Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

ФРПГ
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=1761
Страница 1 из 3

Автор:  Морган [ 14 окт 2013, 01:55 ]
Заголовок сообщения:  ФРПГ

Lex « меньше минуты назад » а мы как в ФБ только лайки можно ставить :)
Морган « меньше минуты назад » Lex « меньше минуты назад » а что за скользкие моменты? - ДМы будут стрематься убивать игроков - вдруг те в отмеску их заминусуют? ))
Морган « меньше минуты назад » но вообще мне кажется, что идея с браузеркой как-то более перспективна...
Lex « меньше минуты назад » а что за скользкие моменты?
Lex « меньше минуты назад » я-то с тезнической стороны представляю, как это сделать, а вот ЧТО нужно сделать - не очень, только самые общем моменты
Морган « меньше минуты назад » хотя, конечно, тут появляется множество скользких моментов...
Lex « меньше минуты назад » ага, голосования, там :)
Морган « меньше минуты назад » а гейм-мастеров и их игр - определенные рейтинги, т.е. хороший ДМ будет востребован
Lex « меньше минуты назад » типа того
Морган « меньше минуты назад » т.е. например игрок покупает абонемент на месяц допустим за 100 р. 90 р. идет гейм-мастеру, а 10 р. - одменестрации.
Lex « меньше минуты назад » идея в том, что авторы могут создавать свои игры, каждый по вкусу, то есть это не игра, а... наверное правильно сказать конструктор
Lex « меньше минуты назад » а если всерьез заморочиться, то можно сделать сервис с прицелом, чтобы там играло много народу - - на то и раасчет
Морган « меньше минуты назад » и реально продавать билеты
Lex « меньше минуты назад » ну с этой штукой надо либо всерьез заморочиться либо не тратить на нее время - - превый этам, в смысле с распределением ролей и доступов - это вообще не проблема сделать, ну то есть надо столько-то вроемени затратить, но не прям чтобы много
Морган « меньше минуты назад » а если всерьез заморочиться, то можно сделать сервис с прицелом, чтобы там играло много народу
Lex « меньше минуты назад » ну там всякип премакки без рекламы :)
Морган « меньше минуты назад » ну с этой штукой надо либо всерьез заморочиться либо не тратить на нее время
Lex « меньше минуты назад » продавать на ФРПГ билеты? )) - - гм, вот такое мне в голову не приходило Оо
Lex « меньше минуты назад » кроме того можно процент от рекламы отчислять авторам в зависимости от активности их игроков
Lex « меньше минуты назад » зарабатывать вся эта система может например на рекламе
Lex « меньше минуты назад » это более сложно, но возможно
Lex « меньше минуты назад » скрыто или открыто - -неважно
Lex « меньше минуты назад » и задает формулы по которым удет скажем, считаться урон
Lex « меньше минуты назад » то есть автор изначально конструирует карту с определенным параметрами, ну там силой, ловкой и тп
Lex « меньше минуты назад » созать конструктор карт и соотвественно конструктор рассчета действий
Lex « меньше минуты назад » далее следующий этап развития
Lex « меньше минуты назад » его сделать просто
Lex « меньше минуты назад » это минимум
Lex « меньше минуты назад » и есть диалуги, чтоли, то есть средства взаимоействия между двумя и боле игорками и автором
Lex « меньше минуты назад » кроме того есть ну скажем обзие зоны или общие темы, доступные всем
Lex « меньше минуты назад » то есть изначально ветка доступна только авторц игры и игроку
Lex « меньше минуты назад » у меня давно крутится идея написать движок, который позволтил бы создавать имнно игру
Морган « меньше минуты назад » согласен
Lex « меньше минуты назад » смотри, все же форум, как плошадка для игры не очень удобен в первую очередь из-за невозможности удобного распределения прав доступа к веткам
Морган « меньше минуты назад » продавать на ФРПГ билеты? ))
Морган « меньше минуты назад » и что за идея?
Lex « меньше минуты назад » это то, во что мы играем сейчас постоянно Форумные РПГ
Морган « меньше минуты назад » ФРПГ - это что такое?
Lex « меньше минуты назад » у меня немного другая идея, касаемо ФРПГ

Автор:  Lex [ 14 окт 2013, 02:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ФРПГ

Осмотрелся немного в сети.

В принципе довольно такая популярная тема, однако функционал, вроде как в основном форумский, если я правильно понял.

Итак коротко еще раз об идее

Предлагается создать конструктор ФРПГ с следующим функционалом:
Минимальный уровень
Возможность создавать новую игру, создатель игры автоматически становится ДМ-ом
В игре есть:
  • Публичные страницы, т.е. книга правил, описание мира и тп.
  • Темы игроков - личные сюжетные линии, доступные только самому игроку и ДМу
  • Общедоступные сюжетные линии для совместных квестов, доступны всем игоркам
  • Скрытые заявки - то есть такие заявки в публичных темах, которые видны только ДМу и игроку
  • Диалоги - для обеспечения взаимодействия 2 и более игроков, доступны соотвествующим игрокам и конечно ДМу :)

НУ и конечно набор рандомных костей, для создания эффекта случайности :)

Игры и ДМы будут иметь рейтинг, составляющийся из голосов игроков.

следующий уровень разработки
Создание конструктора карты персонажа
то есть ДМ задает параметры, которые доступны данному персу
Сила, Ловка и тп.

Создание конструктора формул
ТО есть ДМ на специальном скриптовом языке записывает скажем расчет формулы стандартного удара, выпадения шмота и так далее

Редактор шмота и финансов с возможностью влияния на текущие параметры персонажа
Игрок сможет снимать, одевать, продавать, покупать, все это будет считаться автоматически

Следующий уровень
Тут моя фантазия пока останавливается...

С точки зрения финансирования
Это будет реклама, а также различные варианты премакков.

Автор:  Морган [ 14 окт 2013, 03:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: ФРПГ

Так, ну насчет "билетов" я конечно ступил, т.к. если такую штуку ввести, туда никто не пойдет. Участие в играх должно быть бесплатным (по крайней мере, на начальной стадии проекта, пока количество игроков не превысит несколько тысяч), только так можно будет привлечь широкий круг игроков.

Основная внутриигровая проблема - это то, как сделать нпс-персонажей неотличимыми от игроков.
Т.е. даже при условии, что игроки не видят ников друг друга, и видят только игровые имена, описание игроком собственных действий и описанием ДМом действий нпс будет отличаться. Например, описывая действия гнома ДМ запостит:
Маленький бородатый карлик с криком "Барук казад!" бросается на тебя с топором.

А игрок, играющий за гнома, то же самое опишет примерно так:
С криком "Барук казад!" бросаюсь с топором на этого эльфа.

Соответственно, игрок2, играющий за эльфа, сразу увидит, где нпс, а где игрок, даже если он заранее этого не знает. Конечно, можно заставить игроков всегда описывать свои действия в 3м лице, но это не очень хорошо, т.к. снижает эффект присутствия.
Другой вариант плохого решения - заставить ДМов переписывать пост игрока. Т.е. игрок1 описывает свои действия от первого лица, а в теме игрока2 ДМ описывает те же самые действия от третьего лица. Игроки в этом случае непосредственно постов друг друга не видят. Эта система не годится, потому что на ДМов ляжет слишком большая нагрузка.
Как эту проблему решить, я слабо представляю, возможно, она не решаема вообще.
Что касается остального - мне кажется, основная часть всех сложностей решалась бы возможностью выставлять в ходе игры "право чтения" для каждого поста. Т.е. допустим по умолчанию каждый отдельный пост видят только написавший его игрок и ДМ, но для некоторых постов игрок1 указывает, что этот пост также могут видеть игрок2 и игрок3. Правда, тут возникает новая сложность - как заставить игроков в "публичных" постах полноценно описывать свои действия? Потому что я уже вижу ситуацию, когда игрок в индивидуальном посте пишет 100500 действий, часть из которых скрыта, другая нет (типа "иду в другой конец комнаты, по дороге засовываю руку в карман и незаметно юзаю секретный артефакт, который там лежит"), а в публичных постах он ограничивается репликой, адресованной игроку2 "хо-хо-хо, тебе крышка!" И ДМу опять придется писать за него в теме игрока 2 ("ты видишь, как игрок1 идет в другой конец комнаты, по дороге засовывает руку в карман").

Автор:  Lex [ 14 окт 2013, 03:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ФРПГ

Морган писал(а):
Так, ну насчет "билетов" я конечно ступил, т.к. если такую штуку ввести, туда никто не пойдет. Участие в играх должно быть бесплатным (по крайней мере, на начальной стадии проекта, пока количество игроков не превысит несколько тысяч), только так можно будет привлечь широкий круг игроков.

Ну или оставить это на совесть ДМов. Если они уверены, что их игра настолько крута, что в нее будут играть за плату - флаг в руки.

Морган писал(а):
Основная внутриигровая проблема - это то, как сделать нпс-персонажей неотличимыми от игроков.
Как вариант - НПС регистрируется так же как игрок, но только под управлением ДМа. И соответственно от его лица ДМ совершает действия.
Правда имхо это не стоит делать обязательным, тк все равно мало кто поверит, что какой-нибудь Царь Эльфов реально игрок а не НПС.

Морган писал(а):
Что касается остального - мне кажется, основная часть всех сложностей решалась бы возможностью выставлять в ходе игры "право чтения" для каждого поста. Т.е. допустим по умолчанию каждый отдельный пост видят только написавший его игрок и ДМ, но для некоторых постов игрок1 указывает, что этот пост также могут видеть игрок2 и игрок3. Правда, тут возникает новая сложность - как заставить игроков в "публичных" постах полноценно описывать свои действия? Потому что я уже вижу ситуацию, когда игрок в индивидуальном посте пишет 100500 действий, часть из которых скрыта, другая нет (типа "иду в другой конец комнаты, по дороге засовываю руку в карман и незаметно юзаю секретный артефакт, который там лежит"), а в публичных постах он ограничивается репликой, адресованной игроку2 "хо-хо-хо, тебе крышка!" И ДМу опять придется писать за него в теме игрока 2 ("ты видишь, как игрок1 идет в другой конец комнаты, по дороге засовывает руку в карман").

МБ личные темы по умолчанию скрытые, а вот в общих темах, по умолчанию открытых можно заявлять секретные от прочих игроков действия?
Правда ДМу все равно придется в таком случае писать, что именно удалось другим увидеть. Но возможность скрытых сообщений - это существенный момент.

Автор:  Морган [ 14 окт 2013, 03:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ФРПГ

Цитата:
Как вариант - НПС регистрируется так же как игрок, но только под управлением ДМа. И соответственно от его лица ДМ совершает действия.
Правда имхо это не стоит делать обязательным, тк все равно мало кто поверит, что какой-нибудь Царь Эльфов реально игрок а не НПС.

Ты задолбаешься нпсов регистрировать. )

Цитата:
МБ личные темы по умолчанию скрытые, а вот в общих темах, по умолчанию открытых можно заявлять секретные от прочих игроков действия?
Правда ДМу все равно придется в таком случае писать, что именно удалось другим увидеть. Но возможность скрытых сообщений - это существенный момент.

Ну кстати да, скрытые комменты это хорошая идея.

Автор:  Морган [ 14 окт 2013, 03:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: ФРПГ

Тут правда есть вот еще какой момент. Если все интересное будет скрытым, новые игроки и ДМы придя на такой ресурс, ничего не увидят, пожмут плечами и уйдут.

Автор:  Эйн Ди [ 14 окт 2013, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: ФРПГ

Морган писал(а):
Соответственно, игрок2, играющий за эльфа, сразу увидит, где нпс, а где игрок, даже если он заранее этого не знает. Конечно, можно заставить игроков всегда описывать свои действия в 3м лице, но это не очень хорошо, т.к. снижает эффект присутствия.
Другой вариант плохого решения - заставить ДМов переписывать пост игрока. Т.е. игрок1 описывает свои действия от первого лица, а в теме игрока2 ДМ описывает те же самые действия от третьего лица. Игроки в этом случае непосредственно постов друг друга не видят. Эта система не годится, потому что на ДМов ляжет слишком большая нагрузка.

ДМ пусть пишет от первого лица.

Автор:  Морган [ 14 окт 2013, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: ФРПГ

I_m писал(а):
Морган писал(а):
Соответственно, игрок2, играющий за эльфа, сразу увидит, где нпс, а где игрок, даже если он заранее этого не знает. Конечно, можно заставить игроков всегда описывать свои действия в 3м лице, но это не очень хорошо, т.к. снижает эффект присутствия.
Другой вариант плохого решения - заставить ДМов переписывать пост игрока. Т.е. игрок1 описывает свои действия от первого лица, а в теме игрока2 ДМ описывает те же самые действия от третьего лица. Игроки в этом случае непосредственно постов друг друга не видят. Эта система не годится, потому что на ДМов ляжет слишком большая нагрузка.

ДМ пусть пишет от первого лица.

Представляю, как это будет выглядеть при описании ДМом группы нпсов... :hahaha:

Автор:  Эйн Ди [ 14 окт 2013, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: ФРПГ

Ну ты же сам говорил, что, когда кайи цепляется за разные состояния и сувэйбы - это круто.

Автор:  Морган [ 14 окт 2013, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: ФРПГ

I_m писал(а):
Ну ты же сам говорил, что, когда кайи цепляется за разные состояния и сувэйбы - это круто.

Кайи того, кто будет читать ДМовский текст, где действует группа персонажей, каждый из которых описывается от 1го лица, определенно зацепится за Царство Бреда... :jokingly:

Автор:  Lex [ 14 окт 2013, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ФРПГ

Морган писал(а):
Тут правда есть вот еще какой момент. Если все интересное будет скрытым, новые игроки и ДМы придя на такой ресурс, ничего не увидят, пожмут плечами и уйдут.

Не, ну те же буки будут открытыми, например. Впрочем можно будет и открытые игры делать по умолчанию... но с возможностью скрывать некоторые заявки

Ну или скажем ДМ сам будет выбирать уровень закрытости своей игры. Если для атмосферы это принципиально - то пусть скрывает, если нет - пусть будет открытая

Автор:  Lex [ 14 окт 2013, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ФРПГ

Итак немного резюмирую.

На начальном этапе следует реализовать следующие возможности

Регистрация пользователей. Как по вашему лучше традиционную через логин/пароль или современную через аккаунты на почтах, соцсетях?

Возможность создавать игры. Игры по умолчанию публичные, то есть доступны для чтения вообще всем. Возможно сразу стоит сделать вариант со скрытой игрой.

В игре есть
Руководства, доступные всем
Личные темы игроков. В темах соответственно есть сообщения публичные и скрытые, видимые только ДМу
Диалоги предназначенные для общения и взаимодействия игроков
Общие темы, предназначенные для совместных квестов

Личная тема игрока выглядит как его карта с описанием перса и последовательность заявок на действия и ответов ДМа


Теперь вопрос - есть ли смысл заморачиваться с созданием таймлайна ходов, то есть чтобы можно было видеть в какой момент времени в данный момент находится текущий игрок?

Автор:  Эйн Ди [ 14 окт 2013, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: ФРПГ

Lex писал(а):
Теперь вопрос - есть ли смысл заморачиваться с созданием таймлайна ходов, то есть чтобы можно было видеть в какой момент времени в данный момент находится текущий игрок?

Ты имеешь в виду отслеживание внутриигрового времени?

Автор:  Lex [ 14 окт 2013, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ФРПГ

I_m писал(а):
Ты имеешь в виду отслеживание внутриигрового времени?

Ну да, чтобы было понятно в каком моменте времени относительно друг друга находятся игроки

Автор:  Эйн Ди [ 14 окт 2013, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: ФРПГ

Не понимаю, как можно алгоритмизировать подобный таймлайн.

Автор:  Lex [ 14 окт 2013, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ФРПГ

Например ДМ вручную переставляет на следующий ход данного игрока.

Автор:  Эйн Ди [ 14 окт 2013, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ФРПГ

А, то есть ты спрашиваешь, обязательно ли ДМу заморачиваться с таким отслеживанием или нет?
Можно сделать графу, которую ДМ может опционально или заполнять, или нет.

Автор:  Lex [ 14 окт 2013, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: ФРПГ

I_m писал(а):
А, то есть ты спрашиваешь, обязательно ли ДМу заморачиваться с таким отслеживанием или нет?
Можно сделать графу, которую ДМ может опционально или заполнять, или нет.

НУ, в смысле я вообще думаю, насколько подобная графа может быть полезна.

Автор:  Эйн Ди [ 14 окт 2013, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ФРПГ

Она может позволить игрокам контролировать ДМа, насколько правильно он следит за временем и спорить с ним по этому поводу. :)

Автор:  Lex [ 14 окт 2013, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: ФРПГ

I_m писал(а):
Она может позволить игрокам контролировать ДМа, насколько правильно он следит за временем и спорить с ним по этому поводу. :)

С одной стороны да, с другой - как ДМ я прекрасно помню, как трудно запомнить в каких временных периодах находятся игроки, особенно если их больше 2-3

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/