имя: Феридун ит-хар Ксаред ни Дааргос
возраст: 22
история: Является третьим сыном в дворянской семье которая в далеком родстве с императорским родом.Отец Атбин ит-хар Ксаред погиб в войне на побережье при нападении пиратов когда ему было 3 года. Есть 2 старших брата Пормайе ит-хар Ксаред и Кеянуш ит-хар Ксаред. Большинство времени прожил в поместье на юго-западе империи у подножия горы (Хукарьи), возле озера Ворукаша. К юго-востоку от поместья - Приграничье, и далее за ним, за горной грядой - страна демонов. К северо-западу - Западное море с многочисленными островками. К юго-западу - джунгли.
ОффтопЦитата:
Земли, где ты вырос, располагаются на юго-западе империи. К юго-востоку от вас - Приграничье, и далее за ним, за горной грядой - страна демонов. К северо-западу от вас - Западное море с многочисленными островками. К юго-западу - джунгли. Все эти три ориентира - Приграничье, море и джунгли на ходятся на расстоянии недели пути (в хорошем темпе) от ваших земель, и ни то, ни другое, ни третье ты никогда не видел, знаешь все это только по географическим картам и рассказам.
Ваша семья (ваша ветвь рода Ксаред) владеет этими землями уже около трехсот лет. Земли называются герцогство Броггейд. Императрица и ее сын - твои родственники, но очень-очень дальние.
Герцогский титул тебе не светит из-за кучи других родственников. Твой дед был младшим сыном герцога, твой отец - вторым сыном. Даже то небольшое поместье, которое досталось тебе и твоим братьям, вряд ли получат твои дети (ты можешь приезжать туда и жить, но не ты там хозяин). Поэтому ты предпочитаешь жить в замке герцога, среди множества таких же как ты, вассалов и дальних родственников твоего двоюродного дяди, Лойнака ит-хар Ксаред ни Сильвера, герцога Броггейдского. Магии тебя учил еще один твой родственник, занимающийся обеспечением магической безопасности замка, Хайме ит-хар Ксаред ни Дааргос.
После смерти отца тебя воспитывал твой старший брат Пормайе (он старше тебя на 20 лет) и его жена. Когда стало ясно, что у тебя есть магический дар, тебя забрал в герцогский замок Хайме. Тебе тогда было 12 лет. Затем ты периодически жил то там, то там, и чем дальше, тем больше времени проводил в герцогском замке.
В какой-то момент Хайме предлагает тебе подумать над тем, чего ты хочешь в этой жизни. Ты можешь остаться здесь, помогать ему с магической системой замка, и провести спокойную, обеспеченную жизнь в своем кабинете, изредка выбираясь в Зияль, город у подножья горы, на которой стоит замок. Либо ты можешь отправится в столицу и попытаться сделать карьеру там.
Источник внешность/характер: Среднего телосложения, рост 180 см, небольшая борода, короткие черные волосы, голубо-серые глаза.
Носит темные брюки, черный плащ и рубашку. Черные сапоги и широкий пояс, на котором висят кожаные рукавицы. Редко носит холодное оружие больше кинжала среднего размера, предпочитает использовать способности. Не особо любит охоту(не любит убивать животных без надобности). Интересуется техникой, исследованиями мира, изучением систем созданных другими нефалемами (особенности характера, исходящие из связи с руной Даар (Знание)). Держится особняком.
Тс: 3
МС: 4
хп: 70/70
УОС: 0
ООС: 3
навыки:
- владение мечом: 3
- рукопашный бой: 1
- эмпатия 2
- создание заклинаний: 4
- боевая магия: 4
- астральная алхимия: 4
- этикет: 1
- суммонинг: 2
- верховая езда: 1
вещи:
1. Дворянская одежда (описание в описании персонажа)
2. Набор походной одежды хорошего качества
3. Кинжал, хорошего качества, посеребренный, с инкрустированным изумрудом в рукоять.
4. Сумка(подобие рюкзака)
5. Веревка(5м), кусок чистой ткани(100 см на 50 см), кремень, нож,
запас еды на дорогу6. Грамота, подтверждающая личность, подписанная герцогом Лойнака ит-хар Ксаред ни Сильвера
7. Лошадь
8. Доверительное письмо в гвардию от герцога Лойнака ит-хар Ксаред ни Сильвера
деньги: 1193 серебряных
Оффтоп- 3 серебряных за таверну (3 дня)
- 1 серебряный на еду
+ 100 серебряных (поездка за рекомендательным письмом)
- 20 серебряных (дорога в столицу + за рекомендательным письмом)
- 7 серебряных за таверну
+ 100 серебряных за 2 месяца службы телохранителем
+ 300 серебряных за следующие 3 месяца службы телохранителем
- 6 серебряных покупка 3 травы повышающих регенерацию и 3 травы нейтрализующих отравление
+ 500 даны бароном на расходы связанные с созданием магической защиты замка и поиск вора казны(как минимум обезопасить следующий сбор казны)
- 230 на покупку вещей необходимых для создания магической защиты замка (2 сапфира, 1 рубин, 4 зеркала)
руны: Даар
магический облик (7) :
1. левая перчатка с огненным шаром. УК = 40(астр.алх) +10(ингридиенты) = 50
ОффтопИнгридиенты:
- тяжесть и форма снежка
- огонь от лампы. УК +10
2-4 форма драконида.
Тело покрыто серой чешуей, желтые глаза с вертикальными зрачками, хвост длинной в среднем 1,5 метра, небольшие когти на руках, жесткие перепончатые крылья) - защита, противостояние ядам, вирусам и т.д., регенерация.а) защита. УК = 40(астр.алх) + 0(ингридиенты) = 40. Прочность 240/240.
б) регенерация, противостояние ядам и негативу УК = 40(астр.алх) +50(ингридиенты) = 90
ОффтопЗа счет этой регенерации в спокойных условиях прочность (если тело, допустим, повредили в бою) будет восстанавливаться постепенно сама. Отрубленная рука (у физ.тела) рука отрастет за несколько минут при условии нахождения этого времени в маг.облике.Ингридиенты:
- - кровь крыс, змей, мангуст. УК +10
- - ткани плоских, ленточных и кольчатых червей. УК +10
- - ткани ящериц (саламандры, аксолотли). УК +10
- - трава, нейтрализующая яд. УК +10
- - вода (очищающие свойства). УК +5
- - трава, повышающая регенерацию. УК +5.
в) полет
5. крылья (крылья летучей мыши) - полет
6. меч. УК = 40(астр.алх) +20(ингридиенты) = 60
За счет воды снятие отрицательных воздействий (активная способность).ОффтопИнгридиенты:
- хороший меч. УК +10
- вода (текучесть, изменение формы и длины, очищение). УК +10
7.
Боевые формы:
1. Ключ к хранилищам типичных вещей в реальности Дааргоса
2. Ловчая сеть
3. Рунический щит
4. Снятие чар(снимает наложение положительные/отрицательные заклинания с указанной цели (союзник/противник/др.)
5. Межпространственный туннель (телепортация на короткие расстояния)
6.
7.
8.
подвески(8):
1. Усыпление
2. Восстановление скрэ (восстанавливает скрэ 20 +d50 прочности)
3. Заклятье поиска (если есть пример энергии какого-то существа/человека/нефалема (вещь, слепок ауры и т.д.) можно найти отпечаток его энергетики на ближайшей местности)
4. Зеркало(отражения магического и физического урона)
5. Сдерживающая сеть(кидается на территорию, блокирует возможность передвигаться людям и замедляет нефалемов (и частично мешает телепортироватся) тех кто уже на территории и тех кто туда войдет, длительное). -10 к атаке в ближнем бою, парированию и уклонению. Прочность 130/130.
6. Энергетический кокон. УК=40, прочность = 130/130
7. Энергетический кокон. УК=40, прочность = 130/130
8. Энергетический кокон. УК=40, прочность = 130/130
астральные ингридиенты: