Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 27 апр 2024, 19:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7717 ]  На страницу Пред.  1 ... 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330 ... 386  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 05:26 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
хотя, конечно, "чистая энергия" в Чарах - понятие неоднозначное...
но издалека видится именно так. Полное разрушение прежних структур и преобразование во что-то, воспринимаемое тобой как поток яркого белого света.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 05:33 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22936
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп
А я могу в какой-то мере воспроизводить конструкции и элементы внешних структур Гнезда, если вижу перед глазами образец?
Т.е., допустим, у меня есть внешнее "силовое" поле, я вижу примерную его структуру. Есть всасывающие тоннели.
Я могу, построив в воздухе соответствующую миниатюрную схему и изобразив на ней "всасывающие" точки, используя логику построения внешних структур, определить, куда эти всасывающие тоннели ведут?
Ну или, если могу, заклятьями познания изучаю их назначение и нацеленность (куда выкидывают).
Да, допустим, если я хочу, чтобы меня не начало перемещать, мне тоже нужно "взламывать" принцип действия этих тоннелей, или можно ограничиться небольшим пространством вокруг себя? Или наложить на себя оболочку, делающую меня невосприимчивым к изменениям течений?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 05:39 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

Цитата:
А я могу в какой-то мере воспроизводить конструкции и элементы внешних структур Гнезда, если вижу перед глазами образец?
Т.е., допустим, у меня есть внешнее "силовое" поле, я вижу примерную его структуру. Есть всасывающие тоннели.
Я могу, построив в воздухе соответствующую миниатюрную схему и изобразив на ней "всасывающие" точки, используя логику построения внешних структур, определить, куда эти всасывающие тоннели ведут?

макет можешь сделать, но ты же не знаешь, куда они внутри ведут.
логика внешних структур не содержит ответа, куда идут туннели.

Цитата:
Ну или, если могу, заклятьями познания изучаю их назначение и нацеленность (куда выкидывают).

ну собственно, там в какой-то момент туннели практически исчезают, остаются только лучи, и расстояние, которое они проходят, слишком велико для твоих заклятий. В сам луч встроится не можешь.

Цитата:
Да, допустим, если я хочу, чтобы меня не начало перемещать, мне тоже нужно "взламывать" принцип действия этих тоннелей, или можно ограничиться небольшим пространством вокруг себя? Или наложить на себя оболочку, делающую меня невосприимчивым к изменениям течений?

даже если ты каким-то образом воспротивишься изменению, ты все равно попадешь в луч, а там напряжение энергий довольно высокое, не факт, что твоя оболочка выдержит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 05:48 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22936
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Так, а структуру внутренних зон я отсюда рассмотреть никак не могу?
Я помню, что внешнее силовое поле сложной формы - т.е., не строго сферическое, а, мб, что-то вроде облака/звездной туманности?
Эти лучи направлены в различные области внутренних зон?
Если могу примерно отобразить в уменьшенном масштабе внутренние зоны, пытаюсь рассчитать, куда направлены лучи (т.к. они все-таки прямые).
Луч "пронизывает" внешнее силовое поле таким образом, что на его границе с полем энергетическая наполненность будет такая же, как, допустим, в середине?
Пусть я не могу избежать влияния энергий, но, по моим расчетам, смогу ли я повлиять на скорость моего перемещения?
Скажем так - вот у нас есть поток воды, текущий по трубе. Это луч. За пределами трубы - сплошной металлический слой. Сам поток, по идее, в центре должен быть максимально усилен, за счет сужения диаметра трубы постепенно плотность потока еще усиливается, но, если запустить в трубу намагниченную иголку и прислонить ее к стене, двигаться она будет заметно медленнее.
Я могу создать лакуну в виде такой "иголки"? Довольно скромных размеров, но протяженную, чтобы энергии луча отчасти "обтекали" ее. Опционально - сделать ее возможность "прилепляться" или ползти вдоль границы луча/стены силового поля.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 16:54 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Так, а структуру внутренних зон я отсюда рассмотреть никак не могу?

нет.
Цитата:
Я помню, что внешнее силовое поле сложной формы - т.е., не строго сферическое, а, мб, что-то вроде облака/звездной туманности?

в виде сложной фигуры.
Цитата:
Эти лучи направлены в различные области внутренних зон?

не знаешь.

