Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Руат - заявки на создание персонажей
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=861
Страница 7 из 9

Автор:  ridigg [ 18 июл 2012, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

имя: Феридун ит-хар Ксаред ни Дааргос
возраст: 20-40
история: Является третьим сыном в дворянской семье которая в далеком родстве с императорским родом.Отец Атбин ит-хар Ксаред был убить неизвестными (противники короля(?), ограбление, и т.д.) когда ему было 3 года. Рос в поместье. Есть 2 старших брата Пормайе ит-хар Ксаред и Кеянуш ит-хар Ксаред(являются ли кто-либо из них нефалемом неважно(если не нужно ДМу)). Большинство времени прожил в поместье на (нужно указать сторону света, где выднее ДМу) у подножия горы (Хукарьи), возле озера Ворукаша.

внешность/характер: Среднего телосложения, рост 180 см, небольшая борода, голубо-серые глаза.
Носит темные брюки, черный плащ и рубашку. Черные сапоги и широкий пояс, на котором висят кожаные рукавицы. Редко носит холодное оружие больше кинжала среднего размера, предпочитает использовать способности. Не особо любит охоту. Интересуется техникой, исследованиями мира, изучением систем созданных другими нефалемами. Держится особняком.

Тс: 3 (6)
МС: 4 (10)
Осталось: 2(в навыки)
УОС: 0
ООС: 0


навыки:
- владение мечом: 2 (3)
- эмпатия 2 (3)
- создание заклинаний: 5(15)
- боевая магия: 4(10)
- астральная алхимия: 4(10)
- этикет 1 (1)

вещи:

руны: Даар

магический облик (7) :

боевые формы(8):

подвески(9):

астральные ингридиенты:

Автор:  Морган [ 18 июл 2012, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

ridigg писал(а):
имя: Феридун ит-хар Ксаред ни Дааргос
возраст: 20-40
история: Является третьим сыном в дворянской семье которая в далеком родстве с императорским родом.Отец Атбин ит-хар Ксаред был убить неизвестными (противники короля(?), ограбление, и т.д.) когда ему было 3 года. Рос в поместье. Есть 2 старших брата Пормайе ит-хар Ксаред и Кеянуш ит-хар Ксаред(являются ли кто-либо из них нефалемом неважно(если не нужно ДМу)). Большинство времени прожил в поместье на (нужно указать сторону света, где выднее ДМу) у подножия горы (Хукарьи), возле озера Ворукаша.

Земли, где ты вырос, располагаются на юго-западе империи. К юго-востоку от вас - Приграничье, и далее за ним, за горной грядой - страна демонов. К северо-западу от вас - Западное море с многочисленными островками. К юго-западу - джунгли. Все эти три ориентира - Приграничье, море и джунгли на ходятся на расстоянии недели пути (в хорошем темпе) от ваших земель, и ни то, ни другое, ни третье ты никогда не видел, знаешь все это только по географическим картам и рассказам.
Ваша семья (ваша ветвь рода Ксаред) владеет этими землями уже около трехсот лет. Земли называются герцогство Броггейд. Императрица и ее сын - твои родственники, но очень-очень дальние.
Герцогский титул тебе не светит из-за кучи других родственников. Твой дед был младшим сыном герцога, твой отец - вторым сыном. Даже то небольшое поместье, которое досталось тебе и твоим братьям, вряд ли получат твои дети (ты можешь приезжать туда и жить, но не ты там хозяин). Поэтому ты предпочитаешь жить в замке герцога, среди множества таких же как ты, вассалов и дальних родственников твоего двоюродного дяди, Лойнака ит-хар Ксаред ни Сильвера, герцога Броггейдского. Магии тебя учил еще один твой родственник, занимающийся обеспечением магической безопасности замка, Хайме ит-хар Ксаред ни Дааргос.
После смерти отца тебя воспитывал твой старший брат Пормайе (он старше тебя на 20 лет) и его жена. Когда стало ясно, что у тебя есть магический дар, тебя забрал в герцогский замок Хайме. Тебе тогда было 12 лет. Затем ты периодически жил то там, то там, и чем дальше, тем больше времени проводил в герцогском замке.
В какой-то момент Хайме предлагает тебе подумать над тем, чего ты хочешь в этой жизни. Ты можешь остаться здесь, помогать ему с магической системой замка, и провести спокойную, обеспеченную жизнь в своем кабинете, изредка выбираясь в Зияль, город у подножья горы, на которой стоит замок. Либо ты можешь отправится в столицу и попытаться сделать карьеру там.

