Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 апр 2024, 11:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2076 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 104  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Руат - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 19:10 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Товарищи устроились, наблюдают, ждут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 19:18 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22926
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Маскировка задействована по полной, активирую Теневую Иллюзию и Сокрытие Тела, Сознания и Следов от Виденья, подпитываю их по мере надобности.
Выбираю место/переулок неподалеку от тюрьмы, из которого можно будет изучить внешние магические структуры и защиту здания. Изучаю посредством глаз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 19:59 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Здание окружено тонкой конструкцией, напоминающей что-то среднее между паутиной и строительными лесами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 21:38 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22926
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Насколько часто проходят нити этой паутины? Вижу ли я место, где смогу просочиться внутрь (либо переместиться, используя Тропу), не задев нитей? Насколько неподвижными они кажутся?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 21:49 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Насколько часто проходят нити этой паутины?

Часто.
Цитата:
Вижу ли я место, где смогу просочиться внутрь (либо переместиться, используя Тропу), не задев нитей?

Нет.
Цитата:
Насколько неподвижными они кажутся?

Аналогично нитям паутины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 22:26 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22926
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Составляю заклятье, узнающее функцию этих нитей, - что-то вроде Виденья Ключей и Функций Паутины, - конкретно меня интересует, на кого и что она реагирует и как ее можно обмануть или нейтрализовать на мелком участке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 22:36 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Составляю заклятье, узнающее функцию этих нитей, - что-то вроде Виденья Ключей и Функций Паутины, - конкретно меня интересует, на кого и что она реагирует и как ее можно обмануть или нейтрализовать на мелком участке.

Судя по всему, реагирует на любое магическое вторжение извне. Т.е. если что-то появляется, что с ней соприкасается и нарушает ее - куда-то идет сигнал.
Нейтрализовать... не очень понятно, как это можно сделать. Конструкция довольно проста, но в то же время весьма эффективна. Нужно как-то убрать эти нити, чтобы они не дали вибраций, но это, кажется, невозможно сделать: любое взаимодействие даст вибрирующий эффект.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 22:46 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22926
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Отправляюсь изучать вход через двор. Паутина распространяется и дотуда? В смысле, - перекрыта ли дверь? Вижу ли караул, на улице или через окна?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 23:02 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Отправляюсь изучать вход через двор. Паутина распространяется и дотуда? В смысле, - перекрыта ли дверь? Вижу ли караул, на улице или через окна?

Паутина окутывает только здание, но не двор. Вход в здание со стороны двора не видишь (видишь только ворота во двор), но вряд ли там на входе нет этой паутины. Темным далековиденьем обнаруживаешь за воротами караулку, а в ней гвардейца и обычного охранника.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 23:19 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22926
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп
Как освещен двор? Гвардеец и обычный охранник, судя по тому, что вижу, люди, не нефалемы? Как ведут себя, внимательно ли смотрят за проходом, оглядываются ли? Какие объекты есть во дворе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 23:28 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Хм. А Тропа Тени точно зацепит паутину? В смысле, она создает некий пространственный коридор, который и засекут нити, так?

Да.
Цитата:
Как освещен двор? Гвардеец и обычный охранник, судя по тому, что вижу, люди, не нефалемы? Как ведут себя, внимательно ли смотрят за проходом, оглядываются ли? Какие объекты есть во дворе?

Двор освещен масляным фонарем, горящим над входом в здание + свет из окон караулки + свет с улицы.
Да, эти двое - обычные люди, судя по всему.
Скучают, разговаривают о чем-то. Гвардеец зевает. За проходом не смотрят - ворота-то закрыты. Т.к. сидят у окна, периодически поглядывают во двор.
Во дворе - колодец, навес для лошадей (за ним - конюшни), поленица, сортир, сарай какой-то.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 00:13 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22926
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Правильно я понимаю, - ворота и двор паутиной не опутаны? В таком случае отхожу к ближайшей стене противоположного здания (чтобы, взлетев, быть менее заметным на фоне стены, а не в небе) и более подробно рассматриваю вход со двора и крышу здания, - есть ли паутина и там. Вспоминаю, не было ли на плане отмечено подземных проходов в здание (и вообще, есть ли там канализация).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 00:19 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Правильно я понимаю, - ворота и двор паутиной не опутаны?

