Андрей Смирнов

Форум
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 20 авг 2018, 07:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 14:04 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40794
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Из чата
Цитата из книги
Lex « меньше минуты назад » ок
Ksav « 2 минуты назад » Лекс, насчет персонажей давай перенесем диалог куда-нибудь в тему, и я тебе вечером более аргументированно отвечу
Ksav « 4 минуты назад » не, Морган, это ты не от лица Вирменрота, а своими словами писал. От лица ДМ-а
Морган « 47 минут назад » ЭйнДи, в вк загляни
Морган « 48 минут назад » " Ksav « 19 минут назад » я тебе не про мнение Вирменрота, я тебе пишу про слова ДМ-а" - вот не надо сюда ДМа приплетать ) пусть каждый говорит как он сам понимает )
Lex « Сегодня, 11:56 » как умер, так и ожил
Lex « Сегодня, 11:56 » и?
Ksav « Сегодня, 11:55 » ну с того, что предыдущий персонаж _у_м_е_р_
Ksav « Сегодня, 11:55 » я не считаю Таящегося Килэйном, даже несмотря на то, что он является "наследником" его памяти, квестов и т.д.
Lex « Сегодня, 11:55 » еслм сувэйб разрушается, а затем восстанавливается - это уже другая личность. ты можешь ее так же назвать, примерно также отыгрывать, писать в той же теме, но в игровом смысле персонаж другой - - с чего бы?
Lex « Сегодня, 11:54 » а где конкретно? я что-то и близко не припомню...
Ksav « Сегодня, 11:54 » еслм сувэйб разрушается, а затем восстанавливается - это уже другая личность. ты можешь ее так же назвать, примерно также отыгрывать, писать в той же теме, но в игровом смысле персонаж другой
Ksav « Сегодня, 11:51 » я тебе не про мнение Вирменрота, я тебе пишу про слова ДМ-а
Lex « Сегодня, 11:49 » ты на вопрос-то ответь - что по твоему мнению персонаж?
Lex « Сегодня, 11:48 » Вирментрот может считать что угодно
Ksav « Сегодня, 11:48 » короче, Лекс, мб в твоих версиях Хеллаэна и можно сделать из бабочки крокодила и наоборот. у Моргана немного не так. хочешь - перечитай беседу Аровна и Вирменрота, там как-раз эти темы тоже затрагивались
Lex « Сегодня, 11:47 » если сувейб разрушается, а потом восстанавливается - этот тот же персонаж или другой?
Lex « Сегодня, 11:45 » если сувейб меняется последовательно - это тот же персонаж?
Lex « Сегодня, 11:45 » есл сувейб как-то меняется, то это уже другой персонаж?
Lex « Сегодня, 11:45 » конкретный сувейб?
Lex « Сегодня, 11:45 » хорошо, давай определим для начала что есть персонаж
Ksav « Сегодня, 11:44 » про кайи речь не шла. ты говорил, что можно со временем из любого персонажа сделать что угодно.
Ksav « Сегодня, 11:43 » т.е., ты с нуля создашь новую девочку-кицунэ и назовешь ее Лотаром? ну ок, но это не Лотар будет
Lex « Сегодня, 11:42 » кайи-то одно?
Ksav « Сегодня, 11:42 » ты совсем не разделяешь персонажей, я смотрю? умер, переродился 20 раз - все-равно один персонаж?
Lex « Сегодня, 11:41 » и воскрешу Лотара-кицунэ
Ksav « Сегодня, 11:40 » да, даже если станешь. Лотар умрет, и на его месте появится Лорд-кицунэ
Lex « Сегодня, 11:40 » после чего воскрешу Лотара и сделаю его кицунэ...
Ksav « Сегодня, 11:40 » и все значимые изменения природы проходят через своеобразное "умирание"
Lex « Сегодня, 11:39 » даже если стану ОС?
Ksav « Сегодня, 11:39 » да нельзя стать ОС! ты меняешь персонажей в рамках ролевки. в рамках мира личность умирает, и на ее месте появляется Обладающий
Ksav « Сегодня, 11:38 » к вопросу о "что угодно". ты не сделаешь из Лотара кицунэ, даже если проживешь 1000 лет, пытаясь.
Lex « Сегодня, 11:37 » но если надо стать ОС чтобы научиться лечить людей - то почему нет?
Lex « Сегодня, 11:34 » да и при чем тут ОС, я как-то не понял
Lex « Сегодня, 11:34 » мы говорим про себя, а не про других
Lex « Сегодня, 11:33 » ты Лу так до сих пор и не научил не воровать -- нечестно, я не могу заставить делать других. то, что они не хотят
Ksav « Сегодня, 11:32 » прежняя личность растворяется
Ksav « Сегодня, 11:32 » обязательно
Ksav « Сегодня, 11:32 » хотя пытался
Lex « Сегодня, 11:31 » становление ОС происходит через гибель предыдущего персонажа - так-то не обязательно
Ksav « Сегодня, 11:31 » а я думаю, у тебя благостные фантазии. ты Лу так до сих пор и не научил не воровать
Lex « Сегодня, 11:30 » я думаб научить шудхо лечить людей, если вдруг поставить такую задачу, удастся гораздо раньше
Ksav « Сегодня, 11:30 » становление ОС происходит через гибель предыдущего персонажа
Lex « Сегодня, 11:30 » ну как бы 100 ЛС - это значит, что ты вышел уже за рамки своей природы окончательно
Ksav « Сегодня, 11:29 » что угодно не сделать
Ksav « Сегодня, 11:29 » ты уверен, что тебе не надоест копить 100 лс?
Lex « Сегодня, 11:28 » влияние кайи на наших персонажей ограничено -- конечно, но тем не менее оно есть, а значит постепенно можно сделать что угодно