Возраст твоего персонажа - от 22-24 года, сколько именно, определи сам.
В отличии от многих других дворян, ты не слишком любишь физические упражнения и предпочитаешь проводить время в кабинете, среди книг.

Можешь создавать тему персонажа.
Название темы: Руат - Феридун ит-хар Ксаред ни Дааргос

Автор:  ridigg [ 18 июл 2012, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

Цитата:
Земли, где ты вырос, располагаются на юго-западе империи. К юго-востоку от вас - Приграничье, и далее за ним, за горной грядой - страна демонов. К северо-западу от вас - Западное море с многочисленными островками. К юго-западу - джунгли. Все эти три ориентира - Приграничье, море и джунгли на ходятся на расстоянии недели пути (в хорошем темпе) от ваших земель, и ни то, ни другое, ни третье ты никогда не видел, знаешь все это только по географическим картам и рассказам.
Ваша семья (ваша ветвь рода Ксаред) владеет этими землями уже около трехсот лет. Земли называются герцогство Броггейд. Императрица и ее сын - твои родственники, но очень-очень дальние.
Герцогский титул тебе не светит из-за кучи других родственников. Твой дед был младшим сыном герцога, твой отец - вторым сыном. Даже то небольшое поместье, которое досталось тебе и твоим братьям, вряд ли получат твои дети (ты можешь приезжать туда и жить, но не ты там хозяин). Поэтому ты предпочитаешь жить в замке герцога, среди множества таких же как ты, вассалов и дальних родственников твоего двоюродного дяди, Лойнака ит-хар Ксаред ни Сильвера, герцога Броггейдского. Магии тебя учил еще один твой родственник, занимающийся обеспечением магической безопасности замка, Хайме ит-хар Ксаред ни Дааргос.
После смерти отца тебя воспитывал твой старший брат Пормайе (он старше тебя на 20 лет) и его жена. Когда стало ясно, что у тебя есть магический дар, тебя забрал в герцогский замок Хайме. Тебе тогда было 12 лет. Затем ты периодически жил то там, то там, и чем дальше, тем больше времени проводил в герцогском замке.
В какой-то момент Хайме предлагает тебе подумать над тем, чего ты хочешь в этой жизни. Ты можешь остаться здесь, помогать ему с магической системой замка, и провести спокойную, обеспеченную жизнь в своем кабинете, изредка выбираясь в Зияль, город у подножья горы, на которой стоит замок. Либо ты можешь отправится в столицу и попытаться сделать карьеру там.

Возраст твоего персонажа - от 22-24 года, сколько именно, определи сам.
В отличии от многих других дворян, ты не слишком любишь физические упражнения и предпочитаешь проводить время в кабинете, среди книг.

Можешь создавать тему персонажа.
Название темы: Руат - Феридун ит-хар Ксаред ни Дааргос


По данному несколько вопросов/замечаний:
1. Почему он "...ни другое, ни третье ты никогда не видел, знаешь все это только по географическим картам и рассказам."? Возможно он и не проводил много времени в данных местах, но как минимум ознакомился с частью с них. Также в случае если там что-то есть интересное, он бы проводил там больше времени (в зависимости что именно там находится).
2. Почему он "не слишком любишь физические упражнения и предпочитаешь проводить время в кабинете, среди книг"? То что было написано "Не любит охоту" и "Любит исследования" не значит что он сидит в кабинете. В данном случае если будет у него выбор между "пойти повоевать против соседнего герцога"(если нет важной причины) или провести это время в мире Даар, он выберет второй вариант.

