Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 апр 2024, 11:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Шеллихон
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 18:20 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Шеллихон
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 18:41 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10450
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Шеллихон
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 18:47 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Шеллихон
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 19:06 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10450
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Шеллихон
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 19:16 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Шеллихон
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 19:28 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10450
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Шеллихон
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 19:38 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Шеллихон
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 19:45 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10450
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Шеллихон
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 19:49 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Шеллихон
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 19:57 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10450
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Шеллихон
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 20:03 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Шеллихон
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 13:59 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Если я делаю атрибут-помощник для вскрытий и взятия под контроль, осуществляемых другими непосредственными инструментами (заклинания, скрэ), то лучше всё-таки Мастер ключей или Теневой взломщик?

в смысле какое название лучше? не знаю, оба норм. Каждое естественно, имеет какие-то свои оттенки, что будет проявляться и в работе (только не спрашивай какие. Оттенки в самих названиях видны).
Цитата:
А при какой бы модификации ты согласился бы пропустить Теневого игрока? В смысле, модификации атрибута?

не знаю. Не склонен его пропускать )
Цитата:
Цитата:
Правда, и бонус будет идти не от всего квеста, а от какого-то важного его куска, который ты проворачиваешь один (т.е. будет проще набирать бонусы).

А чем будут определяться границы значимого куска? Можешь привести примеры, как ты это видишь (предлагаешь)?

примеры не приведу, думаю, это проще будет опытным путем выяснить )

Цитата:
И наверняка всем здесь присутствующим встречалось понятие теневого игрока, из обыденной жизни. Эти люди что, юзают информагию? Нет. Вот это качество, относящееся к группе качеств моей стихии, я пытаюсь задействовать в виде ритуала атрибута.

я думаю, такие вещи должны отыгрываться, а не присутствовать в виде способностей.

Цитата:
Ну вот инфомагия исключает. Я же во всех своих заявках не претендую на такое исключение, а претендую на сбор особым образом определённых энергий и теней (следов) энергий с последующей обработкой.

видишь ли, в чем проблема: в рамках ролевки все это "улучшенное наблюдение ньюансов" тут же переливается по сути именно в инфомагию. Почему? Потому что как бы это должно было работать в нормальном виде: ты замечаешь 100 дополнительных оттенков и ньюансов, но на который из них обратить внимание - определяешь уже ты сам. И проблема (в нормальной ситуации) была бы для тебя не потеряться в этих мелочах, упуская из вида главно. Но в рамках ролевки я не могу и не хочу расписывать по каждому случаю вот эти самые 100 дополнительных оттенков. В итоге, чтобы этот скил работал, я буду вынужден сразу указывать в этих 100 оттенках именно те, которые нужны тебе для твоей задачи. Т.е. выполнять за тебя аналитичекую работу (а точнее - лишать тебя как игрока возможности ее провести).
Я могу допустить "улучшенное виденье оттенков" как вариант того же улучшенного маг.зрения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Шеллихон
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 17:38 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10450
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Цитата:
И наверняка всем здесь присутствующим встречалось понятие теневого игрока, из обыденной жизни. Эти люди что, юзают информагию? Нет. Вот это качество, относящееся к группе качеств моей стихии, я пытаюсь задействовать в виде ритуала атрибута.

я думаю, такие вещи должны отыгрываться, а не присутствовать в виде способностей.

Отыгрываться - безусловно. Просто я смотрю вот изнутри персонажа и понимаю, что когда я действую в тех или иных ситуациях в такой роли, что когда я хочу провернуть что-то и не хочу, чтобы это было замечено - мне бы очень пригодилось, чтобы эффективность моих действий в этом ключе увеличивалась бы моим атрибутом. Поскольку я вижу, что то, чего я хочу, вполне укладывается в группу свойств (операторов) Тени, я как рыцарь тени полагаю вполне возможным для себя выделить атрибут, опирающийся на стихию, который будет мне помогать скрывать от посторонних некоторые грани моей деятельности. Ещё раз, как человеческий маг, я бы в такой ситуации, чтобы помочь себе скрыть свою деятельность, провёл бы какой-нибудь ритуал на глобальное сокрытие деятельности, моего участия в каких-то делах и т.п. Как дух я считаю что вместо проведения каждый раз ритуалов (или в дополнение к ним) можно выделить из себя атрибут, который будет так же мне помогать.