Цитата:
Если могу примерно отобразить в уменьшенном масштабе внутренние зоны, пытаюсь рассчитать, куда направлены лучи (т.к. они все-таки прямые).

нет. не можешь. Только если сам предположишь, что вот примерно в центре должны быть какие-то внутренние зоны. Тогда да, можно сделать модель. Но насколько такая модель будет адекватна?..

Цитата:
Луч "пронизывает" внешнее силовое поле таким образом, что на его границе с полем энергетическая наполненность будет такая же, как, допустим, в середине?

луч не пронизает внешнее силовое поле.
еще раз:
во внешнем силовом поле есть входы.
при попадании в эти входы становится ясно, что внутрь идут какие-то туннели
далее структура туннеля преобразует то, что попало в него, в "энергию", которая в виде белого луча летит куда-то дальше, во внутрь. Но куда именно, что там дальше происходит - не ясно.

Цитата:
Пусть я не могу избежать влияния энергий, но, по моим расчетам, смогу ли я повлиять на скорость моего перемещения?

вряд ли.

Цитата:
Скажем так - вот у нас есть поток воды, текущий по трубе. Это луч. За пределами трубы - сплошной металлический слой. Сам поток, по идее, в центре должен быть максимально усилен, за счет сужения диаметра трубы постепенно плотность потока еще усиливается, но, если запустить в трубу намагниченную иголку и прислонить ее к стене, двигаться она будет заметно медленнее.

тут чем дальше "внутрь", тем менее плотной остается стенка. Т.е. если металлическую часть ты еще можешь отследить, то когда поток "воды" вырывается из "крана" и струится уже без внешней оболочки, просто в "воздухе" - вот тут ты уже не видишь, что дальше происходит с потоком.

Цитата:
Я могу создать лакуну в виде такой "иголки"? Довольно скромных размеров, но протяженную, чтобы энергии луча отчасти "обтекали" ее. Опционально - сделать ее возможность "прилепляться" или ползти вдоль границы луча/стены силового поля.

там структура тоннеля не даст тебе ползти по стенке. И даже если представить, что ты сможешь противостоять выталкиванию в центр - двигаться ты таким образом будешь очень медленно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 16:58 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22936
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Так, уточню, а то из описания непонятно.
Всасывающие тоннели также "перерабатывают" все, что в них попадает, в чистую энергию? Так же, как и замаскированные лазы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 17:32 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Так, уточню, а то из описания непонятно.
Всасывающие тоннели также "перерабатывают" все, что в них попадает, в чистую энергию? Так же, как и замаскированные лазы?

да.
между обычными всасывающими тоннелями и "замаскированными" нет никакой разницы.
"замаскированы" эти тоннели только в том смысле, что находятся в складке и менее заметны поэтому.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 17:38 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22936
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Что-то я не хочу в чистую энергию превращаться.
А при перемещении по трамплину я не превращался во что-то подобное?
Иначе говоря, с моей т.з., подобная трансформация - дело нормальное и обратимое, или тождественна гибели?
Пока полетаю вокруг внешних полей, поищу какие-нибудь необычные проходы/структуры/существ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 17:42 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
А при перемещении по трамплину я не превращался во что-то подобное?

нет.
Цитата:
Иначе говоря, с моей т.з., подобная трансформация - дело нормальное и обратимое, или тождественна гибели?

тождествена гибели.
Цитата:
Пока полетаю вокруг внешних полей, поищу какие-нибудь необычные проходы/структуры/существ.

проходов другого типа нет.
других структур нет.
необычных существ нет.
воды нет
полезных ископаемых нет
населена роботами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 17:44 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22936
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Возвращаясь к тоннелям. Они преобразуют существо, попавшее в зону влияния, на каком этапе?
Т.е., допустим, оно влетает, начинает двигаться, поток энергии усиливается, но преобразование идет не сразу? Оно,если так можно выразиться, проходит еще в "трубе", или уже за пределами?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 18:08 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Возвращаясь к тоннелям. Они преобразуют существо, попавшее в зону влияния, на каком этапе?

вскоре после влетания в тоннель
Цитата:
Т.е., допустим, оно влетает, начинает двигаться, поток энергии усиливается, но преобразование идет не сразу? Оно,если так можно выразиться, проходит еще в "трубе", или уже за пределами?

