нейтралитет: Айдаль (весна), Кобар (лед), Альгал (свет), Аэгливен (ветер).
Мафур - клан кэдо плодородия, изобилия, веселья, праздников, различных удовольствий. Подлинный облик: красивый фавн, увешанный плодами растений. Есть запрет на ФШБИ.
Вражда: Аэгливен (ветер),
Нейтралитет: Линь (вода),
Дхаад - клан кэдо грома, молнии, штормов и разрушения. Подлинный облик: танцующий четырехрукий человек, окруженный вихрем и электрическими зарядами. Есть запрет на ФШБИ.
Вражда:
Нейтралитет: Линь (вода), Вадэар (война)
Идаль - клан кэдо ярости, страсти, темного огня. Подлинный облик: барлог. Нет запрета на ФШБИ.
Вражда:
Нейтралитет: Линь (вода), Айги (огонь)
Чейнбон - клан кэдо пауков, коварства, ловушек, чар. Подлинный облик: получеловек-полупаук. Нет запрета на ФШБИ.
Вражда: Альгал (свет), Цинейн (обман)
Нейтралитет: Тоней (тьма)
Неберус - кэдо смерти, костей, истощения и голода. Подлинный облик: умертвие, вурдалак. Есть запрет на ФШБИ.
Вражда: Альгал (свет), Аэгливен (ветер)
Нейтралитет: Стунд (земля), Тоней (тьма)
Цинейн - кэдо чувственности, соблазна, иллюзий и обмана. Подлинный облик: кицунэ. Нет запрета на ФШБИ.
Вражда: Линь (вода), Чейнбон (пауки)
Нейтралитет: Тоней (тьма)
Если игрок хочет играть за клан средний по силе или слабый, ему придется придумать этот клан самому.