Морган писал(а):
Цитата:
Ну вот инфомагия исключает. Я же во всех своих заявках не претендую на такое исключение, а претендую на сбор особым образом определённых энергий и теней (следов) энергий с последующей обработкой.

видишь ли, в чем проблема: в рамках ролевки все это "улучшенное наблюдение ньюансов" тут же переливается по сути именно в инфомагию. Почему? Потому что как бы это должно было работать в нормальном виде: ты замечаешь 100 дополнительных оттенков и ньюансов, но на который из них обратить внимание - определяешь уже ты сам. И проблема (в нормальной ситуации) была бы для тебя не потеряться в этих мелочах, упуская из вида главно. Но в рамках ролевки я не могу и не хочу расписывать по каждому случаю вот эти самые 100 дополнительных оттенков. В итоге, чтобы этот скил работал, я буду вынужден сразу указывать в этих 100 оттенках именно те, которые нужны тебе для твоей задачи. Т.е. выполнять за тебя аналитичекую работу (а точнее - лишать тебя как игрока возможности ее провести).
Я могу допустить "улучшенное виденье оттенков" как вариант того же улучшенного маг.зрения.

Я подумаю над этим.
Но с другой стороны смотри, когда маг использует Исцеление Жизни/Плоти, то тоже можно было бы описывать ему 1000 деталей как в каком случае раздроблены кости, порваны мышцы и перекручены каналы, и пусть бы он это анализировал и принимал решение о том, как ему куда зафинтилить какой из отростков своего заклинания. Но мы этого не делаем в т.ч. потому, что из самих свойств Жизни следует возможность её продолжаться и исцелять, восстанавливать саму себя.
В Огненных заклинаниях мы не заставляем колдуна оценивать склонность быть окисленной каждой из молекул; подразумевается, что Огонь сам прекрасно знает, как ему гореть, и может это делать без участия личности мага.
Аналогичным образом, мне кажется, для Тени в числе прочего свойственно нести в себе образы, тени происходившего, нести отпечаток чего-либо с чем было соприкосновение. И из этого отпечатка можно, при должной причастности к стихии, выделить сравнительно цельный оригинальный образ, не погружаясь в детальный анализ, как при лечении Жизнью и Сжигании Пламенем. Или вот ещё иллюстрация... Ирвейг мог создать тень любого зеркала (по крайней мере предположительно) и прослушивать через него разговор по оригинальному зеркалу за счёт связи тени и того, к чему она делалась. Так и тут, когда я обращаюсь к теням чего-то, я могу, думаю, получить часть образа того, теней чего я касаюсь, за счёт связи между ними.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Шеллихон
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 17:57 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10450
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Так, ладно, спорные атрибуты можно обсуждать и разрабатывать позже, а базовый список кажется определился:
4. Превращение в человека
5. Мастер оттенков - улучшение работы с оттенками
6. Полёт
7. Тенеход - бонус на хождение путями Тени и духов, магическими путями
8. Тенеплёт - баф на оперирование теневыми энергиями
9. Бессмертие тени - регенерация
10. Теневой танцор - баф на движения
11. Крадущийся в тенях - режимный, маскирует от внимания, виденья, энергетических конструкций, заклятий
12. Размытая тень - дезориентирует противника, мешает ему попасть по мне
13. Теневая операция - по итогам успешной операции, проведённой тайно (ключевого её элемента) получаю накапливаемый бонус МС и значимости.

В рамках подготовки к отправлению в Хурбравн делаю себе 9-е скрэ: Таинственная татуировка. Придаёт мне таинственности :) Может быть повышает сродство с тайнами, таинственным.

Коня с собой брать не буду, а вот мелкую летучую тень-ищейку, с которой мы раньше неплохо сработались, беру. Если она умеет маскироваться сама - хорошо, если нет - необязательно.

Ну и, пожалуй, готов выдвигаться. Список Форм составлю позже, чтобы не затягивать.

Атрибуты-кандидаты на дальнейшую разработку, чтобы не потерять: Оффтоп

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Шеллихон
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 19:03 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Шеллихон
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 11:40 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Отыгрываться - безусловно. Просто я смотрю вот изнутри персонажа и понимаю, что когда я действую в тех или иных ситуациях в такой роли, что когда я хочу провернуть что-то и не хочу, чтобы это было замечено - мне бы очень пригодилось, чтобы эффективность моих действий в этом ключе увеличивалась бы моим атрибутом. Поскольку я вижу, что то, чего я хочу, вполне укладывается в группу свойств (операторов) Тени, я как рыцарь тени полагаю вполне возможным для себя выделить атрибут, опирающийся на стихию, который будет мне помогать скрывать от посторонних некоторые грани моей деятельности. Ещё раз, как человеческий маг, я бы в такой ситуации, чтобы помочь себе скрыть свою деятельность, провёл бы какой-нибудь ритуал на глобальное сокрытие деятельности, моего участия в каких-то делах и т.п. Как дух я считаю что вместо проведения каждый раз ритуалов (или в дополнение к ним) можно выделить из себя атрибут, который будет так же мне помогать.

