Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 27 апр 2024, 10:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 17:14 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
а о стратегической игре типа "Казаков" или "Героев Меча и Магии". Цель - захватить "всю карту", а основной интерес будет в том, что достичь этого можно совершенно разными стратегиями (простор для творчества игроков). Игра в принципе не ролевая, никакого художественного отыгрыша роли не потребуется.

========
Тут уж лучше на шведов (Paradox) ориентироваться. Как ни как - золотой стандарт игровой индустрии.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 17:34 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45259
Откуда: Клин
Пункты репутации: 33768

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Тут уж лучше на шведов (Paradox) ориентироваться. Как ни как - золотой стандарт игровой индустрии.

А какие у них игры например?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 17:59 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Самые известные:
серия Crusader Kings (симулятор феодализма)
серия Europa Universalisстории (симулятор эпохи великих географиеских открытий и до наполеона)
серия Victoria (симулятор века пара и эпохи революций)
серия Hearts of Iron (более известная как День Победы - симулятор и около второй мировой и холодной войны)

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 04:40 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ролевая игра "Великие Семьи".
Место действии игры - Светлейшая Республика Ви.
Игрок возглавляет одно из Великих Семейств Ви, контролирующее основные финансовые потоки и ниточки власти и персонифицирует в себе собственно главу Великого Семейства.
Задача игрока - добиться избрания себя на пост Дожа Ви.

Игровой процесс.
Выборы дожа проходят раз в 25 месяцев. Каждый Большой ход составляет 2 месяца, таким образом между выборами проходит 12 больших ходов и ещё одни выборы падают на середину хода. Первый месяц этого хода разбивается на 30 малых ходов.
Задача игрока во время больших ходов - подготовить экономическую и политическую базу для дальнейшей политической борьбы.

Структура Республики Вица.
250 лет назад граждане города Вица подняли восстание против жестокого тирана. Предводители восстание сформировали совет 57, который возложил на себя заботы о войне и мире. После долгой и кровопролитной войны Вица добились независимости.
Потомки этих великих вождей имели привилегированное право избираться и избирать на общественные посты. В ходе долгого развития сложилась система "39 благородных семей", в соответствии с которой только представители этих семей могут занимать "ответственные" посты в разных структурах власти.
Из них выделилось несколько наиболее богатых и властных (управляемых игроками), между которыми идёт основная борьба за власть.
У каждой великой семьи в подчинении и союзе находится 3 семьи "кровных родичей" - это семьи, которых связывают с Великими Семьи долгая совместная история и многочисленные браки.
Глава Великого дома может не сомневаться (почти) в верности представителей своей семьи и "кровных родичей".
Каждая семья имеет свою "традицию", которая позволяет её представителям более успешно заниматься той или иной деятельностью.
Семейные традиции:
Оффтоп

Структура Власти.
Дож выбирается Большим Советом.
Большой Совет включает по 3 представителя от каждой Благородной Семьи.
Таким образом каждая Великая Семья гарантирует себе 12 голосов из 117.
Из представителей Большого Совета выбираются главы Коммисий, занимающиеся "текучкой" и формирующие Малый Совет.
Распределение остальных голосов определяется денежными вложениями, престижем и договорами.
Контроль той или иной должности или человека, занимающего ту или иную должность, позволяет игроку более эффективно использовать проводить те или иные действия.

Должности в Вица:
Дож - формальный глава города, в его ведомстве находится исполнение обрядов, праздневств, религия.
Господин Мечей - командующий ополчением и армией
Господин Моря - командующий военным флотом
Господин Золота - отвечает за городские финансы
Господин Камня - отвечает за городское имущество
Господин Слова - дипломатический советник
Господин Порта - отвечают за сбор таможенных пошлин
Господин Ночи - отвечают за правопорядок и расследование уголовных преступлений
Господин Тайн - расследование экономических преступлений
5 Господ Дня - судьи

Система торговли.
Дабы не заморачивать голову себе и игрокам и не отвлекаться на всякую ересь торговли как таковой не будетВместо этого будут торговые пути и "общий" рынок.
По каждому торговому пути на общий рынок поступает тот или иной товар в том или ином количестве. Каждая торговая семья имеет долю в поставке того или иного товара по тому или иному торговому пути.
Инвестирования денег в "захват" торгового пути позволяет с некоторым шансом увеличить свою долю и, соответственно, доход. помимо этого, необходимо тратить деньги на поддержание своей доли в рынке.
Каждый торговый путь имеет свою длину - чем он длинее, тем больше времени проходит между инвестицией и отдачей.
Помимо этого, на более длинном торговом пути больше расходы на транспортировку груза, что выражается в дополнительных тратах на поддержание оборота.
Нужно учитывать, что цена товара может колебаться в зависимости от тех или иных событий.

