Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 апр 2024, 14:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 17:30 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Ну почему, будут же усиливающие заклинание. Форма Энергии останется и т.д. Просто в браузерке энергия была аналогом маны. Вот это не нужно. Усиливающие заклинания будут просто оказывать влияние на силу заклинания и все.

Тогда сделаем так, параметр энергия оставим, но в графе "аспект заклинания", т.к. цель для заклятия будет определятся по этим аспектам. И выходит следующее - для стихий и наиболее важных производных этот параметр будет определять энергетическую насыщенность конструкции (так же она будет определятся исходя из позиции в заклятии).
Если например "Сила Огня" лучше подходит для наделения голой энергией, чем "Сила Воды", тогда аналогично огню накинь балы на энергию.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 17:50 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Морган писал(а):
Ну почему, будут же усиливающие заклинание. Форма Энергии останется и т.д. Просто в браузерке энергия была аналогом маны. Вот это не нужно. Усиливающие заклинания будут просто оказывать влияние на силу заклинания и все.

Тогда сделаем так, параметр энергия оставим, но в графе "аспект заклинания", т.к. цель для заклятия будет определятся по этим аспектам. И выходит следующее - для стихий и наиболее важных производных этот параметр будет определять энергетическую насыщенность конструкции (так же она будет определятся исходя из позиции в заклятии).
Если например "Сила Огня" лучше подходит для наделения голой энергией, чем "Сила Воды", тогда аналогично огню накинь балы на энергию.

Надо, мне кажется, все-таки ввести УК или Силу заклинания.
Хотелось бы чтобы "Сила Огня" повышала мощь огненных заклинаний, а не всех подряд.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 18:16 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Хотелось бы чтобы "Сила Огня" повышала мощь огненных заклинаний, а не всех подряд.

Нужно, что бы только огненных, или достаточно, чтобы можно было выбрать?
Да, и ещё можешь таблицу с уязвимостями сделать так, в верхнем правом углу, до диагоналя были собственно уязвимости, а от диагонали до нижнего левого угла - бонусы взаимодействия (если они есть)?

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 18:24 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Морган писал(а):
Хотелось бы чтобы "Сила Огня" повышала мощь огненных заклинаний, а не всех подряд.

Нужно, что бы только огненных, или достаточно, чтобы можно было выбрать?

Лучше только. Иначе странно будет - Сила Огня повышающая атаку, допустим, Льдом...
Цитата:
Да, и ещё можешь таблицу с уязвимостями сделать так, в верхнем правом углу, до диагоналя были собственно уязвимости, а от диагонали до нижнего левого угла - бонусы взаимодействия (если они есть)?

Я ее хотел сделать по принципу Стихия (1) воздействует на Стихию (2)
Т.е. по горизонтали идут Стихии, которые воздействуют, а по вертикали - Стихии, на которые воздействуют.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 18:40 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Лучше только. Иначе странно будет - Сила Огня повышающая атаку, допустим, Льдом...

А если атака с помощью Тьмы, Света или Смерти?
Ну или например Сила Воздуха как ремонт, как приращение энергии и как баф на сопротивляемость, будет его эффективность и осмысленность зависеть от стихии заклятия цели?

Морган писал(а):
Я ее хотел сделать по принципу Стихия (1) воздействует на Стихию (2)
Т.е. по горизонтали идут Стихии, которые воздействуют, а по вертикали - Стихии, на которые воздействуют.

Там как бы учитывается разница между сопряжённостью в одном заклинании (или бафа и заклинание) и зловредным атакующем действием?

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 18:58 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Цитата:
Лучше только. Иначе странно будет - Сила Огня повышающая атаку, допустим, Льдом...

А если атака с помощью Тьмы, Света или Смерти?
Ну или например Сила Воздуха как ремонт, как приращение энергии и как баф на сопротивляемость, будет его эффективность и осмысленность зависеть от стихии заклятия цели?

Ну, в принципе тогда можно сделать просто отдельную таблицу на совместимость стихий. Т.е. допустим Огнем ремонтировать и усиливать Лед будет сложно, а Тьмой - Смерть вполне нормально.

Цитата:
Морган писал(а):
Я ее хотел сделать по принципу Стихия (1) воздействует на Стихию (2)
Т.е. по горизонтали идут Стихии, которые воздействуют, а по вертикали - Стихии, на которые воздействуют.

