Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 27 апр 2024, 06:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 22:09 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 22:37 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10454
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Цитата:
Единственные, с кем лакуни Равана Келайит никогда в связь не вступят, это иипли, крысолюды. На крыс-переростков раваниты смотрят как на законную еду и игрушку, обзавёвшуюся длинными когтями и научившуюся говорить и ходить на двух лапах. Как на крыс смотрят раваниты ещё и на тех, кто торгует невольниками , на тех, кто применяет пытки, и на тех, кто творит насилие в делах любовных. Это не означает, что при встрече с таким ииплийитом лакуни тотчас схватится за оружие... Но отношение — оно будет.

Для полноты картины осталось только добавить главного отрицательного персонажа народных сказок раванитов - крысомага с жезлом... :hahaha:
Ок, отношение принимается.

Не, ну а как, по-твоему, должна кошка смотреть на мышь, а пантера — на крысу? :hahaha:
Я, кстати, вообще неуверен, что в их сказках будет какой-нибудь архетипически-отрицательный персонаж. Хотя... может ты и прав :) Только всё-таки вероятно главный отрицательный персонаж будет лишён колдовского дара.

Поправки в целом принимаются.
Про рабство — да, племенное табу и ликвидация явления на подконтрольной территории. Я не утверждаю, что Келейбе есть до этого дело; это именно племенная интерпретация её образа :)
Жаль, что нет непосредственной границы с королевством демонов, ну да ладно... Допустимы ли семьи демонов, проживающие в каких-то из поселений, подконтрольных племени, или у южной границы?
Наименование племени пусть тогда будет Ракшана Келайит.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 22:46 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Допустимы ли семьи демонов, проживающие в каких-то из поселений, подконтрольных племени, или у южной границы?

Семьи демонов - нет, т.к. они вообще редко живут семьями, а вот отдельные шастающие или просто проживающие демоны и демоницы - пожалуйста.

Цитата:
Наименование племени пусть тогда будет Ракшана Келайит.

Ок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 10:07 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10454
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Имя: Скаш из племени Ракшана Келайит (ин-Келейба?).
Раса: лакуни.
Возраст: в каком возрасте лакуни племени отправляются в чужие земли? :)
История: Более-менее типичный представитель своего племени. Воин, участвовал в проведении тайными тропами караванов и вылазках на соседские территории, охотился, исследовал местность гор и тьмы, познавал кошечек, а также всё, что должен знать молодой лакуни. В должном возрасте отправился искать приключений на свой хвост (у лакуни хвосты есть?) на службе в Империи да испытывать собственную удаль. Рассчитывал попасть в один из гвардейских полков: к Чёрным Ястребам или Крылатым Волкам. Любит весёлую драку, весёлые компании, весёлые крыши и весёлые ночи.

Тс: 4
МС: 3

Навыки:
Владение владение саблей (парное): 3 (до 4 сабель одновременно?..)
Рукопашный бой: 2
Создание заклинаний: 2
Боевая магия: 3
Астральная алхимия: 3
Скалолазанье: 3
Разведка(исследование территории, внимательность и т.д.): 4
атлетика (плавание, бег): 1
Стрельба из арбалета (в 4-то руки...): 1

Вещи: потом пропишу.

Руны: Келет.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 10:24 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Имя: Скаш из племени Ракшана Келайит (ин-Келейба?)

ни Келейба

Цитата:
Раса: лакуни.
Возраст: в каком возрасте лакуни племени отправляются в чужие земли? :)

18+
Живут лет до 60-65.
Цитата:
(у лакуни хвосты есть?)

Естественно. Пушистые (но не слишком) няшные черные хвостики. У самочек попушистее.

Цитата:
Владение владение саблей (парное): 3 (до 4 сабель одновременно?..)

Угу, до 4.
Цитата:
Стрельба из арбалета (в 4-то руки...): 1

Не... у вас это как-то не распространено совсем. Бери метание ножей или на худой конец коротких дротиков.
Все остальное ок, можешь создавать тему для своего перса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 12:26 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10454
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Не... у вас это как-то не распространено совсем. Бери метание ножей или на худой конец коротких дротиков.
Все остальное ок, можешь создавать тему для своего перса.

