Андрей Смирнов
http://www.a-smirnov.ru/forum/

Зелья и травы
http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=575
Страница 1 из 1

Автор:  Морган [ 17 дек 2011, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Зелья и травы

Зелья/эликсиры в ходе боя играют роль кратковременных, но неснимаемых бафов. В течении 1 раунда можно использовать только 1 эликсир (это действие стоит 5 ОД). Откат использованного эликсира - 10 ходов.
Эликсиры создаются либо в замковой алхимической лаборатории (необходимо быть членом клана, построившего в своем замке такую лабораторию), либо в городской алхимической лаборатории (необходимо быть полноправным горожанином). От уровня алхимической лаборатории зависит уровень создаваемых эликсиров.
Основным ингридиентом при создании эликсиров являются травы.
Травы можно будет либо приобрести в шопе, либо добыть по повторяющимся квестам, либо выращивать в замковой/городской теплице.

В конечном итоге, даже 1 созданный эликсир стоит довольно дорого. Применять их будут редко, в основном в пвп, либо на сложных боссах.

Виды эликсиров:
(через запятую в описании указаны бонусы даваемые эликсиром 1 ур., 2 ур. и т.д.)
Эликсир Энергии (1-5 ур.). Дает 10, 20, 30, 40, 50 единиц Энергии,
Эликсир Жизни (1-5 ур.). Восстанавливает 5%, 10%, 15%, 20%, 25% от максимума хп,
Эликсир Скорости (1-5 ур.). В течении 5 ходов расход ОД на перемещение по полю будет уменьшен на 10%, 20%, 30%, 40%, 50%.
Эликсир Очищения (1-5 ур.). Сокращает длительность всех висящих на персонаже дотов и дебафов на 1, 2, 3, 4, 5 ходов (однако длительность дотов и дебафов не может стать меньше 1).
Божественный Эликсир (1-5 ур.). Продлевает длительность всех висящих на персонаже бафов на 1, 2, 3, 4, 5 ходов.
Эликсир Мощи (1-5 ур.). В течении 5-ти ходов урон от физических атак будет увеличен на 50%, 100%, 150%, 200%, 250%. Не усиливает доты.
Эликсир Неуязвимости (без уровней, можно создавать только на 5-м уровне алхимической лаборатории). Сжигает все оставшиеся ОД персонажа. До начала следующего хода персонаж становится неуязвимым к любым повреждениям.
Эликсир Быка (1-5 ур.). Физическая защита персонажа на 5 ходов возрастает на 50%, 100%, 150%, 200%, 250%.
Эликсир Змеи (1-5 ур.). Эфирная защита персонажа на 5 ходов возрастает на 50%, 100%, 150%, 200%, 250%.
Эликсир Единорога (1-5 ур.). Астральная защита персонажа на 5 ходов возрастает на 50%, 100%, 150%, 200%, 250%.
Эликсир Дракона (1-5 ур.) Физическая, эфирная и астральная защиты персонажа на 5 ходов возрастают на 10%, 25%, 50%, 75%, 100%. Урон (любого типа) возрастает на 15%, 30%, 45%, 60%, 75%.
Эликсир Кошки (без уровней, доступно только на 5-м уровне алх.лабораториии.). На 1 ход позволяет персонажу видеть невидимые объекты, а также открывает эффекты висящих на враге бафов.
Эликсир Сирены (1-5 ур.). На 5 ходов шанс наложить контроль возрастает на 5%, 7%, 10%, 15%, 20%.
Эликсир Свободы (1-5 ур.). На 5 ходов защита от контроля возрастает на 10%, 20%, 30%, 40%, 50%.
Живая Вода (без уровней, можно создавать только на 5-м уровне алхимической лаборатории). Позволяет воскресить в ходе боя павшего сопартийца.
Благословленный эликсир (1-5 ур.). На 5 ходов расход ОД на бафы и заклинания исцеления уменьшается на 10%, 20%, 30%, 40%, 50%.
Ведьмино зелье (1-5 ур.). На 5 ходов расход ОД на дебафы и доты уменьшается на 10%, 15%, 20%, 25%, 30%.
Эликсир Феникса (1-5 ур.). На 5 ходов расход ОД на варкасты уменьшается на 5%, 10%, 15%, 20%, 25%.
Небесный нектар (1-5 ур.). На 5 ходов расход ОД на заклинания воззвания уменьшается на 4%, 8%, 12%, 16%, 20%.
Элементальный эликсир (1-5 ур.). На 5 ходов расход ОД на заклинания призыва уменьшается на 10%, 18%, 25%, 31%, 36%.
Эликсир Чародея (1-5 ур.). В течении 5 ходов каждый ход восстанавливает на 5, 10, 15, 20, 25 ед. Энергии больше.
Эликсир Воителя (1-5 ур.). В течении 5 ходов каждый ход восстанавливает 3%, 4%, 5%, 6%, 7% от максимума хп персонажа.
Эликсир Магии (1-5 ур.). В течении 5-ти ходов урон от эфирных атак будет увеличен на 50%, 100%, 150%, 200%, 250%. Не усиливает доты.
Эликсир Духа (1-5 ур.). В течении 5-ти ходов урон от астральных атак будет увеличен на 50%, 100%, 150%, 200%, 250%. Не усиливает доты.
Ядовитое зелье (1-5 ур.). В течении 5-ти ходов при создании дотов их изначальная сила будет выше на 10%, 20%, 30%, 40%, 50%. Данная прибавка у созданного дота останется и после того, как на заклинателе истечет время эффекта от данного зелья.



