Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 17 авг 2018, 22:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Список вещей и навыков
СообщениеДобавлено: 04 май 2011, 20:58 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 52485
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ВЕЩИ:
Можно выбрать только 1 предмет из каждой категории (исключая кольца — можно выбрать 2 кольца). В форумной версии можно использовать только те предметы, для ношения которых у вашего персонажа есть необходимое значение личных МС или Тс (другими словами, если вам не хватает немного Тс, чтобы одеть броню, и вы берете кольцо с бонусом к Тс, броню вы все равно одеть не сможете).

1-я категория. Оружие:
Широкий меч (урон 20-30). Требует Тс 17 и выше.
Изящный жезл (урон 15-25). Требует МС 17 и выше.

2-я категория. Щиты и книги:
Баклер (шанс парирования 10%, физ.защита 20%, эфир.защита 10%, астр.защита 10%, понижает МС на 12%). Требует Тс 10 и выше.
Пелта (шанс парирования 15%, физ.защита 25%, эфир.защита 15%, астр.защита 15%, понижает МС на 16%). Требует Тс 14 и выше.

Колдовская книга (шанс парирования -10%, МС+7). Требует МС 10 и выше.
Таинственная книга (шанс парирования -12%, МС+10). Требует МС 14 и выше.


3-я категория. Одежда и доспехи:
Байдана (физ.защита 45%, эфир.защита 27%, астр.защита 27%). Требует Тс 9 и выше.
Клепаная кольчуга (физ.защита 60%, эфир.защита 35%, астр.защита 35%). Требует Тс 13 и выше.
Сварная кольчуга (физ.защита 75%, эфир.защита 45%, астр.защита 45%). Требует Тс 18 и выше.

Накидка (физ.защита 25%, эфир.защита 25%, астр.защита 25%). Требует МС 9 и выше.
Гиматион (физ.защита 30%, эфир.защита 30%, астр.защита 30%). Требует МС 13 и выше.
Лацерна (физ.защита 35%, эфир.защита 40%, астр.защита 40%). Требует МС 17 и выше.


4-я категория. Шлемы и шапки:
Кольчужный капюшон (хп+35, физ.защита 20%, эфир.защита 20%, астр.защита 20%). Требует Тс 9 и выше.
Шлем-полумаска (хп+60, физ.защита 25%, эфир.защита 25%, астр.защита 25%). Требует Тс 15 и выше.
Ерихонка (хп+95, физ.защита 30%, эфир.защита 30%, астр.защита 30%). Требует Тс 21 и выше.

Капюшон (хп+20, максимум Эн.+6ед., физ.защита 20%, эфир.защита 20%, астр.защита 20%). Требует МС 9 и выше.
Клобук (хп+30, максимум Эн.+9ед., физ.защита 25%, эфир.защита 25%, астр.защита 25%). Требует Тс 15 и выше.
Простой обруч (хп+45, максимум Эн.+12ед., физ.защита 30%, эфир.защита 30%, астр.защита 30%). Требует МС 21 и выше.


5-я категория. Кольца:
Золотое кольцо воителя (Тс +5).
Золотое кольцо колдуна (МС +5).

6-я категория. Амулет.
Амулет путника (хп+50, физ.защита 20%, эфир.защита 20%, астр.защита 20%).

7-я категория. Пояс.
Кожаный пояс (хп+50, физ.защита 20%, эфир.защита 20%, астр.защита 20%).

НАВЫКИ:
Во время боя навыки не нуждаются в какой-либо специальной активации — они работают сами по себе, пассивно усиливая те или иные заклинания персонажа.
Каждый персонаж может иметь максимум 8 навыков.