Lex « Сегодня, 11:27 » ну мб если ты будешь играть за шудхо и накопишь 100 лс... -- ну вот видишь, а говоришь невозможно
Lex « Сегодня, 11:26 » а для меня этот момент принципиален
Lex « Сегодня, 11:26 » ну, там проблема, что мне по прежнему не нравится система
Эйн Ди « Сегодня, 11:26 » может, ролевку сделаешь?
Эйн Ди « Сегодня, 11:25 » Лекс, как у тебя со временем?
Ksav « Сегодня, 11:22 » влияние кайи на наших персонажей ограничено. и если тебе интересно делать из волка добрую фею - мб. хотя я сомневаюсь, что на практике ты найдешь подобную игру увлекательной
Ksav « Сегодня, 11:21 » в общем, слова красивые. на практике в ветках (и в теме Лотара) я вижу обратную историю
Ksav « Сегодня, 11:19 » ну мб если ты будешь играть за шудхо и накопишь 100 лс...
Lex « Сегодня, 11:19 » почему?
Ksav « Сегодня, 11:19 » нет
Lex « Сегодня, 11:18 » *может хотеть захотеть
Lex « Сегодня, 11:17 » но он может хоть захотеть лечить людей
Lex « Сегодня, 11:17 » шудхо не может лечить людей, допустим
Lex « Сегодня, 11:16 » когда у тебя чего-то не получается, то это не повод сдавать
Lex « Сегодня, 11:15 » но к чему тебе всё время добиваться успеха?
Lex « Сегодня, 11:15 » действуяв рамках своей природы персонаж чаще достигает успеха - это да
Lex « Сегодня, 11:14 » ну так придумай последовтальеность стремлений, которая приведет к тому, что он научится
Lex « Сегодня, 11:13 » допустим, Таящийся не может читать. Ты хочешь научить его читать
Lex « Сегодня, 11:13 » пусть он не будет лечить людей, но сначала он будет их убивать чуть менее жестоко... а там глядишь, и до лечения доберется
Lex « Сегодня, 11:12 » любое существо, обладающее свободной волей способно выходить за рамки своей природы
Ksav « Сегодня, 11:08 » если персонаж может отходить за рамки своей природы, это уже не обычный шудхо
Ksav « Сегодня, 11:07 » учитывая, что шудхо более ограничен, нюхать цветочки и лечить людей он точно не будет
Ksav « Сегодня, 11:06 » а с чего ты взял, что шудхо будет лечить людей? Таящийся даже читать не может - на подобную заявку Морган писал, что это не в его ментальности
Lex « Сегодня, 11:04 » драма и эпик!
Lex « Сегодня, 11:04 » эпик же
Lex « Сегодня, 11:04 » представь себе историю про шудхо, которых хотел лечить людей
Lex « Сегодня, 11:04 » если персонаж может отходить за рамки своей природы и сложившейся концпции мира, то из него постепенно можно сделать что угодно
Lex « Сегодня, 11:03 » возможно постепенно он перестанет быть шудхо и станет кем-то иным
Lex « Сегодня, 11:02 » или бороться со совей природой и дарить феям цветочки
Lex « Сегодня, 11:02 » ну, я себе плохо представляю кто это... ну например становиться ьболее толстым
Ksav « Сегодня, 10:59 » и как, по-твоему, шудхо способен изменяться?
Lex « Сегодня, 10:58 » если я способен влиять на действия персонажа и он сопосбен изменяться - по большому счету да
Ksav « Сегодня, 10:54 » не менее интересна? т.е., тебе все-равно, кого отыгрывать?
Lex « Сегодня, 10:49 » и страдать от того, что текущий перс в чем-то неидеален
Lex « Сегодня, 10:48 » я про то, что интереснее играть тем, что есть, чем искать идеального для тебя персонажа
Lex « Сегодня, 10:48 » интереснее или нет - я не про то кем интереснее играть
Lex « Сегодня, 10:47 » ну она для меня будет не менее интересна
Ksav « Сегодня, 10:44 » чем интереснее? вот, допустим, у тебя сейчас забираем Лотара и даем вместо него какого-нибудь малоразумного шудхо. почему для тебя игра им внезапно станет интереснее игры Лотаром?
Lex « Сегодня, 10:38 » но я таких в ролевках ещё не видел
Lex « Сегодня, 10:38 » не ну наверное при желании можно сделать такого перса, что им в принципе невозможно будет играть
Lex « Сегодня, 10:37 » но я понял со временем, что куда интереснее играть там, что есть
Lex « Сегодня, 10:36 » я собственно потому и говорю - что у меня был такой период, когда хотелось найти идеального персонажа
Lex « Сегодня, 10:31 » ну Лотаром, тем не менее я играю ведь\
Ksav « Сегодня, 10:27 » а Скабфутараканом еще на порядок скучнее играть
Ksav « Сегодня, 10:27 » ты уже писал, что Лотар тебе надоедал
Ksav « Сегодня, 10:26 » надоест, думаю
Lex « Сегодня, 10:20 » думаешь, не смогу?
Lex « Сегодня, 10:20 » давай :)
Ksav « Сегодня, 10:08 » давай тебе насильно дадим какого-нибудь Скабфутаракана и заставим его отыгрывать пару лет. а когда ты скажешь, что тебе скучно, напишем "надо мочь играть тем, кто есть"
Lex « Сегодня, 09:14 » ящитаю надо мочь играть тем, что есть, а не стремится найти идеального персонажа для игры
Lex « Сегодня, 09:14 » Ксав, а зачем тебе Килэйн? Будь темным пугающим божеством - ну или двигай Таящегося туда, куда считаешь нужным
Ksav « Сегодня, 03:42 » "Низкоуровневые божества в современном мире: проблемы становления" - надо найти эту книгу!!!