Автор:  Морган [ 18 июл 2012, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

ridigg писал(а):
По данному несколько вопросов/замечаний:
1. Почему он "...ни другое, ни третье ты никогда не видел, знаешь все это только по географическим картам и рассказам."? Возможно он и не проводил много времени в данных местах, но как минимум ознакомился с частью с них. Также в случае если там что-то есть интересное, он бы проводил там больше времени (в зависимости что именно там находится).
2. Почему он "не слишком любишь физические упражнения и предпочитаешь проводить время в кабинете, среди книг"? То что было написано "Не любит охоту" и "Любит исследования" не значит что он сидит в кабинете. В данном случае если будет у него выбор между "пойти повоевать против соседнего герцога"(если нет важной причины) или провести это время в мире Даар, он выберет второй вариант.

Как его домоседство, так и нелюбовь к физическим упражнениям ясно прослеживает по тем навыкам, которые были взяты (и не взяты). Владение мечом - самый минимум (видимо, заставляли в юности, а он сопротивлялся :jokingly: ), рукопашного боя нет, верховой езды нет, навыков светских развлечений (типа игры в шахматы) нет.

Автор:  ridigg [ 18 июл 2012, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

Цитата:
Как его домоседство, так и нелюбовь к физическим упражнениям ясно прослеживает по тем навыкам, которые были взяты (и не взяты). Владение мечом - самый минимум (видимо, заставляли в юности, а он сопротивлялся ), рукопашного боя нет, верховой езды нет, навыков светских развлечений (типа игры в шахматы) нет.

Навыки брались с учетом того, что дальнейшее развитие в игре медленное. Так как толку от навыков "работа с холодным оружием" и "рукопашный бой" немного - данные навыки брались по минимуму(обсуждение параметров на прошлых страницах).
Цитата:
Реальный подсчет двух сражающихся будет выглядеть как "значение Тс" + "значение навыка". Но смертный, даже хорошо подготовленный, против нефалема долго не продержится. В магоблике нефалем будет убивать смертного буквально с удара, а его собственные атаки, пусть даже успешные, причинят нефалему мало вреда, будучи поглощены защитой.

Автор:  Ksav [ 18 июл 2012, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

ridigg писал(а):
Так как толку от навыков "работа с холодным оружием" и "рукопашный бой" немного

Давай представим, что к тебе телепортируется противник-нефалем и связывает тебя сетью, щупальцами, короче, втягивает в ближний бой. У него ТС и владение мечом по 4, в сумме 8. У тебя, - сумма 5. По сути, это ему дает +30 урона от каждой атаки. Понятно, что дистанционные маги будут искать свои фишки, чтобы к ним не влезали в ближний бой и т.д., но толк есть и от них. Более того, если противник заметит, что ближний бой, - твое слабое место, туда он и будет бить.

Автор:  Морган [ 19 июл 2012, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

ridigg писал(а):
Цитата:
Как его домоседство, так и нелюбовь к физическим упражнениям ясно прослеживает по тем навыкам, которые были взяты (и не взяты). Владение мечом - самый минимум (видимо, заставляли в юности, а он сопротивлялся ), рукопашного боя нет, верховой езды нет, навыков светских развлечений (типа игры в шахматы) нет.

Навыки брались с учетом того, что дальнейшее развитие в игре медленное. Так как толку от навыков "работа с холодным оружием" и "рукопашный бой" немного - данные навыки брались по минимуму(обсуждение параметров на прошлых страницах).

И?
Ты берешь их по минимум => ДМ находит объяснение этому в игровой реальности.
Что не так?