Товары:
Оффтоп

Доступные экономические действия, базовый список:
Оффтоп

Черты личности - НПС и персонажи игроков будут обладать набор черт, характеризующих их способности и умения.
Оффтоп

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 06:42 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Ролевая игра "Великие Семьи".

Интересная задумка, но времени катастрофически нет. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 15 сен 2013, 14:05 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45259
Откуда: Клин
Пункты репутации: 33768

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Попробовать можно :)

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 16:23 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Фрейнановская ролевка выявила один значимый недостаток: нет общей темы для взаимодействия игроков. Вкупе с тем фактом, что темы других игроков не видны, это создает у игрока ощущение, что он действует один-одинешенек. Некоторые товарищи ощущают себя вполне комфортно и разворачиваются во всю (я потом, когда закончим игру, сделаю тему Айэма открытой, если он не будет против), другие теряются и не знают, что делать.
Вместе с тем, изначальная задумка относительно игры, где часть действий каждого игрока стабильно остается скрытой ото всех прочих участников, создавая таким образом интригу, была очень даже неплоха. Нужно лишь к персональным линиям добавлять какие-то возможности для взаимодействия участников и тогда все будет ок. Ну, наверное.
В общем, я подумал и решил сделать ролевку по "Амберу" Желязны. cool Знакомых по книгам принцев, правда, не будет, но общая конструкция вселенной и атмосфера, интриги, борьба за трон - именно то, что надо.
Персональные линии игроки смогут развивать в своих персональных разделах, но вместе с тем будут и общие локации - дворец, какие-то общие миры, где они смогут встречаться и взаимодействовать.
Попробуем? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 16:27 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45259
Откуда: Клин
Пункты репутации: 33768

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Не стратегия? Я за!

Сам хотел что-то такое сделать, но постеснялся - решил, что все и так ролевками загружены :)

Даже идея была - Император устраивает смотрины для своей дочки. Естественно съезжаются окружающие королевичи. В принципе можно пытаться завоевать руку и сердце, или вступить в коалицию какого-то кандидата. И тп.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 17:01 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 14008
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
В общем, я подумал и решил сделать ролевку по "Амберу" Желязны. cool Знакомых по книгам принцев, правда, не будет, но общая конструкция вселенной и атмосфера, интриги, борьба за трон - именно то, что надо.
Персональные линии игроки смогут развивать в своих персональных разделах, но вместе с тем будут и общие локации - дворец, какие-то общие миры, где они смогут встречаться и взаимодействовать.
Попробуем? :)

Я вообще не в теме "Хроник". То есть совсем. Таких игроков принимаешь? )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 17:07 
В сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10456
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Фрейнановская ролевка выявила один значимый недостаток: нет общей темы для взаимодействия игроков. Вкупе с тем фактом, что темы других игроков не видны, это создает у игрока ощущение, что он действует один-одинешенек. Некоторые товарищи ощущают себя вполне комфортно и разворачиваются во всю (я потом, когда закончим игру, сделаю тему Айэма открытой, если он не будет против), другие теряются и не знают, что делать.
Вместе с тем, изначальная задумка относительно игры, где часть действий каждого игрока стабильно остается скрытой ото всех прочих участников, создавая таким образом интригу, была очень даже неплоха. Нужно лишь к персональным линиям добавлять какие-то возможности для взаимодействия участников и тогда все будет ок. Ну, наверное.
В общем, я подумал и решил сделать ролевку по "Амберу" Желязны. cool Знакомых по книгам принцев, правда, не будет, но общая конструкция вселенной и атмосфера, интриги, борьба за трон - именно то, что надо.
Персональные линии игроки смогут развивать в своих персональных разделах, но вместе с тем будут и общие локации - дворец, какие-то общие миры, где они смогут встречаться и взаимодействовать.
Попробуем? :)

Ты понимаешь, что ты садист? :hahaha: Я же не смогу не заявиться на такое laugh1

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 17:26 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 14008
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
I_m писал(а):
Там Камше не то, что книга слабо написана, вменяют. А обвиняют в том, что она где-то с 4-й книги разделила всех героев на "честных защитников Талига" и "подлецов". А правильные читатели говорят, что так и было изначально. :girl_devil:

Да ну? Партии "за" и "против" может быть и сложились, ну так и с самого начала можно было точно такую же демаркационную линию провести. Талиг — основной приз (в глазах большинства людей), и по-моему вполне логично, что люди к нему не равнодушны, но относятся так или иначе. Деления же всех на "честных защитников" и "подлецов" я не вижу, ни в начале, ни после 4-й (по крайней мере на данный момент). У каждого персонажа свой путь, свой опыт, своё логичное развитие взглядов и смена сторон. Или у читателей претензия к тому, что не остаётся мечущихся и неопределившихся, а так же отстраннённо вкушающих лотос святых отшельников?