Подожди, а с чем мы охотимся тогда? О_о Не с метательными же ножами и не с саблями наголо.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 12:29 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Подожди, а с чем мы охотимся тогда? О_о Не с метательными же ножами и не с саблями наголо.

Дротики, либо, редко - лук и стрелы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 12:32 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10454
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Дротики какого вида?
А что нам мешало вывезти из Империи арбалеты? Типа слишком мало усилий требует --- не тру? Но ведь в засаде на караванной тропе быстрее будет спустить несколько заранее заряженных арбалетов, чем несколько раз выстрелить из лука.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 12:46 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Дротики какого вида?

Небольшое метательное копье.
Цитата:
А что нам мешало вывезти из Империи арбалеты? Типа слишком мало усилий требует --- не тру?

Ну в целом "не ваше" оружие.
Цитата:
Но ведь в засаде на караванной тропе быстрее будет спустить несколько заранее заряженных арбалетов, чем несколько раз выстрелить из лука.

Каждый тащит с собой несколько арбалетов? ) Нет, ведь даже заряженный арбалет надо взять, прицелится и т.д. Лучник будет стрелять примерно с такой же скоростью, как арбалетчик, хватающийся за уже заряженные арбалеты (про перезарядку вообще молчу - лучник может вести огонь почти непрерывно). У арбалета основное преимущество - более высокая пробивная сила + простота в использовании. Однако, у дротика сила удара еще выше. Правда, дротик проигрывает в дистанции, но для засады - самое то. Кинул пару дротиков и в рукопашную.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 13:15 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 13:37 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10454
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
У хорошего сложносоставного лука, насколько я знаю, пробивная сила уступает разве что тяжёлым станковым арбалетам. Так что единственное сущзественное преимущество последних --- простота. Думал, что эта простота может дать выигрыш в скорости первого выстрела, но не буду настаивать.
Остановлюсь тогда на луке со стрелами.

Оффтоп

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 13:44 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
У хорошего сложносоставного лука, насколько я знаю, пробивная сила уступает разве что тяжёлым станковым арбалетам.

Ты такой лук еще найди, и найди лучника, который им сможет пользоваться, т.к. сила и навык там нужны офигительные. Обучить арбалетчика - неизмеримо проще.
Цитата:
Так что единственное сущзественное преимущество последних --- простота. Думал, что эта простота может дать выигрыш в скорости первого выстрела, но не буду настаивать.
Остановлюсь тогда на луке со стрелами.

А дротики не хочешь? :)
Цитата:
Не думаю, что эти горцы будут спринтерами :)

Они не горцы, а пустынные жители. Максимум - предгорья или гористая местность как у вас. И даже кошки, живущие в горах, действуют по тому же принципу: подкрасться, а потом резко и быстро атаковать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 13:56 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Они же кочевники по происхождению. Тем более у них несколько иное строение пятки. Так-что это для людей спринтер, а для них - скорость среднего рывка.
Опять же для кочевников не характерно использование арбалета. Тем более, никто его постоянно снаряжённым держать не будет - тетива ослабнет.
Для композитного лука - нужен мастер, который сможет его собрать.
А пробивная сила дротика будет где-то такая же, как и арбалета. При броске с разбега. А если ещё копьекидалку применить.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 15:07 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10454
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Что-то я запутался.
Я полагал, что скалистая пустыня --- местность преимущественно гористая, ну и пустынная. Получается, речь шла об обычной плоской каменистой пустыне? Андрей, можешь, пожалуйста, описать подробнее ландшафт наших краёв? И вопрос: как себя в этих условиях чувствуют кони? А также как к ним относятся лакуни?

Если брать навык "метание дротиков", то оружие в каком диапазоне длины будет под него подпадать? От метра до полутора? И как это будет отражаться на метании прочего ХО?

Как насчёт метательных топориков? Мир, что скажешь?

Мир писал(а):
А пробивная сила дротика будет где-то такая же, как и арбалета. При броске с разбега. А если ещё копьекидалку применить.

