~XX~ писал(а):
Если автор определиться с конечным числом стихий, геометрическим местом "форм" и порядком их взаимовлияния, с учетом разумеется того что подразумевается под "силой", то составить аналог карточной игры никаких затруднений не составит.
Все возможно, хотя последнее слово скорее за Морганом. Его вселенная, ему и карты в руки
Подведем итоги для дальнейшего обсуждения.
Итак у нас имеются
Стихииастральные
- Жизнь - восстановление ХП цели (хотя по идее она должна только лечить и восстанавливать)
- Кровь - непонятно ?
- Смерть - уменьшение характеристик
- Свет - бонус против созданий Тьмы
- Тьма - бонус против созданий Света
следующие две наверное тоже - Тень - повышается вероятность промаха
- Безумие - повышается вероятность несрабатывания заклинания
эфирные - Огонь - увеличение повреждений щита и мб небольшой урон на несколько ходов
- Вода - уменьшение эффекта вражеского заклинания с уклоном в защиту?
- Воздух - уменьшение эффекта вражеского заклинания с уклоном в атаку?
- Лед - уменьшение очков действия?
- Дерево - плюс к защите? (возможно его тоже стоит отнести к стихиям физического воздействия, все таки связана с землею...)
физические - Земля - не знаю
- Металл - плюс к атаке?
Формыатакующие
- Меч - Универсальная ближняя атака
- Стрелы - Средняя дистанционная множественная атака
- Копье - Мощная дистанционная одиночная атака +против щита
- Молния - Мощная дистанционная одиночная атака +против личного щита
- Молот - Мощная ближняя одиночная атака +против щита -против личного щита
- Луч - Слабая атака дистанционная +против личного щита
- Когти - Сильная дистанционная одиночная атака
- Шипы - Слабая ближняя множественная атака +к количеству
защитные
- Щит - неполная защита
- Зеркало - неполная защита
- Сфера - полная защита
- Оболочка - полная защита
- Стена - неполная защита
- Одеяние - полная защита
Разница между различными типами защит пока не определена.
эффекты, цели - пока не определено, предлагайте варианты.
эффекты могут влиять на заклинание в целом увеличивать \уменьшать его действие, повышать\понижать вероятность его срабатывания, попадания в цель, могут влиять на объем имеющейся энергии игрока, запас ОД. Еще варианты?
Структура заклинания:1 стихия + основная форма (атакующая иди защитная) + возможно форма-эффект
2 форма-эффект + необязательная цель(если цели нет, то она определяется в зависимости от ситуации)
3 ...
4 PROFIT
как-то так
Составленное заклинание можно сохранить в книгу. Сохраненные заклинания можно активировать в виде подвесок (ограниченное количество) и потом использовать в бою. когда подвески закончатся придется полагаться только на Формы (самой простой структуры - стихия+основная форма).
Можно записывать заклинания на Тальдеары и потом использовать несколько раз в зависимости от емкости Тальдеара и сложности заклинания.
характеристики пресонажа- Магическая сила - мощность заклинаний, количество подвесок, запас энергии
- Интеллект - сложность заклинаний, количество подвесок, количество стихий и форм, (запас энергии?)
- Ловкость - запас ОД, шанс уклониться, владение оружием
- Удача - вероятность удачного заклинания, шанс уклониться
- Еще варианты?
Бойтут есть 2 варианта
1. имеются 2 действия, которые можно потратить 3 способами - перемещение, атака и защита
2. игроку выдаются ОД, пущай творит, что в голову взбредет
РасыХеллаэнцы - +изучение Тьмы, Смерти
Нимрианцы - +изучение Света, Жизни
Альвы - +изучение Дерева, Жизни?
Ангелы - +изучение Света, Воздуха
Демоны - +изучение Огня, Тьмы
Вампиры +изучение Крови, холодного оружия
Оборотни +изучение холодного оружия, ?
Переселенцы - без плюсов
+к изучению означает, что уровень владения данным умением повышается быстрее
уровень владения есть у всех стихий, форм и холодного оружия. Повышается при использовании в составе заклинаний.
Варианты организации игры в целом - РПГ или что-то типа карточной.