Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 май 2018, 14:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сегиран - технические моменты
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 15:13 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 51140
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Механика боев
Атака: (МС + боевая магия)х10 + значение броска +/- бонусы и штрафы
Защита: (МС + боевая магия)х10 + значение броска +/- бонусы и штрафы

Далее из Атаки вычитается Защита.
Если Атака выше или равна показателю Защиты, защитное заклинание уничтожено.
Если Защита выше Атаки, защитное заклинание частично повреждено, но его структура пока сохранена полностью или частично.
Значение хп уменьшается настолько, насколько Атака превосходит Защиту.


Подвешенные заклинания
Подвешенные заклинания - это заклинания, создаваемые игроком до начала боя, в спокойной обстановке. Время создания подвески зависит от ее сложности и уровня навыка "Системная магия" персонажа, и может занять от 10 минут до часа.

Количество подвесок рассчитывается в зависимости от МС и навыка "системная магия" персонажа.
С одной стороны, количество подвесок не может быть выше корня из МС.
Т.е. при МС ниже 4 - доступна только 1 подвеска,
при МС 4-8 - 2 подвески,
при МС 9-15 - 3 подвески,
при МС 16-24 - 4 подвески
и т.д.
С другой стороны, каким бы ни был показатель МС, количество подвесок не может быть выше навыка "системная магия". Т.е. даже если МС = 100, но системная магия = 2, количество возможных подвесок не будет больше 2.

Количество слоев в подвесках не может превышать значение навыка "Системная магия".

Эффекты и энергия каждого слоя считаются отдельно - так же, как если бы каждый слой был независимым заклинанием.
Усиливающие слои, нацеленные на увеличение мощности заклинания в целом, дают бонус всем остальным слоям. Осмыслено делать усиливающие слои (типа "Источник [название стихии]") последними для того, чтобы они разрушались позже всех (впрочем, это на усмотрение игроков).
Кроме того, общая мощность подвески дополнительно увеличивается на 10 за каждую единицу навыка "Системная магия" (предполагается, что персонаж в этом случае использует призматические заклинания в конструкции подвески).

Драгоценности
В рамках ролевки принципиальная разница между обычными драгоценными камнями и Истинными Драгоценностями будет снята.
На большинство драгоценных камней можно повесить постоянно работающие заклинания, соотвествующие стихии камня.
Количество заклинаний зависит от качества камня. "Истинными Драгоценностями" считаются камни, на которые можно повесить много заклинаний (от 10 и выше).
Таблица соответствия Стихий и камней находится здесь: viewtopic.php?f=9&t=21&p=133#p133


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сегиран - технические моменты
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 00:02 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 51140
Пункты репутации: 12577

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Имена и названия:

Терт - старшина, лидер бандитов, держащих северо-восточную улицу Приюта.
Альц - старшина, лидер бандитов, держащих юго-восточную улицу Приюта.
Селина - старшина, женщина, лидер бандитов, держащих следующий за Альцем район Пасфенума.
Крэйг - местный бандитский лидер, босс Терта, Альца, Селины и других.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©