Там как бы учитывается разница между сопряжённостью в одном заклинании (или бафа и заклинание) и зловредным атакующем действием?

Ну да. Т.е. это получается таблица для действий с вражескими заклятьями, а таблица выше (таблица совместимости) - для взаимодействий с собственными заклятьями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 19:03 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Ну да. Т.е. это получается таблица для действий с вражескими заклятьями, а таблица выше (таблица совместимости) - для взаимодействий с собственными заклятьями.

Добре.
Морган писал(а):
Надо, мне кажется, все-таки ввести УК или Силу заклинания.

Можно, допустим ввести её как функцию от прочности. Ну как бы после всех расчётов %, исходя из того, какая была начальная прочность заклятия (а также, возможно, исходя из прочности вражеского) "победившему" будет идти некая добавка. Не исключаю, что на выходе, особенно если разница в уровне была слишком высока, победившее заклятие выйдет мощнее, чем до столкновения.
А для бафов/дебафов/дотов/диспелов функции УК полностью съест стойкость и точность.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 20:39 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Можно, допустим ввести её как функцию от прочности. Ну как бы после всех расчётов %, исходя из того, какая была начальная прочность заклятия (а также, возможно, исходя из прочности вражеского) "победившему" будет идти некая добавка. Не исключаю, что на выходе, особенно если разница в уровне была слишком высока, победившее заклятие выйдет мощнее, чем до столкновения.
А для бафов/дебафов/дотов/диспелов функции УК полностью съест стойкость и точность.

Ммм... а зачем 2 или даже 3 параметра, если все это можно заменить одним УК ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 17 сен 2012, 20:55 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Прочность и Урон они характеризуют целостность заклятия как системы и эффективность использования закаченной в неё мощи.
И параметры дают некий количественные результат.
А Сопротивление и Точность характеризуют везучесть заклинания. И параметры определяют некий качественный результат.
Между ними приблизительна та же разница, как между ТС и Ловкостью.
Это позволяет более тонко отобразить например то свойство, что Стихия Огонь и Смерть - хорошие боевые стихии в прямом столкновении, а Воздух и Вода - позволяют навязывать своё поле боя.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 05:48 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
В аспектах действия забыт еще один - создание объекта на поле.
А точнее, 2 аспекта: создание проницаемого объекта и создание непроницаемого объекта.
Цитата:
Меткость - антиловкость для существа и антисопротивляемость для заклинания, также может давать шанс нанести повышенный урон.

Для этой характеристики я нашел лучшее слово, чем Точность.
Балансировка.
Цитата:
Массовость - область поражения.

На поле 7х7 клеток будут следующие области поражения: 1 клетка, 2х2 (4 клетки), 3х3 (9 клеток), 4х4 (16 клеток). Радиус поражения пусть игрок выбирает отдельно, это не входит во "внутренние" характеристики заклинания.
Если по 1 клетке варкаст наносит урон 100, то по 2х2 (по каждой клетке) он будет бить с силой 50, по 3х3 (по каждой клетке) - с силой 30, по 4х4 (по каждой клетке) - с силой 22.
Для чего тогда нужен параметр "Массовость"?
Некоторые формы более приспособлены для массов, чем другие. Что это значит?
Предположим, некий варкаст с помощью Формы Клинок имеет массовость = 0, а варкаст с помощью Формы Шторм имеет массовость +5. В этом случае по 2х2 Шторм ударит не с силой 50, а с силой 55, по 3х3 не с силой 30, а с силой 40 (30 +2*5), по 4х4 - не с силой 22, а с силой 37(22 + 3*5).
Обратная сторона массовости - ослабление при использовании на узком пространстве. Если Шторм применяется по 1 клетке, то его положительное значение становится отрицательным (т.е. сила заклинания будет не 100, а например = 75 (100 - 5*5).
Цитата:
Длительность - время действия.

Аналогично для длительности. Не знаю, по какой формуле ты хочешь выводить время действия заклинания, но очевидно, что если заклинание (например, дот) действует дольше, то и разовый урон его должен быть слабее. А парамерт длительности может этот более слабый урон чуть-чуть поднимать. И при том если Форма с хорошей длительностью используется в заклинании разового эффекта, то тут плюс превращается в минус. Т.е. тот же Яд / Отравление будет иметь отличный эффект как дот, но если пытаться использовать его для разового эффекта (не уверен, что это должно быть возможно, но допустим), заклинание будет слабее, чем если бы оно было бы оставлено, допустим, с помощью Копья.
Надо подумать. Возможно, длительность - это вообще лишний параметр. Пусть те же доты, дебафы, бафы, создаваемые объекты имеют какую-то независимую от заклинаний длительность, обусловленную, скажем, навыками. А бафы и дебафы могут менять эту длительность и все.


И еще момент. Не получится одной большой таблицы, куда по горизонтали будут вписаны Формы, а по вертикали аспекты. Банально потому, что те же надо брать более детализировано. Ведь странно будет, если один и тот же варкаст будет наносить равное повреждение живому существу и заклинанию. Или один и тот же баф будет давать равный бонус к силе заклинания, к силе физ.атаки и к скорости передвижения. В общем, придется писать не 1 большую, а много мелких таблиц...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 14:32 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Ведь странно будет, если один и тот же варкаст будет наносить равное повреждение живому существу и заклинанию. Или один и тот же баф будет давать равный бонус к силе заклинания, к силе физ.атаки и к скорости передвижения. В общем, придется писать не 1 большую, а много мелких таблиц...

Сейчас объясню идею.
Во-первых, часть таких различий будет съедено таблицей взаимодействия стихий.
Во-вторых, мною предполагается, введение дополнительных столбцов (тело, душа, сознание, заклинание, объект)
Они как бы всё равно будут по умолчанию, но какие-то дополнительные очки там могут сказаться на том, что и как будет повреждаться или улучшаться.
В-третьих, каждый объект и существо предполагается также описывать как некое заклинание, но правда, ряд пара расой метров будет зависеть от выбранных стихий, часть будет определяться и прочее. Можно даже представить существо как некий объект: Тело Плоти и Крови + Душа Жизни расставить там балы и их влияние на некоторые ТХ (сила, ловкость, МС и прочие)
И исходя из этого (с помощью таблицы взаимодействия) и будет определятся, какой баф что лучше будет делать.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 15:57 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Во-первых, часть таких различий будет съедено таблицей взаимодействия стихий.

Но далеко не все.
Цитата:
В-третьих, каждый объект и существо предполагается также описывать как некое заклинание, но правда, ряд пара расой метров будет зависеть от выбранных стихий, часть будет определяться и прочее. Можно даже представить существо как некий объект: Тело Плоти и Крови + Душа Жизни расставить там балы и их влияние на некоторые ТХ (сила, ловкость, МС и прочие)

Если детализировать действия, как я предлагаю, от таблиц "Аспекты свойств существа" и "Аспекты объекта" вообще можно отказаться.
И даже если оставить "Аспекты объекта", мне кажется осмысленным все же детализировать действия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 16:02 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Если детализировать действия, как я предлагаю, от таблиц "Аспекты свойств существа" и "Аспекты объекта" вообще можно отказаться.
И даже если оставить "Аспекты объекта", мне кажется осмысленным все же детализировать действия.

То есть через много мелких таблиц?
Как это приблизительно будет выглядить?

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 16:53 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Мир писал(а):
Морган писал(а):
Если детализировать действия, как я предлагаю, от таблиц "Аспекты свойств существа" и "Аспекты объекта" вообще можно отказаться.
И даже если оставить "Аспекты объекта", мне кажется осмысленным все же детализировать действия.

То есть через много мелких таблиц?

Ну можно в принципе и в одну большую. Просто у меня все столцы тогда в экран не влезут. :pardon:
Цитата:
Как это приблизительно будет выглядить?

Чуть позже напишу. Как определюсь, какие в принципе могут быть варкасты, бафы и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 18:45 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Хотя наверное да, аспекты объекта придется оставить.
Только надо будет тогда еще расписать возможный список целей. Например, для варкаста объектом воздейстия не может быть защита; а для диспела - перс или саммон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 18:48 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Например, для варкаста объектом воздейстия не может быть защита; а для диспела - перс или саммон.

Варкаст объектом имеется ввиду обычный немагический клинок?
Со всем остальным это решится на программном уровне.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 19:47 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Варкаст объектом имеется ввиду обычный немагический клинок?

