Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 апр 2024, 16:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 20:12 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84463
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Возможность блока варкаста другим варкастом (например массовыми заклинания) предполагается?

Нет. Варкаст мгновенное действие оказывает. Гипотетически, наверное, можно повредить варкастом что-то, что установлено на постоянной основе (например, дот или дебаф, если в свойствах варкаста такое будет указано). Но до свойств я еще не дошел... и дойду не скоро. :jokingly:
Цитата:
Стоп. Так я не могу, получается, Рассечь Защиту, и только её?

Можешь, но для этого тебе надо будет выбрать действие "диспел", а не "варкаст".
Цитата:
Можешь, если специально укажешь её как цель. Но по умолчанию считается цель объекты, игроки, саммы.

Не-не-не. См. выше. Все проще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 20:19 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Не-не-не. См. выше. Все проще.

Обозначать какой-нибудь клинок тьмы как диспел?
Я всё-таки считаю сделать для варкастов возможность нацелить исключительно на защиту.

Морган писал(а):
Нет. Варкаст мгновенное действие оказывает. Гипотетически, наверное, можно повредить варкастом что-то, что установлено на постоянной основе (например, дот или дебаф, если в свойствах варкаста такое будет указано). Но до свойств я еще не дошел... и дойду не скоро.

Разве не преполагается, заклятия начинабивал деют действовать одновременно? Если по очереди, тогда да. Сделать, чтобы варк сбивал постоянные заклинеания - можно через ветви. Понятное дело, это уменьшит его убойность и сбивность.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 20:30 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84463
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Обозначать какой-нибудь клинок тьмы как диспел?

Ага. Да, это немного странный диспел по сравнению с тем, как он обыгран обычно, но если подумать, что внутри такой системы как раз это и есть диспел.
Клинок тьмы, нацеленный на повреждение перса - варкаст.
Клинок тьмы, нацеленный и настроенный для повреждения только защиты - диспел.
Все логично.
И тут как раз хорошо будет играть различие между формами-предметами типа Копье, Клинок, Молот и т.д. и Формами типа Разрушение, Поглощение и т.д.
Первый тип - хорошие варкасты и так себе диспелы.
Второй тип - хорошие диспелы и так себе варкасты.
Цитата:
Я всё-таки считаю сделать для варкастов возможность нацелить исключительно на защиту.

А зачем?
Цитата:
Разве не преполагается, заклятия начинабивал деют действовать одновременно? Если по очереди, тогда да.

Фиг знает... Наверное, лучше одновременно, если это можно реализовать. Но сбивание варкастом варкаста я бы все же не стал делать.
Цитата:
Сделать, чтобы варк сбивал постоянные заклинеания - можно через ветви. Понятное дело, это уменьшит его убойность и сбивность.

Ну да, я про это и говорю - через свойства его.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 23:25 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84463
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Лекс, а нельзя ли сделать аналог калькулятора http://hellaen.ru/main/calc
только для стихий?
Т.е. грубо говоря кальк генерит значения от 1 до 12 для Стихий:
1. Огонь
2. Вода
3. Земля
4. Воздух
5. Жизнь
6. Смерть
7. Свет
8. Тьма
9. Дерево
10. Металл
11. Кровь.
12. Лед

и значения от 1 до 21 для камней
1. Рубин (Огонь, Кровь)
2. Сапфир (Вода, Лед)
3. Аквамарин (Вода, Жизнь)
4. Александрит (Вода, Лед, Металл)
5. Жемчуг (Вода, Свет)
6. Топаз (Земля, Тень)
7. Берилл (Земля, Дерево)
8. Хрусталь (Воздух, Свет, Лед)
9. Морион (Тьма, Смерть)
10. Агат (Тьма, Металл)
11. Обсидиан (Тьма, Смерть, Тень)
12. Изумруд (Жизнь, Дерево)
13. Демантоид (Жизнь, Дерево)
14. Аметист (Смерть)
15. Гранат (Кровь, Огонь)
16. Родолит (Кровь)
17. Халцедон (Металл, Тень)
18. Хризоберилл (Металл)
19. Хризолит (Металл)
20. Сердолик (Земля, Огонь)
21. Алмаз (любая стихия)

если возможно - чтобы оба калька были на одной странице.
А в идеале вообще все 4 калькулятора на одной.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 23:38 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10450
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Генератор Стихий и камней для NPC?

У Огня как-то один только камень... Может ещё сердолик ему дать?

Цитата:
6. Топаз (Земля, Тень)
Если верить вики, раухтопаз (который, как я понимаю, как раз и связан с Тенью) не имеет отношения к топазам.

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 23:41 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22927
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Drake писал(а):
У Огня как-то один только камень... Может ещё сердолик ему дать?
Гранат был...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 23:44 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 23:45 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84463
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Добавил Огонь к Гранату. )
Добавил Сердолик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 23:45 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84463
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 23:55 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2009, 04:31
Сообщений: 10450
Пункты репутации: 18099

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Оффтоп

_________________
What can change the nature of a man?
© Ravel Puzzlewell


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 00:00 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Лекс, а нельзя ли сделать аналог калькулятора http://hellaen.ru/main/calc
только для стихий?

не понял идею. В смысле генерит число от 1 до 12 для каждой стихии или выдает условно говоря номер стихии? Или выстраивает их по случайному порядку?

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 00:05 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84463
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Морган писал(а):
Лекс, а нельзя ли сделать аналог калькулятора http://hellaen.ru/main/calc
только для стихий?

не понял идею. В смысле генерит число от 1 до 12 для каждой стихии или выдает условно говоря номер стихии? Или выстраивает их по случайному порядку?

Ну тыкаешь например, и он случайным образом сообщает какую-нибудь стихию.
Например: тык - Вода.
тык - Металл
и т.д.
Аналогично с камнями.
Т.е. он выдает в качестве результатов не числа, а стихии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 00:07 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Понял, сделаю

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 01:13 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
http://hellaen.ru/main/calc прошу любить и жаловать. Может не работать на старых версиях браузеров ;)

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 01:19 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84463
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
http://hellaen.ru/main/calc прошу любить и жаловать. Может не работать на старых версиях браузеров ;)

Огромное спасибо! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 01:20 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Lex писал(а):
http://hellaen.ru/main/calc прошу любить и жаловать. Может не работать на старых версиях браузеров ;)

Огромное спасибо! :)

Я протестироовал на пограничных значениях, но если что - поправлю

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 20:40 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84463
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Лекс, еще просьба. Нельзя ли добавить в скобках после названия камня стихии, которые ему могут соответствовать.
Т.е. не просто "Рубин", а "Рубин (Огонь, Кровь)" и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 21:26 
В сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Готово. В соответствии с тем списком.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 21:27 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84463
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Сяб.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 18:01 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84463
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Лекс, а можно попросить тебя сделать еще один калькулятор, но более сложный?

Чтобы можно было вводить несколько параметров (с отдельной кнопочкой «добавить параметр»), а затем генериловалось d100 и сразу выдавался бы готовый результат.

Формул будет несколько:

шанс попасть или уклониться в ходе боя холодным оружием:

(Ловкость + вл.мечом + бонус оружия + баф на скорость + другие бонусы (напр. ВВ) +d100) х Х% = значение атаки/уворота

Х% = 50 + 3*(Ловкость + вл.мечом + бонус оружия + баф на скорость + другие бонусы (напр. ВВ))

======================================================

урон в ходе боя холодным оружием:

(Сила + вл.мечом + бонус оружия + баф на урон + другие бонусы (напр. ВВ) +d100) х Х% = значение урона

Х% = 50 + 3*(Сила + вл.мечом + бонус оружия + баф на урон + другие бонусы (напр. ВВ))

======================================================

атака и урон при использовании магии:

(МС + боевая магия + стихиалистика + навык используемой стихии + бонус артефактов + баф на урон + другие бонусы (напр. ВВ) +d100) х Х% = значение атаки, защиты, урона

Х% = 50 + 3*(МС + боевая магия + стихиалистика + навык используемой стихии + бонус артефактов + баф на урон + другие бонусы (напр. ВВ))

======================================================

атака и урон при использовании подвесок:

(МС + боевая магия + стихиалистика + навык используемой стихии + бонус артефактов + баф на силу заклятий + другие бонусы (напр. ВВ) +100 +d100) х Х% = значение атаки и урона

Х% = 50 + 3*(МС + боевая магия + стихиалистика + навык используемой стихии + бонус артефактов + баф на силу заклятий + другие бонусы (напр. ВВ))

======================================================

Прочность заклятий

(МС + боевая магия + стихиалистика + навык используемой стихии + бонус артефактов + баф на силу заклятий + другие бонусы (напр. ВВ) +50) х Х% = значение атаки, защиты, урона

Х% = 50 + 3*(МС + боевая магия + стихиалистика + навык используемой стихии + бонус артефактов + баф на силу заклятий + другие бонусы (напр. ВВ))
======================================================


Как бы хотелось, чтобы это выглядело:
На примере 1й формулы (шанс попасть или уклониться).
синим цветом отмечено то, что человек видит
значком [...] отмечены поля для ввода цифр
значком {...} отмечены поля для ввода букв
значком <...> отмечена кнопочка, по которой можно тыкнуть
значком *...* отмечено сгенерированное число d100 (игрок не может его исправить, но может его увидеть) и конечный результат

Цитата:
Ловкость [...]
вл.мечом [...]
бонус оружия [...]
баф на скорость [...]
другие бонусы <добавить>

<рассчитать>

Если других бонусов нет, то после тыканья на кнопку "рассчитать" вылезает результат примерно в таком виде:

Цитата:
бросок *...*
результат *...*


Если есть другие бонусы, то после тыканья на кнопку "добавить" появляется дополнительная строчка:

Цитата:
Ловкость [...]
вл.мечом [...]
бонус оружия [...]
баф на скорость [...]
1 бонус {...} [...]
другие бонусы <добавить>

<рассчитать>


Поле {...}, где можно что-нибудь написать нужно, чтобы ДМ или игрок не запутался, какие параметры он уже учел (если доп.параметров много).
Если указан бонус, то общий результат рассчитывается уже с ним вместе.

Можно такую штуку сделать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©