Эйн Ди « Сегодня, 02:36 » возможно, что Ркифеан. Упоминалось, что не совсем обычный
Ksav « Сегодня, 02:35 » Масложор тоже на ОС не тянет )
Ksav « Сегодня, 02:35 » обычный бог, по-моему
Ksav « Сегодня, 02:35 » Эйн Ди « 4 минуты назад » могу по этому вопросу вспомнить одно божество в Хеллаэне из темы Эйнара, которое уже непонятно - то ли еще божество, то ли уже Обладающий Силой - это кто? Ркифеан, что ли?
Ksav « Сегодня, 02:32 » т.е., если бы ты всерьез человеком взялся придумывать новый нюанс кошмара для божества кошмаров - это было бы бредом
Ksav « Сегодня, 02:31 » Эйн Ди « меньше минуты назад » ты всерьез считаешь, что человек (с этого форума, или какой угодно) способен создать какой-то там новый нюанс кошмарных категорий, который божество кошмаров за два миллиона лет не сподобилось создать? - высокоуровневых персонажей, наверное, сложнее отигрывать - не стоит путать "сложнее отыгрывать" и "нереалистичная заявка"
Ksav « Сегодня, 02:31 » по крайней мере, таких, которые можно было бы отыгрывать в Хеллаэнской ролевке, наряду с остальными ветками - людей (или духов с близкой психологией) и с нормальным течением времени
Эйн Ди « Сегодня, 02:30 » ты всерьез считаешь, что человек (с этого форума, или какой угодно) способен создать какой-то там новый нюанс кошмарных категорий, который божество кошмаров за два миллиона лет не сподобилось создать? - высокоуровневых персонажей, наверное, сложнее отигрывать
Ksav « Сегодня, 02:30 » я их тоже привести затруднюсь
Ksav « Сегодня, 02:30 » в случае Вирменрота
Ksav « Сегодня, 02:30 » ну ты пока адекватных примеров деятельности не привел
Эйн Ди « Сегодня, 02:29 » могу по этому вопросу вспомнить одно божество в Хеллаэне из темы Эйнара, которое уже непонятно - то ли еще божество, то ли уже Обладающий Силой
Эйн Ди « Сегодня, 02:29 » один товарищ из Таркалака в принципе божественность отринул, по прошествии лет переродившись в человека, т.к. на каком-то этапе осознал, что оная божественность застопорила его перспективы в развитии - чьи-то барьеры не обязаны быть всеобщими
Ksav « Сегодня, 02:21 » ты всерьез считаешь, что человек (с этого форума, или какой угодно) способен создать какой-то там новый нюанс кошмарных категорий, который божество кошмаров за два миллиона лет не сподобилось создать?
Ksav « Сегодня, 02:20 » омг
Ksav « Сегодня, 02:19 » один товарищ из Таркалака в принципе божественность отринул, по прошествии лет переродившись в человека, т.к. на каком-то этапе осознал, что оная божественность застопорила его перспективы в развитии
Эйн Ди « Сегодня, 02:19 » я не говорю об "освоении", возможно, интереснее говорить о "создании" в русле разговора
Ksav « Сегодня, 02:19 » вернее, с этой целью обычно и создавались прочие сувэйбы. Вирменротом, гишерамайэр этой...
Ksav « Сегодня, 02:18 » там даже описывались его конфликты (прошедшие) с каким-то техногенным божеством. но суть в том, что это - довольно-таки рядовые события. преодоление природы в собственных рамках и значимые свершения в них же - я вот не знаю, что это должно быть
Ksav « Сегодня, 02:16 » нюансы кошмарных категорий - доооооо, за 2 миллиона лет он, конечно, еще не освоил какие-то нюансы ))))))))
Ksav « Сегодня, 02:16 » это цели Аровна, которые были в потоке целей Вирменрота, о чем и речь
Ksav « Сегодня, 02:16 » Эйн Ди « меньше минуты назад » у меня не было утверждения, что Вирменроту интересны человеческие свершения, возможно, ему интересны нюансы каких-то кошмарных категорий, по мере работы в интересующем его направлении возник бы конфликт с другим божеством... - и в течение ста лет хеллаэновского времени мы бы отыгрывали вялотекущий (по человеческим меркам) конфликт... типа,- прошло десять лет. он захавал 20 твоих миров, ты захавал 30 его миров
Эйн Ди « Сегодня, 02:15 » в беседе с Вирменротом он конкретно и явно указал, что это - именно основная его цель. какие-то прочие его мелкие порывы (или даже, хотелки Аровна, в определенной мере шедшие в потоке Вирменрота) - он реализовывал. ты можешь посмотреть, что они из себя представляли - ааа, так это цель Аровна тогда, а не Вирменрота
Эйн Ди « Сегодня, 02:12 » нет, я не считаю, что Вирменрот был обязан заинтересоваться вопросами Аровна
Эйн Ди « Сегодня, 02:11 » у меня не было утверждения, что Вирменроту интересны человеческие свершения, возможно, ему интересны нюансы каких-то кошмарных категорий, по мере работы в интересующем его направлении возник бы конфликт с другим божеством...
Ksav « Сегодня, 02:04 » т.е., ты сейчас считаешь, что Вирменрот на самом деле мог прекрасно раскрыться в ветке Аровна, оказаться весьма деятельным и активным созданием - ну так отыгрывать это пришлось бы игроку. человеку. Вот поэтому я тебе и предлагаю - попробуй привести пример (человеческий) такого действия, которое было бы чем-то значимым в рамках жизни миллионо-летнего божества, и которое по времяисчислению Хеллаэна не заняло бы лет так с сотню.
