Ролевая игра "Великие Семьи".
Место действии игры - Светлейшая Республика Ви.
Игрок возглавляет одно из Великих Семейств Ви, контролирующее основные финансовые потоки и ниточки власти и персонифицирует в себе собственно главу Великого Семейства.
Задача игрока - добиться избрания себя на пост Дожа Ви.
Игровой процесс.
Выборы дожа проходят раз в 25 месяцев. Каждый Большой ход составляет 2 месяца, таким образом между выборами проходит 12 больших ходов и ещё одни выборы падают на середину хода. Первый месяц этого хода разбивается на 30 малых ходов.
Задача игрока во время больших ходов - подготовить экономическую и политическую базу для дальнейшей политической борьбы.
Структура Республики Вица.
250 лет назад граждане города Вица подняли восстание против жестокого тирана. Предводители восстание сформировали совет 57, который возложил на себя заботы о войне и мире. После долгой и кровопролитной войны Вица добились независимости.
Потомки этих великих вождей имели привилегированное право избираться и избирать на общественные посты. В ходе долгого развития сложилась система "39 благородных семей", в соответствии с которой только представители этих семей могут занимать "ответственные" посты в разных структурах власти.
Из них выделилось несколько наиболее богатых и властных (управляемых игроками), между которыми идёт основная борьба за власть.
У каждой великой семьи в подчинении и союзе находится 3 семьи "кровных родичей" - это семьи, которых связывают с Великими Семьи долгая совместная история и многочисленные браки.
Глава Великого дома может не сомневаться (почти) в верности представителей своей семьи и "кровных родичей".
Каждая семья имеет свою "традицию", которая позволяет её представителям более успешно заниматься той или иной деятельностью.
Семейные традиции:
Оффтопконтрабандисты
торговцы
банкиры
дипломаты
военные
интриганы
юристы
Структура Власти.
Дож выбирается Большим Советом.
Большой Совет включает по 3 представителя от каждой Благородной Семьи.
Таким образом каждая Великая Семья гарантирует себе 12 голосов из 117.
Из представителей Большого Совета выбираются главы Коммисий, занимающиеся "текучкой" и формирующие Малый Совет.
Распределение остальных голосов определяется денежными вложениями, престижем и договорами.
Контроль той или иной должности или человека, занимающего ту или иную должность, позволяет игроку более эффективно использовать проводить те или иные действия.
Должности в Вица:
Дож - формальный глава города, в его ведомстве находится исполнение обрядов, праздневств, религия.
Господин Мечей - командующий ополчением и армией
Господин Моря - командующий военным флотом
Господин Золота - отвечает за городские финансы
Господин Камня - отвечает за городское имущество
Господин Слова - дипломатический советник
Господин Порта - отвечают за сбор таможенных пошлин
Господин Ночи - отвечают за правопорядок и расследование уголовных преступлений
Господин Тайн - расследование экономических преступлений
5 Господ Дня - судьи
Система торговли.
Дабы не заморачивать голову себе и игрокам и не отвлекаться на всякую ересь торговли как таковой не будетВместо этого будут торговые пути и "общий" рынок.
По каждому торговому пути на общий рынок поступает тот или иной товар в том или ином количестве. Каждая торговая семья имеет долю в поставке того или иного товара по тому или иному торговому пути.
Инвестирования денег в "захват" торгового пути позволяет с некоторым шансом увеличить свою долю и, соответственно, доход. помимо этого, необходимо тратить деньги на поддержание своей доли в рынке.
Каждый торговый путь имеет свою длину - чем он длинее, тем больше времени проходит между инвестицией и отдачей.
Помимо этого, на более длинном торговом пути больше расходы на транспортировку груза, что выражается в дополнительных тратах на поддержание оборота.
Нужно учитывать, что цена товара может колебаться в зависимости от тех или иных событий.
Товары:
Оффтоптовар 1 категории: зерно, вино, рыба, железо, медь, шерсть -
инвестиция за место 10 дукатов, базовая прибыль 50%
товар 2 категории: соль, мёд, масло; оружие, доспехи, ткани - 20 дукатов, 100%
товар 3 категории: рабы, строительный камень, строительный лес - 50 дукатов, 100%
роскошь:
1) специи, чайные травы, экзотические фрукты, сахар, драгоценности и ювелирные изделия - 50 - 500%
2) шёлк, бархат, ковры - 100 дукатов - 500%
3) мрамор, красное дерево - 300 дукатов - 500%
Доступные экономические действия, базовый список:
ОффтопВзять кредит - 36 процентов годовых
нанять военную флотилию - 20 дукатов + 3 дуката в ход.
транспортные расходы - 2 дуката в ход.
построить торговую флотилию - 200 дукатов + 2 дуката в ход.
построит военную флотилию - 200 дукатов + 2 дуката в ход.
нанять армию - 100 дукатов + 5 дукатов в ход.
нанять охрану - 20 дукатов + 2 дуката в ход
подкуп
устроить праздник - повышение престижа 1П за 1дукат, но не меньше 20 дукатов разово
меценат - повышение престижа 1П за 1дукат каждый ход
построить общественное здание от 100 дукатов + не менее 2 дукатов в ход пока строится
нанять
приказчика
капитана стражи
шкипера - от 5 дукатов + 1 дукат в ход
Черты личности - НПС и персонажи игроков будут обладать набор черт, характеризующих их способности и умения.
Оффтопбухгалтер - тщательно следить за финансами, умеет прятать "левые" доходы и находить их
финансист - имеет связи в банковских кругах, понижает процент по кредиту
торговец - повышает прибыль
администратор - улучшает работу учреждения и подчинённых
дуэлянт - прекрасно обращается с оружием
охотник - увеличивает выход престижа с охоты
гедонист - увеличивает выход престижа с праздников
маршал - улучшает управление армией и стражей
флотоводец - улучшает управление флотом
интриган - профессиональный заговорщик
эстет - увеличивает выход престижа от меценатства
юрист - знаток законов
телохранитель - лучший охранник
пёс - раскрывает преступников
тёмная личность - имеет связи с бандитами, ворами и пиратами
конрабандист - уменьшает пошлину
отравитель - знаток ядов
алкоголик
гомосексуал
вспыльчивый --- хладнокровным
жадный --- щедрым
ленивый -- трудоголиком
обжора -- воздержанный
гордый -- скромный
жестокий -- добродушный
завистливый -- дружелюбный
двуличный -- верным
лживый -- честный
справедливыйм -- капризный
храбрый -- трус
циник -- мистик
хам -- обходительный
застенчивый
общительный
болтливый
амбицизный
довольный
уродливый
привлекательный