Автор:  Морган [ 19 июл 2012, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

Ksav писал(а):
ridigg писал(а):
Так как толку от навыков "работа с холодным оружием" и "рукопашный бой" немного

Давай представим, что к тебе телепортируется противник-нефалем и связывает тебя сетью, щупальцами, короче, втягивает в ближний бой. У него ТС и владение мечом по 4, в сумме 8. У тебя, - сумма 5. По сути, это ему дает +30 урона от каждой атаки. Понятно, что дистанционные маги будут искать свои фишки, чтобы к ним не влезали в ближний бой и т.д., но толк есть и от них. Более того, если противник заметит, что ближний бой, - твое слабое место, туда он и будет бить.

Каждый сам определяет стиль своего боя. Может у него будут скрэ и подвески "заточены" на дистанционный бой?

Автор:  Ksav [ 19 июл 2012, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

Ну, я про это и говорю, - очевидно, что персонажи класса "маг" будут пользоваться всевозможными противодействиями. Но это не повод утверждать, что навыки ближнего боя бесполезны. Я привел пример, как их будут использовать против дистанционщика.

Автор:  ridigg [ 19 июл 2012, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

Ksav писал(а):
ridigg писал(а):
Так как толку от навыков "работа с холодным оружием" и "рукопашный бой" немного

Давай представим, что к тебе телепортируется противник-нефалем и связывает тебя сетью, щупальцами, короче, втягивает в ближний бой. У него ТС и владение мечом по 4, в сумме 8. У тебя, - сумма 5. По сути, это ему дает +30 урона от каждой атаки. Понятно, что дистанционные маги будут искать свои фишки, чтобы к ним не влезали в ближний бой и т.д., но толк есть и от них. Более того, если противник заметит, что ближний бой, - твое слабое место, туда он и будет бить.

Тут нужно смотреть на ситуацию в целом, возможно напрямую столкновение с противником в ближнем бою и будет неудобным(без магии), но нужно учитывать еще наличие скрэ/форм/подвесок/удачи/... Возможно я в личной зоне установил лавушку(которая, например, понижает его реакцию, заблокировала возможность использовать меч и т.д) и активизировал ее при приближении противника. Тогда ситуация могла бы изменится, а может быть что это и не получится. На всё надо смотреть более полно.

Цитата:
И?
Ты берешь их по минимум => ДМ находит объяснение этому в игровой реальности.
Что не так?

Возможно мы по разному воспринимаем значение слова "домоседство". Если это не повлияет на характер персонажа, то пусть будет.

Автор:  ridigg [ 19 июл 2012, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

Также по характеристикам. Возможно неправильно воспринимаю различие в навык "Создание заклинаний" 4 уровня и в навык "Создание заклинаний" 5 уровня. В моем восприятии навык 5 уровня дает намного больше возможностей по сравнению с навыком "Создание заклинаний" 4 уровня. Если разница будет небольшая, то можно раскинуть очки статов в другие параметры.

Автор:  Морган [ 19 июл 2012, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

ridigg писал(а):
Возможно мы по разному воспринимаем значение слова "домоседство". Если это не повлияет на характер персонажа, то пусть будет.

Конечно, я говорю о склонности, а не об "обязаловке". Тем более, что ничто не мешает изменить свою жизнь и заняться как раз тем, чем до сих пор ты не занимался.

Автор:  Морган [ 19 июл 2012, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

ridigg писал(а):
Также по характеристикам. Возможно неправильно воспринимаю различие в навык "Создание заклинаний" 4 уровня и в навык "Создание заклинаний" 5 уровня. В моем восприятии навык 5 уровня дает намного больше возможностей по сравнению с навыком "Создание заклинаний" 4 уровня.

Одна дополнительная подвеска, более искуссная работа с системами заклинаний.

Автор:  ridigg [ 19 июл 2012, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

Морган писал(а):
ridigg писал(а):
Также по характеристикам. Возможно неправильно воспринимаю различие в навык "Создание заклинаний" 4 уровня и в навык "Создание заклинаний" 5 уровня. В моем восприятии навык 5 уровня дает намного больше возможностей по сравнению с навыком "Создание заклинаний" 4 уровня.

Одна дополнительная подвеска, более искуссная работа с системами заклинаний.


Про подвеску - это известно. В данном случае интересует что подразумевается под "более искуссная работа с системами заклинаний". Можно ли пример в том что можно например с навыком 5 уровня (по сравнению с навыком 4 уровня)?

Автор:  Морган [ 19 июл 2012, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

ridigg писал(а):
Про подвеску - это известно. В данном случае интересует что подразумевается под "более искуссная работа с системами заклинаний". Можно ли пример в том что можно например с навыком 5 уровня (по сравнению с навыком 4 уровня)?

Ничего принципиально нового на этом уровне не появляется. Просто в тех случаях, когда "создание заклинаний" будет иметь значение (например, при вскрытии чужой магической системы), у персонажа с навыком 5 по отношению к персу с навыком 4 будет +10 при броске.

Автор:  ridigg [ 19 июл 2012, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

Морган писал(а):
ridigg писал(а):
Про подвеску - это известно. В данном случае интересует что подразумевается под "более искуссная работа с системами заклинаний". Можно ли пример в том что можно например с навыком 5 уровня (по сравнению с навыком 4 уровня)?

Ничего принципиально нового на этом уровне не появляется. Просто в тех случаях, когда "создание заклинаний" будет иметь значение (например, при вскрытии чужой магической системы), у персонажа с навыком 5 по отношению к персу с навыком 4 будет +10 при броске.

Тогда пока сниму 1 очко с "создание заклинаний", но не буду распределять по другим навыкам. Если потребуется (если нужно будет какой-либо навык) тогда распишу (если можно так).

Автор:  Морган [ 19 июл 2012, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

ridigg писал(а):
Тогда пока сниму 1 очко с "создание заклинаний", но не буду распределять по другим навыкам. Если потребуется (если нужно будет какой-либо навык) тогда распишу (если можно так).

Нет, нельзя так.

Автор:  ridigg [ 19 июл 2012, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

Морган писал(а):
ridigg писал(а):
Тогда пока сниму 1 очко с "создание заклинаний", но не буду распределять по другим навыкам. Если потребуется (если нужно будет какой-либо навык) тогда распишу (если можно так).

Нет, нельзя так.

Изменил навыки:
1. Понизил "Создание заклинаний" до 4
2. Взял
Цитата:
- суммонинг 1
- следопытство 1
- скрытность 1
- травознание 1
- верховая езда 1

Автор:  Морган [ 19 июл 2012, 01:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

ridigg писал(а):
Морган писал(а):
ridigg писал(а):
Тогда пока сниму 1 очко с "создание заклинаний", но не буду распределять по другим навыкам. Если потребуется (если нужно будет какой-либо навык) тогда распишу (если можно так).

Нет, нельзя так.

Изменил навыки:
1. Понизил "Создание заклинаний" до 4
2. Взял
Цитата:
- суммонинг 1
- следопытство 1
- скрытность 1
- травознание 1
- верховая езда 1

Эмм... а стоило ли теперь менять? История персонажа уже более-менее определена, где он мог научиться следопытству и скрытности? Эти навыки нужно убрать и либо суммонинг либо верховую езду поднять до 2. Либо убрать еще и травознание - а взамен вписать рукопашный бой 2 ур. Или владение еще каким-нибудь видом оружия. Например, посохом или булавой.

Автор:  ridigg [ 19 июл 2012, 01:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Руат - заявки на создание персонажей

Цитата:
Эмм... а стоило ли теперь менять? История персонажа уже более-менее определена, где он мог научиться следопытству и скрытности? Эти навыки нужно убрать и либо суммонинг либо верховую езду поднять до 2. Либо убрать еще и травознание - а взамен вписать рукопашный бой 2 ур. Или владение еще каким-нибудь видом оружия. Например, посохом или булавой.


Изменил:
1. Убрал скрытность, следопытство и травознание
2. Повысил суммонинг до 2 уровня
3. Взял рукопашный бой 1 уровня

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/