Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=867 |
Страница 1 из 67 |
Автор: | Мир [ 14 июн 2012, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон |
Велех ит-хар Баррад ни Эургон Возраст: 21 год Предыстория: Оффтоп Сила - IV Ловкость - IV МС - IV Навыки:
Вещи: конь, лук, кинжал, сабля (европейского типа, с обоюдой заточкой острия), короткий (и композитный) лук, три десятка гранённых стрел, походная одежда, повседневная одежда и два комплекта парадной, одна в цветах дома (чёрное и зелёное), другая в цветах маркграфства, колода карт и всё остальное, что может потребоваться дворянину в столице и в поездке; ступка с пестиком, реторта и колба, спиртовка, змеевик. 30 стрел с большим тупым наконечником для птиц. 30 стрел с зазубренным наконечником для дичи. 30 боевых стрел. Деньги: 1 золотой и 32 серебряных и 40 медяков наличными, ещё 4 на счету в банке. Руна: Эур Магический облик: (максимум 7 скрэ) Оффтоп 1. Щупальца с Бутоном Хищного Цветка-Пасть-Мясорубка - III Функции: а) защита и атака в ближнем бою. Оффтоп 2. Лук и стрелы - III Функции: а) "интеллектуальная стрельба" - самонаведение, выполнение простейших команд; б) выслеживание и поиск цели, прокладывание пути; в) порча; Оффтоп 3. Маска - IV - улучшение виденья, слуха и обоняния, инфравиденье и более чудесное виденье. Функции: а) улучшенное восприятие - зрение, слух, обоняние; Оффтоп 4. Тело-Метаморф -III
Оффтоп
Оффтоп 5. Плащ-Хамелеон Сбивающий с Толка - IV Функции: а) защита в ближнем бою и защита магией: бонус на уклонение, внезапность атаки, захват внимания Оффтоп 6. Подвижная Чешуйчатая Броня с Волосками с Ядовитым Огнём - III Функции: а)броня б)урон противникам при прикосновении Оффтоп 7. Полезные Паразиты - III Функции: а) защита брони и поверхности тела от проклятий, дотов и т.п.; б) защита плоти и крови от проклятий, дотов и т.п.; в) защита разума от воздействий; Оффтоп Заклинания: Заклинаний = 4 (МС) + 2 (Чародейство) 1. Слепое безумие - псионика Оффтоп 2. Купол Хаоса - защита на местность Оффтоп 3. Щит Хаоса - фронтальная защита Оффтоп 4. Слизистая Спороносная Плесень - дот Оффтоп 5. Пространственные Искажения - телепортация Оффтоп 6. Посланник Хаоса - селфбаф Оффтоп Боевые заклинания = 3 (Боевая Магия) 1. Отростки Хаоса - варкаст Оффтоп 2. Бодливое Шмеликадзе - варкаст Оффтоп 3. Нашествие Бешеных Кроликов - варкаст, масс-атака Оффтоп Системные заклинания = 2 (Системная Магия): 1.Мерзкая Темница - системное заклятье; заклятье, накладываемое на местность Оффтоп 2. Астральные ингредиенты: Оффтоп * - используется компонент из Изначального Улья; ** - компонент из области под управлением Вью; |
Автор: | Морган [ 14 июн 2012, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон |
Оффтоп Инициирован был руной Хаоса в 14, при том сам твой отец сделать этого не мог, т.к. не являлся магом. Он обратился к одному из своих знакомых, обитающих на дикой земле между империей и королевством демонов. Внешне этот "знакомый" выглядел как жуткая помесь кабана и дикаобраза (с шипастым хвостом еще), передвигающаяся на задних лапах, и был этот знакомый одним из монстров приграничья, от которых, по идее, вы должны защищать империю. Звали его Бурбух ни Эургон. Впрочем, по словам отца, он был вполне адекватным демоном и на людей не нападал (по крайней мере, такого за ним не было замечено). Отец оставил тебя у него, а Бурбух, немного попугав тебя, приступил к инициации. Для этого он сварил омерзительное варево, в которое, помимо странных и явно ядовитых растений, добавил собственную кровь, слюну, сперму, мочу и даже испражнения. Когда варево закипело, ты понял, что Бурбух собирается напоить тебя этой дрянью и попытался сбежать, но толстый и неуклюжий на вид демон оказался неожиданно проворен. Он поймал тебя и подтащил к котлу, уверяя, что раз Орвальт ит-хар Баррад (т.