Андрей Смирнов

Подписка на книги
Имя пользователя:   Пароль:   Запомнить меня  Скрыть присутствие 
Текущее время: 26 апр 2024, 12:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 14:32 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Морган писал(а):
Вот другой вариант:
1. Ну во-первых, 2 класса персонажей - воин и маг (маг способности будут у обоих, просто по разному будут их использовать)

Можно, только мне не понятно, какая между ними разница.

Хм... ну можно использовать классический вариант: маг читает заклинания, воин же подбегает и лупит мечом (пробафав себя и использовав какой-то минимум магии для защиты), но эта идея слегка заезжена и в эту сторону мб и не стоит копать... подумаю еще. :)
Цитата:
Морган писал(а):
2. Разделение по типам урона:
- физический,
- эфирный,
- астральный.

Физический урон наносит обычная атака оружием + стихии типа Земли и Металла.
Эфирный тип урона - это классические для РПГ-игр типы "магического" урона. Сюда отнесем Огонь, Лед, Дерево.
Астральный урон - Свет, Тьма, Смерть. В какой-то мере - Кровь и Жизнь (хотя это в основном все-таки небоевые стихии)

Отлично! У мнея что-то такое вертелось в олове, но не смог сформулировать.
Возникает вопрос - астральный щит скажем на основе Смерти будет защищать от физических атак на основе скажем Земли?

Не будет, в том-то фишка. Т.е. для каждого типа урона нужно будет подбирать соответствующую защиту. И наоборот - нападающему стараться применить против врага такой тип атаки, от которой тот наименее защищен.
Цитата:
Какая разница между типами урона?

Ну они просто разные и все. smile
Цитата:
Может например астральный - +к урону на щит -к урону тела, физический - +к урону тела -к урону щита, эфирный - универсальный?

Будут заклинания, которые увеличивают сразу 2 типа защиты (например, физическую и эфирную, или эфирную и астральную). Но чем универсальнее защита, тем она слабее.
Цитата:
Естественно мощность заклинания будет зависеть от параметров персонажа + мб от энергии которую он вкладывает в заклинание.

Я распишу подробно насчет комбинаций и механики боя (и насчет энергии тоже) и пришлю через пару дней черновой вариант. Напиши (в личку) почту, куда отсылать. :)
Цитата:
Мне просто по скудости фантазии не пришла в голову идея, какая может быть разница в эффектах скажем от Сферы и от Одеяния.

Поскольку список Форм для игры будет однозначно сокращен, Одеяние, думаю, попадет под сокращение.
Но, естественно, какие-то комбинации в каких-то случаях будут дублировать действия друг друга. В этом есть смысл, т.к. у реального игрока будет ограниченное (сравнительно небольшое) количество Стихий и Форм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 14:35 
Не в сети
чародей сателлита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 07:00
Сообщений: 407
Откуда: Новосибирск
Пункты репутации: 288

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Вообще, то я представлял себе бой скорее как поединки между двумя магами или группами
магов.

Если не будет армий, то нет и смысла в карте боя. Лучше подумать над картой мира

_________________
но всё это ерунда, по сравнению с мировой революцией


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 14:40 
Не в сети
чародей сателлита
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 07:00
Сообщений: 407
Откуда: Новосибирск
Пункты репутации: 288

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
для каждого типа урона нужно будет подбирать соответствующую защиту. И наоборот - нападающему стараться применить против врага такой тип атаки, от которой тот наименее защищен.

Как ты будешь успевать это делать в условиях скоротечного боя? Как заранее понять какой тип магической защиты противник применит? И наоборот подстроить свою защиту под его тип магии?
Для этого надо заранее знать какими видами магии он владеет. Как это возможно?

_________________
но всё это ерунда, по сравнению с мировой революцией


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 14:59 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
~XX~ писал(а):
Если автор определиться с конечным числом стихий, геометрическим местом "форм" и порядком их взаимовлияния, с учетом разумеется того что подразумевается под "силой", то составить аналог карточной игры никаких затруднений не составит.

