Имя: Скаш из племени
Ракшана Келайит ни-Келейба.
Раса: лакуни.
Возраст:История: Более-менее типичный представитель своего племени. Воин, участвовал в проведении тайными тропами караванов и вылазках на соседские территории, охотился, исследовал местность гор и тьмы, познавал кошечек, а также всё, что должен знать молодой лакуни. В должном возрасте отправился искать приключений на свой хвост (у лакуни хвосты есть?) на службе в Империи да испытывать собственную удаль. Рассчитывал попасть в один из гвардейских полков: к Чёрным Ястребам или Крылатым Волкам. Любит весёлую драку, весёлые компании, весёлые крыши и весёлые ночи.
Тс: 4
МС: 3
хп: 70/70
УОС: 5
ООС: 0
Навыки:Боевые:Владение саблей (парное): 4 (до 4 сабель одновременно)
Метание дротиков и коротких копий: 1 (
джид)
Рукопашный бой: 3
Магические:Создание заклинаний: 3
Боевая магия: 3.1
Астральная алхимия: 4
Эмпатия: 2
Вспомогательные:Скалолазанье: 3
Разведка(исследование территории, внимательность и т.д.): 3
Следопытство: 3
Взлом замков: 3
Шифрование: 2
Картография: 2
Верховая езда: 2
Атлетика (плавание, бег): 1
Этикет: 1
Куртуазность: 1
Вещи: потом пропишу.
Деньги:9 золотых.
72 серебряных.
32 медных.
Руны: Келет.
Магический облик (скрэ; 8):1.
Глаза Затменной Луны - маг.зрение.
Оффтоп- Изменил собственные, смотря на луну и её отражение в реальности Келейбы.
2.
Тёмные дротики. УК = 40(астр.алх) +30(ингредиенты) = 70
Дротики длиной около метра, способны поражать некоторые нематериальные цели. 6 шт.
Оффтопингредиенты:
- иглы гигантского "морского ежа" (основа)
- колчан из кожи гигантского "морского ежа". УК +5.
- темные металлы, укрепляющие оружие. УК +5
- крылья летучей мыши (летят дальше и точнее, возвращаются по команде). УК +10
- хищные тени (усилена способность поражать чисто энерг.цели; повышена точность, и простая самонаводка на указанную цель). УК +10
- яд "колибри", делающий жертву счастливой и расслабленной. При атаке, достигающей тела (оболочка и доспех-скрэ цели разрушены) отравляет жертву (-10 на все действия).
3.
4 недлинных сабли. УК = 40(астр.алх) +20(ингредиенты) = 60
Атака и защита в ближнем бою +102 на поясе, 2 за спиной. В сабли преобразуются имеющиеся у меня при себе клинки при активации скрэ.
Оффтопингредиенты:
- когти хищного динозавра (основа)
- ножны из кожи хищного динозавра. УК +5.
- хищные тени (усилена способность поражать чисто энергетические цели; повышена точность, есть простейшая самонаводка на указанную цель). УК +10. Атака и защита в ближнем бою +10.
- темные металлы, укрепляющие оружие. УК +5
- яд "колибри", делающий жертву счастливой и расслабленной. При атаке, достигающей тела (оболочка и доспех-скрэ цели разрушены) отравляет жертву (-10 на все действия).
4. Маскировочный плащ. УК = 40(астр.алх) +50(ингредиенты) = 90
Изготовление:
1. Под плащом могут вместе со мной укрыться 1-2 спутника. Отражающая (заклятья) поверхность. Для отражения поисково-исследовательских заклинаний, нацеленных на тех, кто укрыт плащом, или на пространство под ним.
Оффтопингредиенты:
- кожа хамелиона (основа), УК +10
- жук-палочник (способность прикидываться неживым объектом природы), УК +5
- кусок шкуры крокодила (который, охотясь из засады, прикидывается бревном), УК +5
- бабочка "мёртвая голова" (мимикрия, имитация), волоски тёмного манула (подвижный хищник, охотящийся из засады), УК +5
- проволока из тёмных стали и серебра (принятие плащом сложной формы + выдерживание тактильной проверки); УК +5
- кусочки дерева, ткани, камня, земли, растений, песок и пр. для имитации текстуры. УК +10,
- вода из озера, поглощающего свет (сокрытие физического и эфирного запахов, следа + фильтрация воздуха). УК +10 [/i]
5-6. Теневое тело.Функции:
7.
Внутренний очаг теневого пламени. УК = 40(астр.алх) + 30(ингредиенты) = 70
Поглощение всякого негатива (яды, усыпляющие вещества, наркотики, духи болезни и подселенцы, проклятья, пронизывающие меня магические путы, враждебная магия и т.п.). Избыток энергии от переработанного негатива идет во внутренний резервуар энергии (см.выше).
ОффтопИзготовление:
1,
2.
ингредиенты:
- частица пламени, добытого из недр реальности Тьмы. УК +5,
- части крови, сердца и печени убитого мною льва. УК +10,
- вода, что поглощает свет. УК +10
- чистая тьма. УК +5.
8.
Голос власти.общий бонус к отдельным формам Голоса власти + 10Оффтопингредиенты:
- изготовление в Зоне Поющей Тьмы. УК +10
Включает в себя:
- Устрашающий рык. Пугает, парализует. Использовать можно не чаще 1 раза в 3 раунда.
ОффтопИнгредиенты:
- рычальный аппарат тёмного льва. УК +10;
- клыки кошмарного двухголового медведя. УК +5
- Искушающий, сладкий и страстный голос-шёпот. Можно переводить в режим Одурманивающе-усыпляющее пение.
Оффтопингредиенты:
- прекрасная орхидея, которая шёпотом поведает вам тёмные тайны.
- привлекательность хищного цветка, заманивавшего маленьких птичек и летучих мышей.
- преобразованный мёд обычного мира для сладости.
- немного слизи, пахнущей кровью, для притягивания.
- огонь и львиная кровь для страсти.
- яд "темной колибри" для усыпления бдительности и снижения критичности жертвы.
- призрачные одурманивающие цветы с болота.
- мутные одурманивающие глаза птицы с большим клювом.
- голова "гиббона", играющая на дудочке.
- Слово обращения. УК= 40(астр.алх) +35(ингредиенты) +10(общий бонус)= 85.
Позволяет в бою обращать заклинания против их автора. Применение допустимо не чаще, чем 1 раз в 3 раунда.
Шанс обращения = МС(Ат) + УК + d50 - МС(Об) - боев.магия (если подвеска +УК) -d100.
Оффтопингредиенты:
- зеркало. УК +5
- паучий яд (для проникновения исподволь воздействия в целевое заклинание). УК +5
- дым и мрак (для помрачения смысла, вложенного автором в заклинание, для затмения
- его власти над своим "творением") УК +5
грибные споры для проникновения. УК +5 - змея - воплощение мудрости, хитрости и коварства; с её мудростью буду я постигать тайну заклинания оппонента, хитростью воздействовать на него (хитрым змеиным жалом выговаривая имя-формулу заклинания наоборот), коварно обращая заклинание против оппонента. Слово моё будет подобно змее коварно "кусать" заклинание оппонента, отравляя ядом и превращая (символически) в змею, которую оппонент пригрел на своей груди и которая укусит его самого (для усиления такого отравления-"заражения" вражеского заклинания я и использую споры или части тела существа, размножавшегося почкованием). УК +5
- коварство "гиббона"-насекомого (мех "гиббона" и панцирь насекомого). УК +10
- Пронзительный крик. УК= 40(астр.алх) + 10(ингредиенты) +10(общий бонус) = 60
Пронзительный звук, распространяющийся по расширяющемуся лучу в определенном направлении. Существ без защиты парализует на некоторое время. Защищенное существо может потерять 1 следующее действие: атака рассчитывается как атака скрэ. Атакуемый может защититься щитом со штрафом -25, либо Голодом - также со штрафом -25. Крик не окажет действия на существ с энергетической оболочкой. Использовать крик можно не чаще 1 раза в 3 раунда.
Оффтопингредиенты:
- росток окаменяющего растения из реальности Стунд. УК +5.
- ядовитая змея, яд ядовитой змеи. УК +0
- глаза змеи, гипнотизирующие жертву, заставляющие её "окаменеть". УК +5
Боевые формы (6):1. Когти Тьмы (атака)
2. Щит Тьмы (защита)
3. Поглощение Теней (собственное восстановление)
4. Тропа в Тенях (быстрые переходы на короткие дистанции, на точке выхода должна быть тень)
5. Проклятье Порчи (разрушение энергетических конструкций)
6. Тёмное Гашение (гасим источники света/излучения; при желании можно рассредоточивать на несколько источников)
Подвески (6):1. Оболочка Тьмы.
2. Оболочка Тьмы.
3. Теневой Шторм.
4. Зона Тёмной Слепи (ослепляет как обычное зрение, так и магическое, основанное не на Келет).
5. Теневой агент, в просторечии "глушитель" (бонус мне на незаметность колдовства с моей стороны, в т.ч. для следящих систем).
6. Ловчий Кокон.
5. Глухой Сон Системы
6. Глубокий Сон с Изъятием ПамятиАстральные ингредиенты:Оффтоп- Кровь, сердце и печень кошмарного двухголового медведя.
- Мёд кошмарных тёмных пчёл.
- Слизь, пахнущая кровью, выделяемая шкурой огромной змеи для приманивания москитов, на которых она охотилась.
- Тушка вожака змеепауков.
- 4 сабли, 6 дротиков и кольчуга из реальности Рэйв.
Запомнил расположение:ОффтопВ реальности Келейбы:
- Месторождения тёмных стали и серебра.
- Озеро с водой, поглощающей свет.
- Ущелье ревущих ветров.
- Зона поющей тьмы.
- Вулкан в реальности Тьмы.
- Проход на сумрачную равнину — теневые охотничьи угодья.
- Пещеру — бывшая тюремная пыточная камера, совмещённая с залом для медитаций.
- Ныне разрушенный Храм Искусного Мастера Кхинайя.
В Поднебесьи:
- Дом Урбаса в Ариме.