Ksav « Сегодня, 02:01 » я уже писал, миллион лет совершенствовать искусство пугания мне не особо интересно
Ksav « Сегодня, 02:01 » в беседе с Вирменротом он конкретно и явно указал, что это - именно основная его цель. какие-то прочие его мелкие порывы (или даже, хотелки Аровна, в определенной мере шедшие в потоке Вирменрота) - он реализовывал. ты можешь посмотреть, что они из себя представляли
Эйн Ди « Сегодня, 01:54 » я о том, что вместо живого Узла - при этом, вообще говоря, никто не принуждает разделять теорию Маркеата, кстати, - у тебя какой-то абстрактный Узел, стремящийся к Силе; да, это общая черта (возможно) всех Узлов, и что?
Ksav « Сегодня, 01:51 » а к сути беседы это имеет какое отношение?
Эйн Ди « Сегодня, 01:49 » абстрагирование - это отвлечение от "несущественного", как в абстрактном треугольнике есть абстрагирование от качеств конкретных треугольников, в том, как ты говоришь об определённых вещах я вижу такое же абстрагирование
Ksav « Сегодня, 01:47 » пути ее достижения - да, могут быть неочевидными
Ksav « Сегодня, 01:47 » это вполне конкретная цель
Эйн Ди « Сегодня, 01:46 » это очень абстрактная цель
Ksav « Сегодня, 01:45 » основная его цель, как и цель всех субэйвов Узла - обретение Силы.
Эйн Ди « Сегодня, 01:44 » я думаю, что вряд ли все
Ksav « Сегодня, 01:43 » и даже уже их называл
Ksav « Сегодня, 01:43 » пытался и выяснял
Эйн Ди « Сегодня, 01:42 » возможно, стоило бы выяснить какие. Я не помню, чтобы ты пытался выяснить, что нужно Вирменроту, что его волнует и интересует.
Ksav « Сегодня, 01:39 » и я, в целом, понимал и разделял позицию Вирменрота с т.з. игрока. Другое дело, меня она не радовала с т.з. Аровна, т.к. я не мог получить помощи, которую хотел, ну и в результате (хотя и не только из-за этого) сдох
Ksav « Сегодня, 01:38 » представь божество Чар в возрасте пары миллионов лет. 200 мс, навыки в районе 30, Имена и ВВ. какие свершения и самопознание ему сейчас актуальны, на твой взгляд?
Эйн Ди « Сегодня, 01:34 » "более деятельный" в контексте нашего разговора - это какие-то свершения, самопознание
Ksav « Сегодня, 01:27 » Эйн Ди « 1 минуту назад » персонаж, может, будет и мой, но действовать им придется в русле пугания и оного пугания развития. т.е., тысячу лет совершенствоваться в искусстве пугания - кому-то мб и интересно, но не мне - а какой мотив у Таящегося стать Килэйном? Разве Ласхе оставила ему привязанности к тому, кем он был? - у него нет мотива стать Килэйном
Ksav « Сегодня, 01:27 » Эйн Ди « 1 минуту назад » имхастое имхо, кстати, психологию и мотивацию Вирменрота ты достаточно глубоко не изучил, чтобы совершать с помощью этого сувэйба "более деятельные" выборы - что такое, по-твоему, более деятельный выбор?
Ksav « Сегодня, 01:26 » Эйн Ди « 6 минут назад » что мешает быть деятельным? - если еще раз почитаешь диалоги Аровна с Вирменротом, обратишь внимание, что, собственно, там указывается, что мешает
Эйн Ди « Сегодня, 01:26 » персонаж, может, будет и мой, но действовать им придется в русле пугания и оного пугания развития. т.е., тысячу лет совершенствоваться в искусстве пугания - кому-то мб и интересно, но не мне - а какой мотив у Таящегося стать Килэйном? Разве Ласхе оставила ему привязанности к тому, кем он был?
Эйн Ди « Сегодня, 01:24 » имхастое имхо, кстати, психологию и мотивацию Вирменрота ты достаточно глубоко не изучил, чтобы совершать с помощью этого сувэйба "более деятельные" выборы
Gobl « Сегодня, 01:23 » Ksav « 4 минуты назад » либо по примеру Вирменрота плодить слабосильные сувэйбы, чтобы те когда-нибудь, возможно, Обрели Силу - ну так ролёвка в ролёвке жи - создаёшь персрв и рулишь! ))
Эйн Ди « Сегодня, 01:19 » что мешает быть деятельным?
Эйн Ди « Сегодня, 01:19 » т.е. становятся ими либо приближаются к Силе
Эйн Ди « Сегодня, 01:19 » Морган же упоминал, что в Хеллаэнской вселенной наиболее деятельные божества - Лорды
Ksav « Сегодня, 01:17 » либо по примеру Вирменрота плодить слабосильные сувэйбы, чтобы те когда-нибудь, возможно, Обрели Силу
Ksav « Сегодня, 01:16 » персонаж, может, будет и мой, но действовать им придется в русле пугания и оного пугания развития. т.е., тысячу лет совершенствоваться в искусстве пугания - кому-то мб и интересно, но не мне
Эйн Ди « Сегодня, 01:15 » у меня холивар с христианами на другом форуме ) - а посмотреть можно?
Ksav « Сегодня, 01:15 » тенденция такова, что божества сами как-то не особо деятельны. деятельные и творческие - это к Лордам. Хеллаэнские божества в массе своей заняты сохранением порядка в рамках своих границ ответственности. при возможности - расширением оной.