Все возможно, хотя последнее слово скорее за Морганом. Его вселенная, ему и карты в руки smile

Подведем итоги для дальнейшего обсуждения.
Итак у нас имеются
Стихии
    астральные
  • Жизнь - восстановление ХП цели (хотя по идее она должна только лечить и восстанавливать)
  • Кровь - непонятно ?
  • Смерть - уменьшение характеристик
  • Свет - бонус против созданий Тьмы
  • Тьма - бонус против созданий Света
    следующие две наверное тоже
  • Тень - повышается вероятность промаха
  • Безумие - повышается вероятность несрабатывания заклинания

    эфирные
  • Огонь - увеличение повреждений щита и мб небольшой урон на несколько ходов
  • Вода - уменьшение эффекта вражеского заклинания с уклоном в защиту?
  • Воздух - уменьшение эффекта вражеского заклинания с уклоном в атаку?
  • Лед - уменьшение очков действия?
  • Дерево - плюс к защите? (возможно его тоже стоит отнести к стихиям физического воздействия, все таки связана с землею...)

    физические
  • Земля - не знаю
  • Металл - плюс к атаке?

Формы
    атакующие
  • Меч - Универсальная ближняя атака
  • Стрелы - Средняя дистанционная множественная атака
  • Копье - Мощная дистанционная одиночная атака +против щита
  • Молния - Мощная дистанционная одиночная атака +против личного щита
  • Молот - Мощная ближняя одиночная атака +против щита -против личного щита
  • Луч - Слабая атака дистанционная +против личного щита
  • Когти - Сильная дистанционная одиночная атака
  • Шипы - Слабая ближняя множественная атака +к количеству

    защитные
  • Щит - неполная защита
  • Зеркало - неполная защита
  • Сфера - полная защита
  • Оболочка - полная защита
  • Стена - неполная защита
  • Одеяние - полная защита
Разница между различными типами защит пока не определена.

эффекты, цели - пока не определено, предлагайте варианты.
эффекты могут влиять на заклинание в целом увеличивать \уменьшать его действие, повышать\понижать вероятность его срабатывания, попадания в цель, могут влиять на объем имеющейся энергии игрока, запас ОД. Еще варианты?

Структура заклинания:
1 стихия + основная форма (атакующая иди защитная) + возможно форма-эффект
2 форма-эффект + необязательная цель(если цели нет, то она определяется в зависимости от ситуации)
3 ...
4 PROFIT

как-то так
Составленное заклинание можно сохранить в книгу. Сохраненные заклинания можно активировать в виде подвесок (ограниченное количество) и потом использовать в бою. когда подвески закончатся придется полагаться только на Формы (самой простой структуры - стихия+основная форма).
Можно записывать заклинания на Тальдеары и потом использовать несколько раз в зависимости от емкости Тальдеара и сложности заклинания.

характеристики пресонажа
  • Магическая сила - мощность заклинаний, количество подвесок, запас энергии
  • Интеллект - сложность заклинаний, количество подвесок, количество стихий и форм, (запас энергии?)
  • Ловкость - запас ОД, шанс уклониться, владение оружием
  • Удача - вероятность удачного заклинания, шанс уклониться
  • Еще варианты?

Бой
тут есть 2 варианта
1. имеются 2 действия, которые можно потратить 3 способами - перемещение, атака и защита
2. игроку выдаются ОД, пущай творит, что в голову взбредет smile

Расы
Хеллаэнцы - +изучение Тьмы, Смерти
Нимрианцы - +изучение Света, Жизни
Альвы - +изучение Дерева, Жизни?
Ангелы - +изучение Света, Воздуха
Демоны - +изучение Огня, Тьмы
Вампиры +изучение Крови, холодного оружия
Оборотни +изучение холодного оружия, ?
Переселенцы - без плюсов

+к изучению означает, что уровень владения данным умением повышается быстрее
уровень владения есть у всех стихий, форм и холодного оружия. Повышается при использовании в составе заклинаний.