е. твой отец) хочет, чтобы он тебя инициировал, Бурбух обязательно это сделает, даже если ему придется утопить тебя в этом котле. Он подтащил тебя к котлу и попытался заставить наглотаться этой дряни, но ты отчаянно сопротивлялся и ему долго не удавалось это сделать. В конце концов ты надышался ядовитыми вонючими парами, исходившими от котла, твой дух отделился от тела и устремился в реальность бога хаоса. Ты шел мимо извращенных, фантагосмагоричевких мест, и в конце концов оказался в месте, похожем на круги гигантских камней - только вот эти круги висели в воздухе и пересекались под разными углами. В центре парила руна Хаоса. Когда ты прикоснулся к ней, она соединилась с тобой, и ты почувствовал, что родился заново. Вернувшись в человеческий мир, ты осознал, что твое внутреннее смятение и омерзение было необходимой частью процедуры инициации, поблагодарил демона и вернулся домой. Позже ты несколько раз навещал его, учась особенностям работы с руной хаоса (систематическое маг образование ты получал у людей). Ближе к 17-18ти годам Бурбух научил тебя самостоятельно погружаться в реальность хаоса и находить там вещи, из которых затем можно делать скрэ - элементы магического облика. Первое твое скрэ вы сделали из щупальца летающего осминога, которого там обнаружили и убили. Можешь записать себе это скрэ в карту, в раздел магического облика: - появляющиеся из спины и ребер щупальца, которыми можно захватывать предметы на расстоянии 10 метров. За остальными ингридиентами для элементов магического облика отправляйся самостоятельно. |
Автор: | Мир [ 14 июн 2012, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон |
Оффтоп Как я понимаю, у меня шесть форм и шесть скрэ доступно? Получение нового скрэ требует отдельного отыгрыша, или достаточно указать что и из чего делалось? |
Автор: | Морган [ 14 июн 2012, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон |
Мир писал(а): Итого, сейчас будет 21 год. Ок. Цитата: Как я понимаю, у меня шесть форм и шесть скрэ доступно? Ага. Цитата: Получение нового скрэ требует отдельного отыгрыша, или достаточно указать что и из чего делалось? Сначала ты заявляешь, какие ингридиенты хочешь найти и сколько штук. Затем делаются броски, нашел ли ты это, и если да, сколько времени это заняло. Затем ты заявляешь о том, что хочешь сделать из этих ингридиентов (минимум 1 ингридиент списывается после использования, иногда может быть списано несколько штук). Если ДМ одобряет твой проект и если есть время, получается соответствующее скрэ. Иногда может получится не совсем то, чего ты хочешь. |
Автор: | Мир [ 14 июн 2012, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон |
Скрэ можно переделывать/доделывать/заменять? Начнём сборку магического облика. Отправляюсь в миры Хаоса и некоторое время наблюдаю за тем, как отдельные его обитатели взаимодействуют друг с другом, хочу найти там себе что-нибудь наподобие хищного дерева или цветка, который стреляется шипами или семенами (лучше семенами и лучше цветок). Было бы замечательно, если бы эти шипы/семена внедрялись бы как паразит в жертву, а ещё лучше, чтобы они были с крылышками и зрячими. Можно, чтобы это было что-то совмещающее свойства цветка и гнезда насекомых - чтобы семена цветка были насекомыми или мелкими летающими хищными рыбами/червыми/крысами. Вот такой вот способ размножения и питание у цветка. Вариант: животное, гриб (всё, что угодно), похожее на гнездо с насекомыми, либо в пасти которого живут рыбы/насекомые, и которое охотится изрыгая этих тварей. Вариант: животное, которое стреляет зубами, шипами. Желательно, что бы свойство выстреливаемого объекта были как свойства паразита и не ядовитыми. От растения меня интересует сам цветок и несколько (лучше 30) образчиков семян/шипов, от животного - улей и челюсти. Другими словами те части, которыми оно направляет куда тварям нужно лететь, гнездо тварей и сами твари. В идеале из части цветка-гнезда должен получится колчан для стрел, из шипов/семян/мерзких тварей - самонаводящиеся стрелы, из лепестков цветка/части тела животного/челюстей - лук, стреляющий этими стрелами. |
Автор: | Морган [ 14 июн 2012, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон |
Мир писал(а): Скрэ можно переделывать/доделывать/заменять? Доделывать и заменять можно. Переделывать, не тратя ингридиентов - нельзя. Цитата: Начнём сборку магического облика. Отправляюсь в миры Хаоса и некоторое время наблюдаю за тем, как отдельные его обитатели взаимодействуют друг с другом, хочу найти там себе что-нибудь наподобие хищного дерева или цветка, который стреляется шипами или семенами (лучше семенами и лучше цветок). Было бы замечательно, если бы эти шипы/семена внедрялись бы как паразит в жертву, а ещё лучше, чтобы они были с крылышками и зрячими. Можно, чтобы это было что-то совмещающее свойства цветка и гнезда насекомых - чтобы семена цветка были насекомыми или мелкими летающими хищными рыбами/червыми/крысами. Вот такой вот способ размножения и питание у цветка. Оффтоп После некоторых поисков нашел цветок, выбрасывающий мошкару, внедряющуюся в жертву, там окукливающуюся и прорастающую в виде растения Цитата: От растения меня интересует сам цветок и несколько (лучше 30) образчиков семян/шипов, Ок. Правда, сам ты смог удержать лишь несколько мошек. Остальные при этом тебя чуть не сожрали. Пришлось возвращаться в реальный мир, делать из горшка временное вместилище для них, отправляться опять в мир хаоса, прихватив с собой двойник горшка, и там же впихивать этих мошек в горшок. Иначе такое количество мелкой дряни не удержать. Цитата: В идеале из части цветка-гнезда должен получится колчан для стрел, из шипов/семян/мерзких тварей - самонаводящиеся стрелы, из лепестков цветка/части тела животного/челюстей - лук, стреляющий этими стрелами. Все получилось. Основная проблема была с луком - у растения категорически не было подходящих для этого частей. Ты уже почти отчаялся, когда разрыл землю рядом с ним и обнаружил, что корнями оно обвивает скелет какого-то существа. Из костей этого скелета, оплетенных корнями цветка, ты сделал лук. |
Автор: | Drake [ 14 июн 2012, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон |
Оффтоп |
Автор: | Мир [ 14 июн 2012, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон |
Можно подробнее про последствия для цели, при попадании такой стрелы, и сколько выстрелов с самонаводящимися стрелами я могу сделать вообще? Столько сколько стрел помещается в колчан (с учётом числа мошек, если положить новые стрелы - они то же обретут необходимые свойство) или только 30 выстрелов, по числу мошек? Оффтоп |
Автор: | Морган [ 14 июн 2012, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон |
Мир писал(а): Можно подробнее про последствия для цели, при попадании такой стрелы, Прорастает в теле. Цитата: и сколько выстрелов с самонаводящимися стрелами я могу сделать вообще? Если ты брал "неопределенное количество мошек" (для этого нужно было взять их сколько много, но ни в коем случае не считать), то сможешь сделать неопределенное количество выстрелов. Цитата: Столько сколько стрел помещается в колчан (с учётом числа мошек, если положить новые стрелы - они то же обретут необходимые свойство) или только 30 выстрелов, по числу мошек? У тебя в горшок влетело явно больше 30 мошек. Ты сначала хотел отделить 30 по первоначальному плану, а потом подумал "а на фига? так, чего доброго, еще стрелы кончатся" и просто использовал неопределенное количество мошек для создания стрел. С реальными стрелами сложнее - их действительно помещается в колчан 25-30, а так как у тебя это скрэ требует реальных предметов, то для продолжения стрельбы, после того, как закончатся стрелы в колчане, потребуются новые стрелы. |
Автор: | Мир [ 14 июн 2012, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон |
Оффтоп Следующее скрэ наверное ещё не скоро будет собрано до конца, но как минимум заложить основу для него следует. вооружившись некоторыми охотничьими принадлежностями, четыре мешка для добычи (неопределённого размера - я взял один из многих больших мешков, не смотря на его емкость), разделочным ножом, кое-какие принадлежности таксидермиста (иголка, нитка и т.п.) и лук с колчаном полным стрел, отправляюсь в миры Хаоса. Ищу какое-нибудь летающее или парящее в вышине существо, нападающее на существ на поверхности, убиваю его и забираю себе его голову и глаза (или то, что можно трактовать как голову и глаза, или целиком, если оно помещается в мешок). Следующей моей целью будет существо, живущее в земле и нападающее из под земли на существ поверхности, либо живущее в темноте, но чутко чувствующее звуки. Следующей целью будет слепое существо, не имеющее ушей, но чутко чувствующее запахи, может быть какое-нибудь зрячее существо, но которое как минимум делает вид, что охотится нюхая чей-то след. А также существо, которые проявляет необъяснимую чуткость в приближению добычи или врага, даже на весьма большой дистанции. Думаю, мой лук в добычи этих тварей лишним не будет. После этого занимаюсь долгой и методичной работой. Беру голову от первого, зрячего, существа конкретно ту часть, где есть "глаза", пришиваю к "голове" то, что ответственно за "слух" и "нюх" от второго и третьего существа, и то, что отвечает за чутью у четвёртого. Если у них есть какие-нибудь дополнительные особенности (например ночное зрение) добавляю и те органы, которые отвечают за эти особенности. Полученную маску, накладываю на своё лицо (но так, чтобы они не закрывали мои собственные глаза, уши и нос) - теперь это некоторое дополнение к моему облику, которое расширяет доступный мне спектр восприятие и улучшает мои органы чувств. Такая вот у меня новая голова. |
Автор: | Морган [ 15 июн 2012, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон |
Оффтоп Цитата: Следующее скрэ наверное ещё не скоро будет собрано до конца, но как минимум заложить основу для него следует. вооружившись некоторыми охотничьими принадлежностями, четыре мешка для добычи (неопределённого размера - я взял один из многих больших мешков, не смотря на его емкость), разделочным ножом, кое-какие принадлежности таксидермиста (иголка, нитка и т.п.) и лук с колчаном полным стрел, отправляюсь в миры Хаоса. Ищу какое-нибудь летающее или парящее в вышине существо, нападающее на существ на поверхности, убиваю его и забираю себе его голову и глаза (или то, что можно трактовать как голову и глаза, или целиком, если оно помещается в мешок). Ок, что-то типа небольшого (меньше метра) птеродактеля. В мешок Цитата: Следующей моей целью будет существо, живущее в земле и нападающее из под земли на существ поверхности, Оффтоп Цитата: либо живущее в темноте, но чутко чувствующее звуки. Особенность понятна, но желательно предложить какой-нибудь готовый вариант. Цитата: Следующей целью будет слепое существо, не имеющее ушей, но чутко чувствующее запахи, может быть какое-нибудь зрячее существо, но которое как минимум делает вид, что охотится нюхая чей-то след. Обязательно не имеющее ушей? Зрячее существо с ушами, нюхающее след, найти несложно. Цитата: А также существо, которые проявляет необъяснимую чуткость в приближению добычи или врага, даже на весьма большой дистанции. Желателен пример такого существа из реального мира или хотя бы из мифологии. Цитата: Думаю, мой лук в добычи этих тварей лишним не будет. Угу. Цитата: После этого занимаюсь долгой и методичной работой. Беру голову от первого, зрячего, существа конкретно ту часть, где есть "глаза", пришиваю к "голове" то, что ответственно за "слух" и "нюх" от второго и третьего существа, и то, что отвечает за чутью у четвёртого. Если у них есть какие-нибудь дополнительные особенности (например ночное зрение) добавляю и те органы, которые отвечают за эти особенности. Полученную маску, накладываю на своё лицо (но так, чтобы они не закрывали мои собственные глаза, уши и нос) - теперь это некоторое дополнение к моему облику, которое расширяет доступный мне спектр восприятие и улучшает мои органы чувств. Такая вот у меня новая голова. Понятно. Так дико заморачиваться не стоило, достаточно было взять глаза того, кто хорошо видит, уши того, кто хорошо слышит, нос того, кто хорошо обоняет и т.д. Ну например - глаза хищной птицы, нос волка или пса, и т.д. И основу для маски - скажем, какой-нибудь странный череп. |
