За персонажа в данной игровой линии может поиграть любой желающий, чьи личные персонажи в каких-либо других линиях временно простаивают. Перед описанием действия следует сначала ознакомиться с тем, что уже совершили другие игроки, дабы действия персонажа не выглядели слишком противоречивыми. Психика данного персонажа обладает определенной неустойчивостью (почему - будет рассказано ниже), поэтому некоторая смена настроения/менталитета, которая неизбежно будет происходить в случае смены игроков, рулящих этим персом - вполне допустима. Сайрэл тэар-Шербален родился в небольшой реальности (мирок приблизительно 300 миль в радиусе), управляемой его отцом, Тельгаром тэар-Шербаленом. Приставка "теар-" означает принадлежность к благородному роду, Шербален - собственно, название рода.
Реальность обустроена следующим образом: в центре - большой мрачный замок, где живут Тельгар, его дети, внуки, правнуки. Рядом с замком - деревушки, несколько деревушек срослись даже в некое подобие небольшого города. Подданые Тельгара - в основном, люди, хотя есть и гномы. Последние живут в городе и в горах. Поля, луга, далее - леса и горы. Вырубка лесов крайне ограничена, злостное нарушение карается смертью. Численность детей в семье - ограничена: если у женщины есть трое живых детей, и она при этом рожает четвертого, семья обязана выбрать, какого ребенка она отдаст Тельгару (отданных детей обычно убивают, и это не скрывается).
В глубине лесов обитают чудовища. И обычным людям, и детям Тельгара строжайше запрещено отходить от замка дальше, чем на 250 миль. Если запрет нарушает потомок Тельгара - наказание может быть разным, вплоть до смерти. Если запрет нарушает обычный человек - однозначно смерть, при этом убивается еще 50 человек - начиная с семьи нарушителя, продолжая его соседями, сослуживцами и вообще всеми, кому не повезло иметь с нарушителем какие-либо дела. О нарушителе и наказании всегда широко объявляется, при этом в вину преступнику ставится буквально следующее "он пытался разрушить наш мир".
Несмотря на жестокий характер Тельгара (впрочем, говорят, его отец, Урван, был еще хуже), его дети, в целом, менее злобны, хотя и между ними уже с самого юного возраста существует вражда и соперничество. Соперничество за внимание отца, т.к. тот, кому он уделяет больше внимания, получает от него больше магических знаний. Наиболее амбициозных и непокорных детей Тельгар убивает. Его детям запрещено без причины убивать обычных людей и гномов (этот поступок приравнивается к грабежу, т.к. смертные рассматриваются как имущество Тельгара).
У Тельгара нет жены, но есть немало наложниц, часть из которых он взял из числа своих подданых, часть - привез в замок из других реальностей. Женщинами он пользуется до тех пор, пока они ему не наскучат или не состарятся, после чего их убивают или же разрешает им доживать свой век на положении служанок.
Что об истории семьи известно Сайрэлу: когда-то давно, вероятно, тысячу или больше лет назад, семья жила в каком-то магическом мире, где были другие семьи колдунов, однако по неясным причинам род Шербаленов был объявлен вне закона и по большей части истреблен. Деду Сайрэла, Урвану тэар-Шербалену, пришлось бежать, и он то ли создал, то ли нашел эту небольшую реальность, где и поселился. К тому моменту, когда Урван состарился, у него было множество потомков от разных женщин. Кто-то из потомков сумел убить Урвана, и как только это произошло, вспыхнула открытая братоубийственная война, и после десятилетий разорения остался только один выживший - Тельгар. Матерью Тельгара была альва, которую Урван поймал и довольно долго издевался над ней в темнице своего замка (т.о. все дети Тельгара на четверть альвы).
Большинство детей ненавидят или как минимум не любят отца, однако у него есть способы узнавать об их словах и намерениях даже тогда, когда соблюдены все предосторожности, поэтому умные дети даже в своем уме не допускают мысль о бунте, хотя, быть может, и желали бы его. Попытка затеять какие-нибудь интриги против отца, попытаться разузнать что-либо о его слабых местах означает смерть. Все дети в раннем возрасте дали магическую клятву, запрещающую им показывать путь к замку отца или совершать действия, благодаря которым кто-либо сможет сам найти к нему путь.
К истории самого Сайрэла. В возрасте 12 лет Тельгар призвал его к себе и сказал, что существуют другие миры с другими культурами, с которыми следовало бы ознакомиться, т.к. в результате начинающегося сближения миров эти культуры могут быть безвозвратно утеряны. Сайрэлу предстоит обучиться в одном из таких миров, не допуская раскрытия своего происхождения и способностей. Открыто пользоваться магией в том мире ему
крайне не рекомендуется (отец допускает, что может возникнуть ситуация, когда другого выхода не будет, однако если Сайрэл допустит такую ситуацию, он
крайне разочарует отца). Магии Сайрэл будет обучаться во сне - Тельгар приставит к нему особого дух, который станет его учить. Периодически он будет возвращаться в замок.
Для того, чтобы Сайрэл имел простейшие навыки общения с аборигенами, по прибытии на Землю Тельгар проводит обряд, в процессе которого отлавливаются 3 души детей 10-13 лет и скармливаются Сайрэлу (отсюда берет начало его психическая нестабильность). Сами "я" в Сайрэле не задерживаются, но оболочки "я", как бы тени этих душ, остаются в нем навсегда. Он узнает местный язык, знает как переходить дорогу, как пользоваться компьютером и т.д. Тельгар промывает мозги директору интерната, и Скизайда принимают в это заведение, рассматривая его как ребенка, потерявшего родителей во время катастрофы и лишившегося части памяти в результате шока.
В первый год Сайрэл, хотя и с трудом, привыкает к новой жизни. Дух, которого к нему приставили учить, оказывается одним из старших сыновей Тельгара, который когда-то, по-видимому, пытался взбунтоваться против отца, но был убит, порабощен и превращен в этакого "магического наставника". Этого призрачного брата Сайрэла зовут Антлес.
Так вот, после года обучения на две недели Тельгар забирает его обратно в замок, расспрашивает об успехах, учит тем вещам, которым не способен научить дух-наставник (в интернате уверены, что Сайрэл отправился на юг по какой-то гос.путевке с другими детьми-сиротами).
Можно отыграть общение Сайрэла с отцом/братьями/другими обитателями замка/города (если есть желание, вымучивать ничего не надо). Также можно расспрашивать ДМ-а о персонаже. Также игрокам предлагается определиться, по какой профессии (обычной, земной) будет специализироваться Сайрэл после окончания базового обучения на Земле (можно пару профессий, но 100500 проф брать нельзя).
После того, как первоначальная инфа об этом персонаже будет накоплена и более-менее определена, перелистнем несколько лет и перейдем к более подробному разбору его жизни на Земле в юношеском возрасте.