Варианты организации игры в целом - РПГ или что-то типа карточной.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 15:16 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Хм... ну можно использовать классический вариант: маг читает заклинания, воин же подбегает и лупит мечом (пробафав себя и использовав какой-то минимум магии для защиты), но эта идея слегка заезжена и в эту сторону мб и не стоит копать... подумаю еще. :)

Может быть просто, кто что будет развивать, тот тем и будет. То есть например я люблю рубиться на мечах, я их постоянно испльзую, мое умение "холодное оружие" растет, я становлюсь воином.

Морган писал(а):
Цитата:
Возникает вопрос - астральный щит скажем на основе Смерти будет защищать от физических атак на основе скажем Земли?

Не будет, в том-то фишка. Т.е. для каждого типа урона нужно будет подбирать соответствующую защиту. И наоборот - нападающему стараться применить против врага такой тип атаки, от которой тот наименее защищен.
Цитата:
Может например астральный - +к урону на щит -к урону тела, физический - +к урону тела -к урону щита, эфирный - универсальный?

Будут заклинания, которые увеличивают сразу 2 типа защиты (например, физическую и эфирную, или эфирную и астральную). Но чем универсальнее защита, тем она слабее.

Ага, то есть тип защиты определяется формой, допустим Щит создает универсальную защиту, а Сфера защищает только от атак соответствующих базовой стихии? Тогда базовая стихия в случае универсальной защиты увеличивает "свою" защиту, а в случае неуниверсальной, определяет тип защиты.

Морган писал(а):
Цитата:
Естественно мощность заклинания будет зависеть от параметров персонажа + мб от энергии которую он вкладывает в заклинание.

Я распишу подробно насчет комбинаций и механики боя (и насчет энергии тоже) и пришлю через пару дней черновой вариант. Напиши (в личку) почту, куда отсылать. :)

Написал.
Морган писал(а):
Но, естественно, какие-то комбинации в каких-то случаях будут дублировать действия друг друга. В этом есть смысл, т.к. у реального игрока будет ограниченное (сравнительно небольшое) количество Стихий и Форм.

Понятно. ОК.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 15:25 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:33
Сообщений: 994
Пункты репутации: 339

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Маги имеют бонусы в магических\астральных\эфирных атаках, а воины в физических?
У мага может быть больше маны, у воина лучше защита\здоровье (не сидит в лаборатории, а на воздухе тренируется, от того и здоровье крепче smile )?
Чем астрал от эфира отличается?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 15:30 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Пардон за мультипостинг - очень длинные сообщения получаются. :pardon:
Пивной Бочонок писал(а):
Lex писал(а):
Вообще, то я представлял себе бой скорее как поединки между двумя магами или группами
магов.

Если не будет армий, то нет и смысла в карте боя. Лучше подумать над картой мира

Крта боя имеет смысл, если мы используем понятия дистанции, правда может быть достаточно просто определить дальнюю, среднюю, и ближнюю дистанции.

Пивной Бочонок писал(а):
Морган писал(а):
для каждого типа урона нужно будет подбирать соответствующую защиту. И наоборот - нападающему стараться применить против врага такой тип атаки, от которой тот наименее защищен.

Как ты будешь успевать это делать в условиях скоротечного боя? Как заранее понять какой тип магической защиты противник применит? И наоборот подстроить свою защиту под его тип магии?
Для этого надо заранее знать какими видами магии он владеет. Как это возможно?

Ну допустим, сначала применить универсальную защиту, посмотреть - какие стихии противник использует, и далее плясать от этого. Получается широкое поле для всяческих военных хитростей.
А для изучения противника можно придумать какие-нибудь информационные заклинания.

Astros писал(а):
Маги имеют бонусы в магических\астральных\эфирных атаках, а воины в физических?