Эйн Ди « Сегодня, 01:13 » в целом, пример Вирменрота, а также еще одна беседа в теме Аровна, говорят о том, что божественность - это, в перспективе, хреново - думаю, есть более инертные божества и более деятельные и творческие, как и люди. Дело не в том - как ты дальше пишешь - ближе к людям или дальше, думаю
Эйн Ди « Сегодня, 01:12 » ну, Таящегося вытащила из Скабфуландии Джейра, сестра Килэйна, чтобы в перспективе как-то восстановить личность самого Килэйна. если Таящемуся развиваться как божеству, рано или поздно его эргрегор и ментальность в целом окончательно подавят остатки человеческой личности (и то, их там полноценно в наличии и нет). В игровом смысле, думаю, это будет выражаться в потере контроля над персонажем - с чего бы? черты твоего персонажа изменятся, но это все равно будет твой персонаж, я полагаю
Ksav « Сегодня, 00:52 » так в описанном тобой режиме разнообразие как-раз есть. я зачастую вижу (и имею дело) с иной картиной - человек днем трудится в офисе за компьютером, затем, утомленный психически, едет домой и садится за сериалы. тренировка вместо этого как-раз дает отдых для организма, т.к. идет смена деятельности и реализация двигательной потребности.
Gobl « Сегодня, 00:31 » Так эскапизм же, работа, тренировка каждый день - сил нет - для отдыха включил сериал и залип - опа! уже и спать пора
Ksav « Сегодня, 00:24 » ну хз. при наличии нормальной мотивации к "более трудозатратным занятиям" все прекрасно делается. в конце-концов, никто не скажет, что ему интернет ему не дает времени сходить в туалет. если нет мотивации - ну ок, жизнь в интернете - разве это не прекрасно?
Gobl « Сегодня, 00:13 » стали
Gobl « Сегодня, 00:13 » Там телек и комп богами сталт
Gobl « Сегодня, 00:13 » Во-во, как тут не вспомнить сериальчик "Амерские боги" ))
Iktorn « Сегодня, 00:12 » Надо как-то поддерживать минимальную отстраненность.
Iktorn « Сегодня, 00:12 » Ну не знаю. Я давно подумываю недели на две убрать ноут и смарт в шкаф. Вытесняет, зараза, более трудозатратные занятия, и пьёт внимание и энергию.
Ksav « Сегодня, 00:10 » да ну. это примерно как - если я люблю сладкое, давайте вырежем мне вкусовые рецепторы, чтобы я не мог получать от него удовольствие и мог руководствоваться исключительно принципами правильного питания
Морган « Сегодня, 00:08 » да у меня уже была мысль отрубить инет, но тут он внезапно стал нужен ((
Ksav « Сегодня, 00:04 » хз. ну, если провести следственный эксперимент, я подозреваю, какое-то время у него будет ломка, потом организм начнет искать какие-то способы реализации энергии. возможно, более деструктивные, чем холивары в интернете, возможно - менее
Iktorn « Сегодня, 00:02 » Интересно, если Моргана запереть без компа, но с бумагой и ручкой, он будет книжки писать или зачахнет?;)
Ksav « Сегодня, 00:00 » все, что мешает ролевкам, должно быть искоренено!
Iktorn « Вчера, 23:59 » )))
Ksav « Вчера, 23:58 » надо предложить законопроект о недопустимости религиозных споров...
Морган « Вчера, 23:56 » у меня холивар с христианами на другом форуме )
Iktorn « Вчера, 23:48 » Блин, опоздал)
Ksav « Вчера, 23:41 » надо меньше спорить с Морганом на предмет политики и религии. у него включается программа "я не могу не ответить, если в интернете кто-то не прав", и он перестает отвечать в ролевках
Ksav « Вчера, 23:37 » ну, по крайней мере, в том виде, какой она является в Хеллаэне. какие-нибудь боги Терры (греческие, египетские, скандинавские и т.д.), по ощущению, более человечны и менее закоснелы.
Ksav « Вчера, 23:35 » в целом, пример Вирменрота, а также еще одна беседа в теме Аровна, говорят о том, что божественность - это, в перспективе, хреново
Ksav « Вчера, 23:31 » ну, Таящегося вытащила из Скабфуландии Джейра, сестра Килэйна, чтобы в перспективе как-то восстановить личность самого Килэйна. если Таящемуся развиваться как божеству, рано или поздно его эргрегор и ментальность в целом окончательно подавят остатки человеческой личности (и то, их там полноценно в наличии и нет). В игровом смысле, думаю, это будет выражаться в потере контроля над персонажем
Gobl « Вчера, 23:24 » почему? - я твою ролёвку не осилил до конца - большая
Ksav « Вчера, 23:06 » нельзя его откармливать
Gobl « Вчера, 23:04 » Кормить надо лучше! ))
Ksav « Вчера, 23:01 » ну да, в данном случае квёлое - это слабо сказано
Gobl « Вчера, 23:01 » которое детишек сейчас запугиват :D
Ksav « Вчера, 22:36 » ты про которое? Аровновское не особо квелым было. Таящийся - это да, его и Бездари тапками закидают...
Gobl « Вчера, 22:32 » да и божество квёлое какое-то, в детстве болело наверое, три конфеты - вполне норм цена ))
Ksav « Вчера, 22:30 » один вред
Ksav « Вчера, 22:30 » да совершенно бесполезные создания. у Аровна было одно - толку с него 0

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 22:46 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 52542
Пункты репутации: 13221

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Цитата из книги
Ksav « 4 минуты назад » не, Морган, это ты не от лица Вирменрота, а своими словами писал. От лица ДМ-а

ни-ни-ни )) никакого перевода стрелок на ДМа ))
я много чего писал и всем, и каждому по отдельности. Каждый понял так, как понял. ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 04:01 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17048
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
ни-ни-ни )) никакого перевода стрелок на ДМа ))
я много чего писал и всем, и каждому по отдельности. Каждый понял так, как понял. ))
Морган писал(а):
Ну дык если Вирменрот его впитает - какие еще варианты? Персонаж Килэйн на этом закончится в любом случае, вне зависимости от успеха миссии.

По остальному завтра (или в понедельник)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 08:33 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40794
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Морган писал(а):
ни-ни-ни )) никакого перевода стрелок на ДМа ))
я много чего писал и всем, и каждому по отдельности. Каждый понял так, как понял. ))
Морган писал(а):
Ну дык если Вирменрот его впитает - какие еще варианты? Персонаж Килэйн на этом закончится в любом случае, вне зависимости от успеха миссии.

По остальному завтра (или в понедельник)

Эммм... ну я бы сказал, это довольно вольная интерпретация. На мой взгляд, тут речь идет не о смерти или обретени Силы, а скорее о чём-то вроде поглощения Лордом своей аватары. Сувейб, конечно, всяко при этом существовать перестанет.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 15:31 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40794
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ксав?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 21:07 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17048
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Ксав?
Помню. Никак времени нет все сесть и сформулировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 00:32 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17048
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Прежде чем продолжать дискуссию, предлагаю определиться с тем, что каждый из нас считает персонажем.

С моей т.з. - это определенный сувэйб с определенной же историей. В целом, даже если история сувэйба достается "в наследство" другому сувэйбу, с моей т.з., этого недостаточно, чтобы считать другой сувэйб тем же персонажем. При ряде факторов - допустим, следовании другим сувэйбом тех же целей, осознании личности предыдущего сувэйба как части себя, - да, мб и можно считать его преемником, но такие случаи, думаю, все-таки довольно редки.

Однако, само понятие сувэйб (и персонаж) подразумевает определенную индивидуальность (если помнишь, на том же ДМ-е даже при отыгрыше персонажей наподобие "Сплита" отдельных личностей, как правило, играют разные люди), в противовес общности и многочисленности сувэйбов Узла (если отталкиваемся от этой концепции).

Допускаю, что на определенной стадии развития сувэйбы с большим ЧСВ и осознавшие все свои проекции, аватары и т.д., могут говорить "я" про всю общность, которую они представляют, но даже в таких случаях в рамках форумной ролевки для более-менее индивидуальных действиях и линиях каждого отдельно взятого сувэйба (а не в случаях, когда 10 сувэйбов задействованы ради выполнения одной цели), скорее всего, будет иметь место отдельный персонаж.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 00:54 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40794
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ну, допустим Лотар, посвятившись имени Ьайдзахайна довольно существенно изменил свой сувэйб. Нужно ли считать его тем же сувейбом, или наследником?
Иначе говоря, в каком моменте сувейб превращается в другой сувейб с той же историей?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 00:58 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 7390
Пункты репутации: 9535

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
...Однако, само понятие сувэйб (и персонаж) подразумевает определенную индивидуальность...

ИМХО:
Есть личность - персонаж, сувэйб и есть индивидуальность - то что стоит за личностью. У индивидуальности может быть множество личностей, но у личности только одна индивидуальность.

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 01:01 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 7390
Пункты репутации: 9535

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Ну, допустим Лотар, посвятившись имени Ьайдзахайна довольно существенно изменил свой сувэйб. Нужно ли считать его тем же сувейбом, или наследником?
Иначе говоря, в каком моменте сувейб превращается в другой сувейб с той же историей?

Поскольку Лекс - индивидуальность для Лотара, то только Лекс может ответить на вопрос, кем он считает Лотара :jokingly:

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 01:04 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17048
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Ну, допустим Лотар, посвятившись имени Ьайдзахайна довольно существенно изменил свой сувэйб. Нужно ли считать его тем же сувейбом, или наследником?
Иначе говоря, в каком моменте сувейб превращается в другой сувейб с той же историей?
Во-первых, попробуй привести свое определение персонажа, чтобы было от чего отталкиваться.
Во-вторых, Лотар сейчас может сказать: "Байдзахайн - это я"?
Gobl писал(а):
ИМХО:
Есть личность - персонаж, сувэйб и есть индивидуальность - то что стоит за личностью. У индивидуальности может быть множество личностей, но у личности только одна индивидуальность.
Вот мы берем Лотара и Байдзахайна. Кто из них в каком случае, по-твоему, личность, а кто - индивидуальность?)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 01:08 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 7390
Пункты репутации: 9535

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Gobl писал(а):
ИМХО:
Есть личность - персонаж, сувэйб и есть индивидуальность - то что стоит за личностью. У индивидуальности может быть множество личностей, но у личности только одна индивидуальность.
Вот мы берем Лотара и Байдзахайна. Кто из них в каком случае, по-твоему, личность, а кто - индивидуальность?)

Индивидуальность - Лекс, его личность в ролёвке - Лотар.

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 01:39 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40794
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Байдзахайн сам по себе - это особое существо, на индивидуальность которого Лотар не претендует

Лотар в нормальном состоянии может сказать про себя "Лотар - это я" и Лотар в режиме Байдзахайна может сказать про себя "Лотар - это я", между тем различия между ними довольно значительны - Лотар-Байдзахайн вообще в значительной степени не человек, он может использовать Стихии, которым Лотар-человек не посвящен и т.п. Различия между сувэйбами довольно существенны, даже склонности и поведение меняется, хотя это и не всегда отыгрываю.
Можно ли считать, что я играю сразу двумя разными персонажами? Мне кажется - нет.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 01:40 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40794
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Gobl писал(а):
Ksav писал(а):
Gobl писал(а):
ИМХО:
Есть личность - персонаж, сувэйб и есть индивидуальность - то что стоит за личностью. У индивидуальности может быть множество личностей, но у личности только одна индивидуальность.
Вот мы берем Лотара и Байдзахайна. Кто из них в каком случае, по-твоему, личность, а кто - индивидуальность?)

Индивидуальность - Лекс, его личность в ролёвке - Лотар.

Наверное, меня можно назвать кайи, действующей в реальности ролевки

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 01:49 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 7390
Пункты репутации: 9535

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Gobl писал(а):
Ksav писал(а):
Gobl писал(а):
ИМХО:
Есть личность - персонаж, сувэйб и есть индивидуальность - то что стоит за личностью. У индивидуальности может быть множество личностей, но у личности только одна индивидуальность.
Вот мы берем Лотара и Байдзахайна. Кто из них в каком случае, по-твоему, личность, а кто - индивидуальность?)

Индивидуальность - Лекс, его личность в ролёвке - Лотар.

Наверное, меня можно назвать кайи, действующей в реальности ролевки

Собственно это ИМХО и ответ на вопрос:
Цитата:
Lex « Сегодня, 11:55 » еслм сувэйб разрушается, а затем восстанавливается - это уже другая личность. ты можешь ее так же назвать, примерно также отыгрывать, писать в той же теме, но в игровом смысле персонаж другой - - с чего бы?

Новая эта личность или восстановленная старая - решает индивидуальность.

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 01:56 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17048
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Байдзахайн сам по себе - это особое существо, на индивидуальность которого Лотар не претендует
Но ведь Байдзахайн почти наверняка является одним из сувэйбов Узла, к которому принадлежит и Лотар. Т.е., на каком-то уровне осознания ты-игрок, допустим, сможешь определять действия Байдзахайна.
Ты будешь считать его тем же персонажем, что и Лотара?
Lex писал(а):
Лотар в нормальном состоянии может сказать про себя "Лотар - это я" и Лотар в режиме Байдзахайна может сказать про себя "Лотар - это я", между тем различия между ними довольно значительны - Лотар-Байдзахайн вообще в значительной степени не человек, он может использовать Стихии, которым Лотар-человек не посвящен и т.п. Различия между сувэйбами довольно существенны, даже склонности и поведение меняется, хотя это и не всегда отыгрываю.
Можно ли считать, что я играю сразу двумя разными персонажами? Мне кажется - нет.
Так ты не играешь Байдзахайном. Если, допустим, Лотар умрет, а его душа частично переместится в Байдзахайна, ты будешь называть Байдзахайна Лотаром?
Gobl писал(а):
Новая эта личность или восстановленная старая - решает индивидуальность.
Звучит красиво, но по факту решает это не только кайи, но и та мера, в которой кайи в данной личности проявлена. Сувэйбы во многом зависимы от своей природы, и Лекс-игрок будет отыгрывать Байдзахайна, в которого, допустим, переместится душа Лотара, иначе, чем он отыгрывает Лотара.
Т.е., даже если он и решит, что с момента "переселения" души Лотара Байдзахайн становится Лотаром, у него возникнут серьезные проблемы на стадии воплощения личности Лотара, т.к. Байдзахайн иначе воспринимает мир, иначе действует, имеет другой характер и т.д.
Т.е. - это другой персонаж.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 02:04 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:27
Сообщений: 7390
Пункты репутации: 9535

