Лекс, а можно попросить тебя сделать еще один калькулятор, но более сложный?
Чтобы можно было вводить несколько параметров (с отдельной кнопочкой «добавить параметр»), а затем генериловалось d100 и сразу выдавался бы готовый результат.
Формул будет несколько:
шанс попасть или уклониться в ходе боя холодным оружием:
(Ловкость + вл.мечом + бонус оружия + баф на скорость + другие бонусы (напр. ВВ) +d100) х Х% = значение атаки/уворота
Х% = 50 + 3*(Ловкость + вл.мечом + бонус оружия + баф на скорость + другие бонусы (напр. ВВ))
======================================================
урон в ходе боя холодным оружием:
(Сила + вл.мечом + бонус оружия + баф на урон + другие бонусы (напр. ВВ) +d100) х Х% = значение урона
Х% = 50 + 3*(Сила + вл.мечом + бонус оружия + баф на урон + другие бонусы (напр. ВВ))
======================================================
атака и урон при использовании магии:
(МС + боевая магия + стихиалистика + навык используемой стихии + бонус артефактов + баф на урон + другие бонусы (напр. ВВ) +d100) х Х% = значение атаки, защиты, урона
Х% = 50 + 3*(МС + боевая магия + стихиалистика + навык используемой стихии + бонус артефактов + баф на урон + другие бонусы (напр. ВВ))
======================================================
атака и урон при использовании подвесок:
(МС + боевая магия + стихиалистика + навык используемой стихии + бонус артефактов + баф на силу заклятий + другие бонусы (напр. ВВ) +100 +d100) х Х% = значение атаки и урона
Х% = 50 + 3*(МС + боевая магия + стихиалистика + навык используемой стихии + бонус артефактов + баф на силу заклятий + другие бонусы (напр. ВВ))
======================================================
Прочность заклятий
(МС + боевая магия + стихиалистика + навык используемой стихии + бонус артефактов + баф на силу заклятий + другие бонусы (напр. ВВ) +50) х Х% = значение атаки, защиты, урона
Х% = 50 + 3*(МС + боевая магия + стихиалистика + навык используемой стихии + бонус артефактов + баф на силу заклятий + другие бонусы (напр. ВВ))
======================================================
Как бы хотелось, чтобы это выглядело:На примере 1й формулы (шанс попасть или уклониться).
синим цветом отмечено то, что человек видит
значком [...] отмечены поля для ввода цифр
значком {...} отмечены поля для ввода букв
значком <...> отмечена кнопочка, по которой можно тыкнуть
значком *...* отмечено сгенерированное число d100 (игрок не может его исправить, но может его увидеть) и конечный результат
Цитата:
Ловкость [...]
вл.мечом [...]
бонус оружия [...]
баф на скорость [...]
другие бонусы <добавить>
<рассчитать>
Если других бонусов нет, то после тыканья на кнопку "рассчитать" вылезает результат примерно в таком виде:
Цитата:
бросок *...*
результат *...*
Если есть другие бонусы, то после тыканья на кнопку "добавить" появляется дополнительная строчка:
Цитата:
Ловкость [...]
вл.мечом [...]
бонус оружия [...]
баф на скорость [...]
1 бонус {...} [...]
другие бонусы <добавить>
<рассчитать>
Поле {...}, где можно что-нибудь написать нужно, чтобы ДМ или игрок не запутался, какие параметры он уже учел (если доп.параметров много).
Если указан бонус, то общий результат рассчитывается уже с ним вместе.
Можно такую штуку сделать?