Чародейство (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает длительность бафов и дебафов 1 ход (изначальная продолжительность всех бафов и дебафов = 3 хода).
Мастерство Проклятий (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает силу дотов на 10% (если дот дает складывающийся эффект, бонус от Мастерства Проклятий прибавляется только 1 раз). Кроме того, расход ОА (очков атаки) при использовании дотов уменьшается на 0,1 за каждый уровень данного навыка. Таким образом, на 10 ур. Мастерства Проклятий наложение дота вообще перестает отнимать ОА. Если шанс наложить дот менее 100%, Мастерство Проклятий повышает этот шанс на 3% за каждый уровень навыка. Любая попытка снять дот (развеять, заменить, обменяться проклятьями и т.д.), наложенный персонажем с данным навыком, может окончится неудачно (шанс дота «удержаться» на месте +3% за каждый уровень навыка, т.е. если шансы снять дот в обычных условиях = 100%, то снять дот Мастера Проклятий 10 ур. можно будет лишь в 70% случаев).
Святость (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает эффект исцеляющих заклинаний (кроме заклинаний вампиризма) на 10%. Эффективность бафов, увеличивающих физическую, эфирную или астральную защиту, возрастает на 10% за каждый уровень этого навыка. Кроме того, шансы снять баф (развеять, заменить, обменяться благословлениями и проч.), наложенный персонажем с этим навыком, понижается на 3% за каждый уровень навыка.
Боевая магия (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает урон от заклинаний прямого урона на 5%+1%*МС (т.е. второй уровень навыка 10%+1%*МС, третий уровень навыка 15%+1%*МС и так далее). Не усиливает заклинания воззвания. Кроме того, расход ОА (очков атаки) при использовании заклинаний прямого урона (кроме заклинаний с Формой Клинок) уменьшается на 0,1 за каждый уровень данного навыка.
Владение оружием (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает урон от обычной атаки при помощи меча, а также силу заклинаний, в которых содержится Форма Клинок на 5%+1%*Тс (т.е. второй уровень навыка 10%+1%*Тс, третий уровень навыка 15%+1%*Тс и так далее). Кроме того, расход ОА (очков атаки) при обычной атаки или при использовании заклинаний с Формой Клинок уменьшаются на 0,1 за каждый уровень данного навыка.
Подвижность (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает шанс парирования на 2%, уменьшает шанс противника парировать атаку на 1%. Кроме того, на 1 ур. этого навыка персонаж получает дополнительно + 1 ОП, на 4 ур. навыка + 2 ОП, на 7 ур. навыка +3 ОП, на 10 ур. навыка +4 ОП (итого, на максимальном уровне навыка общее число ОП персонажа = 6 (4 за навык + 2 обычных).
Выживаемость (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает сопротивляемость физическому урону на 15%, кроме того, в начале каждого хода хп персонажа восстанавливается на кол-во единиц =ур.навыка+1/4 ур.персонажа .
Магическая защита (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает сопротивляемость эфирному урону на 15%, кроме того, длительность дебафов (кроме заклинаний контроля) и дотов уменьшается на 1 за каждые 2 уровня этого навыка (таким, образом, на 10 ур. длительность дебафов будет уменьшена на 5 ходов; однако, длительность никакого дебафа не может стать меньше 1 хода).
Духовная защита (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает сопротивляемость астральному урону на 15%, кроме того, шансы оказаться под действием заклинаний контроля уменьшаются на 3% за каждый уровень данного навыка. Так же, за каждые 2 уровня этого навыка длительность контроля, если персонаж оказался под подчинением, уменьшается на 1 ход.
Ношение доспехов (максимально — 10 ур.) — уменьшает требования Тс для тяжелых доспехов и шлемов на Х, где Х=ур.навыка + ур.персонажа, и уменьшает штраф МС за ношение щита на 1% за уровень данного навыка + ½ ур.персонажа (т.е. персонаж 30 ур. с максимальным навыком «Ношение доспехов» взяв щит на свой левел (штраф 32% МС), потеряет всего лишь 7% МС).
Восстановление энергии (максимально — 10 ур.) — в начале нового хода у персонажа восстанавливается не 20 ед. Энергии, как обычно, а на 3 ед. Эн. больше за каждый уровень данного навыка (23, 26 и т.д., вплоть до 50 Эн. при максимальном уровне навыка)
Суммонинг (максимально — 10 ур.) — увеличивает количество хп призванного существа на Х, где Х=ур.персонажа*ур.навыка (т.е. персонаж 7 ур. с уровнем навыка 4 увеличит хп призванного на 28), его сопротивляемости на Х%, где Х=уровень навыка *1/2 уровень персонажа.
Демонология (максимально — 10 ур.) — Без данного навыка можно призывать максимум 1 существо на поле боя. С «Демонологией» 1 ур. 1 дополнительное существо на поле боя, с 4 ур. навыка — 2х дополнительных существ, с 7 ур. навыка — 3х дополнительных существ, с 10 ур. навыка — 4х дополнительных существ. Кроме того, каждый уровень навыка «Демонология» повышает восстановление Энергии призванных на 1 ед. за ход.
Теургия (максимально — 10 ур.) — увеличивает шанс срабатывания заклинаний воззвания на 3% за каждый уровень навыка. Заклинания воззвания — это заклинания, при использовании которых персонаж обращается к разным могущественным существам (богам, Обладающим Силой), прося их вмешаться и помочь ему в поединке. Теургические заклинания отличаются особой силой, однако срабатывают далеко не всегда. Если заклинание воззвания было удачным, использовать его снова (вот это, конкретное заклинание) можно не раньше, чем через 3 хода. Если попытка воззвать была неудачной, можно повторить ее на следующем ходу. Кроме того, расход ОА (очков атаки) при использовании заклинаний воззвания уменьшается на 0,1 за каждый уровень данного навыка.
Псионика (максимально — 10 ур.) — увеличивает шанс срабатывания заклинаний контроля на 3% за каждый уровень навыка и увеличивает длительность контроля на 1 за каждые 2 уровня навыка (без умения «Псионика» длительность контроля = 2 хода). Контроль — разновидность дебафа и может быть развеян также, как и любой дебаф (за исключением того, что само существо, попавшее под контроль, снять его не может). Персонажа, взятого под контроль, нельзя заставить применять заклинания (и он сам, естественно, их тоже не может применять), однако можно заставить его во время его хода: а) переместиться, б) пропустить ход, г) атаковать кого-либо с помощью обычной атаки меча или жезла. У существа, попавшего под контроль, Энергия не восстанавливается и любые эффекты, восстанавливающие Энергию, не оказывают на него никакого действия. Контроль пропадает, когда заканчивается время, либо как только существо получит урон. Если существо получило урон на своем ходу (например, во время движения по команде того, кто его контролировал), оно тут же начинает ход с 2 очками действия (т.е. его ход обновляется). Нельзя наложить заклинание контроля на дружественное существо. Все боссы и некоторые мобы полностью иммунны к контролю. Если на подконтрольного накладывается дебаф либо какому-либо из его союзников наносится урон, то с шансом 10% контроль может быть досрочно прерван. Любое удачное заклинание контроля (т.е. имевшее успех) можно использовать не раньше, чем через 10 ходов, прошедших после его снятия. Расход ОА (очков атаки) при использовании заклинаний контроля уменьшается на 0,1 за каждый уровень данного навыка.
Удача (максимально — 10 ур.) — шансы на срабатывание любых заклинаний с вероятностным эффектом увеличиваются на 1% за каждый уровень данного навыка (на шансы защититься от чужих заклинаний с вероятностным распределением не влияет, точнее — «Удача» усиливает в т.ч. и бафы, призванные защитить от таких атак, но на «пассивную защиту» она не влияет).