Ну, деление на "честных" и "подлецов" та же чума магическая показывает. Нет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 17:38 
В сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10456
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ты про ситуацию с Надором? Если да, то пока он для меня единичный случай в текущем времени. Если нет, то я пока не знаю или не понимаю, о чём ты :)
Оффтоп

Подумал ещё. Или ты говоришь про появления Циллы и визиты её "родичей"?

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 17:44 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
I_m писал(а):
Морган писал(а):
В общем, я подумал и решил сделать ролевку по "Амберу" Желязны. cool Знакомых по книгам принцев, правда, не будет, но общая конструкция вселенной и атмосфера, интриги, борьба за трон - именно то, что надо.
Персональные линии игроки смогут развивать в своих персональных разделах, но вместе с тем будут и общие локации - дворец, какие-то общие миры, где они смогут встречаться и взаимодействовать.
Попробуем? :)

Я вообще не в теме "Хроник". То есть совсем.

С ума сошел? Оо Немедленно читать! ;)

Цитата:
Таких игроков принимаешь? )

Принимаю, но очень рекомендую "Хроники" прочесть, чтобы атмосферой проникнуться. Очень классное атмосферное фентези.

Цитата:
Ты понимаешь, что ты садист? :hahaha: Я же не смогу не заявиться на такое

Да ты как обычно - заявишься, а потом неделями пропадать будешь. sarcasti


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 19:00 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 12:25
Сообщений: 14008
Откуда: Киев
Пункты репутации: 14415

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
Ты про ситуацию с Надором? Если да, то пока он для меня единичный случай в текущем времени. Если нет, то я пока не знаю или не понимаю, о чём ты :)
Оффтоп

Подумал ещё. Или ты говоришь про появления Циллы и визиты её "родичей"?

Нет, я о другом, видимо, ты до этого еще не дочитал. Там будет особая магическая болезнь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 19:49 
Не в сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22935
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
У меня с "Амбером" интересная история. Несколько раз начинал цикл, дочитывал до книг про Мерлина, и примерно на второй книге про него забрасывал. То обстоятельства, то просто интерес пропадал. Так и не дочитал )
П.С. В ролевке, конечно же, участвую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 11:46 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45259
Откуда: Клин
Пункты репутации: 33768

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
У меня с "Амбером" интересная история. Несколько раз начинал цикл, дочитывал до книг про Мерлина, и примерно на второй книге про него забрасывал. То обстоятельства, то просто интерес пропадал. Так и не дочитал )

Аналогично, кстати :)

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 03:25 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45259
Откуда: Клин
Пункты репутации: 33768

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
У меня прям руки чешутся создать ролевку по ПЗ за 5000 лет до событий "Господина Голодных Теней". ПРо то, как лорды обретали Силу.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 07:37 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
У меня прям руки чешутся создать ролевку по ПЗ за 5000 лет до событий "Господина Голодных Теней". ПРо то, как лорды обретали Силу.

Не надо ролевку... а то могут и не обрести. spiteful sarcasti


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 08:06 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45259
Откуда: Клин
Пункты репутации: 33768

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Lex писал(а):
У меня прям руки чешутся создать ролевку по ПЗ за 5000 лет до событий "Господина Голодных Теней". ПРо то, как лорды обретали Силу.

Не надо ролевку... а то могут и не обрести. spiteful sarcasti

Думаешь?.. Оо fie

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О ролевках вообще
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 08:11 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84497
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Думаешь?.. Оо fie

Ну ты же знаешь игроков: они любители выбрать третий путь из предложенных двух. :jokingly:
Придется либо жестко вести их по сюжету, что не есть хорошо, т.к. игроки будут злиться, что им свободы не дают, либо пустить все на самотек и с печалью наблюдать, как они прямо или косвенно гробят милых сердцу Васу, Дайгура или Солина. :jokingly:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©