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Gobl писал(а):
Новая эта личность или восстановленная старая - решает индивидуальность.
Звучит красиво, но по факту решает это не только кайи, но и та мера, в которой кайи в данной личности проявлена. Сувэйбы во многом зависимы от своей природы, и Лекс-игрок будет отыгрывать Байдзахайна, в которого, допустим, переместится душа Лотара, иначе, чем он отыгрывает Лотара.

Ну да, у индивидуальности - много личностей и личности могут изменяться, в чём проблема?
Цитата:
Т.е., даже если он и решит, что с момента "переселения" души Лотара Байдзахайн становится Лотаром, у него возникнут серьезные проблемы на стадии воплощения личности Лотара, т.к. Байдзахайн иначе воспринимает мир, иначе действует, имеет другой характер и т.д.
Т.е. - это другой персонаж.

Как это противоречит тому что я написал? :unknown:

_________________
Дело ведь не в выборе правильной идеологии, а в том, что нужно обладать иммунитетом против любой идеологии. В том числе - своей собственной.(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 02:05 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40794
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ksav писал(а):
Но ведь Байдзахайн почти наверняка является одним из сувэйбов Узла, к которому принадлежит и Лотар. Т.е., на каком-то уровне осознания ты-игрок, допустим, сможешь определять действия Байдзахайна.
Ты будешь считать его тем же персонажем, что и Лотара?

А вообще, когда ты рулишь узлом - то кто является персонажем?
Ksav писал(а):
Так ты не играешь Байдзахайном. Если, допустим, Лотар умрет, а его душа частично переместится в Байдзахайна, ты будешь называть Байдзахайна Лотаром?
Это понятно. а если Байдзахайн каким-то образом воскресит Лотара?

Ksav писал(а):
Звучит красиво, но по факту решает это не только кайи, но и та мера, в которой кайи в данной личности проявлена. Сувэйбы во многом зависимы от своей природы, и Лекс-игрок будет отыгрывать Байдзахайна, в которого, допустим, переместится душа Лотара, иначе, чем он отыгрывает Лотара.
Т.е., даже если он и решит, что с момента "переселения" души Лотара Байдзахайн становится Лотаром, у него возникнут серьезные проблемы на стадии воплощения личности Лотара, т.к. Байдзахайн иначе воспринимает мир, иначе действует, имеет другой характер и т.д.
Т.е. - это другой персонаж.

Но и Лотара в разные периоды его жизни я отыгрываю по-разному. Но это же не значит, что это другой персонаж. Где можно провести границу?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 02:09 
В сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 40794
Откуда: Клин
Пункты репутации: 14241

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я бы сказал, что в целом привязывание к отдельным персонажам - ложный путь. Лучше воспринимать всё целостно.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О природе персонажей
СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 02:20 
Не в сети
Изгнанный бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 17048
Пункты репутации: 13140

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Это
Gobl писал(а):
Новая эта личность или восстановленная старая - решает индивидуальность.
не тождественно этому:
Gobl писал(а):
Ну да, у индивидуальности - много личностей и личности могут изменяться, в чём проблема?
Это два разных утверждения.
Gobl писал(а):
Как это противоречит тому что я написал?
Противоречит это тем, что мы пытаемся выяснить, может ли Лекс, допустим, произвольно назвать Лотара Байдзахайном, или Байдзахайна - Лотаром.
Если кайи (Лекс) всецело решает, кем будет его сувэйб, то - да, может. Но на практике определяет, кем будет тот или иной сувэйб, не только кайи.
Скажем так, мера отражения кайи в том или ином сувэйбе может разниться.
В случае игрока эта мера выражается в "природе" персонажа и склонности ей следовать.
Lex писал(а):
А вообще, когда ты рулишь узлом - то кто является персонажем?
"Ты" - кайи, или игрок? Я уже написал ответ в сообщении выше. Отдельный сувэйб с отдельной историей. И при способности задействовать другие сувэйбы, по большому счету, мало что меняется, т.к., если Я-игрок погружусь в историю другого сувэйба, это будет отдельный персонаж.
Lex писал(а):
Это понятно. а если Байдзахайн каким-то образом воскресит Лотара?
Как именно он его воскресит? В отдельном сувэйбе, с историей-памятью и душой Лотара? Ну отлично, Лотар будет Лотаром, Байдзахайн - Байдзахайном. Тоже два отдельных персонажа.
Lex писал(а):
Но и Лотара в разные периоды его жизни я отыгрываю по-разному. Но это же не значит, что это другой персонаж. Где можно провести границу?
Я это тоже писал выше. После смерти одного персонажа и передаче его истории, характера, души, целей, устремления, другому, этого другого, на мой взгляд, можно назвать наследником или преемником.
Насчет границы - общего ответа на этот вопрос я не дам, предлагай варианты - напишу свое мнение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Pover by phpBB ©