Примечание:
*По заклинаниям контроля. Реальные шансы защититься от заклинаний контроля не могут быть выше 100% и ниже 0%. Также, эти шансы напрямую связаны с текущим показателем Энергии персонажа (100 и больше ед. Энергии = 100% шанс защиты от контроля (без учета навыков и действующих заклинаний), 80 ед. Энергии = 80% шанс защиты и т.д.).
Формула для подсчета шансов наложить контроль:
Х — Y + модификаторы = шансы законтролить
где Х = показателю Энергии накладывающего контроль
а Y = показателю Энергии цели.


Ситуация 1. Положим, у персонажа 80 ед. Энергии, он накладывает на себя баф (-20 ед. Энергии), увеличивающий защиту от контроля на 40% и использует какой-нибудь боевой скил (-20 ед. Энергии). Противник имеет 80 ед. Энергии, 10 ур. псионики (+ 30% к шансам контроля) и вешает дебаф (-20 ед. Энергии), уменьшающий защиту от контроля на 25%, после чего использует подчиняющее заклинание, которое само по себе еще больше увеличивает шанс контроля (положим, на 15%) (-20 ед. Энергии). В итоге шансы защиты будут выглядеть следующим образом:
Х = 40 (Энергия накладывающего контроль)
Y = 40 (Энергия защищающегося)
40 — 40 — 40 + 30 +25 + 15 = 30% удачного наложения контроля


Ситуация 2. Представим, что у цели не 60 ед. Энергии, а 20:
40 — 20 — 40 + 30 +25 + 15 = 50% удачного наложения контроля

Ситуация 3. Предположим, что у каждого из противников есть навык «Удача» 10 ур., который увеличивает шансы срабатывания КАЖДОГО заклинания с вероятностным эффектом. Картинка будет выглядеть следующим образом:
40 — 40 — 40(-10=Удача защищающегося) + 30 +25 (+10 Удача нападающего) + 15 (+10 Удача нападающего) = 40% успешного наложения контроля.
.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Список вещей и навыков
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 14:17 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 52485
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Устаревшие навыки (действительны только для дуэли Лекса и Хозяина Колодцев):

Ловкость (максимально — 10 ур.) — каждый уровень этого навыка увеличивает шанс парирования на 4%, уменьшает шанс противника парировать атаку на 2%.
Скорость (максимально — 4 ур.) — дает персонажу дополнительные ОП в количестве, равном уровню навыка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©