А дальность подскажешь? По птицам их бросают?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 15:25 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ограничение на длину метательного копья по сути нет. Главное - баланс. Нужно чтобы центр тяжести был смещён к острию. Масса - от 200-300 грамм, до 1-1.5 кг.
Длина броска около 20 длин (метров 20 с места), с копьеметалкой - раза в два дальше, и урон тоже, раза в два больше.
Точность - выше, чем точность лука, хотя с использованием копьеметалки падает.
Убойная мощб конечно меньше, чем у лучших арбалетов, но превосходит убойную мощь среднего лука, при это эта мощь такая же как в начале полёта, как и в конце (стрелу на излёте можно схватить голыми руками).
Об убойной силе. Когда в Древней Греции начался былинный замес между Спартой и Фивами, последние победили фактически благодаря использованию профессиональной лёгкой пехоты - метателей дротиков. Эти метатели дротиков и изничтожили непобедимую спартанскую фалангу.
Метательные топоры - ересь. Дальность полёта совсем никакая. Для типичного кочевника (или тому, кому приходится с ними сражаться), дротик, или сулица, элемент стандартного вооружение как пехоты, так и тяжёлой кавалерии.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 15:40 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10454
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир, спасибо. А что всё-таки скажешь про охоту на птиц с ними?

Ещё Моргану: как обстоит дело с обитающими на и пролетающими над нашей территорией птицами?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 15:48 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Охота на птиц - только если птицы размером с кабана.
Тут уже первое место берёт лук, праща либо просто ставите силки.
Плюс, многое зависит от той тактики боя, которой будут пользоваться лакуни.
Судя по господству родоплеменного строя, для них будет характерен "героический" или "варварский" тип боя, когда есть неорганизованная толпа народу с дерьмовым вооружением и герой, с первоклассным. В районне, где он разлагается, и поселения лакуни чередуются с людскими - "феодальны". Для империи думаю будет характерно использование фаланги, баталии или аналогичных построений (при условии, что император взял таки всех за яица).
В этом ключе метание дротиков, использование пращи выглядит весьма естественно.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 16:07 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10454
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Охота на птиц - только если птицы размером с кабана.
Тут уже первое место берёт лук, праща либо просто ставите силки.
Плюс, многое зависит от той тактики боя, которой будут пользоваться лакуни.
Судя по господству родоплеменного строя, для них будет характерен "героический" или "варварский" тип боя, когда есть неорганизованная толпа народу с дерьмовым вооружением и герой, с первоклассным. В районне, где он разлагается, и поселения лакуни чередуются с людскими - "феодальны". Для империи думаю будет характерно использование фаланги, баталии или аналогичных построений (при условии, что император взял таки всех за яица).
В этом ключе метание дротиков, использование пращи выглядит весьма естественно.

Мы упираемся ещё в несовсем понятный ландшафт :) Тут жду Моргана.
А по поводу неорганизованной толпы... По моей задумке как минимум в рамках этого племени лакуни, которые проходили службу в других краях, передают по возвращении свой опыт боевых действий --- и как их эффективнее вести --- племени. В каком-то смысле службу у внешних нанимателей здесь можно рассматривать как... вариант обучения в военной академии с практическим уклоном :)

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 16:26 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Многое зависит от типичной среды. Если лакуни привыкли устраивать небольшие набеги на соседние племена, то вряд ли они примут и будут тратить время на тренировку плотного построения. Кроме этого, учитывая тот факт, что лакуни, у тебя ищут возможность показать свою доблесть у удаль, плотные, организованные построения для них психологически не приемлемы.
Тут скорее будем наблюдать рассыпной строй, где каждый воин действует согласно своим предпочтениям и представлением. Либо, исключительный вариант, они будут воевать множеством небольших тактических групп по 10-20 воинов, подчинённых общему командованию, с использованием большого количества метательного оружия.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - заявки на создание персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 16:59 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10454
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Плотного строя, классической организованной пехоты, конечно, вряд ли будет. Действительно не те задачи. Упор, полагаю, именно на небольшие тактические группы.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©