Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 28 мар 2024, 21:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Курадон - общая информация
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 21:57 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Курадон, мир с названием которому придумал Lex.
Культурный уровень соответствует раннему средневековью.
Господствуют феодальные отношения, отсутствуют крупные национальные государства.
На международной арене фигурируют государства возглавляемые военной аристократией и вольными городами.
Иерархия следующая:
Герцог - герцогство // Господин Великий "название города" - Республика
Граф - графство // Великий "название города" - Лига
Барон - баронство // "название города" - Коммуна
Барон может быть вассалом Великого Города, а Великий Город - вассалом герцога и т.п.
Ещё дальше вглубь материка - обитают разного рода племена разной степени дикости, как оседлые, так и кочевые. Периодически появляются новые, которые устраивают передел собственности.
На данный момент - всё тихо. Лет двадцать назад союз крупных герцогов и Виницкой Республики разгромил армию очередного вождя очередного племенного союза. Дороги конечно до сих пор не безопасны, но жить можно.
Во внутренней жизни города рулят гильдии и цеха. Многие города - демократические республики, управляемые выборными гильд-мастерами. Некоторые - олигархии. Не мало - графские, управляемые наследственным или назначаемым герцогом графов.

================================
Обращения.
К людям благородного происхождения (земельная аристократия, городская знать):
к мужчине - мессир/мессер
к замужней женщине - монна
к незамужней - донна/донья
к Старшим мастерам цехов, людям искусства, банкирам - маэстро
к среднему класса и подмастерьям- сер
к жрецам и жрицам - фра

================================
Магия.
Магия как самостоятельная система знаний отсутствует.
Она полностью привязана к особенностям характера и ремесла человека.
На начало допустимы две стихии, кроме Света и Тьмы.
Безумие не доступно.

================================
Религия.
Люди из цивилизованных городов верят в абстрактный сонм Светлых, Тёмных и Прочих богов и духов.
Военная аристократия обычно имеет героического/легендарного предка покровителя.
Племена разной степени варварства - от анимизма и фетишизма до достаточно продвинутого язычества.
Также свои боги покровители есть у отдельных городов, феодов, сёл и т.д. Их имена стараются держать в тайне и знают его только доверенные жители города.
Жрецы Светлых и Тёмных богов активно конкурируют друг с другом за паству.

================================
Сервы.
Особенностью мира Курадон являются сервы - "живые" механизмы.
Сервы собираются из особых деталей, которые можно либо купить за дорого, либо добыть из дикого серва.
доступ к ним имеют только продвинутые механики, хирурги и кузнецы.
Детали - единственная твёрдая валюта этого мира. Из деталей можно собрать практически что угодно - начиная от самострельного арбалета и часов, заканчивая "бионическими" протезами, дирижаблями, лошадьми и роботами-сервами.
Сервы - неотделимый элемент высшего общества. VIP-сервы обтянуты человеческой кожей, имеют функцию подогрева и имитирования эмоций и бла-бла-бла...
Также сервами называют рабов, которые модифицированы деталями, подавляющему волю.

================================
Энергетика.
В качестве источника энергии используют:
дрова, уголь, человеческие сердца, батарейки (разновидность детали), генераторы (тоже), человеческое сердце (для сервов), демонов и духов (для сервов, домов и прочее), также энергию в дома поставляют храмы и монастыри.

================================
Игрок:
игрок может начать играть за:
странствующего рыцаря (второй сын бедного барона)
странствующего подмастерья (городской житель)
бандита/разбойника (либо селянин либо дикарь)
пролетария (представитель городской бедноты побирающегося случайными заработками)

================================
Механика игры в общем виде.
УН - уровень навыка, вы числа не видите, но я их знаю... (здесь и далее *10%)
БН - бонусы навыка, если используется комбинация нескольких навыков, побочные дают бонус в половину своего уровня.
УС - количество плюсов, даваемых скрэ
БС - бонусы, даваемые на скрэ (эффект от рефлекторных скрэ, духи и прочее)
СМ - сила магии, зависит от степени прокачки главного навыка
СС - сила скрэ, зависит от степени прокачки главного навыка
И - исход
Для активизируемых скрэ
И = (УН+БН) + (УС+БС)*(СМ+СМ*d100 +CC*d100)
Для рефлекторных скрэ
И = (УН+БН) + (УС+БС)*(СМ+CC)
в зависимости от И определяется эффективность действия.

