Цитата:
Это невозможно. Они не могут дать неожиданный эффект, т.к. заведомо известны и заклинания и их свойства.
возможно, т.к. неизвестно, в какой комбинации будет применены эти заклинания.
Цитата:
Это было бы верно, если бы "словарный запас" был большой. А какой в игре будет? 20 слов (2 стихии 10 форм)? 30 слов?
в том-то и дело, что в моей системе "словарный запас" больше, чем при конструкторе.
впрочем, замечу, что дело все-таки не в количестве слов, а в том, как ими пользуются.
Цитата:
Цитата:
как это нет? есть.
Видишь стихии и формы противника - значит, знаешь его возможные действия.
Нет. Так как из сочетания одной формы и стихии можно сделать варкаст, дот, баф или дебаф.
ну как это "нет"? вот ты видишь - человек может сделать варкаст, дот, баф или дебаф. Вот тебе и список возможных действий.
Цитата:
Даже если у тебя 2 стихии и 10 форм получается 60-80 заклинаний со своими небольшими особенностями.
с минимальными отличиями. По сути, это не разные действия, а одни и те же, только "покрашенные" чуть по-разному. А сам список действий в этом случае выходит очень узким - варкаст, дот, баф, дебаф, ремонт, лечение и все.
Цитата:
Ты вообще, когда-нибудь видел как люди учатся играть в шахматы? Они тупо УЧАТ 100500 разных вариантов защит, атак и так далее. При этом каждая эта защита-атака (и способы ей противодействовать) - расписана на 10-12-20 ходов вперёд. Шахматы - это на 95% память готовых комбо. Если читаешь "шахматных комментаторов" это выглядит как-нибудь так: "такой-то этюд"-10 ходов спустя- "такая-то защита"-ещё 20 ходов спустя-"такая-то защита" и т.д. и т.п.
Если задаётся фиксированный набор заклинаний - будет тоже самое. В лёт будет сделан справочник с набором оптимальных комбо и способам их противостояния. И всё.
что "и всё"? В шахматы люди играли тысячи лет и будут играть еще тысячи. Международные чемпионаты, клубы и т.д. А ты меня пытаешься убедить, что это скучная игра, где все расписано заранее.
Да, пусть на 95% - это готовые комбо. Ну и что? Основной интерес создают те самые оставшиеся 5%.
Цитата:
И что он будут из себя представлять? Чуть более сильное заклинание из списка?
как вариант - да, чуть более сильное заклинание из списка. Но в системе конструктора будет тоже самое, т.к. количество реальных действий там ограничено (и еще больше, чем в системе списка заклятий).
при этом, впрочем, ничто не мешает в системе списка сделать возможность для модификации подвесок (т.е. чтобы не просто заклятье было сильнее, а давало какой-то доп.эффект). Список модификаций тоже будет фиксирован. Вот допустим есть базовое заклинание, наносящее урон. В ходе создания подвески на его основе можно добавлять эффекты:
- помимо основного урона дает еще масс-атаку,
- парализует с каким-то шансом,
- вешает дебаф,
- ставит метку на цели,
- повышает шанс на успех последующего заклинания воззвания и т.д.
(много чего можно придумать).
Цитата:
Морган, как-нибудь найди время и попробуй сыграть не в РПГ-шки, а нормальные глобальные стратегии.
я играл в свое время и в варкрафт и в ГММ. И в цивилизацию играл, и в казаков.