Андрей Смирнов http://www.a-smirnov.ru/forum/ |
|
Зелья и травы http://www.a-smirnov.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=575 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Морган [ 17 дек 2011, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Зелья и травы |
Зелья/эликсиры в ходе боя играют роль кратковременных, но неснимаемых бафов. В течении 1 раунда можно использовать только 1 эликсир (это действие стоит 5 ОД). Откат использованного эликсира - 10 ходов. Эликсиры создаются либо в замковой алхимической лаборатории (необходимо быть членом клана, построившего в своем замке такую лабораторию), либо в городской алхимической лаборатории (необходимо быть полноправным горожанином). От уровня алхимической лаборатории зависит уровень создаваемых эликсиров. Основным ингридиентом при создании эликсиров являются травы. Травы можно будет либо приобрести в шопе, либо добыть по повторяющимся квестам, либо выращивать в замковой/городской теплице. В конечном итоге, даже 1 созданный эликсир стоит довольно дорого. Применять их будут редко, в основном в пвп, либо на сложных боссах. Виды эликсиров: (через запятую в описании указаны бонусы даваемые эликсиром 1 ур., 2 ур. и т.д.) Эликсир Энергии (1-5 ур.). Дает 10, 20, 30, 40, 50 единиц Энергии, Эликсир Жизни (1-5 ур.). Восстанавливает 5%, 10%, 15%, 20%, 25% от максимума хп, Эликсир Скорости (1-5 ур.). В течении 5 ходов расход ОД на перемещение по полю будет уменьшен на 10%, 20%, 30%, 40%, 50%. Эликсир Очищения (1-5 ур.). Сокращает длительность всех висящих на персонаже дотов и дебафов на 1, 2, 3, 4, 5 ходов (однако длительность дотов и дебафов не может стать меньше 1). Божественный Эликсир (1-5 ур.). Продлевает длительность всех висящих на персонаже бафов на 1, 2, 3, 4, 5 ходов. Эликсир Мощи (1-5 ур.). В течении 5-ти ходов урон от физических атак будет увеличен на 50%, 100%, 150%, 200%, 250%. Не усиливает доты. Эликсир Неуязвимости (без уровней, можно создавать только на 5-м уровне алхимической лаборатории). Сжигает все оставшиеся ОД персонажа. До начала следующего хода персонаж становится неуязвимым к любым повреждениям. Эликсир Быка (1-5 ур.). Физическая защита персонажа на 5 ходов возрастает на 50%, 100%, 150%, 200%, 250%. Эликсир Змеи (1-5 ур.). Эфирная защита персонажа на 5 ходов возрастает на 50%, 100%, 150%, 200%, 250%. Эликсир Единорога (1-5 ур.). Астральная защита персонажа на 5 ходов возрастает на 50%, 100%, 150%, 200%, 250%. Эликсир Дракона (1-5 ур.) Физическая, эфирная и астральная защиты персонажа на 5 ходов возрастают на 10%, 25%, 50%, 75%, 100%. Урон (любого типа) возрастает на 15%, 30%, 45%, 60%, 75%. Эликсир Кошки (без уровней, доступно только на 5-м уровне алх.лабораториии.). На 1 ход позволяет персонажу видеть невидимые объекты, а также открывает эффекты висящих на враге бафов. Эликсир Сирены (1-5 ур.). На 5 ходов шанс наложить контроль возрастает на 5%, 7%, 10%, 15%, 20%. Эликсир Свободы (1-5 ур.). На 5 ходов защита от контроля возрастает на 10%, 20%, 30%, 40%, 50%. Живая Вода (без уровней, можно создавать только на 5-м уровне алхимической лаборатории). Позволяет воскресить в ходе боя павшего сопартийца. Благословленный эликсир (1-5 ур.). На 5 ходов расход ОД на бафы и заклинания исцеления уменьшается на 10%, 20%, 30%, 40%, 50%. Ведьмино зелье (1-5 ур.). На 5 ходов расход ОД на дебафы и доты уменьшается на 10%, 15%, 20%, 25%, 30%. Эликсир Феникса (1-5 ур.). На 5 ходов расход ОД на варкасты уменьшается на 5%, 10%, 15%, 20%, 25%. Небесный нектар (1-5 ур.). На 5 ходов расход ОД на заклинания воззвания уменьшается на 4%, 8%, 12%, 16%, 20%. Элементальный эликсир (1-5 ур.). На 5 ходов расход ОД на заклинания призыва уменьшается на 10%, 18%, 25%, 31%, 36%. Эликсир Чародея (1-5 ур.). В течении 5 ходов каждый ход восстанавливает на 5, 10, 15, 20, 25 ед. Энергии больше. Эликсир Воителя (1-5 ур.). В течении 5 ходов каждый ход восстанавливает 3%, 4%, 5%, 6%, 7% от максимума хп персонажа. Эликсир Магии (1-5 ур.). В течении 5-ти ходов урон от эфирных атак будет увеличен на 50%, 100%, 150%, 200%, 250%. Не усиливает доты. Эликсир Духа (1-5 ур.). В течении 5-ти ходов урон от астральных атак будет увеличен на 50%, 100%, 150%, 200%, 250%. Не усиливает доты. Ядовитое зелье (1-5 ур.). В течении 5-ти ходов при создании дотов их изначальная сила будет выше на 10%, 20%, 30%, 40%, 50%. Данная прибавка у созданного дота останется и после того, как на заклинателе истечет время эффекта от данного зелья. Виды растений: - серебристый мухомор, - беладонна, - змеиная трава, - призрачный папоротник, - хищная лиана, - хрустальный колокольчик, - мандрагора, - цветущий кактус, - мертвая лилия, - шепчущий лишайник. Данный вариант трав и эликсиров - еще не окончательный. Если у кого-нибудь есть интересные идеи, каких эликсиров в этом списке явно не хватает - предлагайте. Также предлагайте интересные названия волшебных трав. Слишком большое количество трав в этой игре не нужно, но некоторыми названиями из приведенного списка я не вполне удовлетворен и поменяю их, если появятся лучшие варианты. |
Автор: | Дергус [ 17 дек 2011, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зелья и травы |
Вопрос: можно ли будет применять эликсиры на других игроков? откат для всех одинаковый или,например, для барона и графа будет меньше (8 и 6 ходов)? |
Автор: | Морган [ 17 дек 2011, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зелья и травы |
Дергус писал(а): Вопрос: можно ли будет применять эликсиры на других игроков? Исключая Живую воду, которая позволяет воскресить умершего - нельзя. Цитата: откат для всех одинаковый или,например, для барона и графа будет меньше (8 и 6 ходов)? Для всех будет одинаковый откат -10 ходов. |
Автор: | Мир [ 17 дек 2011, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зелья и травы |
Огненный цветок - народное название МАКА-САМОСЕВКИ. Чертополох, Медвежье Ухо - ДЕВЯСИЛ. Болотная Одурь - БАГУЛЬНИК. Мороз-трава, Солнечное Золото, Кошачьи Лапки - БЕССМЕРТНИК ПЕСЧАННЫЙ. Чертово ребро, Лихарадочный/Кошачий корень - ВАЛЕРИАНА ЛЕКАРСТВЕННАЯ. Чахотошная трава, Золотушная трава - ВАХТА ТРЕХЛИСТНАЯ. Зелень зимняя, Живая трава, Сороканедужка - ГРУШАНКА. Хворобой, Заячья кровь, Кровец, Кровавчик - ЗВЕРОБОЙ. Золотая розга, Живительная трава, Пуховка, Костовяз, Куница, Заячий пух, Золотое перо, Золотая ветка, Воронец, Смертельник - ЗОЛОТАРНИК ОБЫКНОВЕННЫЙ. Воловий глаз, Жарок, Цветок тролля - КУПАЛЬНИЦА. Жгун-корень - ПИОН. И.т.д. |
Автор: | xorxoy [ 17 дек 2011, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зелья и травы |
Из пряностей - корица и мускатный орех (оба "огненные"), из "проникновенных" - ипомея голубая ("воздух"+ментал), из "вышвыривающих из тела" - сальвия дивинорум, или шалфей предсказателей, из нижнеастральных, чернушных - дурман, или датура иноксия. |
Автор: | Морган [ 18 дек 2011, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зелья и травы |
Спс. Подумаю, чего включить из этого. |
Автор: | xorxoy [ 18 дек 2011, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зелья и травы |
Морган писал(а): Спс. Подумаю, чего включить из этого. С раскладкой по способу добывания, стихиям и т.п. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |