Имя: Гаспар ит-хар Иверлин ни Келейба
Возраст: 25
История:
ОффтопРаннее детство Гаспар помнит смутно. Похоже, оно было связано с постоянными поездками, встречами с кем-то, тайнами и неопределенностью. В 6 лет он, как ему сказали позже, из-за путешествия родителей в дальние края, был передан на воспитание в род Иверлин, а конкретно, в одно из юго-восточных поместий. Юный Гаспар в основном проводил время, слоняясь по довольно-таки обширным землям Иверлинов, включавших в себя и мрачные леса (там юноша свел знакомство с общиной альвов, исследующих тайны темного колдовства), и горы, а пару раз был с дружественным визитом в соседние владения, принадлежащие Фэархам (там он имел удовольствие пообщаться с представителями демонической расы, часть крови которых, по заверениям новой семьи, текла и в нем). Род Иверлинов также начал и его магическое образование, после того, как в юноше проявилась склонность к магии Келейбы, иногда привлекая к занятиям как альвов, так и специалистов из Фэархов. Одна из демонесс, Айделия, стала молодому человеку постоянной наставницей и хорошим другом.
Между тем, постепенно подходило время отправления ко двору для доказательства лояльности и несения обязательной службы. Освоился Гаспар довольно-таки быстро, хотя и не сразу свыкся с выспренными дворянами, величественными манерами и обилием фальши вкупе с завуалированными интригами. В первое время после прибытия молодой человек получил ряд вызовов на дуэли, как из-за своего "темного" происхождения, так и из-за пристрастия к магии Келейбы. Впрочем, после нескольких смертей вызовы прекратились, а в один прекрасный день на каком-то очередном королевском приеме с Гаспаром пересекся Ариван ит-хар Ивилон, невзначай поинтересовавшийся в беседе, не желает ли молодой человек вступить в ряды "Черных Ястребов". "Молодой человек" без особых сомнений ответил, что желает.
Подразумевается происхождение от Тальгеренов, но, хотя Гаспар, возможно, уже и догадывается об этом, особо не ратует за возвращение земель, свержение нынешних правителей и т.д. Возможно, поскольку в окружении не было непосредственных родственников. Впрочем, порой некое сожаление об отсутствии настоящей семьи его и охватывает. Не слишком часто.
Тс: 6
Мс: 6
УОС: 2
ООС: 3
Навыки:
- владение мечом - 4
- создание заклятий - 4
- боевая магия - 3
- астральная алхимия - 4
- эмпатия - 1
- танец - 1
- верховая езда - 1
- атлетика (плавание, бег) - 1.1
- разведка (исследование территории, внимательность и т.д.) - 2.1
- маскировка - 1
- следопытство - 1
- охота - 1
- травознание - 1
- зельеварение - 1
Руны: Келет
общие бонусы (учтены способности, ВВ и скрэ - кроме УК меча и Черного Пламени):к атаке/защите в ближнем бою +80Оффтопозеро двойников +20
драконья кровь +10
скрэ-тело +20
скрэ-меч +30
к урону в ближнем бою +95Оффтопмеч с Тальдеаром +50
драконья кровь +25
скрэ-тело +20
к атаке/защите магией +130Оффтопмеч с Тальдеаром +50
озеро двойников +20
драконья кровь +10
скрэ-тело +20
скрэ-меч +30
к урону магией +180Оффтопмеч с Тальдеаром +50
драконья кровь +25
скрэ-тело +35
скрэ-меч +70
Магический облик:
Оффтоп1. Глазастые крылья-плетиПолет, атака, захват.
УК=60, действие: либо ограничивает подвижность -10, либо атака.
ОффтопПозволяют летать, атаковать и проникать в магические структуры и манипулировать предметами на уровне "ударить, чтобы оно отлетело" (крылья-щупальца ската, вода из темного озера(+10), крылья нетопыря, корни растения, глаза существ из реальности каждого бога, итого 22 глаза (+10)). В ближнем бою, в случае, если основным атакующим оружием служит меч, связывают врага, ограничивая подвижность (-10), либо атакуют. УК=60.
2. Магическое восприятие.Оффтоп-огненные кошачьи глаза (взгляд посланника силы).
-Черное пламя.
3-5. Теневое тело. Основные функции:
а) маскировка и метафорфизм (аура, кожа и плоть)
б) поглощение проклятий и негативных эффектов (аура и кровь). УК=105
в) улучшение характеристик (кровь)
- атака в ближнем бою +20
- защита в ближнем бою +20
- урон в ближнем бою +20
- атака магией +20
- защита магией +20
- урон магией +35
Оффтопа) маскировка и метафорфизм (аура, кожа и плоть)Способность изменяться в различные формы, как то, - туман, дым, поток тьмы, распластываться вдоль стен, пола. Маскирующая тьма в виде плаща-облака, закручивающаяся и распространяющаяся вокруг. Потоками ветра можно расширить ее на 3-4 метра и перемещаться в пределах зоны. Наделено свойством хамелеона, - отражает свет и изменяет цвет и оттенки под окружающую обстановку. Метаморфизм других персонажей (число обликов = сумме МС+ТС, свой тоже необходимо запоминать).Облики:
- 1. Основной
- 2. Демон черного пламени.
- 3. Дракон черного пламени.
- 4.
- ...
- 12.
б)поглощение проклятий и негативных эффектов (аура и кровь)Теневая аура обладает свойством нейтрализовать вредные воздействия при приближении к телу.
УК = 105
теневой дым, тень, легкие ящероптицы УК +10
богомол, кожа хамелеона, вода с отблеском луны, вода, поглощающая свет УК +10
частичка призрака-метаморфа УК +10
кровь (см.ниже) +10
аура Черного Пламени УК +25
в) улучшение характеристик (кровь)Кровь черной мантикоры, увеличивает силу, ловкость, скорость, придает действиям некую свойственную ветру "непредсказуемость", очищает от воздействия чужой магии (контроля, порчи, ядов и тому подобного)
кровь черного льва +10 к атаке, защите и урону в ближнем бою
ураганный ветер, вода с отблеском полной луны +10 к атаке, защите и урону магией
Черное пламя +10 к атаке, защите и урону в ближнем бою; +10 к атаке и защите магией; +25 к урону магией.
6-7. Гибкие и текучие доспехи. УК = 140; Прочность = 340/340.
ОффтопВпитывают и поглощают все нежелательное (Сталь Наследия, пустое зеркало ночи, змеиная кожа, вода из темного озера, 4 драгоценных камня).
УК = 120 = 40 (астр.алх) +25 (сталь наследия) + 15 (пуст.зеркало ночи) + 10 (вода из темного озера и змеиная кожа) +10 (гравировка карлов) +20 (мастерство карлов) + 20 (Черное Пламя в оболочке воды из темного озера)
Прочность = 100 (основа) + 50 (2й слот) + 20 (4 камня) +30 (мастерство карлов) +140(УК)
8-10. Темный призрачный клинок. Основные функции:
а) Наносит урон.
б) Накладывает порчу
в) Усиливает маг.атаки
- атака в ближнем бою +30
- защита в ближнем бою +30
- УК меча = 40(астр.алх) +120(ингридиенты) = 160
- атака магией +30
- защита магией +30
- урон магией +70
- УК проклятья = 50
ОффтопВытягивается-втягивается,
Ингридиенты:
Агат + коготь мантикоры = +10 к УК меча; +10 к УК проклятья
Сталь Наследия = +25 к УК меча; +10 к урону магией
Гравировка карлов = +10 к атаке, защите в ближнем бою; +10 к атаке, защите и урону магией; +10 к УК меча
Мастерство карлов = +20 к атаке, защите в ближнем бою; +20 к УК меча
Аура Тени (ингридиент дан Хельваром, у меча появился легкий призрачный ореол вокруг лезвия) +20 к УК меча; +20 к урону магией; +10 к УК проклятья
Черное Пламя (окружает клинок, использована собственная В.Магия) +25 к УК меча; +20 к урону магией; +10 к атаке и защите магией; +20 к УК проклятья
морион в рукояти + черная орхидея +10 к УК проклятья; +10 к атаке, защите и урону магией; +10 к УК меча
Боевые формы:1) Плеть Черного Пламени
2) Щит Тьмы
3) Тропа Тьмы
4) Проклятье Порчи
5) Шторм Черного Пламени
6) Проклятье Немощи
7) Ловчая Сеть (только на незащищенные цели). Физ. и маг.паралич.
8) Голод Черного Пламени (кратковременно возникающая вокруг нефалема зона, пожирающая энергетические образования)
9) Тайное Виденье (темное ясновиденье, поиск объекта/создания).
Подвески:1) Оболочка Тьмы2) Темный Кокон, Поглощающий Заклятья
3) Зеркало Боли4) Шторм Черного Пламени (единовременное; массовое)
5) Сгустки Черного Пламени (несколько (5-6) мелких концентрированных шаров, бьющих по одной цели) - урон у каждого по отдельности, возможно, и уменьшен, зато против щитов должно хорошо помогать. Что-то вроде очереди. Первый пробивает групповой щит, второй - личный, остальные уже курочат оболочку и скрэ.