Механика фехтования.
НА - навык атакующего
БА1 - бонусы атакующего (скрэ и ловкость)
БА2 - бонусы атакующего (скрэ, ловкость, ТС)
НО - навык обороняющегося
БО - бонусы обороняющегося (скрэ и ловкость)
ШУА (шанс успеха атакующего) = НО/(НО+НА)
ШУО (шанс успеха обороняющегося) = НА/(НО+НА)
Исход = (НА+БА1+d100)-(НО-БО+d100)
если Исход > ШУА - значит атакующий достиг успеха и смог пройти оборону.
если Исход < -ШУО - значит обороняющийся игрок достиг успеха - перехватил инициативу и возможно, пошёл в контратаку.
Тяжесть ранения = БА2+d100-БО-d100
Успех подчинения.
УН - навык, отвечающий за подчинение (аристократизм, предводительство, "харизма" - последнее, для торгово-ремесленных персонажей и прочее)
БП - бонусы подчиняющего
СС - сила скрэ подчиняющего
БС - бонусы скрэ
КТП - коэффициент трудности подчинения жертвы
СВ - сила воли жертвы (почти тоже самое, что и КТП, но если КТП учитывает только природу жертвы и её подсознательную согласие/несогласие подчиняться, то СВ - текущую ситуацию)
БЖ - бонусы жертвы
Разовое активное подчинение:
СП (сила подчинения) = [(УН+БП)+(СС+БС)*(СМ+СМ*d100 +CC*d100)]/КТП - (СВ+БЖ)
Шанс успеха = СП/10. Если d100>ШУ - достигнуто разовое подчинение

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Последний раз редактировалось Мир 17 июн 2013, 18:01, всего редактировалось 10 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - общая информация
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 22:03 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
язык единый или есть разные языки?
Какая приблизительная география?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - общая информация
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 22:17 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10376
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Как используются человеческие сердца?

Оффтоп

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - общая информация
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 22:40 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
язык единый или есть разные языки?

Языки разные, но жители крупных городов и аристократия худо-бедно способны объяснятся ещё одном-двух (смотря какие постоянные торговые партнёры и/или союзники, враги, соседи и т.п.). Жители деревень и мелких городов - по обстоятельствам.
Lex писал(а):
Какая приблизительная география?

Если за пуп земли принять Виницу.
Виница расположена на западной оконечности полуострова, разрезающего Виницкое море на Северную и Южные части. В этом месте узкий пролив, так что Торговцы Виницы почти полностью контролируют транзитную торговлю.
В южной части множество островов, большая их часть находиться так или иначе под контролем Виницы (друга - Десской Лиги, о ней ниже).
К северу море в этом отношении гораздо беднее и отделяется от Льдистого Океана островной грядой преобладает Патерская Республика.
На юге море через Чёрный Пролив море открывается в Зелёный Океан. Дальше при движении на Юг начинаются кипящие воды - там так жарко, что океан кипит. В месте Чёрного Пролива Влажные массы с Кипящих Вод сталкиваются с более прохладными массами из Виницкого Моря - как итог - постоянные бури и штормы.
На восток идёт долгий гористый виницкий полуостров, далее - западный континент. И там и там господствует военная аристократия (на побережье часть есть и вольные города, но обычно сильно бедные). Ещё дальше в глубь континента - леса, горы, поля и разные дикие и не очень племена.
На запад, через пролив - почти то же самое (только западный берег менее изрезан). В глубине раположен озёрный край, славный своей рыбалкой, озёрами, рыбой.
На самом юге - живут чернокожие племена. Местным вождям продают белых рабов и покупают чёрных.
На побережье Северного Виницкого моря расположены три крупных герцогства. У основания виницкого полуострова, с севера - Господин Великий Патер (центр Патерской республики) на юге Великий Дес (центр Десской Лиги). Оба вольных города пытаются конкурировать с Виницей.
На побережье льдистого океане живут также разные племена (обычно беловолосые и голубоглазые), им продают чёрных рабов и покупают белых.
Детали добывают на Южной Земле, по обе стороны от Чёрного Пролива, в глубине Восточной и Западной земли.

Drake писал(а):
Как используются человеческие сердца?