Нет, вообще любым варкастом. Т.е. смотри - когда бьешь варкастом, ты просто не можешь выбрать цель "защиту". Ты выбираешь целью перса или непроницаемый объект. А вот если на персе стоит защита, она варкаст частично или полностью поглотит. Значит, нужно либо сначала дебафом ослабить защиту, либо снять ее диспелом, либо в варкасте, в свойствах его указать, что он должен дополнительно повредить защиту.
Иначе будет странно, если, например варкаст "огненный шар" будет повреждать проницаемый объект "стена огня" или баф на скорость движения.

В общем, детализировано аспекты действия получаются такими (сразу указаны и возможные цели для действий)
============================================================
Аспекты действия:

варкаст - накладывается только на персов, саммонов и непроницаемые объекты (например, каменные стены). Если на персе /саммоне стоит защита варкаст сначала оказывает действие на нее, а затем, если защита не смогла полностью поглотить его - на перса/саммона.
- урон персу /саммону
- урон непроницаемому объекту

дот - накладывается только на персов/саммонов и их защиту
- урон перс/саммону
- урон защите

дебаф - накладывается на персов/саммонов, их защиту, их бафы, на доты, на дебафы, на проницаемые и непроницаемые объекты
- увеличение расхода ОД на заклинания (на перса/саммона),
- увеличение расхода ОД на передвижение (на перса/саммона),
- уменьшение урона, наносимого целью заклинаниями (на перса/саммона),
- уменьшение урона, наносимого целью в ближнем бою (на перса/саммона),
- уменьшение прочности (на защиту),
- уменьшение сопротивляемости (на защиту),
- уменьшение эффективности (на бафы, доты, дебафы, урон стен)


баф - накладывается на персов/саммонов, их защиту, их бафы, на доты, на дебафы, на проницаемые и непроницаемые объекты
- уменьшение расхода ОД на заклинания (на перса/саммона),
- уменьшения расхода ОД на передвижение (на перса/саммона),
- увеличение урона, наносимого целью заклинаниями (на перса/саммона),
- увеличение урона, наносимого целью в ближнем бою (на перса/саммона),
- увеличение прочности заклинания и брони (на защиту),
- увеличение сопротивляемости заклинания (на защиту),
- увеличение урона, наносимого заклинаниями (дотами, стенами),

защита - накладывается на персов/саммонов, на проницаемые и непроницаемые объекты. Новую защиту наложить нельзя, пока существует старая (зато старую можно чинить и бафать)
- прочность защиты
- сопротивляемость защиты

исцеление - накладывается на персов/саммонов
- разовое
- на протяжении времени

ремонт - накладывается на защиту, их бафы, на доты, на дебафы, на проницаемые и непроницаемые объекты. Восстанавливает потерянную прочность, но не выше ее максимума, определенного параметрами заклинания (в отличии от ремона, баф на прочность не восстановит ее, если она потеряна, а увеличит ее максимум)
- разовый,
- на протяжении времени

маг.виденье - накладывается на персов/саммонов

отражение - накладывается на защиту, их бафы, на доты, на дебафы, на проницаемые и непроницаемые объекты

контроль - накладывается на персов/саммонов

призыв - накладывается на свободный участок поля боя (с высшими саммонами в рамках такой системы заморачиваться нет смысла; лучше оставить возможность прокачивать элементалей, не преобразуя их в высших)

диспел - накладывается на защиту, бафы, на доты, на дебафы, на проницаемые объекты

создание проницаемого объекта - накладывается на свободный участок поля боя

создание непроницаемого объекта - накладывается на свободный участок поля боя


Замечания, возражения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 20:01 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Нет, никаких возражений вроде нет. Такой принцип работы и предполагался.
Возможность блока варкаста другим варкастом (например массовыми заклинания) предполагается?

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 20:04 
В сети
младший бог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2009, 14:19
Сообщений: 22926
Пункты репутации: 28780

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Стоп. Так я не могу, получается, Рассечь Защиту, и только её?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программное воплощение системы боев
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 20:07 
Не в сети
полубог
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 23:28
Сообщений: 17703
Откуда: Тобольск-Новосибирск
Пункты репутации: 29922

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Можешь, если специально укажешь её как цель. Но по умолчанию считается цель объекты, игроки, саммы.

_________________
Удачливые наследуют землю. О.Э.Костерин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©