6) Порабощение
7) Пеленающая Паутина (Ловчая Сеть, только более длительного действия и массовая)
8) Бездна Черного Пламени. Атакует каждый раунд все цели (кроме автора заклятья) на своей территории, теряя 25 ед. прочности за атаку. Прочность = 150/150.
9) Теневой Побег (нефалем окутывается плотной кратковременной пеленой тьмы, перемещается максимально далеко, а на его месте остается двойник, способый вынести еще одну атаку)
10) Затмение (заклятье на местности, штраф -10 к силе магии и владению оружием).Способности:- Посвящение в озере двойников: +20 к скорости движения и шансу успешной атаки (не дает бонуса к урону)
- Драконья кровь (уменьшение урона от проклятий и негативных воздействий на 10; повышенная регенерация и сопротивляемость контролю; +10 к атаке/защите магией и в ближнем бою; +25 к урону магией и в ближнем бою)
Высшая магия:- Черное Пламя. +50 к атаке магией, +100 к урону магией при использовании ЧП (бонуса к защите не дает!).
Вещи:
Стальной меч с серебряной гравировкой. В рукоять вставлен Тальдеар 3 ур. (алмаз):
- 1 слот: +50 к урону в ближнем бою,
- 2 слот: +50 к атаке/защите магией,
- 3 слот: +50 к урону магией.
Пояс из змеиной кожи (подарок Айделии)
Сапоги из крокодильей кожи (делают шаг бесшумнее, а приземление после прыжка, - мягче, рептилия добыта вместе с альвами, а обработка и улучшение свойств, - уже только их рук дело)
Одежда преимущественно черная, порой в сочетании с серебряным.
Пульверизатор, лейка, 2 эликсира растворения петель, 2 эликсира для оков, 4 лечебных эликсира.
Деньги, имущество:
Две верховых лошади, конь
Добротный дом с конюшней во внешнем городе
8 золотых и 80 серебряных в банке
100 серебряных на руках
Мешок с золотом, - 98,5 золотых
Обучается зельеварению у Аделии ит-хар Ксаред ни Сильвера (2 золотых в месяц, базовый курс 2 месяца)
Слуга:
Зовут Трайен. Ему 45 лет, на правой половине лица довольно-таки безобразный шрам, проходящий через глаз. Глаз поврежден и почти не видит. В детстве он был приставлен в качестве "дядьки" и был одним из... ну, нельзя сказать "учителей"... одним из тренеров и в воинском деле. Видя, в каком состоянии был Гаспар после ссоры с Айделией, он сам вызвался сопровождать молодого человека. Молчаливый, хмурый дядечка.
Реальность тьмы:ОффтопДрево Восстановления с образцами мужского и женского тела человека.
Посаженный Кристалл Мориона
Создания:
Морионы, пропитанные темной энергией, в сердце, - усиление защиты и жизненной силы всех существ.
Мантикора
защитные: стальная шерсть
атакующие: алмазные когти, алмазные клыки, хвост с головой ядовитой змеи
Сфинкс
защитные: стальная шерсть, стальные перья
атакующие: дыхание порчи, алмазные когти, алмазные клыки
Минотавр
защитные: доспех павшего рыцаря тьмы,
атакующие: руки горного дива, топор из темной стали
Медуза
защитные: стальная чешуя, гибкая обсидиановая кожа
атакующие: когти, когтистые щупальца, взгляд, превращающий в камень
Гидра
защитные: ядовитая кожа, регенерация
атакующие: мышцы гигантской анаконды, ядовитое дыхание
Прим.: размножается почкованием
Пантера
защитные: шкура древнего пещерного медведя
атакующие: алмазные когти, алмазные клыки, паучьи железы, клешни гигантского рака (на спине), хвост скорпиона
Скат
защитные: кожа гигантской акулы, энергетическая оболочка
атакующие: электрические щупальца
Кошмар (жеребенок)
Призрачные крылья, способные скрываться и становиться незаметными, скорость теневого гепарда, выносливость волка, кошачий характер
Астральные ингридиенты:чешуйка рыбы, мозг черепахи, глаз птицы, усы мыши, листья мимозы, круглый мозг с многочисленными глазами (один оторван), язык и немного шерсти серебряного волка из реальности Сильверы, копье нага-воина
Активные заклинания:
1. Оболочка Тьмы. УК= 40, Прочность =150/150.