Обычно их встраивают в сервов. И они каким-то образом обеспечивают сервов энергией (в принципе, сервов можно и углём топить, и дровами, но с человеческом сердцем как-то эффективней и компактней).
Со временем (в зависимости от возраста того, чьё сердце взяли) сердце изнашивается и его требуется заменить.
Но, также сердца используют и для работы городских балист и ворот, башенных часов и так далее.
Чем крупнее механизм - тем больше сердец нужно.
Также существует определённая корреляция между типом работ и используемым сердцем. Для тех же городских балис лучше будет орлиное или соколиное сердце, для серва-мула (переносчика в порту) - ишак или лошадь. Для серва-стража - сердце рыцаря, для секс-серва - сердце проститутки или жигало и т.д.
Оффтоп

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - общая информация
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 23:05 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
В каком виде подавать заявку?
Можно привести пример как работает магия? Есть какой-то формализованный магъязык?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - общая информация
СообщениеДобавлено: 23 май 2013, 23:30 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
В каком виде подавать заявку?

Имя-Фамилия-сословная принадлежность
Место жительство (город, село, замок и т.п.)
Причины, подтолкнувшие что-то делать и желаемые стихии (не более двух, причины должны как-то совпадать со стихиями).
Тонкости истории будут дополнены по ходу.
Lex писал(а):
Можно привести пример как работает магия? Есть какой-то формализованный магъязык?

Никакой формалистики.
Вся магия - это как бы прямое мыследействие.
Ученик от учителя может перенять какой-то стиль работы (например характерные словечки и ключевые слова и т.п.).
Рассмотрим на примере лекаря.
Лекарь непрокаченный подходит к больному и способен войдя в транс найти причину болезни особенности и т.п.
Продвинутый лекарь ещё и подберёт лекарство.
Превосходный лекарь - вылечит наложением рук.
Допустим на лекаря напали бандиты.
Непрокаченный лекарь увидит болевые точки, старые переломы, а может и не увидит.
Продвинутый лекарь будет знать как и чем сделать больнее, как двигаться чтобы затруднить бандитам нападение.
Превосходный лекарь остановит сердце, сломает руку, парализует, погрузит в сон и т.п.
Либо:
Непрокаченный лекарь будет чуть здоровее, лучше держать удар и т.п.
Продвинутый лекарь будет быстрее, ловче, сильнее.
Об превосходного лекаря бандиты обломают себе ноги-руки, сломают мечи.

Нужно учитывать, что твоё прямое мыследействие напрямую связано с тем, что ты уже в своей жизни делал.
Лучше всего, быстрее, сильнее получается то, что ты делал чаще всего, а ещё лучше, чтобы это стало твоим условным рефлексом.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - общая информация
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 02:10 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
То есть способности определяются и меняются ДМом?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - общая информация
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 11:19 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Способности определяются игроком, в соответствие с опытом и умениями перса.
А вот сила способностей и их эффективность определяется ДМом, исходя из опыта и умений персонажа.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - общая информация
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 13:37 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
В качестве примера способностей приведу пример капитана на галерах торгового флота.
Капитан Килик.
Стихии Воздух и Вода.
продвинутый лоцман,
продвинутый рулевой,
продвинутый сквернослов,
начальный картёжник.
Капитан постоянно плавает на одном и той же галере "Злая Мокрель".
За счёт продвинутого рулевого имеет способность ускорять движение корабля, однако если он ещё при этом обматерит корабль и матросов, то корабль будет бежать ещё быстрее. Или лучше будет держать курс во время бури. Или просто не развалиться.
Как начальный картёжник, он не очень хорошо играет в блэкджек, однако если он правильно настроиться, то как продвинутый лоцман способен предчувствовать опасности, рифы и скалы, ловить течения и в итоге, играть он будет несколько лучше.
Однако, всю его жизнь, рядом с ним всегда был его младший брат Арни, который был продвинутым штурманом, умеющим грамотно проложить курс и т.д. и т.п.
Поэтому, хотя он в целом знает штурманское дело, и т.д. и т.п., но его способности связанные с нахождением курса в морях будут идти с большим штрафов, так как он этим никогда не занимался.
Воспринимайте эти магические способности как "скрэ", которые вы будете собирать из своего жизненного опыта - чем он богаче в этом деле, тем мощнее будет "скрэ".