ну возьми "Таинственную сущность" как пассивку. Кроме того, у тебя какие-то там режимные вроде маскировки есть... куда еще???
и вообще, способности магов и духов не идентичны.
кроме того, ты можешь ведь и правда ритуал провести.

Цитата:
Но с другой стороны смотри, когда маг использует Исцеление Жизни/Плоти, то тоже можно было бы описывать ему 1000 деталей как в каком случае раздроблены кости, порваны мышцы и перекручены каналы, и пусть бы он это анализировал и принимал решение о том, как ему куда зафинтилить какой из отростков своего заклинания. Но мы этого не делаем в т.ч. потому, что из самих свойств Жизни следует возможность её продолжаться и исцелять, восстанавливать саму себя.
В Огненных заклинаниях мы не заставляем колдуна оценивать склонность быть окисленной каждой из молекул; подразумевается, что Огонь сам прекрасно знает, как ему гореть, и может это делать без участия личности мага.
Аналогичным образом, мне кажется, для Тени в числе прочего свойственно нести в себе образы, тени происходившего, нести отпечаток чего-либо с чем было соприкосновение. И из этого отпечатка можно, при должной причастности к стихии, выделить сравнительно цельный оригинальный образ, не погружаясь в детальный анализ, как при лечении Жизнью и Сжигании Пламенем. Или вот ещё иллюстрация... Ирвейг мог создать тень любого зеркала (по крайней мере предположительно) и прослушивать через него разговор по оригинальному зеркалу за счёт связи тени и того, к чему она делалась. Так и тут, когда я обращаюсь к теням чего-то, я могу, думаю, получить часть образа того, теней чего я касаюсь, за счёт связи между ними.

я не исключаю принципиальной возможности для духа иметь такие атрибуты также, как не исключаю возможности для игрока-мага освоить инфомагию. Но у тебя на старте такого не будет.

Цитата:
6. Полёт

ммм... "Крылатая тень", быть может?
и когда в карту будешь вносить, добавляй туда более подробное описание, ладно? а не только название.

Цитата:
В рамках подготовки к отправлению в Хурбравн делаю себе 9-е скрэ: Таинственная татуировка. Придаёт мне таинственности :) Может быть повышает сродство с тайнами, таинственным.

ок )

Цитата:
Список Форм составлю позже, чтобы не затягивать.

желательно не особо с этим медлить )

Цитата:
Коня с собой брать не буду,

оценив дальность дороги, ты усомнился в своем решении.
напрямую в сам мир Мелингет тебя отправить то ли не может, то ли не хочет. Он как бы создает/показывает тебе теневую дорогу туда. Часть ее будет ускорена, но чем ближе к Хурбравну, тем более будет слабеть "попутный ветер" из замка. Идти без коня там придется минимум неделю, а то и больше. С конем ты мог бы добраться за день.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Шеллихон
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 14:28 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10450
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Цитата:
Отыгрываться - безусловно. Просто я смотрю вот изнутри персонажа и понимаю, что когда я действую в тех или иных ситуациях в такой роли, что когда я хочу провернуть что-то и не хочу, чтобы это было замечено - мне бы очень пригодилось, чтобы эффективность моих действий в этом ключе увеличивалась бы моим атрибутом. Поскольку я вижу, что то, чего я хочу, вполне укладывается в группу свойств (операторов) Тени, я как рыцарь тени полагаю вполне возможным для себя выделить атрибут, опирающийся на стихию, который будет мне помогать скрывать от посторонних некоторые грани моей деятельности. Ещё раз, как человеческий маг, я бы в такой ситуации, чтобы помочь себе скрыть свою деятельность, провёл бы какой-нибудь ритуал на глобальное сокрытие деятельности, моего участия в каких-то делах и т.п. Как дух я считаю что вместо проведения каждый раз ритуалов (или в дополнение к ним) можно выделить из себя атрибут, который будет так же мне помогать.