Ну строго говоря у магов земли атаки тоже физические.
Astros писал(а):
У мага может быть больше маны, у воина лучше защита\здоровье (не сидит в лаборатории, а на воздухе тренируется, от того и здоровье крепче smile )?
Чем астрал от эфира отличается?

Бонус к Ловкости?

Кстати еще вопрос - как будем организовывать Обладание Силой - как уникальную Стихию или еще есть варианты?
И как вообще можно стать Обладающим? Долго, долго развиваться, выполнить супер сложный квест, или допустим лотерею организовать? В любом случае решение о присвоении статуса Обладающего должна принимать администрация... :jokingly:

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 15:40 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
Ага, то есть тип защиты определяется формой, допустим Щит создает универсальную защиту, а Сфера защищает только от атак соответствующих базовой стихии? Тогда базовая стихия в случае универсальной защиты увеличивает "свою" защиту, а в случае неуниверсальной, определяет тип защиты.

Только не Формой самой по себе (и не Стихией самой по себе), их комбинацией.
Ну например, Огонь + Щит даст на несколько ходов +50% (условно) к эфирной защите.
Земля + Щит даст + 50% к физической защите.
Свет + Щит даст + 50% к астральной защите.
а комбинация Вода + Щит даст +25% к эфирной и +25% к астральной защите.

При этом несколько щитов персонаж на себя сразу повесить не может: новое заклинание с Формой Щит заменяет предыдущее. А ему, допустим, хочется иметь хорошую защиту в данном бою и от эфирных и от астральных атак. И тут он использует аналогичные комбинации Стихий и... скажем, Формы Доспех. Ну и конечный итог: на персе висит Доспех Света, повышающий астральную защиту и Щит Огня, повышающий эфирную. И еще чего-нибудь может повесить, чтобы усилить и физ. защиту (правда, пока он все эти щиты ставит, враг тоже на месте стоять не будет, но это уже тактика боя - кто что использует и как).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 15:43 
Не в сети
ученик Академии
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2009, 17:33
Сообщений: 994
Пункты репутации: 339

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Цитата:
Бонус к Ловкости?
Не-не, бонус при прямом столкновении, если таковое произойдёт, т.е. на мечах и т.п. Хотя может и иметь шанс увернуться от Молота.

Расы: дроу, каджи? гномов, наверное не стоит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 15:47 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Astros писал(а):
Маги имеют бонусы в магических\астральных\эфирных атаках, а воины в физических?
У мага может быть больше маны, у воина лучше защита\здоровье (не сидит в лаборатории, а на воздухе тренируется, от того и здоровье крепче smile )?

Да, была такая мысль (ну, стандартный подход для РПГ), но все-таки для начала лучше 1 класс и с расами пока не заморачиваться. Учитывая огромное количество комбинаций Стихий и Форм, которые, разнообразия в бою будет выше крыши.
Цитата:
Чем астрал от эфира отличается?

В игре - просто отдельный тип урона. Вообще - частотой вибраций. Физический пласт формируют самые низкие и "грубые" энергии, эфирный - более высокие, астральный - еще более.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 15:55 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):

Пивной Бочонок писал(а):
Морган писал(а):
для каждого типа урона нужно будет подбирать соответствующую защиту. И наоборот - нападающему стараться применить против врага такой тип атаки, от которой тот наименее защищен.

Как ты будешь успевать это делать в условиях скоротечного боя? Как заранее понять какой тип магической защиты противник применит? И наоборот подстроить свою защиту под его тип магии?
Для этого надо заранее знать какими видами магии он владеет. Как это возможно?

Ну допустим, сначала применить универсальную защиту, посмотреть - какие стихии противник использует, и далее плясать от этого. Получается широкое поле для всяческих военных хитростей.
А для изучения противника можно придумать какие-нибудь информационные заклинания.