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - общая информация
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 13:57 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ушел думать над персом

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - общая информация
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 15:50 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Подмастерье Констанс 23 года.
Лекарь

Стихии Жизнь, Кровь
полевой хирург
реаниматор
травник
начинающий алхимик
улучшенная работа с воспалениями
умеет читать и писать
бой на ножах
метание ножей

Родом из безымянной деревеньки, чьи жители погибли при последнем нашествии. Трехлетний Констанс был взят на воспитание полевым лекарем одной из городских дружин, отбивших деревню. Проходил обучение в соответствующих условиях, то есть работал в основном с ранами, воспалениями, освоил составлене отваров помогающих при запоре, поносе и так далее. Также учитель преподал ему базовые основы лечебной алхимии. За время проживания при гарнизоне освоил работу с ножами.
Когда его воспитатель, Андре, умер, то Констанс решил попутешествовать по миру в поисках приключений и новых знаний.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - общая информация
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 16:13 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Так, насчёт истории твоего персонажа.
Если твой учитель был мастером в гильдии лекарей какого-то города, тогда ты подмастерье, но просто так уйти странствовать не можешь - документов нет. При попытке заниматься своим делом тебя просто будут больно пинать (если узнают, что документов нет). После такой выходки шансов вернуться в гильдию уже не будет, что не есть хорошо.
Если твой учитель был просто полковой костоправ (такой же солдат как и все, но с особым талантом), тогда ты потеряешь часть профессиональных умений (алхимия, грамотность, травничество), зато у тебя будет гораздо лучше с холодным оружием. Но, тогда заниматься лекарским делом свободно ты не можешь - только в составе своей дружины. Соответственно и просто так пойти искать приключения ты не можешь - это дезертирство.Тебя будут искать, найдут и повесят, продадут на галеры или сошлют на рудники.
Есть два "простых" варианта:
Констанс - подмастерье-костоправ, отправился в странствие со всеми полагающимися документами, набираться опыта в гильдиях других городов, в идеале по возвращении домой тебе могут присудить звание мастера, со всеми полагающимимся плюшками;
Констанс - полковой-костоправ, в какой-нибудь наёмном отряде, держатель патента просто обанкротился и распустил отряд, так что сейчас солдаты вербуются в новые отряды, кто-то с нажитым добром отправляется домой, так что есть выбор куда держать путь и чем заняться.
Есть и другие варианты, более хардкорные.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - общая информация
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 16:17 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Констанс - подмастерье-костоправ, отправился в странствие со всеми полагающимися документами, набираться опыта в гильдиях других городов, в идеале по возвращении домой тебе могут присудить звание мастера, со всеми полагающимимся плюшками;

Мне нравится вот этот вариант.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - общая информация
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 16:37 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
По умениям и навыкам.
Чисел и уровней не будет.
Будет градация: начинающий, недоучка, умелый, превосходный, учёный.
Умелый соответствует среднему уровню города/феода. В другом месте градация может сдвинуться spiteful
Где-нибудь в Нижних Задрищах ты вполне себе превосходный лекарь, а вот в Винице - недоучка.
Выбери город и его статус (графский город, город-вассал герцога или графа, независимый город, город в составе лиги/республики, можно и выбрать и уже названные мною), в соответствие с этим расставлю значения навыков.
Профессия:
Лекарь-Костоправ
Профессиональные Навыки:
Полевой Хирург
Зельевар
Оффтоп
Общие умения:
Грамота - начинающий (читаем по складам)
Верховая езда - начинающий
Этикет - начинающий

Метание ножей, бой на ножах - нет. Либо дубина, либо рубящая шпага, либо рукопашка - в любом случае - начинающий.
Подумай о том, нужна ли тебе арифметика, красноречие, поэтическая речь и прочее в том же духе.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - общая информация
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 16:49 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
В Патерской республике город Луговицы на побережье Северного Виницкого моря.

Пусть будет дубина

арифметика нужна, без нее трудно работать с травами
поэтика, красноречие - вряд ли, все же лекарь а не менестрель

а как делаются скрэ в данном контесте?
например
Внутреннее Зрение - способность видеть внутренние органы и их повреждения
Антибиотик - борьба с воспалениями
Укрепление тела - ну собственно повышает прочность тела
Годится?
Сколько можно делать скрэ?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - общая информация
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 18:05 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
арифметика нужна, без нее трудно работать с травами

Легко - на глазок. Арифметика совсем не требуется.
С учётом того, что твой город явно не культурная столица, получить арифметику на достойном уровне будет непросто.
Lex писал(а):
Поэтика, красноречие - вряд ли, все же лекарь а не менестрель

У менестреля эти навыки будут на достаточно высоком уровне.
А очаровать прелестную даму или покладистую простушку? Скаламбурить на дружеской попойке? Разойтись миром по понятиям с компанией кузнецов-подмастерьев? И так далее.
Lex писал(а):
а как делаются скрэ в данном контесте?

Ты вместе с учителем посещаете 100500 больного, он показывает тебе симптомы, половину которых ты не видишь...
Наконец в какой-то момент, ты наконец, то ли от усталости, то ли от скукоты начинаешь смотреть чуточку иначе и видишь наконец что-то. У тебя формируется скрэ. Потом ещё нужно потратить 2-3 месяца на то, чтобы довести его до полноценного вида, что не обязательно.
Lex писал(а):
Сколько можно делать скрэ?

Сколько угодно, но полноценными (100%) будут на начало один-два-три в зависимости от того, сколько "рядовых" или "привычных" действий ты привык делать.
Каждое следующее будет работать не со штрафами и не в полную силу (50%, 25%, 10% и т.д.)
В процессе жизни по ходу появления новых навыков можно возводить на первое место новые скрэ, как-то изменять их действие и так далее.
Lex писал(а):
Внутреннее Зрение - способность видеть внутренние органы и их повреждения
Антибиотик - борьба с воспалениями
Укрепление тела - ну собственно повышает прочность тела

На твоём уровне сейчас можно делать те скрэ, которые непосредственно влияют на особенности твоего восприятия и/или твоего тела.
Внутреннее Зрение - прокатит, но учти, так ты будешь видеть только особенности травм, или повреждения вызванные болезнью, особенности болезней же (например вызвано повреждение лёгких угольной пылью, туберкулёзом или лёгочной чумой ) - ты не различишь.
Антибиотик - нет.
Укрепление Тела - можно, но нужна хорошая предыстория ,почему перс решил укрепить тело, что именно он укрепил и т.п.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - общая информация
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 18:13 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
У менестреля эти навыки будут на достаточно высоком уровне.
А очаровать прелестную даму или покладистую простушку? Скаламбурить на дружеской попойке? Разойтись миром по понятиям с компанией кузнецов-подмастерьев? И так далее.

Ну тая и я об этом. А мой-то перс - лекарь :)

Мир писал(а):
Укрепление Тела - можно, но нужна хорошая предыстория ,почему перс решил укрепить тело, что именно он укрепил и т.п.

Ну учитывая, что мой перс был учеником именно полкового лекаря (или мы отказались от этого?) то это вполне естественное желание - получать на тренировочных боях не так больно.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - общая информация
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 18:42 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Ну учитывая, что мой перс был учеником именно полкового лекаря (или мы отказались от этого?) то это вполне естественное желание - получать на тренировочных боях не так больно.

Если твой перс просто ученик городского лекаря-костоправа - то без тренировочных боёв. Владение дубинкой получил в ходе молодёжных драк.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - общая информация
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 22:17 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45250
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А ну тогда от укрепления тела отказываемся.

а что не так с антибиотиком?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Курадон - общая информация
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 22:39 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
а что не так с антибиотиком?

Не хватит МС.
Другими словами - на твоём уровне рано.
Принцип такой:
- сначала своё тело и восприятие
- затем инструменты (для тебя в область инструмента входят и изготавливаемые или покупаемые зелья)
- наконец, дистанционное действие, действие на сторонние объекты (люди, животные, чужое оружие и т.п.)
Lex писал(а):
А ну тогда от укрепления тела отказываемся.

Нет, ты можешь попытаться, например, получив очередной перелом носа в очередной юношеской драке.
Другое дело, что скрэ нельзя сделать с бухты барахты.
Необходим опыт такого немагического действия производимого тобой.
Например твой перс знает мази, которые сводят синяки, обезболивающие зелья (вино, гы-гы), примочки, ускоряющие заживление ран, микстуры от поноса. Так что можешь сделать себе скрэ, с каким-нибудь из этих свойств (например, не будешь страдать от поноса, гы-гы).
Я бы тебе посоветовал для начала какое-нибудь "общеукрепляющее" скрэ... дорога дальняя, дождь в пути застанет - простуда, бронхит, смерть от удушья spiteful

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©