Автор: | Ksav [ 15 июн 2012, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон |
Оффтоп |
Автор: | Морган [ 15 июн 2012, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон |
Оффтоп |
Автор: | Мир [ 15 июн 2012, 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон |
Морган писал(а): Понятно. Так дико заморачиваться не стоило, достаточно было взять глаза того, кто хорошо видит, уши того, кто хорошо слышит, нос того, кто хорошо обоняет и т.д. Ну например - глаза хищной птицы, нос волка или пса, и т.д. И основу для маски - скажем, какой-нибудь странный череп. Фи, как банально. Это камильфо. Но как вариант, если ничего более подходящего выловить не удалось. В идеале надо собрать всё самое-самое. Глаза есть. Морган писал(а): Особенность понятна, но желательно предложить какой-нибудь готовый вариант. Можно слепую змею, которая чувствует звук всем телом, либо змею водоплавающую и использовать кожу с головы. Для таких же целей пойдёт паук, тонко чувствующий вибрации (здесь придётся обдирать кончики лапок, но прикручивать их пока не буду). Можно уши летучей мыши, кошки и совы (лучше совы). Глаза ночных зверей либо зверей живущих в темноте - кошки либо совы (совы лучше). Цитата: Желателен пример такого существа из реального мира или хотя бы из мифологии. Так же хорошо взять какую-нибудь кожу и чешую рыбы или аналогичного животного со сложным рисунком "боковой линии" на морде. Ещё лучше, если это будет сухопутная либо летающая рыба. Если известно, что какие-то животные тонко чувствуют тепло (змеи), или способны видеть солнце сквозь листву и в пасмурную погоду (пчёлы и другие насекомые) беру ещё их сенсорные системы. Если известно, что насекомые нюхают усами - беру и такие усики/щупальца. Если нет, но известно, что они как-то что-то чувствуют - просто беру подходящие органы. В идеале должна получится маска у которой будет два отверстия для моих глаз, два глаза дневного остроглазого хищника, два ночного остроглазого хищника, по центру три простых глаза насекомого и где-нибудь по бокам головы, или даже ближе к затылку глаза какого-нибудь зайца/лося/оленя. Нос волка/медведя, уши совы-кошки. И вся маска это покрыта кожей с головы рыбы (с фрагментами кожи змеи). На вершине головы прикрутим короткие усики/щупальца насекомого, для обоняние. Волоски с лап паука (либо самого паука), если найду, оставлю на потом. |
Автор: | Морган [ 15 июн 2012, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон |
Мир писал(а): Морган писал(а): Особенность понятна, но желательно предложить какой-нибудь готовый вариант. Можно слепую змею, которая чувствует звук всем телом, либо змею водоплавающую и использовать кожу с головы. Для таких же целей пойдёт паук, тонко чувствующий вибрации (здесь придётся обдирать кончики лапок, но прикручивать их пока не буду). Можно уши летучей мыши, кошки и совы (лучше совы). Глаза ночных зверей либо зверей живущих в темноте - кошки либо совы (совы лучше). Ок. 8 паучьих лапок, 2 уха летучей мыши, 2 глаза совы. Цитата: Цитата: Желателен пример такого существа из реального мира или хотя бы из мифологии. Так же хорошо взять какую-нибудь кожу и чешую рыбы или аналогичного животного со сложным рисунком "боковой линии" на морде. Ещё лучше, если это будет сухопутная либо летающая рыба. Оффтоп Цитата: Если известно, что какие-то животные тонко чувствуют тепло (змеи), или способны видеть солнце сквозь листву и в пасмурную погоду (пчёлы и другие насекомые) беру ещё их сенсорные системы. Ок, шкуру змеи взял. Цитата: Если известно, что насекомые нюхают усами - беру и такие усики/щупальца. Если нет, но известно, что они как-то что-то чувствуют - просто беру подходящие органы. Известно, что как-то что-то чуют, но какие "подходящие органы" брать - неясно. С другой стороны, можно просто использовать целое насекомое для выделения нужного свойства. Цитата: В идеале должна получится маска у которой будет два отверстия для моих глаз, два глаза дневного остроглазого хищника, два ночного остроглазого хищника, по центру три простых глаза