Цитата:
Вот кажется, что перед нами настоящий дракон, но на самом деле мы играем на "легко" и параметры защиты у него такие, как должны быть у дракона с острова Комодо.
Ну, эта ролевка изначально такой была. Лекс выстраивает мир, как ему удобнее и требовать какой-то повышенной жесткости не особо осмысленно - ни к чему хорошему это не приведет.
Цитата:
В данном случае особенно сильно снижен параметр "интеллект врага".
Неправда. Интеллектуальная активность снижена равномерно у всех Лордов. Какие гениальные решения предлагал в последнее время Солин? Дайгур? Морненгорт?
Цитата:
По факту, они действуют (сейчас) пассивно, вы - активно.
Нет, ты необъективен в оценке. Ты просто знаешь о наших действиях, а об их - нет.
Цитата:
Почему? Ведь дело не в количестве Лордов.
Именно, в качестве и подготовке.
Цитата:
Не "не хочу оформлять", а "не хочу только для того, чтобы он был разрушен". Речь о Пустошах, куда вы хотите перенести боевые действия.
Ну как-то эта ситуация должна быть разрешена и что-то неминуемо будет разрушено, либо ПЗ, либо Король. Вся история состоит из возникновения и уничтожения прекрасных и дорогих кому-то вещей.
Но вообще у Лордов ПЗ нет задачи уничтожить сами Пустоши. Задача - уничтожить Короля или как минимум настолько его ослабить, чтобы он на долгие тысячелетия увяз в разборках соседями и иными своими врагами и не лез больше в ПЗ.
Цитата:
Что значит "всерьез за Кая играть"? Постоянно вытягивать из рукава всякие штуки, говоря ДМу, что они должны быть в игре, т.к. "я создатель сеттинга"?
В том числе и это, но не только. Это даже не главное, т.к. ДМ вытянутые из рукава штуки тут же воспроизводить и у других Лордов, и в итоге "гонка вооружений" мало что даст.
Основное - это активно взяться за решение поставленной задачи. На мой взгляд, разница между тем, как я играл Каем до обретения Силы этим персонажем и после - огромна и не заметить ее невозможно. Сейчас я делаю абсолютно самоочевидные ходы, которые Кай прекрасно мог бы делать и в состоянии чистого нпс-а, просто "плыву по течению".