Форма Око в комбинации с какой-либо Стихией будет давать ту или иную информацию о противнике. smile
Цитата:
Кстати еще вопрос - как будем организовывать Обладание Силой - как уникальную Стихию или еще есть варианты?
И как вообще можно стать Обладающим? Долго, долго развиваться, выполнить супер сложный квест, или допустим лотерею организовать? В любом случае решение о присвоении статуса Обладающего должна принимать администрация... :jokingly:

Думаю, никак. Либо это будет некий итог игры (хотя стоит ли делать такую игру "конечной"?). Обладающие могут присутствовать в игре в качестве неписей, выдающих персу те или иные квесты, а также в качестве крутых боссов, которых можно будет замочить только группой и только на высоких левелах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 16:08 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
Только не Формой самой по себе (и не Стихией самой по себе), их комбинацией.
Ну например, Огонь + Щит даст на несколько ходов +50% (условно) к эфирной защите.
Земля + Щит даст + 50% к физической защите.
Свет + Щит даст + 50% к астральной защите.
а комбинация Вода + Щит даст +25% к эфирной и +25% к астральной защите.

При этом несколько щитов персонаж на себя сразу повесить не может: новое заклинание с Формой Щит заменяет предыдущее. А ему, допустим, хочется иметь хорошую защиту в данном бою и от эфирных и от астральных атак. И тут он использует аналогичные комбинации Стихий и... скажем, Формы Доспех. Ну и конечный итог: на персе висит Доспех Света, повышающий астральную защиту и Щит Огня, повышающий эфирную. И еще чего-нибудь может повесить, чтобы усилить и физ. защиту (правда, пока он все эти щиты ставит, враг тоже на месте стоять не будет, но это уже тактика боя - кто что использует и как).

То есть если он хочет получить разную защиту, то должен использовать разные формы?

Морган писал(а):
Форма Око в комбинации с какой-либо Стихией будет давать ту или иную информацию о противнике. smile

Кстати да, а то эта форма была несколько непристроенной.

Морган писал(а):
Цитата:
Кстати еще вопрос - как будем организовывать Обладание Силой - как уникальную Стихию или еще есть варианты?
И как вообще можно стать Обладающим? Долго, долго развиваться, выполнить супер сложный квест, или допустим лотерею организовать? В любом случае решение о присвоении статуса Обладающего должна принимать администрация... :jokingly:

Думаю, никак. Либо это будет некий итог игры (хотя стоит ли делать такую игру "конечной"?). Обладающие могут присутствовать в игре в качестве неписей, выдающих персу те или иные квесты, а также в качестве крутых боссов, которых можно будет замочить только группой и только на высоких левелах.

Эх, а я так мечтал, прокачаться до Повелителя Смертоносных Теней... skull

Astros писал(а):
Цитата:
Бонус к Ловкости?
Не-не, бонус при прямом столкновении, если таковое произойдёт, т.е. на мечах и т.п. Хотя может и иметь шанс увернуться от Молота.

Ну я имел в виду, что Ловкость наверное повышает атаку мечем.
Astros писал(а):
Расы: дроу, каджи? гномов, наверное не стоит?

Ну рас пока наверное не будет...

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 16:15 
Не в сети
маг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 14:11
Сообщений: 2187
Откуда: все эти люди?
Пункты репутации: 3466

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Всё-таки настаиваю сначала на карточном варианте, долженствующем отработать наиболее простым способом "боевой" элемент" составляющей, а потом уже вводить его схему работы в более навороченный антураж.
Кста, "боестолкновения" не обязательно должны иметь исход проиграл/выиграл/убежал. В процессе меряния пиписьками стороны должны иметь шанс, исходя из резалтов взаимодействия, на "союз". В качестве прикола-парадокса можно даже ввести слияние 2-х противоборствующих сторон в одно существо (с объединением ресурсов) как подчиняющееся только одному из "управленцев", так и полностью независимое. Вот такое ноу-хау...

_________________
Человека полностью не одолеют ни ангелы, ни сама смерть, кроме как через слабость его собственной ничтожной воли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 16:28 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
~XX~ писал(а):
Всё-таки настаиваю сначала на карточном варианте, долженствующем отработать наиболее простым способом "боевой" элемент" составляющей, а потом уже вводить его схему работы в более навороченный антураж.
Кста, "боестолкновения" не обязательно должны иметь исход проиграл/выиграл/убежал. В процессе меряния пиписьками стороны должны иметь шанс, исходя из резалтов взаимодействия, на "союз". В качестве прикола-парадокса можно даже ввести слияние 2-х противоборствующих сторон в одно существо (с объединением ресурсов) как подчиняющееся только одному из "управленцев", так и полностью независимое. Вот такое ноу-хау...

Не могли бы Вы подробнее расписать, как Вы себе представляете игровой процесс, а то я не знаком с карточными играми.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 16:35 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Lex писал(а):
То есть если он хочет получить разную защиту, то должен использовать разные формы?

Совершенно верно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 16:42 
Не в сети
Автор книг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 04:25
Сообщений: 84460
Пункты репутации: 72064

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
~XX~ писал(а):
Всё-таки настаиваю сначала на карточном варианте

Т.к. все эффекты будут давать не отдельные Формы (или "карты"), а именно их комбинации, то в карточном варианте такую систему не реализовать. Либо это будет очень медленно и очень занудно. На персонаже висит полдюжины положительных эффектов и столько же отрицательных, при том каждый эффект, повторюсь еще раз, дает не отдельная "карта", а именно комбинация "карт" - как все это запомнить и учесть в ходе настольной игры? Нереально. А вот программа запомнит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 17:15 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Морган писал(а):
~XX~ писал(а):
Всё-таки настаиваю сначала на карточном варианте

Т.к. все эффекты будут давать не отдельные Формы (или "карты"), а именно их комбинации, то в карточном варианте такую систему не реализовать. Либо это будет очень медленно и очень занудно. На персонаже висит полдюжины положительных эффектов и столько же отрицательных, при том каждый эффект, повторюсь еще раз, дает не отдельная "карта", а именно комбинация "карт" - как все это запомнить и учесть в ходе настольной игры? Нереально. А вот программа запомнит.

А, так вот, что имелось в виду! Ну да, система магии для карточной игры кажется слишком заумной. Кда проще фигануть заранее составленным заклинанием, и станет тебе счастье smile

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 18:08 
Не в сети
маг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 14:11
Сообщений: 2187
Откуда: все эти люди?
Пункты репутации: 3466

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Карточная игра - это походово разложенный алгоритм рилтайма. Как вариант - Magic the Gazering (хотел все-таки написать гарниринг :jokingly: ) и не к ночи будь помянутый - Necronomicon и прочиё зёвы ктулху.
Если же будем вести речь о куче эффектов массово отягощяющих организм, а главное сознание бойца, тогда какой смысл, и главное, в чём цымус, эксклюзив игрухи, где всё так или иначе сведётся к манчкинству. Пример - NWN - где авторы и с 12-гранными кубиками постарались и с прочими взаимоисключающими эффектами, но народ один фиг накидал формул победы. Но не в этом главное - достоинство заявленного прожекта должно быть не в закликивании, а в интеллекте игрока правильно выбравшего комбинации и порядок их применения.

Начинать посему желательно от простого к сложному. Проще карт ничего нет. И походово заставить машину отслеживать допэффекты и их смешение проще чем в рилтайме.
О механие игры; эзотерикам давно известны схемы "стихий" вроде 5-6 конечных звезд, где одна стихия переходит в другую. Т.е.:
1 - Последовательное противостояние - "камень-дерево-бумага",
2 - Непоследовательное - допэффект который может оказаться нейтральным либо управляемым, либо самостоятельным, в зависимости от того какой "стихией" обладает игрок и насколько в этом велико его искуство.
3 - Формы - инструменты обращения с материей/сознанием с этими стихиями.
4 - Искусство - некая переменная характеризующая силу/умение адепта.
5 - Прочие сущности как нейтральные по отношениям к стихиям, так и стихиальные.

Вышеуказанного для начала вполне хватит. Дело остаётся за выбором стихий, допэффектов, форм и сущностей как помошников, так и паразитов, т.е. тех кто будет кормиццо вызвавшим его колдуном. Не запросто так же они будут вкалывать на нашего алладина.
Остается же алгоритм и выработка правил.

_________________
Человека полностью не одолеют ни ангелы, ни сама смерть, кроме как через слабость его собственной ничтожной воли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 18:38 
Не в сети
Великий Демон
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 01:25
Сообщений: 45252
Откуда: Клин
Пункты репутации: 28371

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
~XX~ писал(а):
Карточная игра - это походово разложенный алгоритм рилтайма. Как вариант - Magic the Gazering (хотел все-таки написать гарниринг :jokingly: ) и не к ночи будь помянутый - Necronomicon и прочиё зёвы ктулху.
Если же будем вести речь о куче эффектов массово отягощяющих организм, а главное сознание бойца, тогда какой смысл, и главное, в чём цымус, эксклюзив игрухи, где всё так или иначе сведётся к манчкинству. Пример - NWN - где авторы и с 12-гранными кубиками постарались и с прочими взаимоисключающими эффектами, но народ один фиг накидал формул победы. Но не в этом главное - достоинство заявленного прожекта должно быть не в закликивании, а в интеллекте игрока правильно выбравшего комбинации и порядок их применения.

Начинать посему желательно от простого к сложному. Проще карт ничего нет. И походово заставить машину отслеживать допэффекты и их смешение проще чем в рилтайме.

Ну о релтайме никто и не говорит, в браузерной игре это реализовать нереально, по крайней мере не при моих возможностях.
К тому же мне кажется, что составить стратегии победы при условии, что каждый игрок комбинирует имеющиеся у него стихии и формы, как ему в голову взбредет, довольно трудно. Опять же ситуация в бою будет сильно зависить от того, какие у тебя и твоего противника на данный момент имеются подвески, стихии и формы.
Уже при условии имеющихся десяти стихий, стольки же основных и дополнительных форм, при описаной мной в предыдущих сообщениях структуре заклятия можно создать около 5-10 тысяч различных комбинаций, а то и больше shok (ого, сам прикинул и удивился) мне кажется при таком обилии вариантов, трудно будет просчитать схему поединка.

~XX~ писал(а):
О механие игры; эзотерикам давно известны схемы "стихий" вроде 5-6 конечных звезд, где одна стихия переходит в другую. Т.е.:
1 - Последовательное противостояние - "камень-дерево-бумага",
2 - Непоследовательное - допэффект который может оказаться нейтральным либо управляемым, либо самостоятельным, в зависимости от того какой "стихией" обладает игрок и насколько в этом велико его искуство.
3 - Формы - инструменты обращения с материей/сознанием с этими стихиями.
4 - Искусство - некая переменная характеризующая силу/умение адепта.
5 - Прочие сущности как нейтральные по отношениям к стихиям, так и стихиальные.

Вышеуказанного для начала вполне хватит. Дело остаётся за выбором стихий, допэффектов, форм и сущностей как помошников, так и паразитов, т.е. тех кто будет кормиццо вызвавшим его колдуном. Не запросто так же они будут вкалывать на нашего алладина.
Остается же алгоритм и выработка правил.

На мой взгляд такая схема не очень соответствует магической системе Моргана. Хотя конечно решать ему.

_________________
"ибо Царство Божие не в слове, а в Cиле" © Апостол Павел

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Браузерная игра
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 18:57 
Не в сети
маг
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 14:11
Сообщений: 2187
Откуда: все эти люди?
Пункты репутации: 3466

Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Так и начинать надо с простого. Иначе от "тысяч комбинаций" можно будет сойти с ума уже в процессе программирования. А если у них будут одинаковые эффекты, тогда зачем вообще их столько?

_________________
Человека полностью не одолеют ни ангелы, ни сама смерть, кроме как через слабость его собственной ничтожной воли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Pover by phpBB ©