Правильно понимаешь.
Цитата:
В таком случае отхожу к ближайшей стене противоположного здания (чтобы, взлетев, быть менее заметным на фоне стены, а не в небе) и более подробно рассматриваю вход со двора и крышу здания, - есть ли паутина и там.

Да, есть.
Цитата:
Вспоминаю, не было ли на плане отмечено подземных проходов в здание (и вообще, есть ли там канализация).

Подземных проходов нет. Канализация есть, соединена с общегородской.
Однако в плане попадания во внутрь канализация вряд ли поможет больше, чем любое окно. Вон оно открыто, пожалуйста - легко можно зайти... если забыть про паутину.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 00:35 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22926
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Т.е., как понимаю, работа с паутиной обязательна.
Откуда она "запитана", берет энергию? Если двери в здание тоже ею опутаны, значит, входящие должны либо ею определяться, как дружественные, либо она должна отключаться (хотя она может действовать всю ночь, а гвардеец и охранник в караулке по нужде ходят в сортир во дворе). Каковы размеры прорех в паутине? Ты когда-то писал, что теоретически маг тьмы может просочиться через дверь, если там есть щели, а за ней темно. Могу ли я составить конструкцию, целиком уподобляющую меня некоему теневому облаку-туману, а лучше, - узкому потоку, такому, что не заденет нити охранной паутины?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 00:50 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Т.е., как понимаю, работа с паутиной обязательна.
Откуда она "запитана", берет энергию?

На место, как и все подобные системы.
Цитата:
Если двери в здание тоже ею опутаны, значит, входящие должны либо ею определяться, как дружественные, либо она должна отключаться (хотя она может действовать всю ночь, а гвардеец и охранник в караулке по нужде ходят в сортир во дворе).

Когда наблюдал, заметил, что кто-то вышел из здания, пошел в сортир. Обычный человек. Паутина на него не среагировала и не отключилась. Никаких намеков на то, что она провела какой-то анализ, не было. Никакого шевеления паутины.
Цитата:
Каковы размеры прорех в паутине? Ты когда-то писал, что теоретически маг тьмы может просочиться через дверь, если там есть щели, а за ней темно. Могу ли я составить конструкцию, целиком уподобляющую меня некоему теневому облаку-туману, а лучше, - узкому потоку, такому, что не заденет нити охранной паутины?

Сложно оценить их размеры... это же не материальные предметы. Ты мог бы просочиться через такие щели без особых проблем, будь она нормальной паутиной. А так - это просто некое заклинание, сложная энергетическая конструция, которую ты воспринимаешь таким образом. В состоянии дымного потока ты будешь для нее как сильный порыв ветра. Т.е. порвешь ее 100%. Таким образом взаимодействия с ней не избежать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 01:02 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22926
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ок. Перелетаю во двор так, чтобы не попадать в поле зрения охраны в караулке. Соответственно, не изображаю горного орла, выслеживающего добычу, а подхожу вплотную к забору, перелетаю через него и двигаюсь к сортиру. Маскируюсь за ним. Сортир просматривается из караулки?
Пока никто не навещал отхожее место, создаю там некую пассивную систему, долженствующую усилить мои воздействия. Ну, по большому счету, усиливаю присутствие тьмы. Затем (пока никто не выходит из здания) продолжаю изучать паутину, - к примеру, пробую скопировать ее конструкцию и установить перед собой, затем изучаю способы проникнуть за конструкцию, не тревожа ее. Могу предположить, что действенным окажется способ с созданием такой же конструкции и "слиянием" с защитой дома. Т.е. я создаю идентичный кусок паутины и медленно и плавно прилепляю его к необходимому участку. Это все пробую на своей экспериментальной паутине.
Если кто-то еще выходит из здания и идет в сортир, применяю (когда он будет в сортире, разумеется) Усыпляющее Проклятье.
Вообще, если сортир достаточно просторный, просачиваюсь внутрь и ожидаю там, параллельно проводя эксперименты и внимательно слушая, не приближается ли кто-нибудь.
Прикидываю сразу, как можно будет незаметно вытащить тело из сортира (видимо, распространить на него маскировку скрэ) и куда его можно спрятать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 01:14 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Ок. Перелетаю во двор так, чтобы не попадать в поле зрения охраны в караулке. Соответственно, не изображаю горного орла, выслеживающего добычу, а подхожу вплотную к забору, перелетаю через него и двигаюсь к сортиру. Маскируюсь за ним. Сортир просматривается из караулки?

Да.
Цитата:
Пока никто не навещал отхожее место, создаю там некую пассивную систему, долженствующую усилить мои воздействия. Ну, по большому счету, усиливаю присутствие тьмы. Затем (пока никто не выходит из здания) продолжаю изучать паутину, - к примеру, пробую скопировать ее конструкцию и установить перед собой, затем изучаю способы проникнуть за конструкцию, не тревожа ее. Могу предположить, что действенным окажется способ с созданием такой же конструкции и "слиянием" с защитой дома. Т.е. я создаю идентичный кусок паутины и медленно и плавно прилепляю его к необходимому участку. Это все пробую на своей экспериментальной паутине.

Тебе сложно оценить, можно ли почувствовать такое прилепливание, т.к. сам прилепляешь и сам же ощущаешь 1ю паутину. Возможно, есть шанс, но точно ты сказать не можешь.
Цитата:
Если кто-то еще выходит из здания и идет в сортир, применяю (когда он будет в сортире, разумеется) Усыпляющее Проклятье.

Вышел из здания слуга, но в сортир ему лень было заходить, и он просто решил отлить у поленицы. Накладываешь на него Усыпляющее Проклятье?
Вся эта возня, ожидание, слежка заняли около получаса.
Цитата:
Вообще, если сортир достаточно просторный, просачиваюсь внутрь и ожидаю там, параллельно проводя эксперименты и внимательно слушая, не приближается ли кто-нибудь.
Прикидываю сразу, как можно будет незаметно вытащить тело из сортира (видимо, распространить на него маскировку скрэ) и куда его можно спрятать.

Посколько сейчас ночь, можно замаскировать тело за счет навыка "построение заклинаний". Некоторое время оно будет держаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 01:23 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22926
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Вышел из здания слуга, но в сортир ему лень было заходить, и он просто решил отлить у поленицы. Накладываешь на него Усыпляющее Проклятье?

Он стоит на виду у караульных? Если нет (надежно прикрыт чем-то от их взгляда), то накладываю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 01:25 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Он стоит на виду у караульных? Если нет (надежно прикрыт чем-то от их взгляда), то накладываю.

Надежно не прикрыт, но ты можешь ощутить их внимание, и, зная, когда они на него не смотрят, наложить заклятье.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Руат - общая сюжетная линия
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 01:35 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22926
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Так и делаю. Затем оперативно (распространив свое скрэ на него) перетаскиваю его куда-либо, где он будет незаметен как для них, так и для возможных взглядов из здания. В первую очередь для караульных.
Оффтоп
Там накладываю на него маскировочные заклятья, осматриваю магическим восприятием и обшариваю по-шустрому, ища некий возможный амулет или талисман, могущий служить пропуском. Он, кстати, татуирован?
Потом за счет свойства хамелеона придаю себе максимальное с ним сходство (хотя бы в плане цветов-оттенков одежды и кожи), скрытно перемещаюсь к поленнице и оттуда иду в здание. Скрэ максимально приглушаю, оставив пассивный эффект хамелеона. Возможно, если не буду чувствовать внимания караульных, даже и его глушу перед входом в здание.
Внутри, если кто-то будет на страже, накладываю второе Усыпляющее Проклятье. Если двое, - на дальнего - проклятье, на ближнего, - видимо, Проклятье Ужаса, затем быстро перемещаюсь к нему и закрываю рот.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2076 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 104  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©