Виды растений:
- серебристый мухомор,
- беладонна,
- змеиная трава,
- призрачный папоротник,
- хищная лиана,
- хрустальный колокольчик,
- мандрагора,
- цветущий кактус,
- мертвая лилия,
- шепчущий лишайник.


Данный вариант трав и эликсиров - еще не окончательный.
Если у кого-нибудь есть интересные идеи, каких эликсиров в этом списке явно не хватает - предлагайте.
Также предлагайте интересные названия волшебных трав. Слишком большое количество трав в этой игре не нужно, но некоторыми названиями из приведенного списка я не вполне удовлетворен и поменяю их, если появятся лучшие варианты. :)

Автор:  Дергус [ 17 дек 2011, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зелья и травы

Вопрос: можно ли будет применять эликсиры на других игроков? откат для всех одинаковый или,например, для барона и графа будет меньше (8 и 6 ходов)?

Автор:  Морган [ 17 дек 2011, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зелья и травы

Дергус писал(а):
Вопрос: можно ли будет применять эликсиры на других игроков?

Исключая Живую воду, которая позволяет воскресить умершего - нельзя.
Цитата:
откат для всех одинаковый или,например, для барона и графа будет меньше (8 и 6 ходов)?

Для всех будет одинаковый откат -10 ходов.

Автор:  Мир [ 17 дек 2011, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зелья и травы

Анютины Ангельские/Альвовы глаза. Кровохлёбка. Хвост Сейга. Волос Астаны/Дирайн. Демонова слепота.

Огненный цветок - народное название МАКА-САМОСЕВКИ.
Чертополох, Медвежье Ухо - ДЕВЯСИЛ.
Болотная Одурь - БАГУЛЬНИК.
Мороз-трава, Солнечное Золото, Кошачьи Лапки - БЕССМЕРТНИК ПЕСЧАННЫЙ.
Чертово ребро, Лихарадочный/Кошачий корень - ВАЛЕРИАНА ЛЕКАРСТВЕННАЯ.
Чахотошная трава, Золотушная трава - ВАХТА ТРЕХЛИСТНАЯ.
Зелень зимняя, Живая трава, Сороканедужка - ГРУШАНКА.
Хворобой, Заячья кровь, Кровец, Кровавчик - ЗВЕРОБОЙ.
Золотая розга, Живительная трава, Пуховка, Костовяз, Куница, Заячий пух, Золотое перо, Золотая ветка, Воронец, Смертельник - ЗОЛОТАРНИК ОБЫКНОВЕННЫЙ.
Воловий глаз, Жарок, Цветок тролля - КУПАЛЬНИЦА.
Жгун-корень - ПИОН.
И.т.д.

Автор:  xorxoy [ 17 дек 2011, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зелья и травы

Из пряностей - корица и мускатный орех (оба "огненные"), из "проникновенных" - ипомея голубая ("воздух"+ментал), из "вышвыривающих из тела" - сальвия дивинорум, или шалфей предсказателей, из нижнеастральных, чернушных - дурман, или датура иноксия.

Автор:  Морган [ 18 дек 2011, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зелья и травы

Спс. :)
Подумаю, чего включить из этого.

Автор:  xorxoy [ 18 дек 2011, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Зелья и травы

Морган писал(а):
Спс. :)
Подумаю, чего включить из этого.

С раскладкой по способу добывания, стихиям и т.п. ;)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/