еще в трубе
начинается вскоре после влетания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 21 июн 2017, 18:15 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22936
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А сама трансформация в "чистую энергию" происходит за счет чего? Изучаю структуру этих тоннелей на предмет принципа их построения и внутренних преобразований.
Механизмы/воздействия, которые трансформируют все попавшее в тоннели - можно ли сделать объект невосприимчивым к ним? Скажем, чтобы что-то уже воспринималось как поток энергии?
Вообще, если изучить подробнее заложенные во внешнее поле предусмотренные варианты прохода - там будет только один способ, через всасывающие и трансформирующие тоннели? Или, может, кто-нибудь когда-нибудь в разные периоды тоже вносил свои коррективы, "взламывал" локальные настройки поля и перемещался через него?
Если я могу воспроизвести структуру тоннеля, могу ли я, оставив ее воспринимаемой силовым полем как обычный тоннель, подправить ее "внутренние" настройки таким образом, чтобы она не преобразовывала то, что движется через нее, в чистую энергию, и не разгоняла?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 07:15 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
А сама трансформация в "чистую энергию" происходит за счет чего?

за счет структуры туннеля. Поле там такое преобразующее.
Цитата:
Изучаю структуру этих тоннелей на предмет принципа их построения и внутренних преобразований.

изучил.

Цитата:
Механизмы/воздействия, которые трансформируют все попавшее в тоннели - можно ли сделать объект невосприимчивым к ним?

не знаю. Такой опции в системе не прописано. :unknown:

Цитата:
Скажем, чтобы что-то уже воспринималось как поток энергии?

нет, структура автоматом преобразует все, что попадает. Датчики есть, но они не влияют на работу структуры, а просто фиксируют состояние тоннелей и внешнего поля.
Цитата:
Вообще, если изучить подробнее заложенные во внешнее поле предусмотренные варианты прохода - там будет только один способ, через всасывающие и трансформирующие тоннели?

похоже, что так :unknown:
Цитата:
Или, может, кто-нибудь когда-нибудь в разные периоды тоже вносил свои коррективы, "взламывал" локальные настройки поля и перемещался через него?

инфы об этом нет, в поле не встроены какие-либо банки данных.

Цитата:
Если я могу воспроизвести структуру тоннеля, могу ли я, оставив ее воспринимаемой силовым полем как обычный тоннель,

само внешнее силовое поле ничего не воспринимает - хотя там и есть датчики, которые, возможно, передают инфу куда-то еще.

Цитата:
Если я могу воспроизвести структуру тоннеля, могу ли я, оставив ее воспринимаемой силовым полем как обычный тоннель, подправить ее "внутренние" настройки таким образом, чтобы она не преобразовывала то, что движется через нее, в чистую энергию, и не разгоняла?

датчик просто фиксирует состояние системы.
если ты захочешь создать новый туннель - ты его будешь создавать без датчиков вообще или планируешь создать новую группу датчиков, расположнных вдоль туннеля? при том, придется еще убрать датчики, расположенные сейчас там, где будет начинаться новый туннель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 07:26 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22936
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Изучаю датчики - принцип действия, периодичность и направление подачи сигналов/данных, защиту.
Как часто они установлены в поле?
Есть ли возможность найти место, где можно проделать тоннель, не убирая датчики?
Какую информацию и как отслеживают датчики в тоннелях?
Можно ли отключить на время преобразующую функцию тоннеля, при этом настроив датчики так, чтобы они воспринимали тоннель неизменным?
Заклятья познания скрываю от датчиков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 08:05 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Изучаю датчики - принцип действия, периодичность и направление подачи сигналов/данных, защиту.

каждый датчик охватывает вокруг себя небольшую зону. Датчиков много.
Датчик фиксирует состояние структуры и постоянно шлет сигнал куда-то (в центр всей этой системы). Какой-то особой защиты нет.

Цитата:
Как часто они установлены в поле?

часто

Цитата:
Есть ли возможность найти место, где можно проделать тоннель, не убирая датчики?

нет, либо датчики останутся буквально на краю входа тонель и естественно зафиксируют изменение структуры.
Цитата:
Какую информацию и как отслеживают датчики в тоннелях?

состояние структуры они отслеживают. что-то типа небольшого поля вокруг каждого из них.
Цитата:
Можно ли отключить на время преобразующую функцию тоннеля, при этом настроив датчики так, чтобы они воспринимали тоннель неизменным?

за счет чего они будут воспринимать тоннель неизменным?
Цитата:
Заклятья познания скрываю от датчиков.

ты изначально не знал, как они устроены и об их существовании тоже.
обнаружил лишь при изучении структуры тоннелей и внешнего поля.
если они способны передавать инфу о твоих заклятьях - они ее передали бы уже. Но похоже, что такой опции в них нет. Я исхожу из того, что при исследовании ты пользуешься максимально тонкими конструкциями, которые не нарушают структуру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 09:49 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22936
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
каждый датчик охватывает вокруг себя небольшую зону. Датчиков много.
Датчик фиксирует состояние структуры и постоянно шлет сигнал куда-то (в центр всей этой системы). Какой-то особой защиты нет.
Т.е., сигнал непрерывен, или, допустим, отсылается каждую условную чаровскую секунду? Какие еще функции у датчиков? Что они запрограммированы делать при изменении состоянии тоннеля? Силового поля?
Защиты на них нет, а какие-то внутренние настройки на случай попытки влияния/изменения (то, что они, по всей видимости, не фиксируют изучающие заклинания, я помню)?
Морган писал(а):
состояние структуры они отслеживают. что-то типа небольшого поля вокруг каждого из них.
Как именно отслеживают? Какой это "тип" восприятия - они берут частичку силового поля на анализ и сравнивают с образцовой структурой? "Зарисовывают" состояние структуры и передают его? Или они "видят" структуру? Или ощупывают?
В высылаемом сигнале именно данные о структуре, или это сигнал "все в порядке"? Есть ли у них иные сигналы? Что еще они передают? Время? Координаты?
Морган писал(а):
за счет чего они будут воспринимать тоннель неизменным?
Чтобы ответить, мне нужно знать результаты вышеуказанных исследований.
Как вариант, можно на какое-то время зафиксировать отправляемые ими данные. Если датчики передают не только структуру, но и время с координатами - счетчик времени оставить нормальным.
Морган писал(а):
ты изначально не знал, как они устроены и об их существовании тоже.
обнаружил лишь при изучении структуры тоннелей и внешнего поля.
если они способны передавать инфу о твоих заклятьях - они ее передали бы уже. Но похоже, что такой опции в них нет. Я исхожу из того, что при исследовании ты пользуешься максимально тонкими конструкциями, которые не нарушают структуру.
Да, последнее верно. Я уже указывал ранее, что структуру я не взламываю.
Немного о восприятии и сокрытии от него. Я понимаю, что в привычном Сущем мне известны основные способы восприятия - зрение, слух, обоняние и т.д. Магическое восприятие, опять-таки (по большей части, завязанное тоже на визуальную часть). Соответственно, если я делаю качественную защиту от видения, мне нужно озаботиться тем, чтобы меня не видели, не слышали, не воспринимали магических эманаций и т.д.
Здесь, как понимаю, воспринимающие элементы структур Гнезда могут различаться, так? Т.е., один способ восприятия я уже узнал (которым пользуются датчики). Я могу, изучив его, выяснить, по каким принципам построены прочие?
Либо, используя Сферу, я начинаю собственноручно перебирать способы восприятия, доступные в рамках законов Гнезда. Соответственно, в дальнейшем, манипулируя заклинаниями, изучая что-либо, я буду встраивать общее маскировочное заклинание, а в случае необходимости - как-то специфицировать функции.
Иначе получается ситуация, когда для того, чтобы от кого-то спрятаться, мне нужно сначала ему показаться. И тогда весь смысл "сокрытия" теряется.
Ты можешь возразить, что, допустим, мне могут быть неизвестны какие-то принципы "видения" существа/заклинания, от которого я хочу скрыться.
Т.е., скажем, конструктор Гнезда придумал какой-нибудь орган под названием "мургланд", с помощью которого его агенты "мургландят" окружающую среду и передают "мургланденную" информацию куда-то в центр. И защита от виденья в таком случае не поможет, поскольку она защищает от виденья, а в данном случае нужна "защита от мургландения".
Но в целом восприятие чего-либо строится на получении информации. Возможно, создатель собственного мира в Чарах может придумать массу способов получения и передачи информации, но они должны быть как-то вписаны в рамки законов этого мира. По крайней мере, принципы их построения. Соответственно, если у меня есть возможность на базе этих принципов создавать воспринимающие элементы самых разных конфигураций, у меня, по идее, должна быть и возможность построения "принципа" сокрытия от этих воспринимающих элементов и органов?
Да, и я понимаю, что остановить передачу информации от себя вовне совершенно я даже с таким прекрасным ВВ не могу, т.к. это общий принцип взаимодействия, но я могу попытаться минимизировать возможность ее считать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 21:09 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Т.е., сигнал непрерывен, или, допустим, отсылается каждую условную чаровскую секунду?

отсылает раз 10 в секунду.

Цитата:
Какие еще функции у датчиков?

вроде бы никаких

Цитата:
Что они запрограммированы делать при изменении состоянии тоннеля? Силового поля?

ничего.
Цитата:
Защиты на них нет, а какие-то внутренние настройки на случай попытки влияния/изменения (то, что они, по всей видимости, не фиксируют изучающие заклинания, я помню)?

датчики очень простые, каких-то настроек там вообще нет.

Цитата:
Как именно отслеживают? Какой это "тип" восприятия - они берут частичку силового поля на анализ и сравнивают с образцовой структурой? "Зарисовывают" состояние структуры и передают его? Или они "видят" структуру? Или ощупывают?

Их собственное поле накладывается на структуру. Так что скорее они постоянно "зарисовывают" ее состояние и передают сигнал вниз.

Цитата:
В высылаемом сигнале именно данные о структуре, или это сигнал "все в порядке"?

данные о структуре.

Цитата:
Есть ли у них иные сигналы? Что еще они передают? Время? Координаты?

вроде бы больше ничего. :unknown:

Цитата:
Чтобы ответить, мне нужно знать результаты вышеуказанных исследований.
Как вариант, можно на какое-то время зафиксировать отправляемые ими данные. Если датчики передают не только структуру, но и время с координатами - счетчик времени оставить нормальным.

время и координаты в сообщении не содержатся.

Цитата:
Здесь, как понимаю, воспринимающие элементы структур Гнезда могут различаться, так? Т.е., один способ восприятия я уже узнал (которым пользуются датчики). Я могу, изучив его, выяснить, по каким принципам построены прочие?

Нет, ты же не знаешь этих "прочих".

Цитата:
Либо, используя Сферу, я начинаю собственноручно перебирать способы восприятия, доступные в рамках законов Гнезда.

в Сфере нет списка доступных восприятий.
в Сфере есть язык, на основе которого можно написать не только процесс, но и закон для этого процесса. Тот же язык или похожий использован при постройке Гнезда.

Цитата:
Соответственно, в дальнейшем, манипулируя заклинаниями, изучая что-либо, я буду встраивать общее маскировочное заклинание, а в случае необходимости - как-то специфицировать функции.

нет - см.выше, почему.

Цитата:
Иначе получается ситуация, когда для того, чтобы от кого-то спрятаться, мне нужно сначала ему показаться. И тогда весь смысл "сокрытия" теряется.

ну извини :pardon:

Цитата:
Ты можешь возразить, что, допустим, мне могут быть неизвестны какие-то принципы "видения" существа/заклинания, от которого я хочу скрыться.
Т.е., скажем, конструктор Гнезда придумал какой-нибудь орган под названием "мургланд", с помощью которого его агенты "мургландят" окружающую среду и передают "мургланденную" информацию куда-то в центр. И защита от виденья в таком случае не поможет, поскольку она защищает от виденья, а в данном случае нужна "защита от мургландения".

именно.

Цитата:
Но в целом восприятие чего-либо строится на получении информации. Возможно, создатель собственного мира в Чарах может придумать массу способов получения и передачи информации, но они должны быть как-то вписаны в рамки законов этого мира. По крайней мере, принципы их построения. Соответственно, если у меня есть возможность на базе этих принципов создавать воспринимающие элементы самых разных конфигураций, у меня, по идее, должна быть и возможность построения "принципа" сокрытия от этих воспринимающих элементов и органов?

так принцип восприятия - в восприятии, принцип сокрытия - в сокрытии... :unknown:
т.е. от того, что ты понимаешь смысл некое "идеи сокрытия" - ты не становишься автоматическим обладателем всех возможных форм сокрытия. Только потенциальным их обладателем, а не актуальным. Для актуально сокрытия надо знать, от чего именно скрываться.
Сидеть же тут и придумывать варианты восприятия, которые можно построить с помощью языка Сферы, а потом варианты сокрытия от этого восприятия - можно всю оставшуюся вечность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 23:02 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22936
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Так я могу "зафиксировать" отправляемые данные? "Закрепить" образец структуры, чтобы какое-то время отправлялся только он?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 01:37 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22936
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
так принцип восприятия - в восприятии, принцип сокрытия - в сокрытии... :unknown:
т.е. от того, что ты понимаешь смысл некое "идеи сокрытия" - ты не становишься автоматическим обладателем всех возможных форм сокрытия. Только потенциальным их обладателем, а не актуальным. Для актуально сокрытия надо знать, от чего именно скрываться.
Сидеть же тут и придумывать варианты восприятия, которые можно построить с помощью языка Сферы, а потом варианты сокрытия от этого восприятия - можно всю оставшуюся вечность.
Я все-таки хочу разобраться чуть подробнее.
Вот создатель Гнезда, допустим, прописывает существам в Гнезде такое свойство как "мурглундить". Существа выделяют "мурглундинки", а другие существа с "мурглундами" их улавливают и таким образом воспринимают.
Ты хочешь сказать, что, не зная, что тебя наделили "мурглундением", нельзя эти "мурглундинки" не выделять, верно?
А что мешает тогда в Чарах создать конструкт, наделенный возможностью постоянной сменой принципа восприятия? По такой версии, от него невозможно будет скрыться никому, даже Лордам - ведь чтобы использовать сокрытие, нужно знать, от чего скрываться.
А принцип может включать в себя какое-нибудь диковинное улавливание эманаций существа за километр, что не позволит ему "увидеть" тебя первым.
Я понимаю, что по факту это, вероятно, не так, но почему именно это не так? Т.е., за счет чего держится баланс между видением и скрытностью в Чарах?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хеллаэн - Килэйн
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 01:59 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Так я могу "зафиксировать" отправляемые данные? "Закрепить" образец структуры, чтобы какое-то время отправлялся только он?

не знаю.
как ты себе представляешь процесс такого закрепления?

Цитата:
Я все-таки хочу разобраться чуть подробнее.
Вот создатель Гнезда, допустим, прописывает существам в Гнезде такое свойство как "мурглундить". Существа выделяют "мурглундинки", а другие существа с "мурглундами" их улавливают и таким образом воспринимают.
Ты хочешь сказать, что, не зная, что тебя наделили "мурглундением", нельзя эти "мурглундинки" не выделять, верно?

Нет, я хочу сказать, что восприятие - это как вопрос, а качественная маскировка - это как адекватный ответ.
Прописать список возможных ответов можно тогда, когда у тебя есть список возможных вопросов. А у тебя это списка еще нет. Сидеть же и самому составлять такой список ВСЕХ возможных вопросов можно бесконечно.

Цитата:
А что мешает тогда в Чарах создать конструкт, наделенный возможностью постоянной сменой принципа восприятия?

каждое восприятие придется прописывать отдельно. Если существо не маньяк, оно не будет тратить всю оставшуюся вечность на прописывание принципов восприятия. Сделать систему, которая сама будет генерить принципиально новые восприятия - нельзя, т.к. это творческий процесс.

Цитата:
А принцип может включать в себя какое-нибудь диковинное улавливание эманаций существа за километр, что не позволит ему "увидеть" тебя первым.

ты не догоняешь.
этот "километр" будет включен в стуктуру системы. Соответственно, любой кто приближается к системе, сможет спалить ее структуру еще загодя. Можно сделать, чтобы за миллион километров твой датчик палил - но это значит, что ты этот миллион километров впишешь в систему. Но кто видит сами структурные элементы - все равно увидит все это еще на границах, за миллион км.

Цитата:
Я понимаю, что по факту это, вероятно, не так, но почему именно это не так? Т.е., за счет чего держится баланс между видением и скрытностью в Чарах?

вокруг твоего персонажа, к счастью, не летает библиотек-с-ответами-на-все-вопросы и прочих ИИП, и поэтому - какое счастье - получить готовый ответ откуда-то со стороны ты не можешь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7717 ]  На страницу Пред.  1 ... 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330 ... 386  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©