I_m писал(а):
Представь такую странную ситуацию, что некое языческое божество решило стать человеком, причем почти бездарем (в крайнем случае, Куде-фар).
Почему странную? Боги и Лорды регулярно воплощаются, это нормально для них. Или ты имеешь в виду "стать" в смысле божество
перестало быть божеством и стало
только человеком и ничем кроме человека? Такое мне трудно представить... должен быть веский мотив, чтобы так искалечить себя.
Цитата:
Решение было принято - и оно реализовало его, преобразовало своё существо, причем индивидуальные качества постаралось по возможности не терять. (До преобразования божество весьма интересовалось мирами, близкими к человеческим, часто принимало человеческую форму. Однако в сфере его интересов - не одни люди).
1. Вместятся ли душевные качества божества, его умения и знания (интересует каждое в отдельности) в человеческое естество? И, если нет, почему?
Отчасти - да. Но не все. Почему? По двум причинам. 1. Божество обычно "больше" человека (не в смысле размера, а в смысле обладания большим числом качеств и возможностей их совмещения). Можно более-менее удачно нарисовать трехмерную фигуру на бумаге, но нельзя трехмерную фигуру целиком поместить в плоскость, ничего не теряя при этом. 2. Божество по-другому устроено. Что-то есть и схожее с человеком, но далеко не все.
Цитата:
2. Сможет ли появившийся человек при таких условиях преображения (напоминаю, божество старалось по максимуму сохранить индивидуальные особенности) быстро вернуть себе исходную (божественную) природу, причем "все как было"? Или даже не то, что быстро не сможет, а вообще у него не будет никаких бонусов в сравнении с каким-либо другим человеком на примерно одинаковом уровне развития (другой человек пусть, для равенства условий, стремится стать божеством с другими, более подходящими ему, качествами)?
Если божество при воплощении не оставило возможности для того, чтобы "вернуть все как было" и категорически хочет, чтобы "его" человек прожил обычную человеческую жизнь - бонусов не будет.
Цитата:
И еще пара уточняющих вопросов.
1. Что в существе бога\человека отвечает за "умения", в т.ч. умение колдовать?
Гэемон, а также астральное и ментальное тела.
Цитата:
Например, если богу дать человеческий гэемон, то останутся ли у него прежние умения?
В ситуации, когда божество воплощается в человека, оно свой гэемон не теряет. У человека свой - у божества свой. Действуя "человеком", оно будет использовать людскую магию, если у воплощения при этом будет возможность (и желание) погружаться на более глубокий уровень "себя" - сможет до какой-то степени пользоваться божественными способностями или совмещать одно с другим.
Цитата:
2. Чем отличается и отличается ли коренным образом, разум (келат) бога от человеческого?
Структура иная. Более сложная. Больше возможножностей.
Цитата:
Удастся ли человеку (ситуация выше) сохранить знания (наск. я понимаю, за "знания" у тебя отвечает келат) божества?
Лишь те, которые вместятся в человека. Т.е. по большей части - нет. И даже те, что останутся, по большей части скорее всего будут упрощены и "переведены" на человеческий уровень.