ну возьми "Таинственную сущность" как пассивку. Кроме того, у тебя какие-то там режимные вроде маскировки есть... куда еще???
и вообще, способности магов и духов не идентичны.
кроме того, ты можешь ведь и правда ритуал провести.

Запишу её себе в кандидаты на разработку (или я не исчерпал лимит стартовых атрибутов?..).

Морган писал(а):
Цитата:
6. Полёт

ммм... "Крылатая тень", быть может?

Вообще форму названия "Полёт" ты рекомендовал сам, когда я пытался обыграть название атрибута.
Мне неочень нравится "Крылатая тень" и вообще я хотел бы избежать в данном атрибуте однозначной отсылки к тени, поскольку по моим ощущениям это несколько суживает мои возможности применения атрибута (собственно полёта) по сравнению с тем, как я это вижу.
Может быть тогда просто "Крылатый" / "Летун"?

Морган писал(а):
Цитата:
Коня с собой брать не буду,

оценив дальность дороги, ты усомнился в своем решении.
напрямую в сам мир Мелингет тебя отправить то ли не может, то ли не хочет. Он как бы создает/показывает тебе теневую дорогу туда. Часть ее будет ускорена, но чем ближе к Хурбравну, тем более будет слабеть "попутный ветер" из замка. Идти без коня там придется минимум неделю, а то и больше. С конем ты мог бы добраться за день.

Мне из разговора показалось, что Мелингет прямо переместит меня в мир.
Ok, возьму тогда коня. Буду настоящим Рыцарем. Он без крыльев? :) Я могу ему отдать приказ следовать за мной если я буду перемещаться в мире в человеческом облике? Ездить-то на нём в таком режиме наверняка не получится...
Да, меня снабжают какой-нибудь валютой? Камнями? Ценными предметами для торговли с аборигенами? :)
Насколько я помню, ты говорил, что артефактов у меня нет... А в принципе я могу делать себе и использовать артефакты вроде классического защитного амулета, зацентрованного на камень?
И, полагаю, в человеческом облике я выгляжу так же, как выглядел Элиас?

Разрабатываю сейчас атрибут Мастер ключей. Сколько времени займёт?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Шеллихон
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 14:58 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Запишу её себе в кандидаты на разработку (или я не исчерпал лимит стартовых атрибутов?..).

10 атрибутов у тебя же (13 с учетом тех, что я озвучил).
Цитата:
Вообще форму названия "Полёт" ты рекомендовал сам, когда я пытался обыграть название атрибута.
Мне неочень нравится "Крылатая тень" и вообще я хотел бы избежать в данном атрибуте однозначной отсылки к тени, поскольку по моим ощущениям это несколько суживает мои возможности применения атрибута (собственно полёта) по сравнению с тем, как я это вижу.
Может быть тогда просто "Крылатый" / "Летун"?

именно по этой причине я и хочу "Крылатую тень" ))
ну пусть будут какие-нибудь "Сумеречные крылья", например.

Цитата:
Ok, возьму тогда коня. Буду настоящим Рыцарем. Он без крыльев? :)

без

Цитата:
Я могу ему отдать приказ следовать за мной если я буду перемещаться в мире в человеческом облике?

нет, не можешь.
но не беспокойся - в радиусе допустим 10 км перемещать его просто не нужно. Вот если на большее расстояние уйдешь - тогда нужно будет возвращаться за ним, т.к. он не услышит зова.
Но кстати, у вас есть всякие там рога для призыва существ в таких случаях. Да, по идее ты можешь просто с собой такой рог-скрэ взять. В общем, запиши себе это скрэ в нагрузку. С учетом этого можно призывать коня довольно с большого расстояния, даже в ближайшие миры перемещаться можно.

Цитата:
Ездить-то на нём в таком режиме наверняка не получится...

да, у этого коня нет способности превращаться в нормального )

Цитата:
Да, меня снабжают какой-нибудь валютой? Камнями? Ценными предметами для торговли с аборигенами? :)

нет. Не подумали об этом, и ты тоже не подумал )

Цитата:
Насколько я помню, ты говорил, что артефактов у меня нет... А в принципе я могу делать себе и использовать артефакты вроде классического защитного амулета, зацентрованного на камень?

т.к. ты не обычное существо, а демон - нет. Будет конфликт со скрэ. Вот делать скрэ со встроенными ИД - можно (хотя это требует упорной работы и при этом камень уже не изъять обратно).
Просто делать какие-то арты ты можешь (хотя и не очень умело), но с использованием/ношением их будут сложности.
Цитата:
И, полагаю, в человеческом облике я выгляжу так же, как выглядел Элиас?

Нет, по другому (хотя некоторые схожие черты есть, но знакомые Элиаса тебя по лицу не узнают, говорю сразу).

Цитата:
Разрабатываю сейчас атрибут Мастер ключей. Сколько времени займёт?

2 месяца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Шеллихон
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 15:15 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10450
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Цитата:
Вообще форму названия "Полёт" ты рекомендовал сам, когда я пытался обыграть название атрибута.
Мне неочень нравится "Крылатая тень" и вообще я хотел бы избежать в данном атрибуте однозначной отсылки к тени, поскольку по моим ощущениям это несколько суживает мои возможности применения атрибута (собственно полёта) по сравнению с тем, как я это вижу.
Может быть тогда просто "Крылатый" / "Летун"?

именно по этой причине я и хочу "Крылатую тень" ))
ну пусть будут какие-нибудь "Сумеречные крылья", например.

Ладно, пусть будут "Сумрачные крылья" :)

Морган писал(а):
Цитата:
Я могу ему отдать приказ следовать за мной если я буду перемещаться в мире в человеческом облике?

нет, не можешь.
но не беспокойся - в радиусе допустим 10 км перемещать его просто не нужно. Вот если на большее расстояние уйдешь - тогда нужно будет возвращаться за ним, т.к. он не услышит зова.
Но кстати, у вас есть всякие там рога для призыва существ в таких случаях. Да, по идее ты можешь просто с собой такой рог-скрэ взять. В общем, запиши себе это скрэ в нагрузку. С учетом этого можно призывать коня довольно с большого расстояния, даже в ближайшие миры перемещаться можно.

Хочу уточнить, это рог для призыва всех подконтрольных мне существ? Или для подачи сигналов вообще, а особым кодированным сигналом призывается конь? Или это инструмент строго для управлением конём?
А как быстро конь примчится в таком случае?

Морган писал(а):
Цитата:
Да, меня снабжают какой-нибудь валютой? Камнями? Ценными предметами для торговли с аборигенами? :)

нет. Не подумали об этом, и ты тоже не подумал )

То есть как это не подумал?! Вот же, подумал! Или моему персонажу такие мысли в голову прийти в принципе не могли, в пространствах Тени торговля отсутствует как явление?

Морган писал(а):
Цитата:
Разрабатываю сейчас атрибут Мастер ключей. Сколько времени займёт?

2 месяца.

Долго... А сколько потребуется время на пассивную "Таинственную сущность" (общее усиление сокрытия моих действий, если я тебя правильно понял) и на "Призрачное сознание"? (Я могу ведь это предварительно оценить?)


Ну что, прибываю в Хурбравн? Что там вижу? :)

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Шеллихон
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 15:29 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Хочу уточнить, это рог для призыва всех подконтрольных мне существ? Или для подачи сигналов вообще, а особым кодированным сигналом призывается конь? Или это инструмент строго для управлением конём?

Рог настраивается на тень. Выбирается тип сигнала, которым призывается та или иная тень.

Цитата:
А как быстро конь примчится в таком случае?

зависит от расстояния и условий.

Цитата:
То есть как это не подумал?! Вот же, подумал! Или моему персонажу такие мысли в голову прийти в принципе не могли, в пространствах Тени торговля отсутствует как явление?

торговля есть, но она не особо развита и не значит столько, сколько значит у людей.
да, твоему персонажу и другим обитателям замка такие мысли не особо свойственны (исключая может быть Берту).
Цитата:
Долго... А сколько потребуется время на пассивную "Таинственную сущность" (общее усиление сокрытия моих действий, если я тебя правильно понял) и на "Призрачное сознание"? (Я могу ведь это предварительно оценить?)

2 месяца и 1,5.
ничего не долго, даже быстро.
чем больше атрибутов - тем дольше изучение новых.

Цитата:
Ну что, прибываю в Хурбравн? Что там вижу?

еще не прибываешь.
едешь ты на коне своем (кстати, придумай ему имя) по дороге теней через всякие странные миры духов.
В конце концов оказываешься в месте, напоминающем ущелье. Видишь 2 башни, стерегущие ущелье и могучего воина с алебардой, стоящего между ними. Воин перегораживает тебе дорогу. Ростом он выше, чем ты на коне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 29  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©