насекомого и где-нибудь по бокам головы, или даже ближе к затылку глаза какого-нибудь зайца/лося/оленя. Нос волка/медведя, уши совы-кошки. И вся маска это покрыта кожей с головы рыбы (с фрагментами кожи змеи). На вершине головы прикрутим короткие усики/щупальца насекомого, для обоняние. Ок, сделал. Когда из ингридиента создаешь скрэ, внешний вид можно менять довольно сильно, поэтому у тебя не просто маска с приклеенными сверху насекомыми, а вполне такая красивая яркая маска. Сверху наверное рога какие-нибудь или крупные усики или еще что-нибудь такое. Можешь записать себе в карту это скрэ с пометкой: улучшенное зрение, слух, обояние, инфравиденье. |
Автор: | Мир [ 15 июн 2012, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон |
Тогда, по всей видимости, и простые глаза насекомых, для выделения особенностей их виденья (ультрафиолет и поляризованный свет) тоже попутно приделаю по центре. |
Автор: | Морган [ 15 июн 2012, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон |
Мир писал(а): Тогда, по всей видимости, и простые глаза насекомых, для выделения особенностей их виденья (ультрафиолет и поляризованный свет) тоже попутно приделаю по центре. У тебя герой не в курсе про "ультрафиолет" и прочую ересь. |
Автор: | Мир [ 15 июн 2012, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон |
Я обязательно знание свойств объекта, чтобы получить эти свойства? В любом случае приделывая тройку простых насекомных глаз по центру. |
Автор: | Морган [ 15 июн 2012, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон |
Мир писал(а): Я обязательно знание свойств объекта, чтобы получить эти свойства? В общем, да. Иначе ты сразу получал бы миллион свойств. Ты должен своим вниманием выделить нужное свойство, всячески его усилить, вырастить и трансформировать в скрэ. Но если ты не знаешь, что оно там есть, то не сможешь и найти. Цитата: В любом случае приделывая тройку простых насекомных глаз по центру Ок. |
Автор: | Мир [ 15 июн 2012, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Руат - Велех ит-хар Баррад ни Эургон |
Продолжим сбор скрэ. Зная, что многие насекомые, всякие гусеницы, палочники и богомолы, изображают из себя цветки, листья и ветки растений, на которых живут, а также слыша, что где-то на юге есть животное хамелион, которое очень быстро меняет окраску, Велех задумался, а не найдётся ли в мире Хаоса, животного, которое не только меняет цвет, но ещё и форму? Однако для начала ищу животные с очень толстым и прочным костяком, образующем как-бы панцирь (лучше чтобы это был подкожный вариант) и чешуйчатый доспех, как у панголина или броненосцев. Соединение прочных плоских ребёр и костей с чешуками, должно обеспечить отличную защиту при минимальном ограничении подвижности (что-то типа бехтерца). Затем, взяв кувшин, охотничьи принадлежности и сачок (это такой мешок на палке) ищу существо (а может и не существо, воду/(мыльную)плёнку переливающуюся разными цветами, или даже воздух), способное менять цвет и форму (хотя бы просто ввиде небольших выростов).Оффтоп Минимум - изменение цвета (для маскировки и гипноза жертвы). Среди таких существ, которые встретятся ищу то, которое было наиболее сложно почуять, несмотря на всё моё обонятельно-чувствительное скрэ. Его убиваю, и снимаю с него кожу и частью мяса, для обеспечения возможности изменения поверхности. В идеале из этого нечто типа широко и тонкого плаща, в норме свёрнутого под воротником, и по моему желанию разворачивающимся и расползающимся по мне, накрывающим меня и ближайшие объекты (допусти девушку, которую держу на руках, или лук со стрелами). Если у этого существа есть глаза - использую его глаза в составе плаща, чтобы он мог сам видеть и подстраваться под поверхность, а также радужку глаза для своих глаз - да бы они не выделялись. Если у перечисленных существ попадаются втяжные когти, либо втяжные жала с ядом, использую его для усиления щупальцев, добавляя на каждый по скрытом когтю либо жалу. |
Страница 1 из 67 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |